Сообщение добавлено 10.9.2015, 16:42
ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.
Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51
#183 sjmakar
Сообщение добавлено 10.9.2015, 18:43
#184 sjmakar
Сообщение добавлено 11.9.2015, 18:41
сегодня отвез мастеру обратно коробас с новой шестерней 5 передачи и новой муфтой, будет разбирать и смотреть что и как там, мучает его вопрос толщины шайбы перед шестерней 5 передачи, возможно она выносит нам мозг, может кто то замерить её толщину? может она у кого то есть?
и так - вот почему у меня ЗХ стал включаться без нажатия...
после этого я сказал вообще не ставить эту деталь в коробку, так что её там после сборки вообще не было, задняя включается свободно, мне так больше нравится, а не попадать в заднюю после 5 - надо думать головой=)
дальше вилочка 5\ЗХ, ну немного так потасканная))
ну и привод спидометра моднявый, ну что б вентилировалась коробка получше))
гайку маслозаливную всё так же не удается открутить, вчера пробовал когда ещё коробка была прикручена на машине, тянул сильно - толку ноль, можно конечно удлинитель на ключ одеть, но сами знаете что можно с дуру сломать... так что оставил её в покое, масло будет заливаться повторно через рычаг, а до следующей замены масла коробке ещё дожить надо)))
#185 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 11.9.2015, 19:47
На будущее... Пробки коробаса надо смазывать салидолом, совсем чуть чуть, только резьбу тонюсеньким слоем., чисто пленочкой сделать. Или любой кальциевой смазкой. Сталь и алюминий как бы между собой корродируют прилично. Особенно в таком месте. И в связи с тем что данная пробка раз в 50 тыс откручивается , то не мудрено получить то с чем ты столкнулся ))
П.с. только салидол (литол не подходит)
П.с.с. Кстати говоря это не только к пробке относится. Много местечек где сталь вкручивается в алюминий и по возможности надо это смазывать. Либо медной смазкой либо салидолом. Салидол правда не устойчив к высоким температурам. Так что если шпильки двигателя смазать то лучше медной смазкой.
И кстати, выше упоминули о чистке подшипников... Подшипники очень хорошо чистить крупной поваренной солью. Она как песок забивается, вычищает все частицы крупные внутри пошипника и ее легко растворить в бензе и ацетоне.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 11.9.2015, 19:54
#186 sjmakar
Сообщение добавлено 11.9.2015, 20:36
#187 Vityok
Сообщение добавлено 11.9.2015, 20:50
Не знал кстати.
В мостах тоже так с мазать пробки с конусной резьбой?
Почему?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#188 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 12.9.2015, 0:25
В мостах тоже так с мазать пробки с конусной резьбой?
Если алюминиевый корпус, а пробка железо, то да, по любому. Если железо+железо то не обязательно. Хотя я бы в ТАКОМ месте смазал бы. Лужи, грязь, соль, коррозия все таки будет.
Литол на основе лития, а он слишком гидроскопичен, так же литий разъедает алюминий. Салидол на кальциевой основе и воды не боится, а кальцый алюминию не вредит.
Да думаю каждый сталкивался с таким явлением, разбираешь какой-то узел который давно не откручивал или не обслуживал, вроде смотришь литолом все обмазано, а болты/гайки все равно закисшие.
#191 sjmakar
Сообщение добавлено 19.9.2015, 7:45
почему трилогии? да по тому что коробка снималась с машины аж три раза на ремонт, я вообще не думал что такое могло произойти со мной...
после первой сборки пятая передача продолжала выбивать, вилочку заменили, а толку ноль, ну не совсем ноль, как бы немного начала держаться передача, но не долго, ну или рукой придерживать, естественно это не дело... мастер сказал что не надо снимать коробку, а то много чего мне придется опять таки разбирать, по салону цепляется сильно, по этому будем вскрывать на месте, просто опустив задок, ну как бы мне идея понравилась, так как разбирать действительно на много меньше, да и РЦС у меня 2123, а у меня не получается его установить на место после снятия без отпускания спускного штуцера, не могу задавить поршень обратно, по этому всё в тормозухе получается, не приятно в общем... потом с этой мыслью я переспал, понимаю что фигня это всё, ничего толкового не выйдет, это опять не ремонт, а жесткое порно, при чём можно опять таки не доглядеть чего, упустить и попасть на дополнительные запчасти, время и последующее снятие коробки... договаривались с мастером на конкретный день когда он приедет разбирать на месте, но я к этому времени уже повторно скидываю коробас и везу ему домой... он конечно удивился что я привес снятую коробку, взялся за голову как подумал сколько мне пришлось разобрать опять, в общем ему было очень не приятно что столько бестолковой работы, да и далеко не приятной... единственное что я себе упрлстил в этот раз - вот в ковре ворсистом есть вокруг рычага КПП железное кольцо, вот я его выдернул с ковра, всё равно бородой всё закрыто и этого никто не заметит, и немного подрезал ковер что б добраться до лючка и вытащить его не разбирая половину салона, к счастью - всё получилось...
вместе с коробкой я привез так же новую муфту пятой передачи и новую шестерню, как после разборки оказалось - совсем не зря! не надо было первый раз экономить на этом, это не удачный вариант...
на шестерне видны следы износа, зубы под муфту имеют выработки, они как бы заточены и стремятся скинуть муфту с себя, это даже на фото видно...
на муфте тоже есть следы "горчания" мои по пути в Харьков за Трафиком...
ещё разобрав коробку, сравнив с новой ступицей пятой передачи ту что стояла, он сказал что первый раз видит такую, у меня она тоньше и с шайбой, а на рынке продаются только более толстые и без шайб...
ну ступицу оставили старую, она нормальная, смысла менять просто не было... я сам заставил его её оставить и собрать всё просто с новой муфтой и шестерней, за это время мучения я уже выучил коробку, уже понял полностью как она работает и как что должно быть)))
ещё его смущало что вроде как получается что муфта не садится до конца на шестерню, по этому перед полной сборкой проверили это
как видно - дальше ей просто не куда садится, всё хорошо...
ну я довольный, он тоже, приезжаю, закидываем с батей КПП на место, я всё прикручиваю, всё собираю, по салону всё прикрутил и всё уложил, только болтики фиксации рычага КПП не закрутил, что б пластмаски не сломать лишний раз... сел в машину, завел (завожу всегда с выжатым сцеплением), отпускаю сцепление - слышу реальный вой! блииин, вот так хрень! пробую втыкаются ли передачи, все прощёлкал - все включаются, и тут секунд 30 спустя щелчек такой серйозный и машина глохнет! а.чу.меть... завожу, начинаю отпускать сцепление на нейтрали - нагрузка на мотор, передачи все включаются, но нагрузка всё та же при отпускании педали... дергаю стартером без выжимания сцепления - машине дергается вперед, всё ясно, заклинила какая то передача...(((( ну делали то 5, значит собственно она и клин поймала... звоню ему опять, он удивленно - что, уже поставил??? - дааа, поставил и даже она уже заклинила!... ступор... -как??? в общем рассказал всё... на следующий день с утра встаю и опять снимаю коробку, третий раз уже, ну что сказать - уже мог бы пооткручивать всё с закрытыми глазами, ну или одной рукой разобрать, на время - как угодно))) снял, завес опять ему, вскрыл з заклинила шестерня пятой передачи на вторичном валу, серйозно клин поймала... шестерню то новую я взял, он пощупал её и поставил, не проверил зазор, а вышло так что втулка бракованная! она короче чем надо, поджала шестерню и она климанула от нагрева! и даже не только шестерня, а и зажатую хвостовиком втулку провернуло, оставив на ней следы естественно...
ну уже правда затерли эти следы наждачкой...
ну что, попадос ещё на 350 грн, на вторую шестерню 5 передачи... звоню на рынок, мне привозят её домой, ложу на стол - зазоры есть, уже хорошо, шестерню не зажмет, но в этот раз шестерня на втулке болтается как сами знаете что в проруби!!! одеваем предыдущую шестерню на новую втулку - всё классно, а новая шестерня болтается! короче запчасти говно полное! если не втулка закосячена, то шестерня... не даром говорят что нормальные детали ставят на машины, а брак идет в зап части... в общем теранули на наждачке шестерню с обеих сторон, и поставили на новой втулке, всё крутится-вертится, уже хорошо... собрал он её, я поставил на машину, уже конечно не знал чего ещё можно ожидать, завел - никакого воя нет, передачи включаются вроде, выехал проехался - наконец то не выбивает!)) понаваливал хорошенько, ну проверить в боевых условиях - действительно не выбивает!=))) неужели победа)))
вчера наконец таки проехался на "новой" коробке, всё же Р1, кроме 4 передачи все остальные другие, все длиннее, ну что сказать - первая конечно бомба, теперь уже резину особо не потрешь не напрягаясь как раньше, в букс случайно не идёт, так как передача длинная, на ней теперь есть разгон, а не поиски зацепа и мгновенный выкрут в отсечку, теперь это можно назвать по праву именно "передачей"!=)) переход на вторую отличный, не то что было раньше на 2105 ряду, это ж был провал, нагрузка на мотор конечно возросла, это чувствуется, но едет) потом третья передача - давно говорили что третья далековато на Р1, вот вчера первый раз заметил что всё таки есть такое, наверное не такой провал как на 2105 между 1-2, но он есть, вот чуток короче бы 3 передачу и было бы идеально, а так при обычной езде теперь кручу мотор выше чем раньше конечно, при чём на всех передачах, если раньше свободно переключался при 2500 и ниже даже, при 2000 иногда, то теперь на 2500 не всегда поедет без нагрузки, приходится затягивать до 3000... первый раз покатался на пятой на Р1 ряду, ну что сказать - я хотел длинную пятую передачу для трассы, вот и имею, теперь остается найти место где её включать))) ладно, скажу прямо, я думал что длинная пятая будет не на столько длинной как она есть=) оно то не плохо, наоборот хорошо, просто надо заново привыкать ездить, у меня дурная привычка не крутить мотор, я привык на 2500 переключаться, а на Р1 с ГП 3.9 такого не получится, и наконец то можно хоть как то привязать сюда рекомендации "включать пятую только после 90км\ч", вот только на ГП 3.9 и Р1 при 80 км\ч пятая вялая, езжу иногда, но теперь не всегда, теперь только по прямой или с горки, как только чувствую что проблематично - переключаюсь на 4 передачу... на 2105 КПП даже с ГП 3.9 можно было разгоняться с 80 км\ч на пятой передаче, конечно в спинку не вжимает, но плавненько машина нормально набирала, сейчас же чувствуется что ей тяжеловато... конечно тут не без 680 распредвала, он задает свой тон, я думаю из-за него я теперь и не могу на 2500 переключаться, на тракторном 213 наверное и при моей трансмиссии это было бы реально, но я не собираюсь к нему возвращаться (по крайней мере пока что точно=))), мне подрыв после 3000, когда работает вал и давление наддува уже 0.5, как минимум, важнее в данной ситуации...
подитожим - можно сказать что я доволен результатом, длинные передачи, 110 на трассе без рева мотора легко, 120 почти нет разницы от 110, нет букса на первой... поездим посмотрим) надеюсь не разочаруюсь=)
#194 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 19.9.2015, 15:53
Человек реально шарящий, должен с одного раза все собрать нормально, соблюдая и проверяя все зазоры и преднатяги. А не так как у тебя получилось, поставил, снял, поставил, снял... Даже то что деталь бракованная он должен был увидеть сразу собрав и проверив все на столе.
#195 sjmakar
Сообщение добавлено 19.9.2015, 16:06
а вообще - надеюсь что не придется больше возвращаться к этому вопросу... если коробка дрыснет, наверное только свап спасет...
#196 Vityok
Сообщение добавлено 20.9.2015, 1:25
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#197 sjmakar
Сообщение добавлено 20.9.2015, 9:50
#198 sjmakar
Сообщение добавлено 20.9.2015, 18:11
ландо, резину сожрало, но этот сезон ещё докатаю, надо устранить жОр... конечно очевидно что если сьело наружные края, значит схождение в плюсе сильно, но факт в том что оно у меня стоит по заводу! развал -40 градусов, кастор 7.5, а сьело наружу, по всем параметрам должно было если кушать - то внутрянку... короче схождение выведу в ноль всё таки, там посмотрим, но это будет после переборки передка, хочу приподнять его, а то покрышки уже под крылья зашли и при вывороте естественно затирают, мне это надоело уже, надо убрать косяк, да и выше машина - больше ход подвески, хода мне никогда не хватало, комфорта мало... так, с подвеской надо порешать за осень по любому и посмотреть ещё на поведение покрышек, а то следующий сезон надо начинать с новой резиной и укакошить её не очень хотелось бы...
исходя из этих размышлений, в течении последнего месяца я занимался вопросом выбора резины, приходилось быть на местном авто рынке, не мог не зайти посмотреть что там предлогают в типоразмере 195\50\15, если честно - ничего удивительного, выбор скудный, все варианты можно перечислить на пальцах одной руки, при этом цены умножить на 1.5 от интернет магазинов... единственным удивлением стала Sportiva Super Z, на рынке просили 500 грн за баллон, когда в интернете самое дешевое предложение найдено было около 650 грн))) я даже не знаю как так получается))) но такая крутая резина как то не по мне, будем искать чё то другое)))
полез по сайтам с резиной смотреть что же там предлогают, как оказалось - резины валом))) на вкус и цвет=)
из пожеланий было - не отечественная, мягкая, с отбойником и как можно ближе по классу к полусликам, так как полуслики кусаются в цене, а хотелось бы парочку(((
и первый кандидат, резина которую я очень давно хотел - YOKOHAMA Parada Spec-2 PA01
глянул, нууу цена у неё замачивая, даже дешевле говно-Марангони! полез на Драйв читать отзывы о ней, честно - я был удивлен... все мнения сводились к одному, состав резины хороший, за асфальт держится хорошо, но боковины жесткие((( к сожалению жесткие у меня уже были, больше не хочется как то, по этому пришлось отложить этот вариант... хотя рисунок очень секас=)
вторым кандидатом, как не странно, стала резины фирмы, которую даже не думал что буду рассматривать, это - BRIDGESTONE Potenza RE 002 Adrenalin
и опять чтение отзывов... довольно популярные покрышки, имеют хороший зацеп, но опять тот же негатив - жесткие боковины(( как пишут - резина очень хороша для трэк дней, так как по хорошему покрытию она отрабатывает на все деньги, но у меня машина на каждый день, по этому опять такие нет...
дальше - TOYO Proxes T1R
начав читать отзывы, уже начал задумываться что это то что хотелось бы, ведь все пишут что резина мягкая по всем параметрам, она довольно популярная для стрита, так как имеет очень хорошие качества, но тут же все написали что резина довольно быстро изнашивается, состав мягкий - износ быстрый((( вспоминаю поездку в Харьков, понимаю что на такой резине я бы и до корда мог бы дотереться, и машина не смогла бы передвигаться, по этому надо что то более универсальное...
ещё одним не плохим вариантом был FALKEN Ziex ZE-912
мнения сходились и очень похожи на TOYO, мягкая, цепкая, но быстрый износ...
выбирая дальше, вспомнил что кориш себе в начале года брал б\у HANKOOK Prime, я с ним ездил тогда, резина не новая, но в руках чувствовалось что мягенькая, после установки на машину мнение не поменялось, резина понравилась, хорошо держит дорогу, не шумная, на мокром асфальте тоже далеко не лыжи... потом катался ж на 07 на Хенкуке 107, мне понравилось, гораздо приятнее чем на моей, по этому стал смотреть в сторону этого Корейского производителя... лазил по Драйву и увидел на фотках нашего Одесского 450 сильного Аутлэндэра 110 Хенкуки, хммм, если он на таких ездит, я не думаю что она плохая)) старты я видел, видел как она едет, даже тот запах помню из под буксующей передней оси))) всё, есть точка отсчёта...=)
полез смотреть что почем, да и что вообще эта фирма предлогает, и тут две модели приглянулись между какими и стал выбор - HANKOOK Ventus V12 Evo K 110
и HANKOOK Ventus V12 Evo K 120
отзывы отличные у обеих вариантов, все пишут что состав классный, держак отличный, не жесткие боковины и при этом умеренный износ, ка бы если исходить из этого - то это мой вариант=) не смотря на то что это корейская резина и цена у неё не столь большая, но пользуется спросим у весьма не слабых автомобилей которые эксплуатируются с городских условиях... так же почитав, понял что разницы между 110 и 120 фактически нет, 120 - это просто обновленный вариант, как бы новее модель да и всё, по характеристикам врят ли будут различия, а чисто визуально 120 как то секасней=)
в общем остановился на 120... осталось дело за малым - заказать))) цены колеблятся от 980 грн до 1350 примерно, на этом я и завис как то...
кориш тот что Хенкуки себе покупал, по пути на рыбалку разорвал один из них((( начал искать б\у, мы покатались посмотрели, цены космос! за б\у просят 100у.е. за пару!!! тот Вентус 120 что я себе присмотрел новый стоит менее 100 у.е.! короче он решил брать себе такой же со мной, и мы уже искали на пару колеса, только я себе 4, а он себе 2... повыбирали, покрутили носом немного, но в итоге он заказал 6 колес цена вышла 998 грн за шт.=)
во вторник мы сьездили на Трафике забрали их уже на Новой Почте=)
вот так вот они выглядят в размере 195\50\15, как бы на картинках оно по другому)))))
все 4 покрышки 47 недели 14 года
кориш то уже переобул свои, так как ездить не на чем было, временно на зиме 13 катался, ну а мои будут ждать следующего сезона, по этому я их упаковал
в таком виде они будут ждать следующий сезон в прохладном подвале=)
#199 Vityok
Сообщение добавлено 21.9.2015, 23:04
Там у двигателя кривая мощности и момента какая-то нестандартная?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#200 sjmakar
Сообщение добавлено 23.9.2015, 8:29
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)