ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 shtirlitz

shtirlitz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2015, 12:19

* Цитата (sjmakar @ 23.9.2015, 8:29)

Vityok, наверное кто то просто совсем не заморачивался с коробкой для него)) а может кто то пытался сделать коробку типа длинную, но что б и прицеп можно было сорвать с места, хз, но ты просто поищи их передаточные, глянешь - поймешь... Все говорят что там все криво, некоторые даже потом на ВАЗо коробку возвращаются...

отьездил на полонезкоробке года 4
подвывали все передачи кроме четвертой - слишком ушатаная была, но кроме шума - никаких вопросов..
движок 1200 почти сток
первая короткая от слова "очень"
реально только тронутся и все..
вторая - норм - по ощущениям, как бы длинная нормальная первая..
третья - очень длинная, очень..
переход между третьей и четвертой - малозаметный
очень удобно в городском плотном трафике - в шахматы.. третью втыкнул и - вперед - и с низу тянет и выкрутить можно нормально..
четвертая прямая - но ввиду того что третью разкрутил - разгоняется вроде легче..
пятая.. - у меня была типа транспортная..
на трассе - после сотни - норм.. мотор не воет.. если надо разгонять после сотни - сначала на четвертой - до сколько надо - а потом просто для сброса оборотов пятую.. ну или на спуске ловить..

плюсы от короткой первой - это когда с грузом - в прицепе много или в горку тронутся или бездорожье разное..
а так - пофигу - с первой или с второй трогатся..
интиресно было бы попробывать ее с более мощным мотором

по запчастям - сам не лез в нее - все работало..
знакомые говорили что почти все запчасти подбираются от вазовских..

п.с.
по словам знакомых - они бывают двух видов - под низкооборостистые движки и под высокооборотистые..
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#202 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2015, 20:20

shtirlitz, вот-вот... я ж так думаю это на ГП где то 4.3? ну в крайнем случае 4.1, хотя и то врят ли... так вот если поставить 3.9, эти разрывы между передачами становятся ещё больше, комфорт ещё теряется, а мотор нагружается, не хорошо это... я катался с знакомым на 2106 с такой КПП, я тогда был крайне удивлён, я всегда пологал что хуже ВАЗа никто не делает, а оказалось что бывают и исключения)))

вчера пришла моя посылка с http://www.nolimit.com.ua, заказал наконец то датчик давления топлива, а то что меня смущает моё давление, такое впечатление что РДТ не отрабатывает как надо, по этому хочу видеть что там делается...
правда ставить пока не куда, установка не раньше чем через месяц примерно, с вчерашнего дня жду посылку с китая...
ну а пока вот...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



а сегодня наконеееец таки забрал вторую посылку, которую с Донецка от Полторакота ждал месяца два... месяц не могли отправить, а второй месяц знакомый всё тянул резину... но вот она в конце концов)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

теперь ищу кто мне её впаяет... а то это уже жесткая плата, надо выпаять с Января микросхему и впаять вместо неё эту плату, а ту микросхему припаять уже на эту плату... всё мелкое, кропотливая работа...





#203 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2015, 0:22

емнип, выпаивать с января не надо ничего, тупо одеть это изобретение на главную микруху и всё.. ну и проводки по местам припоять..
+1 сказали: 1





#204 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2015, 8:44

1861cc, неа, надо выпаивать) посмотри на плату, видишь детали одной не хватает? Вот это как раз микросхема с января, которую надо выпаять и припаять на эту плату, а вместо нее в январь припаивается этот мостик...

Те платы что накидываются - пройденый этап, она отходит... У меня сейчас такая установлена, но правда жестко проводами запаяна вместо мостика, решил переделать по человечески...





#205 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2015, 14:56

машина опять стоит разобрана... снял рулевую рейку, мне ж всё таки интересно чё ж не работает ГУР полноценно?
слил маслецО, открутил всё быстрее чем стоковую рулевую трапецию, одно хреново - вытащить рейку с машины, это надо прочитать специальное заклинание))) думал что не вытяну её оттуда, но каким то не понятным образом всё таки вытащил))

используя видео

https://youtu.be/wF0gtHQm4XY

разобрал что надо, правда нижнюю заглушку так легко молоточком с наставкой открутить у меня не удалось, она алюминиевая и мгновенно заминаются грани, по этому был сделан спец ключ для этого

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

этим ключом всё легко и не принужденно выкрутилось)
дальше вытащили весь узел клапанов ГУРа с штоком выходящим на рулевой кардан
(фото не моё, просто для наглядности, деталь слева)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ну а дальше не известно что делать, никто дальше и не разбирал никогда... но мы нашли как оно разбирается))) сверху где карданчик одевается виден шплинт, вот его выбили и вся конструкция полностью разобрана

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

справа на шлицевой части длинное тонкое с резиновым колечком в конце - это торсион, на котором проварачивается рулевой вал для открытия определённых каналов перепускающих масло с насоса ГУРа в конкретное направление, то есть чем жёсче этот торсион - тем тяжелее крутится руль, тем позже срабатывает ГУР... на среднем бочоночке 4 колечка, они не резиновые, какие то жесче, они герметизируют контуры, посередине подача от насоса, а по сторонам от подачи это влево и вправо соответственно, при нейтральном положении жидкость прокачивается внутр бочоночка и вытекает вниз этого бочоночка и попадает в канал выводящий масло обратно в бочек... при износе этих колечек ГУР теряет мощь, руль тяжелеет.. так что если кому то с ГУРом не комфортно, сильно легкий руль - просто притрите колечки и ГУР будет работать слабее))
после разборки стало понятно что никаких клапанов в механизме нет и что рейка забиться никак просто не может...

вот та самая часть которая изменяет направление жидкости

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот темненькое на первой фотке - это коррозия(((( вот скажите, в системе масло, откуда тут коррозия??? это ж что туда надо было лить что б укакошить такой узел?? видно что на ГУР на этой машине кому то было явно наплевать...((( вот почему у меня он "не прокачивался"...
уплотнительные кольца скорее всего тоже изношены, по этому в право он срабатывал, но слабо, видать просто перепускало, а влево так перепускало по коррозии и вообще почти не срабатывало... этих деталей в ремкомплекте нет, только сальники и резинки всякие, отдельно тоже не продается, так что для восстановления ГУРа надо покупать другую рейку((((

поехал по разборках прокатился - цены космос! до 120 у.е. за рейку... и самое главное - что выбрать не чего! то шлицы не подходят, то ещё что, то найти не могут рейку, хотя на словах их пять штук лежит... то некоторые за 50 отдают норм рейку, но не нашли, а то с отбитыми крепежами за 70 пихают... с Амулера рейка такая же, была одна вообще без креплений, 70 баксов! но сам говорит - я думал её уже выкинули... писец, либо выбросим, либо 70 баксов...
короче приехал я без рейки с разборок... надо искать в нете...
так что машина опять стоит(((

Сообщение отредактировал sjmakar - 27.9.2015, 14:57
Спасибо сказали: 1





#206 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2015, 0:52

sjmakar, а от чего у тебя рейка, я пропустил?..

Цитата
машина опять стоит разобрана...

Побухай качественно
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#207 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2015, 17:40

Цитата
Побухай качественно


вот с этим у меня туго, вот не могу я расслабится по полной))) есть кориш один, вот он может бухать-бухать и уснуть, пьет пока не отрубится, а вот у меня так не получается)))


по этому -



полез я на сландо искать рейку, к счастью тут на много больше вариантов чем на разборках, да и цены ниже=) цены 700-2300 грн, решил рассматривать варианты по 1000 грн, таких тоже достаточно нашлось, звонить впадло было, взял всем понаписывал)) удивительно, но все кроме одно отозвались, один этот только телефон скинул))) короче первый кто отписался вообще адекватный парень попался! понял проблему, пытался найти поломанные но не нашел, но зато нашел отличную готовую рейку без рулевых тяг, они мне и не нужны, у меня доработанные свои... он сам перезвонил когда нашел что то, по разговору приятный, не то что быдло какое то попадется, всё рассказал, я его ещё попросил шланг обратки подогнать, он бонусом и его кинул, а то у меня колечко одно уплотнительное немного потасканное, он прислал ровное... пришла рейка наложкой, завернутая в кортонке, я по месту открыл глянул, ну что, с виду чистая конечно, шлицы как у меня, вроде норм...

привез домой, нормально рассмотрел, нууууу сразу показалось что она чуток получше моей)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


да и когда выгонял остатки масла с неё - текло действительно масло! а не гамула как с моей прошлой рейки((( тут масло похожее на оригинал бежало, вроде как зеленковатое...
слил с неё максимально всё, а то решил не лить новую жидкость Феби синтетику, которая давно куплена, а залить то что было последнее время - Кастрол красный, он нормально работал на той рейке, на сколько это было возможно, да и цвет у него нормальный, не запачкался, видать я за первый проход минералкой хорошо промыл систему...)

короче сразу же вчера после получения рейки полез её ставить, засовывал без рулевых тяг, чисто рейку, так она так легко зашла туда, супер! а то старую я вытащить не мог пол часа, такие схемы приходилось выдумывать что б она вышла... думал что новую хрен засуну туда))) но зашла отлично, карданчик на удивление сел с первого раз как надо, правда на прикрученную рейку карданчик не садится и не снимается, обязательно надо рейку двигать, угол такой просто... перекрутил тяги, всё опять на фиксатор резьбы красный, кстати говорили что красный открутить не реально, только с нагревом, нуууу я в тисках открутил в принципе)) ну как бы и держал он, но и открутить можно, так что собрал обратно на него же...
перед тем как собрать наконечники на сошки, решил залить масло и прокачать ГУР, что б лишний раз колеса не тереть и машину не поддомкрачивать, ну что сказать, пока лил масло, оно затекало, видно что уходило, но потом сколько не крутил руль - ничего не менялось практически... не выдержал, крутанул мотор до запуска и тут же заглушил - сразу чуть ли не пол бачка зашло, долил и давай опять крутить руль в обе стороны... после этого понял что это все фигня, главное что б в насос затекло масло, а дальше его задавит и продавит, если заполнять систему вдвоем, что б пока один заводит, второй заливал жидкость - то можно заполнить за секунд 30 всю систему))) по крайней мере я всё таки два раза завел и всё прокачалось, на заведенной покрутил руль и воздух вышел...

прикрутил наконечники, всё собрал, ну - первые пробы...=) завожу, кручу руль - вот оно!=) легкий руль=) сразу всё классно в обе стороны легонько вращается!=) помаслал немного от упора до упора, понравилось прям))
руль стал легким, но если честно - можно и ещё легче))) по тяжести он примерно такой же как и на Трафике, правда в жиге руль меньший немного, так что в принципе всё классно=) сегодня первый раз выезжал, на ходу нормально, не могу сказать что он сильно легкий, вполне нормальный, в поворотах классно, в гараж заезжал - легонько одной рукой без напряга повернул, мне понравилось=)
пробовал кстати крутить одним пальцем на месте, нуууу это возможно даже,не совсем легко, но одним крутится даже, это на 195 резине и касторе 7,5 градуса=)


ещё пока машина разобрана была я решил поднять машину, а то передняя резина вон уже зашла под арки и естественно постоянно цепляла на поворотах(((


извиняюсь, машина не мылась ещё со времени поездки в Харьков, уже месяца полтора примерно получается, грязная капец(((

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

плохо видно, но резина под аркой не меньше сантиметра, и это на ровном...

пружины у меня - сток -1.75 витка, рассматривал два варианта - вернуть Фобос -40 или же взять опять сток и запилить чуть меньше, что б где то палец пролазил между крылом и колесом... посчитав витки на пружинах, остановился на втором варианте...
взял сток и спилил по началу 1 виток... снять старые пружины с машины вообще не составило проблем, они короткие и выходят с помощью монтировки с первого раза)) вот старые и "новые" -1 виток

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

сравнивал только по тому что те что стояли реально просели, у меня по началу колесо не заходило в арку, а сейчас уже было там... хотя в снятом положении по ним и не скажешь что они просели...

ладно, впереди меня ждала установка относительно длинных пружин... стяжек у меня нет, по этому давай их так засовывать... блииииин, ну дооолго я мудохался с ней, уже не рад был что затеял это! наверное с пол часа я пихал эту пружину на место и с трудом всё таи поборол конечно... собрал всё на месте, думаю ну должно ж быть нормально! опускаю машину и получаю вот

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


тут я понимаю что это просто джип... конечно высокий таз радует батин глаз, но два пальца между аркой и колесом это перебор для меня!! афигеть, наша песня хороша, начинай сначала(((
и давай опять разбирать всё...
снял, ну что, сколько резать? долго размышлял и решил всё таки срезать ещё 0,25 витка... думал 0,3 витка рубануть, но стреманулся, отрубил четверть и в принципе не прогадал) всё по местам, крепление амортизатора вернул в исходное положение, а то как то маловато мне показалось хода будет с такими пружинами, опустил машину ииии...

уже стемнело, света нет, но думаю видно))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

получилось как раз палец между колесом и аркой) вот на этом я и остановился) кстати пружину -1.25 на много проще ставить чем -1 виток! не думал что так отличаться будет, но это так...

проехал я пока очень мало, около километра, но на лежачих чувствуется что машина стала мягче, да и выхлопной уже не чешу на них))) учитывая то что дорог сейчас вообще нет, то мне подходит такое положение, вроде и заниженный, но не пузотер)
Спасибо сказали: 4





#208 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2015, 10:28

Цитата
вот с этим у меня туго, вот не могу я расслабится по полной)))

Что мешает?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#209 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2015, 16:49

Vityok, такой уж у меня организм, не расположен он к спиртному, отвергает быстро)))


сегодня ездил на развал

развал -1 градус
схождение 0
кастор 7 градусов

ну покатался получается немного, нууу как бы рулем теперь с гидрачём меньше кидает, машина выше, не цепляю на лежаках по своей улице, мягче идёт по нынешним "дорогам", такое ощущение что и кидает даже меньше, возможно из-за более горизонтально расположенных рычагов, они то всё равно вверх смотрят, но уже не так много как раньше...
руль конечно легкий, прикольно, мне понравилось, на скорости нет лишней легкости, я бы не сказал что есть дискомфорт, наоборот легче машину в поворот поставить...

ну и после похолоданий, так как машина не откатана до сих пор, смеси ушли в богатую сторону, ездил и часто видел смесь в пределах 10.8-11.8, и это не тапок в пол((( короче жесткий перелив((( сегодня пока катался, поправил немного коррекцию по температуре заряда, смеси стали около 14.7, разбегаются, но уже и туда и туда, так что более менее аздабельно) сразу динамика прибавилась, оказывается не так уж и всё печально на Р1 и 3.9))) просто надо откатать мотор и он будет тянуть всё нормально)) все беды из-за кривой смеси(((
завтра еду к малой в село, надеюсь что без приключений, по этому и смеси поправил, а то жаба давит... теперь после поправки вижу даже иногда такие цифры как 8-9 литров мгновенный расход, а то последнее время меньше 10 почти не видать было((( посмотрим как машина себя покажет...


после поездки если всё будет нормально, уже упираться буду в перепайку платы инженерной, пока не было когда этим заниматься... один мужик вроде сказал что сможет запаять её, будем надеяться что сделает... ну а дальше надо грузить одного что б с софтом что то решал, а то зависло всё очень сильно(((

кстати вчера узнал что мозг М73 теперь тоже стал инженерным, при этом у него по заводу столько памяти что инженерную плату впаивать в него уже и не надо, просто надо прошивку и софт, что уже народ сделал наконец то=) так что с инженерниками стало проще, теперь только вопрос в софте...





#210 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2015, 16:58

пацаны, про запчасти и говорить не о чём, покупайте что хотите - но оно гоУноУ! я просто приведу пример опять на своей коробке и на "качественной" детали - муфта 5 передачи, я её брал новую, в фирменной упаковке автоВАЗ, так почему же муфта уже с рыжиками коррозии? я ж новую деталь беру, а она уже с коррозией? нельзя запечатывать нормально детали и промазать маслом? экономия? и так везде, это просто пример... никогда автоВАЗ не будет нормально делать, менталитет людей такой уж...


съездил 3 числа в Жеребково, жены родственники там живут, а тут у деда днюха, короче решили сгонять, всё таки не далеко, 200 км от Одессы... съездить за день решили туда и обратно, не на долго так сказать, по этому выехали по раньше, утром надо было ещё за тёщей заехать, так что пока туда-сюда и получилось что старт с Одессы с заправки в 7.00... ехали вчетвером - я, мамка, жена и тёща, ну конечно багажник не пуст, учитывая то что он у меня не большой, то он собственно был полный))
в пятницу пересморел всё, вроде машина готова к бою, закинул немного инструмента на всякий случай, запасной ремень генератора, пускай лучше лежит...
ну в общем выехали на Киевскую, еду 120, ну нормально на новой коробке, лучше чем раньше, 120 не принужденно едет как бы, набрал 130, тоже не плохо, так и держал такую скорость где можно было...

ну как я понял что куда не поедь, везде все будут пытаться тебя обогнать, с какой скоростью ты бы не ехал))) ну еду держу себе ж нормальную крейсерскую скорость, чего не так? я ж не пытаюсь просто кого то обогнать и всё, сдулся, я всю дорогу еду на одном дыхании! короче обогнал я Вито, на 500 метров не успел даже оторваться как его это заело и давай он ехать на пару километров быстрее меня, так что б только обогнать... ну неймётся человеку? и обогнал и скинул, обогнал и скинул... был бы у меня круиз - я бы поставил 130 и вообще не парился бы, собственно так и старался держать, но получалось так что всё равно после того как он меня обогнал, я его потом догоняю)) я вам скажу долго мы так ехали весело))) он свернул с трассы на 100 километре от Одессы, я видел когда он повернул, а всё это время мы играли в догонялки))

есть конечно же видео, не без этого) правда в этот раз с качеством проблемы, крепление регистратора постоянно выпендривалось, видео из-за этого плывёт сильно, машина едет классно после добавления дополнительных пол витка, реально мягче, более энергоёмкая, в общем очень классно, мне аж понравилось после того что было=) с настройками в -1 развала, 0 схождение и 7 кастор на скорости 140 едет круче даже чем на 80)) нов вот регик постоянно задирался, да и когда я посмотрел видео - не думал что так будет...=(


https://www.youtube.com/watch?v=as2oQ-yWVx4


всё расстояние что ехали мы по Киевской я ехал не менее 130, так доехали до "Полтавки", там мы сьехали на неё, бетонка, помню прошлый раз когда ездил туда в село, то по Полтавке ехал 100-110, да иногда встречались сюрпризы в виде поднятых плит, а так уложена она была круто, ям не было, а вот в этот раз дорога убита((( максимум что я разогнался там это наверное 80 км\ч, и то разок наверное и всё, а так четвертую передачу включить почти не было где, на 3 ехал, она ж на Р1 достаточно длинная, да и со смесью я немного перестарался, бедновато в таких режимах и подергивалась... проехали мы по Полтавке 12 спусков))) повернули направо, сьехали по селам, так вот там дорога классная, ровненький асфальт, в одном месте только 10 метров ям, там асфальта не обнаружено было, но это в селе было и там я не летел, нормально оттормозился плавненько и дальше опять почти до самого Ананьева дорога хорошая, с прикольными ямами плавными такими, которые длиной метров по 10, то есть туда вьезжаешь душа к потолку поднимается, внизу ямы она к полу прилипает и на выходе опять душа взлетает))) прикольно блин, всем нравится такое))) от Ананьева до пункта назначения осталось не так уж много, но дорога убита конечно, одни ямы, хотя это и считается что она стала лучше, но ехать дальше 2 передачи там не так часто удавалось...
ну вот так приехали без проишествий в село

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

я с собой ноут взял, подкрутил смесь что б на обратном пути не дергалась, по гостям походили, орехи посбивали и где то в 17.30 выехали домой...
ехали немного по другой дороге, сказали что ближе и дорога лучше, что б по Полтавке не ехать, как оказалось потом - лучше бы я перетерпел Полтавку и дальше топил по Киевской, быстрее точно было бы... ну там дорога не плохая, но местамы ямы и приходилось чуть ли не останавливаться, а это время... к тому же темнеет рано и хотелось до темноты выехать на магистраль, где дорога без ям и неожиданностей... дааа, села конечно печальные, заброшенных домов много, сёла состоящие из одной улицы... казалось бы - 21 век на дворе...
и так вышли на Киевскую в конце концов, хотя более дебильного выезда я ещё не наблюдал, мост съэкономленный, дорога сделана так что выезжаешь в сторону Одессы по встречке!! при этом никаких знаков вообще нет, не говоря уже о разметке...
ну дальше проще, опять 140 и двигаем домой, начало темнеть уже, фары включены...так весело я ехал до Краснознаменки, там наверное самый крутой подьем на Киевской остался, но кроме своей крутизны он и самый убитый! этот подьем фурами уничтожили просто, и ладно бы если я ехал сам, я то прижался влево аж за полосу, я то там ездил последнее время, в курсе событий, но собралась колона, скорость с 140 упала уже до 110 наверное, а потом и ниже немного, что б не насиловать машину я решил переключится на 4 передачу, а то всё таки 5 довольно длинная нынче, а в салоне 4 человек и в багажнике передачки с села... выключаю я 5 и включаю 4... ну как включаю? пытаюсь! я её туда - а она вообще не заходит! с нейтрального положения ни грамма не идет в сторону 4 передачи!!! капец, гора, груженный, скорость падает и переключится не могу!!... втыкаю обратно с ТРУДОМ 5 передачу и ползу на гору не на много быстрее грузовиков...=(((
пытаюсь осознать что случилось, начинаю тыкать 3 передачу и она тоже не включается... ну что, еду дальше на 5 и выбираю варианты поломок... ну что, КПП только с ремонта, не включается две передачи точно, а пятую я задавливаю в наглую, так как она не щелкает как обычно. а плавно но туго заходит! подозрение падает на сцепление, и даже не на само сцепление, а на китайский выжимной ЛСА!... и тут в ходу беру просто и выжимаю сцепу - блин, нормально выжимается, обороты ростут и обратно зацеп тоже есть, вариант отпал... но вот я знаю что мне газа не хватает вернуться домой, нужна дозаправка, а все передачи кроме 5 не включаются, это катастрофа, так как с пятой я никак не тронусь...
что поделать - еду... любопытство конечно взяло верх, скинул и начал пытаться воткнуть ещё какую то передачу, оказалось что включилась 3, а вот после того как 3 включилась, то и 4 тоже начала включаться...
на улице темно, еду и удивляюсь какой у меня шикарный свет, странно как то, раньше вроде даже не так светил, я конечно перед выездом наконец то поднял фары, а то у меня правая была до упора и из-за этого всегда ездил с очень низким ближним, но тут то далеко ехать, подложил под кольцо алюминьку и настроил нормально фары! но вот всё равно как то черезчур круто светит... и тут вспомнил что уже ж с 1 числа ездить надо со светом, а я днем ехал с включенными ПТФ и это ещё и они в добавок светят, а я их даже не заметил)))
с того момента как перестали включаться передачи я сидел на хвосте у Альфа Ромео какой то, не помню уже, универсалом ещё была, так вот он ехал ненмго медленнее меня, я то уже тут с КПП борюсь, пытаюсь передачи включать, по этому 130 уже не ехал, 110 примерно, но когда я уже выяснил что 3-4-5 с трудом но можно включить, я дальше набрал свою скорость в 130 км\ч, ну видать Альфу заело что я его обогнал, так как километров 10 он ехал за мной на расстоянии нуууу метров 400-500 примерно, при этом БАРАН тулит на дальнем свете!!! ох и напрягает это ж!!! человек не понимает что он встречу слепит даже не смотрю на то что стоит отбойник, что дорога не идеально ровная и на подьемах и спусках он всем засвечивает, то что есть машины ниже отбойника и есть грузовики которые выше отбойника, короче дебил-дебилом! так он на дальнем ехал пока один дальнобой нормально не проучил его на встречке... только тогда он перешёл на ближний, но как то и тут не всё так просто было, дальше он ехал и постоянно моргал дальним, что он пытался этим сказать - я не знаю... но ехать на расстоянии скажем 300 метров сзади и просить пропустить как то тоже не укладывается в голове, я ехал постоянно в левом ряду, так как в тот момент всего одна машина ехала быстрее меня, и тут я заблаговременно пропустил, а так ещё и мне приходилось моргать что б пропустили, а то все ехали медленно... и вот я не знаю сколько ещё он ехал так сзади но смотрю что даже пытается догнать, ну хрен с тобой! ещё не догнал меня - я вправо, еду в правой полосе уже, он еле-еле догонял меня, доехал где то до уровня заднего бампера и сдулся, начал двигаться с моей скоростью примерно, ну точно не быстрее! вот зачем так делать??? правая полоса ушатанная фурами, мне надоело там скакать и думать где я зацеплю какой бугор, я ускорился немного и выехал перед ним в левую полосу, после этого он скинул сразу и потерялся, короче ехал наверное медленнее 100км\ч и больше я его не видел...
ну вот честно - бесят такие люди не реально, зачем он моргал мне...?
дальше газ закончился, ГБО пикало, что не хватало уже, еще не перешёл на бенз, но газа уже не хватало, я скинул потом до 110 и проехал ещё километров 5 на газу и переключилась машина уже на бензин, газ закончился... впервые за долгое время я ехал на бензине, как то странно получилось, но вот смесь на бензине была 14.7))) вообще четко попадала, хотя всё на глазок)))
начал искать заправку, раз уж 3 передача включилась, то думаю и вторя включится... нашел заправку, начинаю тормозить и тут вижу что газа там нет=((( я ещё не остановился полностью, иду накатом, как раз для второй передачи нормально, начинаю её втыкать и она никак вообще не включается!! тыкаю первую - тоже никак вообще, не с подгазовкой, никак...! я включил 3 передачу и еле-еле вытянул, скорость уже маленькая была, но с трудом получилось разогнать машину, исходя из этого - заправка нам не светила(((( ничего другого как ехать домой на бензине я уже придумать не мог... бензина не так уж и много, но выбора то нет, так что едем... надо было тёщу ещё завести в город, но передачи не включаются, как вести? неее, едем домой, дома Реноха стоит, на ней уже и отвезу, по пути у меня был "круг", пропускал все машины, держал дистанцию что б не останавливаясь выехать на круг, но и тут не повезло, попался другой идиот который сьехал с круга передо мною и ехал примерно 30км\ч! я на третьей еду, набрать надо, а ОНО телится!! отпустил его как мог, чуть набрал разгона и обогнал по быстрому, хорошо хоть встречки не было, осталось 5км до дома уже... поворот на мою улицу 90 градусный, там тоже на 3 передаче прошёл, дальше меня ждало самое большое испытание - лежачий полицейский... блин, 700 метров домой и стать? ещё ж забыл - когда на заправке останавливался - что то начало гудеть и подклинивать, вибрация на кардан!! так что думаю если остановлюсь на лежаке - могу вообще застрять, колеса заклинят и домой как тащить? скидываю до минимума и обьезжаю лежак справа... много кто там его обьезжает, но я никогда так не делал, не люблю такое, но тут вынужденно уже, так на третьей и проехал там...

кстати вот на видео есть этот лежак и проезд справа смотреть с 2.30, видео спецом не снимал, это был тест драйв за день до выезда

https://www.youtube.com/watch?v=dNRhiVuXsZM

первый раз так задок прям бочком сунулся при старте))) ЖПС конечно тормозит жутко, можете заметить как скорость по ЖПСу ещё росла когда на самом деле я уже оттормозился))

ладно, съехал с темы, подъехал я значит к гаражу, открываем ворота, я переклацал все передачи, на удивление все передачи нормально включаются!! я в шоке... включаю первую и легонько качусь в гараж и тут КЛАЦ! задние колеса пошли юзом! я успел сцепление выжать, выключил первую и обратно включил, повторно закатился всё же в гараж аккуратно... ну всё, тут только разборка...((((

вот представьте - за полтора месяца четвертый раз снимать КПП!!! у меня нет слов...
ну что поделать, у кого как, а у меня утро начинается не с кофе, а со снятия КПП))))

скинул коробку, решил сам разобрать посмотреть, были мысли что опять заклинила втулка на пятой передаче...
слил масло, на пробке с магнитом стружка(((

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

при разборке насторожило что гайка хвостовика слабо очень закручена, хотя я видел как её затягивали!!! попробовал поджать гайку - КПП клинила, отпустив гайку - валы вращались... снял заднюю крышку, достал втулку пятой передачи не снимая звезду - нормальная втулка, не заклиненная((( вот так прикол... все пересмотрели с батей и ничего не нашли визуально, разбирать дальше было стремно самому, по этому звоню всё тому же человеку и говорю что КПП разобрана, не прошла и 500 км((( он подьехал ко мне, всё осмотрел, тоже ничего не нашел, надо разбирать...
забрал он её домой, разобрал полностью всю, всё перещупал, единственное что было - КПП у меня то эксклюзивная, может кто то помнит что у меня ступица 5 передачи особая, с шайбой, вот она справа, а слева нормальная обычная ступица

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот эта самая шайба и разлетелась, когда она развалилась частей на пять, втулка провалилась аж к ступице, от этого и гайка хвостовика освободилась, то есть она не открутилась, там просто появился зазор...
шестерня пятой передачи уже вращалась свободно, а клинила на остатках шайбы, от этого и не включались передачи... больше никаких поломок не обнаружено, шестерни ещё не притертые даже нормально, следы есть, но ещё очень слабые...
ну что тут делать? надо ставить новую ступицу... купил он её, приехал домой, пытается поставить - а она не налазит! ещё тогда при первом ремонте я фоткал же те ступицы и никто не обратил тогда внимание на то что кроме толщины, ещё и посадочный диаметр у них разный! вот посмотрите на фото, там видно это...
коробка эксклюзивная с эксклюзивным вторичным валом))) на нем под ступицей 5 передачи не проточено как в обычной коробке, там диаметр большой как на остальных деталях...
обдумав все варианты мы сошлись на том что надо просто проточить этот вал под новую ступицу (что б не покупать новый вторичный вал), и она станет как обычный втор вал, ничем уже не будет отличаться, будет обычная нормальная коробка... поехали к токарю, обьяснили, он всё сделал

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

кстати у этого токарю несколько Нив, так вот коробка у них от вольво 960 стоит=) он ещё подкинул жару в огонь этим...
за проточку я отдал 100 грн, ступица 135...
за переборку мастер опять не хотел денег брать, вина не его, по этому всунул ему 350 грн...
всё собрали и теперь всё нормально ездит наконец то, проблем нет, коробка уже теперь "как все", уже ломаться там и не чему, так что будет ходить... но Вольво коробас меня задел))))

Сообщение отредактировал sjmakar - 13.10.2015, 16:59
Спасибо сказали: 4





#211 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2015, 17:04

Цитата
Vityok, такой уж у меня организм, не расположен он к спиртному, отвергает быстро)))

Регулярные тренировки помогут достичь высоких результатов! wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#212 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2015, 17:42

sjmakar, Красивая у тебя все таки машинка )))

П.с. Повторюсь. Меняй мастера...
+1 сказали: 1





#213 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2015, 20:07

KSE_23RUS, спасибо большое=) правда в живую не так всё красиво будет((((

та что его менять? вина не его, это очевидно... а вилочка на пятой передаче С ОБРАТНОЙ стороны потерта уже, с рабочей стороны где она включает пятую передачу такое ощущение что она ещё и не работала, а вот с тыльной стороны... неужели это мастер виновен? не думаю...





#214 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2015, 0:14

sjmakar, Чувак... Нормальный и опытный мастер ОДИН раз соберет коробку и учтет все нюансы.И качество деталей и учтет все зазоры, натяг и т.д.. А ты сколько раз ее уже снимаешь? 4й? 5й?
Дело конечно твое....





#215 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2015, 10:23

KSE_23RUS, как бы хотелось поменять не мастера, а коробку на Гетраг))) у кого есть толковый чертеж переходной пластины под БМВ коробку? а то собираю информацию...





#216 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2015, 13:01

sjmakar, Есть универсальная, я себе такую делал под АКПП.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#217 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2015, 13:10

sjmakar, а АКПП не хочешь сразу въебать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#218 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2015, 18:20

Rampage, в плане универсальная? нужно что б были отверстия под БМВ коробку на чертеже ну и под классический блок...

Vityok, ага, я уже думал об этом)))) но не нет))) пожалей АКПП не будет, хотя прикольная штука на жигулях)





#219 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2015, 19:01

Цитата
АКПП не будет, хотя прикольная штука на жигулях

Тем более ведь были такие, сделанные на поток, пусть и не АвтоВАЗом smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#220 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2015, 22:32

Цитата
в плане универсальная?
Плита с посадочным буртом на диаметре отцентрированном по оси колена:
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Коробка центрируется не за счет отверстий, а с помощью этого буртика. В колоколе КПП, соответственно, нужно сделать проточку под него:
Открыть в новом окне
(последнее фото не моё)

Отверстия под болты КПП сверлил уже сам на обычной сверлилке.

В итоге, тебе надо найти подходящую КПП, проточить в колоколе необходимый диаметр (соосно первичке) под бурт и по этому диаметру сделать плиту.

Vityok, давай забудем про ту динозавровую АКП, оно не надо никому ad.gif

Сообщение отредактировал Rampage - 14.10.2015, 22:36
Спасибо сказали: 2
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)