Mr.Blues, ну по октановым то даа, мне кажется нигде не соответствует октановое число обещанному, тут и гововрить не о чём...
просто я о том что б этот Е95 со спиртом использовать, может будет спасать от детонации...
ну посмотрим что эта улитка сможет и когда=)
взял тройник ОЖ на ГБЦ с штуцером подогрева дросселя, оттуда пойдёт у меня охлаждение на улитку, сброс ОЖ с улитки будет в штуцер где раньше скидывал подогрев коллектора на на карбе, там у меня и шланг даже стоит заглушеный, просто одену на улитку и всё...
фильтр топливный купил, а то может мой уже подзабился, года полтора или больше уже езжу на нём, не знаю, но может из-за него у меня сейчас началась проблема - машина нормально заводится и глохнет, как на карбовой когда уровень в поплавковой уходит, повторно уже заводится и продолжает работать... пока подозреваю фильтр в этом...
трубки ОЖ будут ввариваться в поддон, не знаю обе или одна, но одна точно, одна на маслослив с улитки, а вторую думаю может на запас на слив с маслорадиатора, может когда то он будет всё таки, а то хотелось бы, но это лишние затраты, пока не до этого...
купил датчик температуры ОЖ, тот что в ГБЦ стоит, думаю может и под него в поддоне вварить гайку, будет датчик температуры масла...
гайки взял наконец новые на балку на болты развала, собирать так уже с новых запчастей... болты на развал, задние, уже нарезаны длинные с болтов ГБЦ, осталось подрезать немного и вставить в балку... да и под оси рычагов подкину наверное пару шайб цельных, они лишними не будут, развал хочу чуть больше в минус завалить в будущем...
взял клапан адсорбера, правда дома рассмотрел, наверное я не самый удачный вариант взял, тут один штуцер короткий, а был там с двумя длинными штуцерами, но тот чють дороже был, знал бы что так - взял бы тот... но если получится сюда шлангочку одеть то и этот пойдёт в принципе, в общем посмотрим ещё) а взял я его что б попробовать сделать бустконтроллер с него потом, что б Январь управлял наддувом...
ну и длинная медная трубка - это будущая маслоподача на улитку... был вариант взять тройник давления масла 2123, там резьба как под трубку тормозную и трубку можно тогда бы взять с гидравлического натяжителя цепи, но диаметр там маленький, человек который так делал, сам сказал что надо толще! в обычном тройнике 2106 резьба большая под датчик, там 14х1.5, нужны была гайка, долго думал откуда её взять, а оказалось всё ооочень просто - гайка с инжекторной топливной магистрали)) полтора метра меди 8мм обжали с одной стороны под эту гайку, всё заходит в тройник 2106 и должно держать по идее, так что по месту выгну её, отрежу лишнее (если будет) и потом ниму и припаяем серебром банджо соединение, которое шло в комплекте с улиткой...
а на банджо соединение кстати уже готов болт) там резьба на улитке 12х1.25, ничего сверхестественного, нашёл подходящий болт, крёстный в токарном дорезал немного резьбы на нём, укоротил, засверлил в торец и сбоку отверстия по 4мм кажется...
вот что получается с маслоподачей
перенес АКБ в багажник уже, протянул провод по салону справа от тоннеля, так как это кратчайший путь и не будет питание идти рядом с межблоками... провод кинул под ковёр поверх шумоизоляции, везде где кабель проходит через металл - стоят резиновые колечки, под задним сидением пришлось просверлить два отверстия...
под сидением поставил бОльшую резинку, так как если будет плотно то просто не получится засунуть кабель через оба отверстия...
кстати, весь провод обмотал на всякий случай изолентой, пускай лучше будет больше изоляции чем где то пробьет...
везде паял и лудил, под клемму АКБ просто кончик залуживал, а на стартер и массовый провод на концах делал клемму медные с медной трубки, заклепал конец, просверлил отверстие и загнул, а внутри залудил и припаял кабель, так что всё надежно и минимум потерь...
под капот затянул провод не далеко от инжекторной проводки, чуть ближе к стартеру, так что б провод играл и при этом что б не тянуть далеко, просто под коллектором сразу а стартер
в багажнике под рамкой прикрутил выключатель массы, на всякий случай пускай будет... на плюсовую клемму подкинул и питание усилков, теперь на усилители провод около метра длиной, это хорошо)
и сделал вентиляцию АКБ, видно шлангочку которая вставлена в АКБ через отверстие в ручке (пришлось просверлить ручку аккумулятора), дальше после шлангочки идёт пластиковая трубка с бензопровода иномарки в лючёк бензобака, там где обычно сток вентиляция бензобака вставлена... так что надеюсь будет вентилироваться, в багажнике никаких лишних запахов не должно быть...
пробовал заводить машину - всё ок, заводится точно так же как и раньше, просадки не заметил пока... единственное что не очень радует - если сядет АКБ то проблематично будет открыть багажник, личинки то нету у меня)) придётся заряжать его через салон, откинув спинку, тудой добраться можно...
Сообщение отредактировал sjmakar - 23.2.2015, 18:52