ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2015, 22:49

sed0ff, та если бы он не открутился - не потекло бы... я смотрю там по ходу граверов нет, поменяю болты и поставлю гравера, а потом посмотрим, я думаю этого хватит, если нет - тогда уже будем изобретать

Сообщение отредактировал sjmakar - 21.12.2015, 22:50





#262 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2015, 0:12

sjmakar, Чувак... Я может и ошибаюсь, дай Бог так... Но у меня например есть кореш... Так он уже и коробас поменял и новый затарахтел тоже, и 2 редуктора новых угандошил... Проехался с ним, а он постоянно дергает сцепу добавляя газу и постоянно рывки. Отсюда и проблемы...

Я так смотрю на твои ритуалы и не знаю что ты так с ней возишься с этой КПП? Еще раз повторюсь. Найди нормального мастера который все эти нюансы с запчастями знает т.к. работает с ними, а не доморощенных умельцев дергай.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 22.12.2015, 10:45





#263 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2015, 7:47

Да я просто счастливчик, коробку собирал сам еще не такой убеленый сединами, но она работает после обкатки нормально. Но дело было в 2006 году, может тогда и трава зеленее была, и брака меньше. В общем удачи!
КОТЭГОНЩИГЭ



#264 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2015, 12:36

Не надо туда граверов, ты же на гбц гроверы не подкладываешь, но обязательно мазать резьбу на болтах редуктора герметиком, так как там резьба сквозная и течет обычно именно по резьбе а не прокладка.
+1 сказали: 1





#265 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2015, 13:48

Сейчас машины с завода сходят без прокладки, тупо герметик, и болты торкс теперь. Ну и да, не надо там гроверов.





#266 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2015, 15:15

KSE_23RUS, я тебя понимаю) у меня тоже есть знакомый, который ездил на 07 раньше, так бывали переключения без отпускания газа, постоянные рывки на переключениях, так что я понимаю о чём ты)) но у меня другая ситуация, всегда езжу плавно, я не любитель побуксовать кидая сцепление и всё такое, езжу в щадящем режиме, тем более пятую передачу уж точно не кидаю, если я еду на пятой, то уже еду, просто нажал и поехали... улитка у меня ТД05 твинскролл, она довольно плавно раздувается, не резко, ударов тоже от этого нет по трансмиссии...
а по поводу мастера - ну не реально тут что то сделать не так, да и сам вон сейчас перебирал... если скажем втулка не налезла на вторичный вал, как и произошло, то тут мастер никак не виновен, тут деталь "кривая"...

ZHIGOULIE, я думаю что всё дело в траве которая зеленее... чем дальше в лес - тем хуже запчасти...((( более-менее запчасти есть ещё вроде на разорваный пакет, на старого образца выбора нет, вот один производитель и всё, видать не наилучший производитель остался...

Дми3й, глянь на редуктор с другой стороны, он чистый совсем и так было у меня всегда и везде, никогда проблем с этим раньше не было, всегда сухо, мне самому нравилось, залазишь смотришь и как будто бы это не жигулевский мост))) чистенько, а то постоянно у всех жирное... так что по резьбе не течет, тем более что при проверке - все болты оказались отпущенными... а чем гравера не подходят? что может из под них течь?


1861cc, у меня прокладка стоит, ну и наверное герметиком промазано с обеих сторон, я обычно всё так собираю, везде мажу прокладки герметиком, нигде не подводило=)





#267 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2015, 20:02

в общем обо всем по порядку...

где то недельку назад наконец то дошли руки у меня поставить давно приобретенный РДТ Томеи... у меня рампа вообще ж эксклюзивная, это нержавеющая рампа с ПП, переделанная под классику, да и ещё с РДТ не обычным, а GM по ходу, так как другого объяснения я не нахожу))) что б поставить РДТ Томеи мне не подходит обычный переходник на место стандартного, так как он у меня не такой, по этому пришлось придумать решение, а этим решением стала простая заглушечка с дюрали, которая не препятствует прямому прохождения бензина через рампу, то есть прямо в обратку без РДТ! выглядит она примерно так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

точили её по примеру РДТ, так что бы снял РДТ, поставил заглушку и всё.. сам РДТ у меня на рампе фиксируется пружинной скобой...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

сам РДТ вроде и не большой, но вот разместить его под капотом - это ещё та запара, места мало, штуцера смотрят не туда куда надо... в общем лучшего места чем над насосом ГУРа я не нашёл... с креплением тоже не заморачивался, просто вместо болта крепления дифузора вентилятора поставил длинную шпильку и гайками обжал РДТ, таким образом у меня получалась длина шланга до регулятора около 20см, я пытался сделать шланги покороче до регулятора, но короче уже не получается...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

в общем все собрал, подключил, решил проверить работу - включаю зажигание, а давления нет... пошел попробовал покрутить РДТ - о, появилось) выставил 3кг со снятым вакуумом, завожу машину и понимаю что что то не так... да, машина холодная, на прогреве как бы, ноооо она троит...0_о вот это новость... ну думаю может где то задел пока ковырялся и насвечник сдернул или провод какой то - полез пересмотрел всё, на месте все провода... начал проверять свечи менять, искать искру - есть везде искра, а первый цилиндр не работает! и на бензине и на газу троит одинаково((( ну ладно там бы на бензине троило, РТД то на бензине как бы и его менял, но как он мог повлиять на поведение машины на пропане - это что то я не понял... ну думаю наверное тогда обрыв провода форсунки, ну а что? не работает же получается и бензиновая и газовая форсунка... тащу ноут, подключаю - все форсунки работают... блин, искра везде есть, топливо тоже есть, ну что тут - железо, либо клапан не закрывается, зажало его и может уже и прогорело что то, либо мой поршень ТРТ приказал долго жить... достаю компрессометр, подключаю, замеряю на холодную компрессию во всех цилиндрах - разброс 0,5кг, получается всё должно работать, а один горшок молчит... так денек я провозился, раз внутренности целые в моторе, а меня немного насторожил запах бензина с первого цилиндра, то снимаю все форсунки и еду на стенд... подкидываем на стенд форсунки с трудом (мелкие они), да, первая форсунка капает((( ну капец, расстроился конечно, ибо мыть смысла нет, если там раковина под иглой скажем, то мойка до одного места... пока проверяли форсунки обрадовали что и 3 форсунка после 4000 об\мин наливает чуть больше двух других, в принципе там разница не большая, да и только на высоких оборотах, но... всё ясно, надо искать замену... конечно имея две идеальные форсунки, да и то что они 12 дырочные и на стенде видно что распыляют в пыль, конечно загорелся приобрести такие же форсунки, и запас будет на всякий случай... по началу начал по форумах искать, OLX, ничего не нашёл, потом выложил обьяву на форуме 2108, там поступали предложения 420-450сс форсунок за 2200-2600грн, но мне не нравилось что они 4 дырочные все((( как вариант конечно, но как то не очень хотелось... потом выложил уже и на драйв запись про поиск форсов, тут опять предложения разные) ну всё таки остановился на одном - в моем же городе, такие же Субару форсы 440сс=90у.е.=2250грн, радует что форсы такие же, никаких пересылок и можно сразу проверить на стенде при покупке, что б не платить за кота в мешке=)
уже пости Новый Год, а у меня машина в полу рабочем состоянии, это ж нельзя так, если поломанная на НГ, то это ж потом весь год так будет!))

хорошо что есть ёлковоз, хоть есть на чем ездить

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

но всё равно в НГ надо войти с рабочей машиной, по этому вчера быстренько договорился о встрече и поехали смотреть форсунки... заехали на стенд, опять и эти форсунки с трудом установили, проверили, не текут, а проливка показала вот что

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

получается что первая форсунка льет чуть больше, остальные три вроде как ровно... ну что сказать, форсунки мне нужны, самому терпения нет, хочется машину сделать что б ездила нормально, по этому скинув ещё 10у.е. я их забрал... итого 80у.е.=2000грн
раз уж меняем форсунки, не мешало бы и топливный фильтр поменять, так что на рынке купил новый фильтр и 8 новых колечек на форсунки на всякий случай

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

сегодня повозился с фильтром, поменял, снял рампу, поставил три форсунки из вчера купленных, форсунки на 2 цилиндре оставил из старых, она хорошая, решил оставить ее вместо той что больше льет... опять выставил 3кг давление (а то сбрасывал на время что б ездить как то, что б заводилась, а потом когда газ включался то я вообще фишку с бака снимал), завел - всё нормально работает теперь, уже не троит=)

ну а вообще почему ж я покупал новый РДТ? просто у меня давно закрались мысли что мой работает не корректно, ещё как я собрал только инжектор, я катал бесплатной Матрицей машину, и не я один же, народ говорит что адекватно выкатывает, а у меня смеси уплывали... видать смеси уплывали как раз таки из-за РДТ, он плохо регулировал и от нагрузки матрица постоянно пыталась корректировать наполнение, по этому в одних и тех же режимных точках смесь каждый раз другая...
ну и видать старый РДТ не держал 3кг в рампе, там было меньше, по этому форсунка капала меньше и машина не троила, она наверное давно уже работала на 3.5 цилиндрах, просто это было не заметно, всё грешил на "не откатанность"...
пока что я не проверял четко ли работает этот РДТ, надо поставить в салоне показометр давления топлива и вкрутить датчик в РДТ что б следить за давлением, провода уже проложены и выведены, осталось дело за малым как бы, так погазовал - ну работает, скидывает при увеличении разряжения, поднимает ли при избытке - это потом увидим)


вот такие вот, можно сказать, итоги прошедшего года... ну что сказать, по вложении денег в машину этот год наверное самый "дорогой", всё таки собрал по железу полностью турбо, улучшил систему охлаждения, установил ГБО4 ну и куча всего по мелочи... очень жаль, но в этом уходящем году машина так и не поехала на все 100%, да, езжу, давление 0.7 на пропане, считаю что в данный момент 150 гарантированных ЛС, всё таки вжим от наддува это классно, это надо прочувствовать, в этом что то есть=) после этого больше не хочется садится на атмосферу...) конечно хочется всё таки проверить выдержит ли мотор 0.7 избытка на бензине, всё таки пологаю надежду на спиртовой Е95, надеюсь не поймать на нем детон и не увалить поршня, надеюсь в будущем году выпадет шанс это проверить=)

так что - С НАСТУПАЮЩИМ, ТОВАРИЩИ!!!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал sjmakar - 31.12.2015, 20:26





#268 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2016, 16:46

первый раз я переобувался на зимние колеса аж после НГ))) кто то бухал в первых числах, кто то отходняки ловил, а я менял колеса)))) поставил свою зиму R14, блин, на этих колесах машина вообще по другому едет! да мягенько, да меньше ямки ощущаются и всякие неровности, НО - по трассе ушатанной едешь прям как на машине, а не на жигулях!)) на 15 колесах по нашему бездорожью машину водит, я ездил по одной и той же дороге для сравнения на жиге и на трафике, так то простой бус, это ж не спорт кар, но ехать было куда приятней и проще, не смотря на то что управление с установкой рейки и потом подключением ГУРа становилось всё лучше... вчера катался по трассе на 14 колесах, блин, руль вообще ровно и никуда не дергается ни грамма как на трафике, можно сказать, реально приятней ехать чем на 15 колесах... по нормальным дорогам на 15 колесах нормально, не напрягает, но вот на убитой реально хуже...

вчера весь день провозился в гараже... всё началось с того что на НГ примерз трос ручника, заклинило на ручнике и пипец(( отогревал пром феном тросы и потом стуча по секторам на суппортах вернул их в исходное положение, так и покатался пару дней, но без ручника зимой это *опа... ни прогреть нормально, ни постоять перед тем же рынком... короче решил сделать ручник, снял трос и занес на радиатор поставил что б просох максимально, что б влага испарилась, занес масло тоже на радик, что б жидким стало, думал пролить трос маслом что б работал хорошо, хотя при покупке нового троса я его тоже проливал маслом, а он вот как себя ведет... короче, когда я взялся за трос, вытащил его максимально с кожуха на сколько это можно было сделать - там оказалось столько болота! получилоь что трос жирный и тянет пыль, она оседает внутри кожуха и с тросс ходит всё хуже и хуже, плюс влага = примерзание, а влага с пыли оттуда и не испаряется, так как там плотно всё сидит получается... взял щетку по железу и почистил трос от болота этого и уже с первого раза трос стал ходить куда легче! потом почехал тросом что бы вытащить максимально грязь из кожуха, стало ещё легче, ну а в итоге проливать маслом как то уже не было желания, опять пыль налипнет и опять закиснет, в общем лучшее что мне пришло в голову - это запшикать туда побольше силикона с баллончика... пролил так оба кожуха, трос стал ходить легко и силикон не должен давать ему примерзать, вот так и поставил это всё на место, ручник стал ооочень легко затягиваться, оно ж пылью постепенно набивалось, по этому я и не заметил как оно стало туго, а сейчас легко конечно, ну и вчера катался, пока ничего не примерзло, надеюсь и не примерзнет)))

так же вчера был день устранения косяков, не люблю такие дни, но последнее время такое часто к сожалению((( так меня мучила утечка газа на газовом ДАДе, началось это после того как поменял его по гарантии... он стоит между редуктором и рампой, места у меня нет и так как я подумал что этот узел всё таки не обслуживаемый, то запихнул его в самую .... ну короче вы поняли... стоял у меня под ГТЦ снизу, добраться туда ну просто не реально, надо половину подкапотки разобрать что б с трудом одной рукой можно было достать, так вот бывали случаи что когда глушил машину - слышу шипение под капотом, дергаю капот, воняет газом... вижу что возле ДАДа иний, не понятно с какой стороны, так как удобства ж, но где то на ДАДе травит всё же... хомуты затянуты нормально, шланги одеты тоже нормально, а утечка есть, да и при этом что меня удивляло, утечка не постоянная, а очень таки редкая, очень редко замечал шипение... я проверял на герметичность систему, и вот когда проверяю, система 1.36 бара держит и давка вообще не падает, да и не шипит в тот момент, а бывает такое что аж довольно громко травит, фигня какая то... короче долго я так ездил, только вчера решился полесть туда, пол дня возни, половина подкапотки разобрано и я вытащил ДАД аж рядом с ресивером сверху поставил возле моторного щита, в легкодоступном месте, правда для этого пришлось убрать один фильтр (один из трех установленных), я заглянул в него - там чисто вроде, решил от него избавится... ну и раз такая пьянка, решил поменять фильтр в редукторе, открутив крышечку я был удивлен, он почти чистый, с одной стороны немного только потемнел

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


всё собрал, уже вроде никаких утечек, ничего не шипит, будем надеяться что будет работать нормально и расход даже может упадет немного))


следующий мой косяк - перед морозами я залил концентрат незамерзайки Хадо в бачек омывателя, ну чё, в бачке ничего не замерзло, но как я омывателем не пользовался, то в моторчике и в шланге в двух местах осталась вода, которая таки замерзла)) второго числа тещу домой отвозил и выезжая у неё со двора меня какой то "не хороший" человек на Таврилюшене искупал жижой снега с водой и болтом, морозяка, короче пол морды на машине, фара, 70% капота покрылись льдом с грязью, вид хуже чем у внедорожника блин, так вот стекло мне пришлось потом тряпкой вытирать, так как мотор омывателя даже не крутился((( вчера вооружившись пром феном разморозил шланг, выдул воду всю с него, там мало было, но всё же было и прогрел моторчик, не смотря на то что моторчик был полностью заморожен внутри, после разморозки он не потек)) моторчик с БМВ лохматых годов и до сих пор работает на ура=)

вот так я провел вчерашний день весело... и на столько весело что вечером температура овер 39(((( и как итог - на улице -2, снежок валит, лежит главное, что редкость, его не много, в самый раз, у меня задне приводная машина с РАБОЧИМ ручником, а я сижу за компом больной((((
Спасибо сказали: 1





#269 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2016, 14:27

sjmakar, Кстати, интересно про газ... Ты слышишь порог детонации на газу? Как откатывал его под турбо?





#270 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2016, 16:57

Рампа это не джи эм, а обычная переходная рампа. И еще в целом неудачное решение с тем что обратка сразу после подачи , как итог возможно меньшая подача топлива к последней форсунке на больших расходах.





#271 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2016, 17:30

KSE_23RUS, дело в том что детонации на газу и нету, даже на бедной смеси мотор не детонирует, а настраивать газ и не чего, он же отталкивается от бензиновых форсунок, времена открытия просто пропрционально увеличиваются в газовом ЭБУ, по началу подбираются диаметры дюз в форсунках, тестируется и потом подгоняется коефициентом в мозгах ГБО, у меня из-за субару форс в 440сс на 1,6 моторе пришлось этот коефициент задрать выше нормы для нормальной работы на газу, но зато работает все как должно..)

DIM-06, неа, подача и обратка разнесена еще лучше чем в обычной классической). А какой в этой рампе стоит РДТ? Где такой взять?





#272 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2016, 18:46

Цитата
настраивать газ и не чего

я думаю имелась ввиду настройка УОЗ на газу, ибо октан выше и значит поджигать надо раньше.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#273 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2016, 18:56

Потому на газу то и не звенит, что угол низкий, но и не едет наверно не фига))
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#274 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2016, 23:42

sjmakar,
Цитата
KSE_23RUS, дело в том что детонации на газу и нету, даже на бедной смеси мотор не детонирует, а настраивать газ и не чего, он же отталкивается от бензиновых форсунок, времена открытия просто пропрционально увеличиваются в газовом ЭБУ, по началу подбираются диаметры дюз в форсунках, тестируется и потом подгоняется коефициентом в мозгах ГБО, у меня из-за субару форс в 440сс на 1,6 моторе пришлось этот коефициент задрать выше нормы для нормальной работы на газу, но зато работает все как должно..)


Я об УОЗ. Смесь то понятное дело можно подобрать.

Просто интересен сам процесс как ты настроил газ под турбо? Сделать на газу то не особая проблема, важно чтобы оно работало и выдавало возможно-допустимую мощность.





#275 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2016, 2:40

sjmakar, Где разведено? Я вижу выход на обратку на рампе сразу после подачи , а не в конце рампы как это обычно





#276 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2016, 11:16

DIM-06, спэшл фо ю, у меня остались фотки переделки рампы, она ж у меня с ПП, по этому сварена в трех местах...
так вот внутри всей рампы идет трубка подачи аж в самый коней за самую дальнюю форсунку (у меня это 4 цилиндр, а на ПП это 1 цилиндр), а обратка берется уже после всех 4 форсунок... хотя я конечно придерживаюсь того что давление жидкости и газа в соединяющихся сосудах - одинаковое, но если уж трубка стоит там - то пускай стоит, хуже не будет...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


а теперь по ГБО... ну так чё ж сразу не сказали что речь о зажигании, а не про ГБО?
с УОЗ у меня давно конечно эксперементы, так как я ставил ИНЖ постепенно, то я с годик катался на Январе и карбе, и тогда начинал уже настройку УОЗ... УОЗ я катал ещё до ГБО, на бензине и по логам, я так и не нашел точного ответа по настройке УОЗа какой то одной программой, такого просто нет, каждый сам строит смотря что б не ловить детон и по жопомеру... ДД есть, я по нему ориентировался, но сейчас когда общаюсь с опытными настройщиками они говорят что не доверяют ему, даже с выкатанными фильтрами всё есть есть шанс поймать детон... ну я и сам слушаю что б не детонировало и смотрю результаты с ДД, суммирую это и строю график...
катался я до ГБО на спиртосодержащем бензине, сейчас в баке тоже он, он позволяет задрать УОЗ выше относительно обычного бензина и это проверенно! в общем долго мучаясь я получил вот такие вот графики атмо режима

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

ну между собой они естественно плавно переходят друг в друга...
в некоторых точках была детонация и скидывал УОЗ на 1-2 градуса ниже, остальные строил по жопомеру... я не уверен в этих графиках, как бы машина едет на них на любом топливе, даже на 92 можно покататься не детонируя при этом, но иногда берут сомнения что даже эти графики уже сильно ранние...

теперь по поводу газа... устанавливая ГБО я интересовался какой же для газа оптимальный угол? везде разные данные, но собрав всё в кучу и результаты некоторых людей, пришел к выводу что УОЗ надо сделать раньше не более чем на 6 градусов и это касательно только "низов" на верхах вообще разницы не замечено... один на турбо тазе на газу сказал что вообще не видит смысла делать "раньше", и так нормально...
в общем сделал я на 6 градусов раньше, покатался - машина поехала хуже... вот так я вернул обратно и так и катаюсь... считаю что +6 град можно накинуть поверх заводской прошивки, это да, там и +10 можно наверное на газ и машина поедет лучше, но у меня не такие маленькие углы что б там что то ещё добавлять...

установив наддув я сравнивал несколько наддутых машин и примерно относительно их построил себе УОЗ, тут старался не переусердствовать, так как СЖ9.8 всё таки, наддув 0.7 избытка... ну вот такой график на надуве

Открыть в новом окне

в общем УОЗ на бусте не настраивался, просто строился "на глаз" и если честно, как это сделать лучше, тем более на газу без летальных исходов - я не представляю))

кстати на забугорных сайтах есть расчеты УОЗ по параметрам мотора, и есть два вида выходящих графиков, так вот мой вариант - это как раз нечто среднее между ними!


хотелось бы выслушать замечание и пожелания!)

Сообщение отредактировал sjmakar - 8.1.2016, 11:17
Спасибо сказали: 2





#277 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2016, 11:34

странные графики по мне угол низковат в середине и высоковат к верхам...
но это все однобоко и нельзя судить у всех разная степень валик и тд... поэтому тут все индивидуально


про трубку теперь понял)) я не распиливал эти рампы всегда думал что там пусто без трубки как в аллюминевых.

Сообщение отредактировал DIM-06 - 8.1.2016, 11:36





#278 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2016, 11:47

sjmakar, Спасибо за инфу!

Я тут подумал, а может есть способы точнее? Например залить 98й бенз прикинуть что на нем получается и отсюда плясать или на спирту раз на то пошло...

Из своей практики. Задирали +10-12 гр. от углов для 92го бенза. Но вот тут жеж как получается, что и сж и сам факт наличия турбо очень сильно меняет картину. Мне кажется надо найти топливо приближенное по октановому числу и откататься на нем.






#279 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2016, 11:51

DIM-06, ну вот где низковато, в принципе там от детона отталкивался, пришлось завалить... низа - спад на 22 градуса это на ХХ у меня 22 градуса УОЗ... высоковат к верхам на каких режимах? просто первый и второй график на верхах он почти не используется, это ж уже торможение двигателем получается, большое разряжение... я вот лог ХХ снимал, но прогой не той которая ДАД видит, жаль, можно было бы сказать сколько кПа на ХХ, но по датчику буста Депо на ХХ у меня -0.4 примерно, то есть разряжение не большое...





#280 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2016, 12:17

KSE_23RUS, а ты на каком топливе катаешься? вообще катать надо на том на чем будешь ездить, желательно даже качество что бы одинаковое было... то есть если ты на 95 будешь ездить, то на нем и катай! в моем случае так не получается, ибо пропан... я хочу откатать на спиртосодержащем с максимальным процентом спирта что есть на заправках, на одной сети заправок тут говорят 30% спирта типа у них, ну вот пускай так хотя бы, но и стехиометрию надо пересчитать, она уже не 14.7 получается, я пересчитывал на 25% спирта кажется, у меня стехиометрия вышла 13.5, естественно все режимы пропорционально перестроить... вот так я думал выкатать прошивку, снять какой то результат от которого можно будет отталкиваться, для откатки я относительно последнего графика УОЗ ещё его завалил на бусте, то есть ещё позже на пару градусов, что б не поймать детон...
а катать на бензине хочу, а не на газу по тому что на газу схема работы оборудования другая, на бензине у меня есть РДТ, на газу его просто нет... машина с обраткой и РДТ, с полностью исправной топливной выкатывается ПЦН по дросселю и этого достаточно что бы смеси везде попадали, а машину без РДТ или же на газу надо катать по другому, тут по дросселю не построишь, так как это газ и тут нет РДТ! тут надо строить ПЦН по давлению и тогда тоже поедет и смеси будут попадать...


блин, вот писал и задумался... по ходу я понял почему у меня машина упирается в 170 на газу и дальше никак.... по ходу надо шлангочку с газового редуктора одну ликвидировать...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)