ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2015, 19:03

* Цитата (Дми3й @ 29.11.2015, 20:24)

На воде ездишь? ai.gif

Я имел ввиду, что не парился всякими новомодностями. ТОСОЛ и все тут)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#242 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2015, 12:59

* Цитата (sjmakar @ 29.11.2015, 22:35)

Aprel, просто если так, то на что это влияет?
мне надоело что я в мотор заливаю зеленый к примеру, а через пару дней там коричное непонятно что! ну капиталили мотор, был вымыт полностью весь, тогда и радиаторы промыл, всё чисто было и та же фигня, сразу темнеет, становится болотом((( то есть это не от того что система охлаждения загажена, она чиста, это то ли чугуняка наша дает такой осадок, ржу, то ли качество антифриза дает о себе знать... вон в Трафике антифриз красного цвета, как с канистры, хотя я сомневаюсь что кто то когда то его менял, скорее всего завод ещё, а машина 2 января 12 года, то есть под 4 года ездила и ничего, не болото там, а в жиге...

в какой нить тонкий шланг врежь топливный фильтр с инжекторного мотора, будет чище и чище ну и меняй их по ходу у знакомого всегда чистый антифриз в зубиле в обратке стоит фильтр
+1 сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#243 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2015, 20:17

* Цитата (Aprel @ 29.11.2015, 17:17)

За одно только то, что аффтар статьи не знает, что ТОСОЛ пишется со всех больших букв и это название антифриза, эту статью не стоит воспринимать всерьёз.


та то мелочи жизни, размер буков не тот=) пускай не всё, но всё же частичка правды в этом есть, и я вот задумался что надо было всё таки может и нормальный антифриз взять, а не как обычно...

* Цитата (Classic2106 @ 29.11.2015, 17:30)

грели это не 103))) это когда шкалы не хватает. Никогда не брал никаких антифризов.


вот такого никогда не было=)

* Цитата (overdriver @ 30.11.2015, 12:59)

в какой нить тонкий шланг врежь топливный фильтр с инжекторного мотора, будет чище и чище ну и меняй их по ходу у знакомого всегда чистый антифриз в зубиле в обратке стоит фильтр


оно то вроде и так, но вот блок ржаветь меньше от этого не станет... это просто что б думать что всё хорошо, а на самом деле оно не так...

ради того что б почистить систему от осадка в принципе да, думаю можно было бы, только вот куда поставить этот фильтр? инжекторный довольно мелкий, значит засрется быстро и будет создавать сопротивление не плохое... тонкий шланг у меня идет от улитки к редуктору ГБО, но как то перегреть улитку что то мне не хочется(((





#244 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2015, 22:46

Я правильно понимаю? Вы хотите поставить фильтры для бензина на очистку тосола? )

а) Выдержат ли эту температуру фильтр?
б) Не будет ли он ухудшать пропускную способность тосола, который погуще чем бензин?





#245 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2015, 23:08

KSE_23RUS, та это выше предложили)))
я как бы против, я ж писал что он точно будет сопротивление создавать будет, так как он даже забьется быстро к примеру... а температура я думаю это наименьшая проблема, тут же не на открытом огне жарить его...
я думаю что просто надо хороший качественный антифриз и он решил бы проблему





#246 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2015, 20:28

* Цитата (KSE_23RUS @ 1.12.2015, 5:46)

Я правильно понимаю? Вы хотите поставить фильтры для бензина на очистку тосола? )

а) Выдержат ли эту температуру фильтр?
б) Не будет ли он ухудшать пропускную способность тосола, который погуще чем бензин?

дядька летный техник, не верить ему поводов нет
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#247 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2015, 2:36

помню не так давно над постами с драйва, с инфой про "фильтры системы охлаждения" стебались





#248 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2015, 3:32

Понятно, что установка фильтра в СО - решение спорное, но факт, что говна в них набивается много...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#249 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2015, 5:03

я и тогда не стебался над фильтрами. с отстойником фильтр теоретически меньше должен создавать сопротивления.

Да и вообще, какое нах сопротивление на "обратке" системы охлаждения?.. фильтр ставится на магистраль, сбрасывающую лишний фриз в бачок. там пох на давляк и на производительность системы никак не влияет.

Температуру держит. говно собирает
+1 сказали: 1
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#250 Otmorozok

Otmorozok

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 004 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2015, 6:23

* Цитата (Floid @ 2.12.2015, 6:03)

я и тогда не стебался над фильтрами. с отстойником фильтр теоретически меньше должен создавать сопротивления.

Да и вообще, какое нах сопротивление на "обратке" системы охлаждения?.. фильтр ставится на магистраль, сбрасывающую лишний фриз в бачок. там пох на давляк и на производительность системы никак не влияет.

Температуру держит. говно собирает

На буржуйских тракторах в стоке есть фильтр охлаждающей жидкости. Помимо функции очистки от говна в нем внутри несколько "таблеток" против коррозии и квитации (прессования присадка в форме таблетки).
Nihil habeo, nihil curo!



#251 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2015, 14:14

* Цитата (Floid @ 2.12.2015, 12:03)

я и тогда не стебался над фильтрами. с отстойником фильтр теоретически меньше должен создавать сопротивления.

Да и вообще, какое нах сопротивление на "обратке" системы охлаждения?.. фильтр ставится на магистраль, сбрасывающую лишний фриз в бачок. там пох на давляк и на производительность системы никак не влияет.

Температуру держит. говно собирает

туда и надо ставить
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#252 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2015, 17:29

ладно, не хочу я нкакие фильтра ставить на СО, в принципе не так всё плохо как казалось в некотором, а если залить хороший антифриз, то и этого говнеца не будет, но пока не до этого, зима как никак, если будет желание - летом сделаю...



всё, работу всю переработали, теперь дома сидим((( ну раз такое дело, надо сделать профилактику системе охлаждения...
на улице не менее +5, ветер правда, но мотора нет, антифриз куплен весь на замену новый, по этому надо по минимуму промыть хоть как то систему, а то вот что слил с радиатора

думал будет и хуже, но вроде даже зеленый цвет наблюдается))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

в расширительном бачке такое ощущение что кто то сыпанул земли прям

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


так как машина всё ещё безмозглая и недвижимая, с батей вытолкали её с гаража, затолкали во двор, во дворе с трудом еле-еле выкрутил сливную пробку с блока, она ж у мена загорожена полностью со всех сторон, ну с горем пополам выкрутил, слил оставшийся антифриз на бетон и смыл его водой что б не впитывался, потом одел шланг в месте где было легче всего это сделать и с открытыми сливными всеми, проточил прилично, по очереди закрывая сливные что б всё вымылось, помыл расширительный тоже на чисто...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

после всех операций увидел что на бетоне осадок вымытый с системы охлаждения остался

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

мдааа, не плохо так... значит вся затея не зря

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ну раз уже машина на улице и кран открыл, грех было не помыть машину))) сполоснул, а то уже покрылась слоем пыли стоя в гараже, помыл машину и как обычно сорвал непогоду))) впервые в этом сезоне пошла крупа))) затолкали обратно в гараж, промудохался с пробкой в блоке, собрал все шланги на места, фильтр топливный на место, а то пришлось и его откручивать что б подлесть к сливному с блока, хащиту снизу прикрутил на место и залил новый антифриз, не супер, но новый и чистый

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

заполнялась система минут пятнадцать, шланги тонкие с расширительного и длинные, да и всё через радиатор, по этому и так, но я уже привык, по другому у меня с этой системой что то не получалось сделать... залил литров 8 примерно (это с полным почти расширительным), но ещё после пуска мотора по любому уровень упадет, много где не заполнено по любому...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

машина чистая, под капотом сполоснул слегка, всё, можно ждать ЭБУ=) а оно уже ждет меня на Новой Почте, надо поехать забрать=)

Сообщение отредактировал sjmakar - 2.12.2015, 17:36





#253 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2015, 18:21

вчера катался, вечером выезжая заметил что посторонние звуки появились при запуске мотора, попросил батю покрутить стартером, послушал, вроде где то от него звук, надо значит разбирать...sad.gif
раньше снять стартер проблем почти не было, довольно удобно, езде можно было подлесть, но с улиткой всё поменялось конечно, теперь никчему вообще нельзя достать, болты выкрутить это надо поизвращаться разным инструментом, а достать стартер я так и не смог не открутив даунпайп... впервые снимая стартер я снимал защиту с пыльником))
разобрал втягивающее, там когда то смазано было, сейчас там довольно тягучая масса, всё повытерал, что б было сухо, посмотрел на это всё, вроде надо бы дальше разбирать, но так не охота, думаю сейчас как разкручу, разлетятся детали во все стороны и я его уже не соберу... батя то ещё до разборки начал говорить что наверное там уже всё, наверное что то износилось и нужен новый стартер, это ж китай как никак... ну взял разобрал таки его, не так всё и страшно) там пару деталей всего оказывается)) смазка в редукторе вообще никакая, она уже высохла совсем... короче говоря взял повытирал всё, где бендикс ездит всё промыл с балончика для чистки тормозов (классная штука кстати! он вымывает что угодно, даже без прилогания усилий, просто смыл и всё) бендикс начал ездить куда веселее, уже под своим весом болтается туда-сюда, ну в редуктор не чего помазать густого, туда ж литола или шруса не намажешь, потом весь стартер в нем будет, по этому намазал тем что было, а самое густое был циатим, вот его немного мазнул и собрал обратно


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

собрал всё на место, проверил, уже не болтается ничего=) скорее всего не откидывалось обратно и зубами маховика телемпало, отсюда и звук... надеюсь ещё послужит мне этот стартер...

ну и пока защита была снята, подложил новые подложки под радиатор, а то старые что то протоптались совсем, радиатор стал ниже и ремень ГУРа немного задевал за дифузор вентилятора, а я то думал шо за посторонние звуки когда мотором болтает при трогании когда с гаража на холодную выезжаю...
потом постоял ещё с пол часика всё не мог придумать куда РДТ прикрутить, чё то ну нет ему места и всё((( ну примерно уже впихнул, будет уже так, но так и не поставил, замерз что то, погода мерзкая конечно... на что меня хватило, это подмотать фумы под штуцера и манометр и собрать на РДТ их, на пока хватит, первый шаг сделал)))





#254 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2015, 6:12

Это еще у тебя нормально было в расширителе, у меня натурально болото. И главное что все новое либо помытое. Обидно...
Стартер тоже хочу себе редукторный, у меня еще старый. Но вот все больше читаю и думаю что брать надо КЗАТЭ. он пусть и дороже всех, зато надежный. а разница 500-1000, не стоит того чтобы потом еще мучиться с новым стартером. Жидкость для тормозов наверное потому хорошо смывает, что очень агрессивная. Где-то еще её надо использовать очень осторожно. Упор на капоте мебельный?
КОТЭГОНЩИГЭ



#255 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2015, 9:30

Та с охлаждением в меня так же было, капиталка мотора, все новое кроме блока, но его керхером полностью вымывали хорошо, нигде грязи не было, а в итоге все равно быстро жидкость грязной стала, я делаю выводы что наверное такое качество антифриза, надо брать что то получше...
Стартер этот китайский у меня, разница с нормальным тогда была очень велика, по этому этот и взял, но он уже отходил лет 6 точно, один раз за все время было что то хреново втягивал или что, я вскрыл, чуток смазал и начала работать до сейчас, а тут что то звенент начало при пуске мотора и после того как выключаешь стартер, слышно как шестерня еще прокручивается немного, как бы не уходит сразу... Разобрал вон, почистил и дальше работает) в принципие от грязи и фирменный стартер будет рабоать так же, тут главный вопрос в шестернях редуктора, но они в порядке вот...
Жидкостью для тормозов еще дверные проемы отмывали когда машину красили, нормально получалось))
Упор да, мебельный) капот удерживает, только не против ветра)) мне подходит, еще не разу не падал, он маленький и не сильно тугой что б шарпать капот...
Спасибо сказали: 1





#256 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2015, 9:53

sjmakar, Антифриз конечно он после нагрева меняет цвет, но вот грязь это капец. Причем у меня трубка в расширителе, и у тебя грязь видимо вытекает обатно, а у меня не вытекает, осаживается на дно. Причем обратки в расширитель у меня нет, ну которая от завоздушивания.
О ну 6 лет для китайского очень достойно! Значит неплохой стартер. Как называется?
КОТЭГОНЩИГЭ



#257 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2015, 19:38

ZHIGOULIE, дело не в том что антифриз меняет цвет, дело в том что антифриз может разьедать детали, блок, ГБЦ и всё остальное, а эта гамула - это может быть как раз то что слезло с чугуняки.... хороший антифриз не разьедает детали, в нем свои присадки, вот он и чистый...
надеюсь что это не последние 6 лет для него))) название на фото видно, это ж АТ=)





#258 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2015, 19:46

Слышал рекомендацию про смазку редуктора стартера силиконовой смазкой.
Не знаю правда насколько это правильно.

ZHIGOULIE, очиститель тормозов правильный неагрессивен к краске.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#259 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2015, 20:00

я думал что у моей КПП всё таки будет "трилогия", как оказалось - это только казалось))) и снова поломка, снова пятая передача потерялась...
началось всё плавно, две недели назад ездил с женой и мамкой по делам, еду себе по трассе на пятой передаче и изредка смотрю обороты двигателя поднимаются и потом опускаются до нормальных, такое ощущение что сцепление выжимаешь на ходу и отпускаешь, или как просто пробуксовывает сцепление, ладно там бы на всех передачах такое, сказал бы что сцепление не держит, но такое только на пятой передаче происходит и то не всегда! проездил я так еще несколько дней, стал замечать что всё чаще и чаще такая фигня и в один прекрасный день ехал к куму 30 по трассе, убитой, но "типа" трассе, при включении пятой передачи эти пробуксовки происходили ооочень часто, ну не насиловать же КПП, по этому ехал уже на 4 всю дорогу туда и обратно, стало ясно что надо разбирать, но что же произошло? ни разу не было скрежета зубьев шестеренок, вот ничего такого, просто плавно пробуксовывало и потом обратно зацеп! иногда очень плавно что ничего не ощущалось, только по тахометру заметно было что пробуксовало, а иногда зацеп сопровождался пинком под зад...
и так снял коробку на прошлой неделе, слил масло, скинул крышку картера и открутил заднюю крышку, осмотрел - никаких повреждений, всё как и должно быть, ни один зуб не пострадал, всё зажато как надо, блок шестерен на месте, гайка хвостовика тоже затянута была нормально, обьяснений этому нет...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

полез в интернет искать ответ на свой вопрос, почему "буксует пятая передача", оказалось что я не первый и наверное не последний, всё дело в самой шестерне пятой передачи, она состоит из двух частей, посаженых с натягом, так вот мне попалась видно не качественная шестерня у который слабый натяг и она просто так сказать "развалилась", эти две части начали пробуксовывать между собой

вот из интернета

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

https://www.youtube.com/watch?v=lCIQntRrAbo

вчера поехал на рынок прикупил ещё одну шестерню пятой передачи (уже третью по счету!), ну а сегодня таки взялся за переборку... в этот раз не сильно много разбирать нужно было, по этому решил сам все сделать, а то поехать к тому что перебирал - он вообще афигеет))) разобрал всё, снял шестерню пятой, и вот чё там

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот этого самого зазора как бы там вообще не должно быть...) шестерня изготовлена не точно, где то кто с натягом провтыкал и её начало проворачивать, при провороте её даже сдвинуло в сторону, что очевидно... на самой этой шайбе видны царапины от того как терло зубами при прокручивании... как всегда, качество детали на высоте...

вчера кстати когда покупал шестерню, ну всё таки думал может выбор какой то есть, прошелся по базару, все одним голосом твердят что производитель только один - Тольяти, других уже не бывает, по этому брать приходится то что есть...
начинаю собирать, ставлю шестерню на втор вал - а она что то не хочет, втулка не садится и всё! шлицы проходит, а дальше не идет((( снимаю шестерню, а то не удобно, беру саму втулку пытаюсь одеть - нифига... ну ёптЫ! я третий раз покупаю эту самую шестерню и ещё НИ ОДНОЙ не было нормальной! все откровенный брак! хоть какой то размер из всех <s>прое</s> не соответствует... ну что делать, беру втулку от этой шестерни что провернуло, она ка раз под новую шестерню подошла, на удивление не люфтит как было с одной прошлой шестерней, вынужден ставить её... так что поставил шестерню с старой втулкой, а новую вон сверху одел показать до куда она еле-еле налазит, дальше никак...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

кстати старая шестерня которую снял, она ещё даже не притерлась, еще нет 100% пятна контакта, я бы сказал что там не больше 60% притертой поверхности, а она уже сдохла...

собрал всё на место, опять герметик, прокладки... хвостовик прижал гайкой посаженной на фиксатор резьбы, всё таки видно он делает свое дело, я когда снимал - тяжеловато открутил, но открутил, да и гайка не шла сразу после того как отпустил, а ещё как тянулась, фиксатор придерживал её, так что вариант думаю рабочий...
прикрутил коробку на место, собрал салон, выехал прокатился - не буксует вроде 5 передача, вроде как держит) посмотрим сколько проживет эта шестерня)))

270 грн шестерня + ещё прокладки покупал, ну и куча работы блин, не легко это всё разбирать собирать...



ну сразу отпишу что ещё ковырял, а то не хочу записи по мелочам создавать, по этому не писал...

редуктор по тихоньку начал убегать от меня, а точнее от чулка)))
недели три назад заметил что чулок вокруг редуктора с одной стороны жирненький немного, ну думаю посмотрю потом как то... так покатался немного, к куму сьездил, потом перед тем как КПП скидывать решил глянуть как там он поживает, залез в яму и афигел, там уже не жирненькое, там капля на чулке и всё мокрое прям!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

во блин... пошел взял ключик накидной и думаю хоть поджать попробовать... начал крутить - а болты с той стороны почти что пальцами можно было крутить, с противоположной стороны ситуация лучше, но тоже отпущены... позатягивал все, думаю не будет бежать, а то прокладку менять что то совсем мне не хочется...






#260 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2015, 22:31

sjmakar, Я корпус редуктора сажал на самый дешевый красный герметик, на болты на резьбовой герметик средней фиксации. Течей не было.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)