ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 22:13

KSE_23RUS, да, согласен что вязкость влияет, вот не помню что у меня было залито, помню только что синтетика и довольно жидкая... но зимой вообще никакой разницы после запуска двигателя и отпускания педали сцепления, обороты мотора не менялись вообще, против того как сильно менялись на ГАЗеле на Эльф 80\90... это конечно тоже мне давало шуму, но всё таки это не должно мешать собирать полностью исправный узел) это как - сколько шумки не суй в машину, а если узлы не исправны - тихо не будет... вот я и пытаюсь хоть как то сделать этот больной ВАЗовский узел наименее шумным, не уверен что что то получится, но попытки делаю)
масло в коробке будет Мотюль, в Рено и Жигу приедет одно масло, правда это будет не раньше чем через неделю(((( доооолго очень, я начинаю забывать что такое Жига, тоска-печаль((( даже жена мне вспоминала как то по дороге домой когда в лицо дуло с кондера - "где наша копеечка...", какой говёной бы не была машина ВАЗ, а как то привыкли к ней, хочется покататься и на ней=) особенно когда теперь может даже появится немножко первая передааааача, а то даже на 05 КПП первой передачи просто нет, там "половинка" перед второй, как на грузовиках))) всегда пользовался первой передачей только для того что б толкнуть машину со старта немного, а все остальные действия происходили на второй передаче, вот тут интересно, вторая почти с нуля и до 100 почти в некоторых ситуациях)))





#162 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 22:52

Но Мотюль предлогают 75в80... Не знаю че делать, брать его или Эльф 80в90...? Мозг просит Мотюль, а уши просят Эльф...))

Сообщение отредактировал sjmakar - 22.8.2015, 22:53





#163 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2015, 23:04

Погуще лей, если климат позволяет, Я всегда лью лукойл тм4 полусинь. и никаких проблем, в мороз -35 отпускаешь сцепление, немного дернется и все.

Сообщение отредактировал Дми3й - 22.8.2015, 23:10





#164 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2015, 0:11

sjmakar, Мотуль дорого...





#165 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2015, 8:18

А что в наше время дешево...? Я б и Мотюль залил, лишь бы коробка жила длго и счастливо, и что б не шумела... В КПП уже больше года лежит прикупленная присадка ЕR, тоже думаю хлюпнуть, она улучшает скольжение просто, никаких там восстанавливающих свойств нет и не обещают, просто для меньшего износа... А по этому поводу кто что скажет? Просто в мотор я ее лил раза три-четыре, моторчик бегает, последний раз не купил, вот езжу без нее, но собирался покупать...





#166 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2015, 8:19

Всегда в присадках сомневаюсь...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#167 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2015, 10:29

sjmakar, Этими присадками ты нарушаешь химическую формулу масла. Заводом уже и так в масло все нужные присадки добавлены, а ты нарушишь весь баланс.





#168 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2015, 14:45

взял мастера разобравшего мою КПП, поехали сегодня на авто рынок, прикупил запчастей, вроде бы всё необходимое, подшипники не все взяли, те которые хорошие - оставили, а то полный комплект подшипников выливается в 1000 с лишним гривен! большие подшипники, на первичный и вторичный валы взяли закрытого типа, алЯ ШНива, вроде советуют их... 2 вилочки взяли, привод спидометра, всякую мелочь, прокладки и всё такое...
вот вопрос с выжимным остался открытым! РЦС у меня то ШНива, значит выжимной постоянного вращения, обычный умрет быстро, надо вроде как ШНиву, но вот она не подойдет, у него упорная часть меньше((( э

вот тут даже видно что на Валео 06 упорная часть по диаметру аж по наруже подшипника, площадь там приличная..

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


а вот на ШНивовском тут вообще всё о другому...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

получается что ШНивовский мне просто провалится между лепестками и всё, будет короткий и вилка до него не достанет((( вот теперь что делать - хз... короче скорее всего просто проварю свой в чём то, даже не знаю в чём, наверное в Шрусе, что б он затек внутрь нормально и так оставлю, а то по другому не знаю что туда поставить, или может кто то что то ещё подскажет?





#169 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2015, 15:03

sjmakar, Есть мнение что работать будет и обычный подшипник. Во всяком случае один уважаемый человек ставил рцс от шнивы на "старые" сцепы и проблем не имел.





#170 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2015, 16:02

1861cc, а какой пробег после переделки?
собственно я думаю подшипник с комплекта Валео тоже не расчитан под постоянное вращение, так как он под 2106 и естественно под обычный РЦС, но тем не менее он работает, довольно долго уже работает, а то что немного есть шелест в нем - ещё конечно может быть что когда керхером мыл, загнал пыли немного туда, ак бы такой вариант тоже возможен по идее...





#171 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2015, 16:58

Держал я в руках этот подшипник от Валео... Ой я вообще сомневаюсь в том что он нормально штатно отслужит. Не говоря уже о том чтобы постоянно вращаться.
А вот ВИС подшипник с родной ВИС корзиной, тот еще может справиться с этой задачей... Набить его смазкой хорошо, но так чтоб и не вытекло на сцепление ничего )





#172 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2015, 13:17

KSE_23RUS, ну комплект сцепления покупать мне просто бессмысленно, у меня нормальное оно, ради одно подшипника вообще не рентабельно... а вот Валео выжимной прошел тыщ 60 уже, тыщь 20 точно постоянно вращаясь, как бы работает, не так он плох как кажется)

вчера в 21.45 ехал с днюхи от тёщи, с семьёй, так вот мне в правое переднее колесо Ренохи чуть не влетело копьё!! мать его так, у него уступи дорогу, а он на перекрестке нихрена не тормозит!!! в последний момент остановился еле-еле! ну писец, вот это был бы попадос... вот ехал я и никого не трогал, 40км\ч, вообще не спешил, а тут чуть не прилетело мне... проехал я перекресток этот и только потом чё то мне так захотелось достать из-за руля то что ехало на том копье и отрихтовать физиономию... почему то поздно до меня дошло...





#173 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2015, 20:48

вчера в обед купили синюю смазку для подшипников спецом, в надежде всё таки ж проварить Валео выжимной, посмотрел температура плавлению у неё написано 120 градусов, ну нормально вроде, как раз то что нужно... вечером приехали с работы, я уже думаю быстренько выварить его что б остывал и готовиться ставить коробас на место, масла нет, думаю залью потом шприцом уже, так как надо подгонять работу, и так затянулось... вообще конечно в течении дня меня тешили надежды успеть забрать посылку с маслами и пускай до ночи, но собрать жигуля что б в воскресенье поехать на нем на гонки, а то серйозное мироприятия намечалось Япония против Германии, но не тут то было, Новая почта сначала подвела, посылка приехала за 15 минут до закрытия, естественно за 15 минут я никак не успею её забрать, ладно, всё, гонки отменяются, но коробас закинуть на место всё таки надо... для того что б закинуть коробас, сначала надо проварить Валео подшипник, так как он уже снят, проходил 60к пускай, но вполне рабочий ещё... нашёл баночку с трудом подходящую, вымыл, отсыпал туда синей смазки для подшипников и думал сначала разогреть её что б она стала как водичка, а потом кинуть туда выжимной и снять с огня что б остыло, смазка как раз успеет затечь везде и потом остынет и в путь на коробку... но тут пришёл батя, говорит что так дело не пойдёт, смазка быстро остынет и не успеет забежать в холодный выжимной, так что надо варить всё вместе... в общем кидаю подшипник сверху на смазку и на плиту на самый малый огонь...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

тут пришла мамка и отправила кого то из нас двоих (батя или я) за кормом псу, а то заказали мешочек, уже позвонили что надо ехать забирать, естественно батя говорит что пивка выпил уже и ехать надо мне... я поставил уже смазку на разогрев, говорю либо едешь сам либо смотришь за подшипником! ну конечно он сказал что будет смотреть за ним... ну поехал я, минут 10 меня не было максимум, приезжаю, стоит батя возле плиты говорит что подшипник развалился... грел-грел, снизу температура выше чем сверху, смазка снизу плавится и вытекает наверх, долго она прогревалась, а подшипник упал аж на дно и от температуры пластиковый корпус просто расплавился и сам подшипник отвалился((( короче пока меня не было - у меня не стало выжимного, капец как мне обидно стало, всё таки отходил он долго и много таки постоянно вращаясь, как бы уже проверенный был и такая фигня((((

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


тут же самое плохое то что надо подшипник постоянного вращения, а просто так купить такой просто не получается, либо самый обычный ТЗА который не известно сколько проедет, либо городить проставку под 2123 подшипник, который опять таки я не знаю даже чем отличается от обычного 2101, ну что там такого всё таки делает его выжимным "постоянного вращения"?? переходник точить мне не охота, да и времени нет для этого, машина должна ездить на следующей неделе и край! позвонил узнал на рынке что есть из выжимных - только ТЗА, которые идут с корзиной с пауком, как бы не комильфо получается... звоню второму знакомому который торгует китай запчастями, я у него взял ещё когда в академии курсе на 3-4 учился взял у него крестовины LSA которые ходят по сей день и не хрустят и не люфтят, проверял перед снятием КПП, позвонил я ему по тому что он может и комплект Валео привести, спросил за выжимной отдельно - к сожалению нет, но когда то были! говорит что у кого с комплекта Валео умирали выжимные, то они ставили АТ или LSA в замен и они нормально ходят тоже, а внешне они копированы как раз с того же Валео, по этому проверенно что они подходят... сложив все ЗА и ПРОТИВ, ведь и ТЗА и китайщина не известно сколько проходит, может ТЗА постоянно вращаясь протянет ещё меньше чем китай, то зачем платить больше? тем более что никто не говорит что ТЗА точно станет к Валео корзине и ещё что мне не понравилось - у него задняя часть больше открытая чем у выше перечисленных АТ и LSA, то есть с него может просто выгнать смазку и тогда он точно запоет очень быстро... короче решил рискнуть и заказал LSA, чехословатский))))))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

посмотрим сколько это чудо рисовой страны проедет, выглядит конечно добротно, весь железный, никакого пластика, довольно закрытый, крутится мягенько без всяких щелчков, в общем визуально и на ощупь прямо на "деталь" похоже=) видно что смазка в нем есть, вроде даже синенькая такая, так что он не сухой, должен работать) в общем практика покажет что и как, цена вопроса то всего лишь 100грн и подшипник приехал прямо домой) морально конечно пытаюсь быть готовым скидывать КПП, но всё же проверим как оно...
а на гонки всё таки я даже попал, вчера написал одноклубнику как на счет гонок, давно не пересекались, но я без колёсsad.gif в общем он заехал и мы сьездили на гонки всё же, правда заезды заездами - но на тёлок трясущими булками насмотрелись:multi: приехали как раз видать в перерыве между кольцом и драгом, всё это время одни бууууулкиbm.gif еле дождались заездов, посмотрели немного, конечно есть машинки интересные, 3.6 до 100 и 11 с копейками квотер на не корче - это круто! к сожалению пришлось уезжать и до конца не досмотрели, жаль конечно, но пообщались наконец то о том о сём)
Спасибо сказали: 1





#174 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2015, 0:28

Зря ты на ТЗА наговариваеш, у меня на копейке стоял с шевиковским рцс, норм работал на пробеге 40т. менял коробку, подшипник был вполне живой, оставил его.
+1 сказали: 2





#175 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2015, 17:54

та я не наговариваю, сам понимаю что это завод, это нормально... просто спрашивал же за подшипник, никто толком не говорил что у него стоит такой то с РЦС 2123, по этому я и взял этот... посмотрим что получится...





#176 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2015, 22:03

не сказать что времени мало, его просто катастрофически НЕТ! даже писать отчет печальный как то времени не хватает...
в общем дело было так....

КПП собрана полностью, несколько дней ждала установки и масла собственно, делали мы ТО на Трафике, покупали все расходники у одного человека, вроде как отзывы все о нем положительные и детали качественные, не подделка, раз уж так - заказал и себе трансмиссионку в жигу у него... взял Эльф, 80w90, был Мотюль 75w80 как в Реноху, но хочется тишины, да и климат как бы у нас не самый холодный, так что Эльф=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


и так коробас на столе, ключ на 17 в руках - давай откручивать заливную пробку, а хрен вам! коробас скачет по столу, а пробка хоть бы что! смотрю, с другой стороны есть алюминиевая под шестигранник, беру шестигранник с маслосливной мотора, а он там проваливается(((( опять не удача... короче, дело к ночи... снимаю пыльник рычага и через него заливаю масло, медленно, но уверенно... батя пришёл, поржал...))) ну раз такой умный, говорю, ну давай вдвоем попробуем открутить?) ну взялись, покидались КПП оп столу, пробка еле шевелится, батя говорит что ему показалось что она может шевелиться вместе с алюминием, то есть резьба может тянуться, на этой печальной ноте я продолжил заливать через рычаг...((( так как работа есть всегда когда хочется что то сделать дома, то тут именно тот случай, по этому сборка машины тихими вечерами после работы, когда есть настроение, а это было не часто честно говоря... слава Богу ездить уже есть на чем, Реноха выручает, покупали как рабочего коня, но пока успешно используется в виде комфортного под*цензура*ика для самых ленивых, по этому ездить за женой было на чем - уже хорошо=)

когда я снимал коробку, я решил наконец то сделать то что так давно хотел, добавить немного колхозинга в свою машину=) колхоз - ну как сказать, даже придумал это не я, подсказали, они заматывали выхлоп не термо бинтами за 100500 денег, а простой минеральной ватой фольгированной для дымоходов! я ж проверял - она не горит, максимум плавится и то на очень высокой температуре, мне это вполне подходит, цена - ну тут вообще отлично, она лежит на чардаке купленная давно))) фольгированный скотч притащил кориш с производства, для этого он идеально подходит! стали в 4 руки замотали даунпайп, а то жарит он по сумасшедшему! вообще выхлоп так жарит что коврики правые в салоне нагреваются через вибру и три слоя шумки!)

короче! вот оно=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


вышло довольно не плохо=) и честно говоря когда берешь это в руки, представляешь что мог бы быть тут тооооненький бинтик - блин, ну это не сравнить наверное)) как по мне - это будет держать тепло куда лучше, всё таки это вата и её довольно таки не мало тут....

под вилку сцепления покупали новый шарик, ну как сказать, засиранцы заусенцы конечно как будто бы тут вообще никак ничего не упирается на неё...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

пришлось сделать так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

глянул на сцепу
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

и так закинули коробку на место, мучились конечно долго, всё из-за того что наверное надо было проверить первичным валом посадку диска сцепления, видать он сьехал при вытаскивании коробаса, по этому садился вал на место очень туго, но ниче, засунули всё, прикрутил колокол к мотору, с трудом втулил РЦС, без спускания жидкости не обошлось, сжать его просто не реально... открутил спускной носик, сжал и только так он стал на место... после сборки всей механики ещё ждала меня увлекательная сборка салона, с подпайкой проводов, так как те же китайцы на антену ставят ужасно "ТОЛСТЫЕ" провода, которые рвутся постоянно... ну собрал конечно, всё полностью, поубирал косяки попутно где было и всё готово...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ну и наконец первый выезд...=)
две недели простоя, тот самый момент когда приходишь, включаешь массу, садишься за руль - а он уже такой не привычный, ищешь ключ, проворачиваешь его - вау, всё светится, уже хорошо=) крутишь ключ дальше - а она заводится даже!) начинаешь привыкать, вспоминается всё постепенно...=) выезжаю с гаража, нуууу складывается впечатление что задняя как то длиннее, выкатываю на дорогу, втыкаю первую, трогаюсь, оху... ничё се!)) впечатление как будто бы со второй трогаюсь)) не ездил на жиге две недели, а тут ещё ж и передачи другие! блин, на первой даже ехать можно, не так как раньше только накат дать что б воткнуть вторую, втыкаю вторую - классно! вот он переход с первой на вторую! теперь это как надо, нет того провала как на 05 КПП.... дальше знаю говорят о провале между 2 и 3 передачами, вроде как тяжело там мотору, втыкаю третью - ничего такого не почувствовал... ещё помню с одним ездил, вот у него слабо очень чувствовалось переключение с 3 на 4 передачу из-за близости 3 к 4, но у себя как это не заметил, вроде всё классно... прокатился у себя тут так, добрался наконец до трассы, ну как сказать трассы, раньше там была трасса когда то, а сейчас её жуткое подобие(((( понажимал 2-3 передачи до упора - интересно так))) 2 недели на машине не ездил, а тут дорога ещё убитая, дааа, такое ощущение что мост целеком обгонит машину))) ну ладно, то такое, отвык просто)) но дошло до пятой передачи, втыкаю, нажимаю на газ и тут передача выключается 0_о повторяю - опять выбивает((( а.фи.геть... разбиралась коробка для ремонта 5 передачи, а она как выбивала так и выбивает((( позвонил мастеру, рассказал про беду, он удивился конечно... поехал прокатил его... короче вилку потертую заменили, видать муфте тоже досталось прилично, короче надо наверное ещё муфту менять... мастер предлогает пробовать не снимая КПП скидывать заднюю крышку, не знаю на сколько это в моей машине реально, но на самой обычной 2101 это прокатывает...
Спасибо сказали: 1





#177 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2015, 22:17

Насчет варки подшипников:
А не лучше ли их в водяной бане варить?
Или температура будет недостаточной?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#178 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2015, 23:55

Vityok, Лучше разобрать и смазать по самое "ну не лезет больше"). Во всяком случае после гибели от известных внешних фактров, (тем кто по лобовуху и выше купает) я поступил так. Подш от валео 2123. Сначала всё, естественно, вымыто.
Спасибо сказали: 1





#179 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 0:06

1861cc, чем промывал?

Снаружи смазывал опорные подшипники стоек, обильно напихивая туда смазку и постоянно их вращая...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#180 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2015, 0:15

* Цитата (Vityok @ 10.9.2015, 0:06)

1861cc, чем промывал?

Бензином, потом воздух, потом карбклинером. Подшипник,точнее муфта выжимного в сборе, была новая. Просто после того как не обнаружил муфты на месте, после невозможности тронуться, решил перестраховаться. Он конечно подавал признаки пару месяцев тонким писком... Погибший(исчезнувший) подшипник повидал очень много с 2006 по 2012ый)).
И это - оно всё там очень замечательно разбирается, и муфта, и пыльники подшипника самого.

Сообщение отредактировал 1861cc - 10.9.2015, 0:21
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)