не сказать что времени мало, его просто катастрофически НЕТ! даже писать отчет печальный как то времени не хватает...
в общем дело было так....
КПП собрана полностью, несколько дней ждала установки и масла собственно, делали мы
ТО на Трафике, покупали все расходники у одного человека, вроде как отзывы все о нем положительные и детали качественные, не подделка, раз уж так - заказал и себе трансмиссионку в жигу у него... взял Эльф, 80w90, был Мотюль 75w80 как в Реноху, но хочется тишины, да и климат как бы у нас не самый холодный, так что Эльф=)
и так коробас на столе, ключ на 17 в руках - давай откручивать заливную пробку, а хрен вам! коробас скачет по столу, а пробка хоть бы что! смотрю, с другой стороны есть алюминиевая под шестигранник, беру шестигранник с маслосливной мотора, а он там проваливается(((( опять не удача... короче, дело к ночи... снимаю пыльник рычага и через него заливаю масло, медленно, но уверенно... батя пришёл, поржал...))) ну раз такой умный, говорю, ну давай вдвоем попробуем открутить?) ну взялись, покидались КПП оп столу, пробка еле шевелится, батя говорит что ему показалось что она может шевелиться вместе с алюминием, то есть резьба может тянуться, на этой печальной ноте я продолжил заливать через рычаг...((( так как работа есть всегда когда хочется что то сделать дома, то тут именно тот случай, по этому сборка машины тихими вечерами после работы, когда есть настроение, а это было не часто честно говоря... слава Богу ездить уже есть на чем, Реноха выручает, покупали как рабочего коня, но пока успешно используется в виде комфортного под*цензура*ика для самых ленивых, по этому ездить за женой было на чем - уже хорошо=)
когда я снимал коробку, я решил наконец то сделать то что так давно хотел, добавить немного колхозинга в свою машину=) колхоз - ну как сказать, даже придумал это не я, подсказали, они заматывали выхлоп не термо бинтами за 100500 денег, а простой минеральной ватой фольгированной для дымоходов! я ж проверял - она не горит, максимум плавится и то на очень высокой температуре, мне это вполне подходит, цена - ну тут вообще отлично, она лежит на чардаке купленная давно))) фольгированный скотч притащил кориш с производства, для этого он идеально подходит! стали в 4 руки замотали даунпайп, а то жарит он по сумасшедшему! вообще выхлоп так жарит что коврики правые в салоне нагреваются через вибру и три слоя шумки!)
короче! вот оно=)
вышло довольно не плохо=) и честно говоря когда берешь это в руки, представляешь что мог бы быть тут тооооненький бинтик - блин, ну это не сравнить наверное)) как по мне - это будет держать тепло куда лучше, всё таки это вата и её довольно таки не мало тут....
под вилку сцепления покупали новый шарик, ну как сказать,
засиранцы заусенцы конечно как будто бы тут вообще никак ничего не упирается на неё...
пришлось сделать так
глянул на сцепу
и так закинули коробку на место, мучились конечно долго, всё из-за того что наверное надо было проверить первичным валом посадку диска сцепления, видать он сьехал при вытаскивании коробаса, по этому садился вал на место очень туго, но ниче, засунули всё, прикрутил колокол к мотору, с трудом втулил РЦС, без спускания жидкости не обошлось, сжать его просто не реально... открутил спускной носик, сжал и только так он стал на место... после сборки всей механики ещё ждала меня увлекательная сборка салона, с подпайкой проводов, так как те же китайцы на антену ставят ужасно "ТОЛСТЫЕ" провода, которые рвутся постоянно... ну собрал конечно, всё полностью, поубирал косяки попутно где было и всё готово...
ну и наконец первый выезд...=)
две недели простоя, тот самый момент когда приходишь, включаешь массу, садишься за руль - а он уже такой не привычный, ищешь ключ, проворачиваешь его - вау, всё светится, уже хорошо=) крутишь ключ дальше - а она заводится даже!) начинаешь привыкать, вспоминается всё постепенно...=) выезжаю с гаража, нуууу складывается впечатление что задняя как то длиннее, выкатываю на дорогу, втыкаю первую, трогаюсь, оху... ничё се!)) впечатление как будто бы со второй трогаюсь)) не ездил на жиге две недели, а тут ещё ж и передачи другие! блин, на первой даже ехать можно, не так как раньше только накат дать что б воткнуть вторую, втыкаю вторую - классно! вот он переход с первой на вторую! теперь это как надо, нет того провала как на 05 КПП.... дальше знаю говорят о провале между 2 и 3 передачами, вроде как тяжело там мотору, втыкаю третью - ничего такого не почувствовал... ещё помню с одним ездил, вот у него слабо очень чувствовалось переключение с 3 на 4 передачу из-за близости 3 к 4, но у себя как это не заметил, вроде всё классно... прокатился у себя тут так, добрался наконец до трассы, ну как сказать трассы, раньше там была трасса когда то, а сейчас её жуткое подобие(((( понажимал 2-3 передачи до упора - интересно так))) 2 недели на машине не ездил, а тут дорога ещё убитая, дааа, такое ощущение что мост целеком обгонит машину))) ну ладно, то такое, отвык просто)) но дошло до пятой передачи, втыкаю, нажимаю на газ и тут передача выключается 0_о повторяю - опять выбивает((( а.фи.геть... разбиралась коробка для ремонта 5 передачи, а она как выбивала так и выбивает((( позвонил мастеру, рассказал про беду, он удивился конечно... поехал прокатил его... короче вилку потертую заменили, видать муфте тоже досталось прилично, короче надо наверное ещё муфту менять... мастер предлогает пробовать не снимая КПП скидывать заднюю крышку, не знаю на сколько это в моей машине реально, но на самой обычной 2101 это прокатывает...