ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2016, 14:42

sjmakar, Я не про свою машину, мне интересен сам процесс настройки, от чего ты отталкивался. Просто часто ковыряюсь то у друзей то у знакомых в машине, вот и заинтересовался ГБО как он себя ведет и какими трудностями пахнет.

Как раз таки и смущало что нет РДТ на газу... Я думал может ты тошнишь на газу, а ездишь на бензе...





#282 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2016, 15:41

KSE_23RUS, на нормальной машине проблем с ГБО вообще не возникает, а если есть ШДК, то настроить систему было бы вообще детским лепетом...))у меня всё упирается в неотстроенность, отсюда мои проблемы...
катаюсь я постоянно на газу, вот числа 3 только проехал под 50км на бензине, просто из-за того что начал травить газ на газовом ДАДе видать из под хомута, на прошлой странице я описывал что ДАД перенес в другое место, всё заново собрал и уже вроде как не травит... так я хоть узнал что на бензине у меня богатит оказывается, я ехал чуть ли не всю дорогу на смеси 11-12... сначала очень расстроился, думаю ну это ж вообще много, тут на с бустом бывает ездят с смесью 12+, а у меня в режимах очень малых нагрузок 11-12, а потом вспомнил что я ж на спиртовом бензе и полегшало)) да, много конечно, но не так критично...
ещё вот это денек поездив на газу я заметил что на газу смеси другие и не прямо пропорционально, есть смещения, и я задумался откуда же это? к примеру самое грубое смещение я уже описывал не раз - это на бусте 0,5-0,7 на пятой передаче при стабильном валилове смесь зашкаливает в 10 и машина просто не едет! я уже пытался искоренить это в прошивке, но результата почти не было... а тут писал сообщение на форум сюда и понял что моя беда в том что на коротких выходах на буст редуктор не успевает сильно поднять давление газа на форсунки, делает это кратковременно и мало, по этому перелива можно сказать нет на разгонах, а при длительном бусте давление на форсунках поднимается с 1.3кг на много, может к примеру 1.3кг давление газа установленное + 0.7 избытка турбины = 2кг газа в газовой рампе +ПЦН по давлению накручена = огромный перелив! на бензине есть РДТ, на газу его нет, но давление в рампе поднять редуктор может на ускорении, получается что нагнетаемое давление не сбрасывается ж в баллон, а оно потихоньку сбрасывается через форсунки, то есть после валилова на 0.7 избытке потом ещё некоторое время ты едешь на повышенном давлении в газовой рампе с богатой смесью естественно... потом когда давление падает до положенных 1.3 то машина опять едет как было настроено с нормальной смесью и расходом... но дело в том что редуктор поднимает давление похоже не только на избытке, но и когда разряжение в коллекторе уменьшается при открытии дросселя (аналогично РДТ), я это заметил так - выезжаю с гаража, машина на ХХ стоит работает - смесь беднее, а когда куда то съездил, подъезжаю к гаражу и смотрю на смесь - она богаче, может даже на пару единиц и пока жена открывает ворота, смесь потихоньку обедняется (видно форсунки лишнее скидывают который редуктор пропустил в рампу)... просто на бензине такого нет, а на газу есть, а я тут всё грешу на то что таблица Температуры Заряда (ТЗ) криво отстроенная! а оказалось что даже козырные настройщики её не настраивают, и так смеси без неё попадают в 99% случаев...
короче говоря, как потеплеет, я попробую снять шланг с редуктора который на ресивер идет, если ГБО без него будет запускаться, то мне проще будет без этого шланга, на крайняк если разбежности смесей будут большими, то я это разрулить могу таблицей ПЦН по давлению, эта прошивка газовая будет аналогична прошивке на машине с безобраточной системой топливоподачи...
Спасибо сказали: 2





#283 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2016, 18:43

сегодня наконец поставил датчик давления топлива Депо)) вроде делать там не чего, но всё руки не доходили... выкрутил с РДТ манометр механический и вместо него вкрутил электрический Депо опять на фум ленту... сам показометр приклеил справа на щиток приборов, другого лучшего места к сожалению я не нашёл, не ну видно его отлично просто, но уже гирлянда конечно на торпеде...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну что, работает всё, показывает) ну и мне ж было очень интересно, поднимает ли РДТ давление выше 3кг на бусте! а то настроил на 3кг без разряжения, а на бусте должно быть куда больше... прокатился, газанул, побуксовал получается, нууу давление топлива поднимается, не было времени раглядывать, но 3.5 точно было, может даже больше, так что вроде как всё работает)
Спасибо сказали: 1





#284 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2016, 18:47

Цитата
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А што за ящег с ребрами охлаждения установлен на столе?


Не слишком ли пестрая подсветка у приборов??
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#285 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2016, 19:49

Vityok, ух ты какой глазастый=)))) надо закрашивать на фотках лишнее))) а вообще то военный стабилизатор, из 380В делает 220В, а то у нас свет вообще хреновый был до него, а с ним стабильно 220...

знаешь, после того как я основные приборы собрал на СМД5050 и покатался с ними, привык, то эти тускловаты))) на самом деле нормально, мне нравится)
Спасибо сказали: 1





#286 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2016, 19:53

* Цитата (sjmakar @ 9.1.2016, 19:49)

Vityok, ух ты какой глазастый=)))) надо закрашивать на фотках лишнее))) а вообще то военный стабилизатор, из 380В делает 220В, а то у нас свет вообще хреновый был до него, а с ним стабильно 220...

Судя по желанию закрасить "лишнее" становится очевидным каким путем это "лишнее" попало в мастерскую bj.gif bj.gif bj.gif


Цитата

знаешь, после того как я основные приборы собрал на СМД5050 и покатался с ними, привык, то эти тускловаты))) на самом деле нормально, мне нравится)

Ну дело вкуса.
Я за однотонность подсветки и за отсутствие "налепленных" приборов - люблю когда все приборы встроены в панель. Но это строго ИМХО smile.gif smile.gif smile.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#287 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2016, 20:42

* Цитата (Vityok @ 9.1.2016, 20:53)

Судя по желанию закрасить "лишнее" становится очевидным каким путем это "лишнее" попало в мастерскую bj.gif bj.gif bj.gif
Ну дело вкуса.
Я за однотонность подсветки и за отсутствие "налепленных" приборов - люблю когда все приборы встроены в панель. Но это строго ИМХО smile.gif smile.gif smile.gif



ээээ нееее, попало оно туда честно)))) всё нажито непосильным трудом ay.gif

а по поводу лишних приборов - да, согласен, самому данный вид не нравится, наляписто... но выхода нет, куда я это всё засуну?





#288 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2016, 20:45

Цитата
всё нажито непосильным трудом

Во время службы в части? ag.gif ag.gif ag.gif


Цитата
куда я это всё засуну?

Сделать новую кастом-торпеду, как поступили некоторые уважаемые соклубники
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#289 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2016, 0:36

* Цитата (Vityok @ 9.1.2016, 21:45)

Во время службы в части? ag.gif ag.gif ag.gif
Сделать новую кастом-торпеду, как поступили некоторые уважаемые соклубники

та неее, батя когда его приобрел, уже мне лет 10 было, какая там служба в части в такие года уже)) хотя в армии аккумуляторщиком был=)
ну а я в армию не ходил, я офицер запаса=)

кастом торпеда... та у меня уже была попатка номер "рас" лет семь назад наверное - перегнул палку, прыгнул выше своей головы и забросил... потом попытка номер два года три назад, каждый год доделываю, но к концу дело так и не близится(((





#290 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2016, 1:04

sjmakar,
Цитата
кастом торпеда... та у меня уже была попатка номер "рас" лет семь назад наверное - перегнул палку, прыгнул выше своей головы и забросил... потом попытка номер два года три назад, каждый год доделываю, но к концу дело так и не близится(((


Чувак, поставь от семерки торпеду. Там широкая панель. Можно без проблем замутить вставку и вместить все приборы в одну плоскость так сказать.

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 10.1.2016, 1:04





#291 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2016, 2:11

Где датчик брал? Давление топлива который.





#292 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2016, 10:27

KSE_23RUS, а два дина с 7" остануться ниже чем у меня сейчас тогда...

Дми3й, http://www.nolimit.com.ua/electronics/gauges/depogauges/
Спасибо сказали: 1





#293 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2016, 10:33

А вот кстати плюсану про торпеду 2107 smile.gif smile.gif smile.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#294 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 1:18

катался я катался, проблемы в системе охлаждения давно замечены были, видел на защите постоянно капли антифриза, но их мало и не видно было откуда они берутся, однажды приехал к коришу, машина только нормально прогрелась, ОЖ расширилась, вышел с машины и услышал как под капотом шипит! реально слышно аж вокруг машины как пускает! дернул капот, ну думаю жопа там, начинаю заглядывать - а течи нет... по звуку нашел что на радиаторе прямо сверху на столько маленькая дырочка, что оно только громко шипит, а даже струи нет, просто меееелкий туман рассеивает рядышком с дырочкой... на улице зима, в общем отложил до потепления эти работы... на неделе выдалась нормальная погодка, говорю бате давай запаяем, ну давай... взял я насос, качнул в расширительный давление как при нагреве, начали слушать и нашли что звук идут с соединения патрубков на входе в радиатор, у меня там 38мм кусочек гладком нержавейки, с неё патрубки сьезжают малеха, не полностью - но подвинулись на миллиметров 10 со дня установки... я временно поджал хомут, перестало травить оттуда, ну обрадовался...) но как оказалось не долгой была моя радость, на следующий день приехал к коришу и обнаружил лужу под машиной уже приличную, оказалось разлезся термостат пополам, просто лопнула завальцовка=(

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

реально жалко было этот термос, он был Лузар, отработал у меня с декабря 2012 года, работал отлично, в большой круг вообще не перепускал, даже когда я сливал жидкость с радиатора, с блока он вообще пропускал ОЖ... да и регулируемый он был, настроен на 90 градусов, в то время как по заводу он 80 должен был держать, и даже в 2108 держит 84-85 градусов, а у меня 89-90=) такая относительно высокая температура переносится мотором вполне отлично, никакого негатива я не наблюдал, вентилятор включался раньше на 101 градусе, а после установки турбо нагнетателя опустил до 98, зато печка жарила отменно просто! в общем мне доработка очень понравилась и отказываться от не теперь не хочу вообще, по этому думал купить такой же термостат Лузар, всё таки не клинит, герметичен, ну с корпусом случилась беда, ну что то пошло не так значит, так как больше не встречал я таких проблем у кого либо...
на выходных был на рынке, поспрашивал Лузар - все продавцы позадирали нос и кидают фразы типа - " мы таким галимым китаем не работаем, он же самый галимый за не малые деньги, у нас только нормальные запчасти!"... капец, так и хочется рассказать им всё что думаешь и про то что на прилавках нет ни одной не китайской запчасти! короче по рынку только галимый китай и китай по лучше в виде Прамо, ну пришлось его брать за не имением лучшего, на доливку взял ещё литрушку антифриза такого же как залит, он мне на удивление понравился, не дорогой и до сих пор в системе ещё зеленый, в то время как другие дешевые бодяги уже были рыжего цвета...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну как и писал ранее, отказываться от регулировки я не планирую, так что начал уничтожать новый термос)) взял сверлышко 2мм, просверлил донышко по точеным следам, тонким что бы ним же попасть просверлить и упор элемента, который в отличии от Лузара в Прамо сделан не литым и мясистым,а формованным с листового металла...
в Лузаре конечно все предельно просто, а тут начал сверлить, тонким прошел, начал рассверливать так что бы элемент прошел насквозь, и случилась беда, не хватило тела в упоре и он развалился(((

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так как в принципе я его уже сломал, но раскидываться деньгами не та ситуация нынче, то надо найти выход из ситуации, ну как бы долго думать тут не чего, выдумывать, надо просто убрать вообще стандартный упор, а заменить его полностью поджимным болтиком с засверленной "направляющей"... просто раньше был болтик М5, теперь же его будет явно мало, решено установить болт М8, но для этого надо было заменить болт в который вкручивается упорный болт с М10 на М12... засверлил его, нарезал резьбу М8, подобрал упорный болт, обрезал по длине, накернил и засверлил торец под элемент миллиметра на 3

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и собрал всё во едино

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

закончив с термостатом, раз уж всё равно всё разбирать, давно у меня в голове крутилась мысля вообще заглушить малый круг, так как есть не закрываемый круг через улитку и газовый редуктор, да и по этому кругу слабоватый поток, зимой в -10 -15 редуктор на ХХ при полностью прогретом моторе замерзает и переходит на бензин, этого хотелось бы избежать закрыв малый круг...
когда дело дошло до дела, обдумав всё, как сложно у меня сливать ОЖ, всё таки не рискнул полностью убрать малый круг, сделал новую шайбу, но с отверстием 4.5мм, по сравнению с старой 8,5мм она выглядит вот так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

меняя термостат и шайбу малого круга потерял с пол литра антифриза, который бежал куда попало, и на выпускной коллектор попало и на генератор...
съездил к куму выточили мне нормальный соединитель на патрубки с нержавейки, проточили бортики что бы патрубки не слазили, собрал всё, вроде уже надежно должно быть, наконец то не боюсь что где то сорвет тот патрубок, хотя однажды он меня спас, когда порвался ремень на помпе, при повышении температуры и повышении давления в системе патрубок просто слетел и я это сразу заметил, таким образом сразу заметив проблему, но лучше всё таки пускай будет нормально, а защиту от перегрева надо сделать в прошивке, просто при чрезмерном повышении температуры завалить УОЗ так что бы машина заглохла или вообще перестала тянуть, так не угробишь мотор...
и так всё собрал, иду в багажнике включаю массу, сажусь, ключ на старт иии... пару хиленьких оборотов и всё тухнет полностью! быстренько вырубаю массу, понимаю что АКБ сел, он у меня уже хиленький, подубил я его=(((( и тут вижу что с под открытого капота валит дым! 0_0 ахринеть! прыгаю в яму, смотрю - дым с генератора((( вот это печалька, гена довольно новый и дым... ну приплыли, залил геннадия и он коротнул получается=( расстройству нет придела...
раз уж хуже не куда, откручиваю все провода от генератора, сдергиваю клемму лампы, подзарядил АКБ и завожу машину без генератора! по газовал немного что бы максимально выдуть весь попавший антифриз, глушу и иду не выключая массы проверять будет искрить на генераторе при накидывании провода или нет, замкнут или нет - а оно не искрит, всё нормально вроде, ну взял и прикрутил всё на место, завожу - о чудо! заводится, гена работает, зарядка 13.5 как и раньше, нагрузку тянет, всё по включал и нормально, фуууух, пронесло по ходу...=)

на следующий день надо было сгонять в город по работе, по пробкам... ещё не доехав до города, после прогрева я сразу включаю на БК температуру и слежу что же вышло у меня и наблюдаю как температура растет 91-93-95 и это по трассе 0_0... подъезжаю к кругу, скидываю и температура 97 и включается вентилятор! въезжаю в черту города и вентилятор не выключается, маслает постоянно(( ну заменил я термостат и шайбу малого круга, надо выявить проблему - для этого закрываю полностью печку и наблюдаю, температура после этого резко начинает расти до 103 градуса, я открыл печку обратно и она упала до 99 постоянной которая держалась до этого... таким образом мы определили что виноват не термостат, не то что настройка его сильно большая, а виновна именно шайба! так как когда имеет доп круг через печку - рабочая температура понижается, а при закрытии печки не хватает потока жидкости что бы открыть термостат нормально... так покатался по городу с температурой 99-101 и ничего, всё нормально)) не ну естественно это не дело, не готовился мотор под такие температуры, если бы готовился - тооо можно было бы по эксперементировать=)
по приезду домой оставил остывать и дальше слив жидкости... так как к сливу жидкости с блока у меня доступ ну ооочень затруднен, то слив всё что можно было с радиатора, выкрутил мой регулировочный болтик и вместо него закрутил более длинный, внаглую приоткрыл термостат и таким образом слил ещё и с ГБЦ жидкость нормально, так что при смене термостата, накинув пленку на генератор, в этот раз там всего пару капель упало))
шайбу рассверлил до 7.5мм, типа много, но не 8.5 всё таки))))

заполнил систему максимально, прогрел машину в гараже, открытие термостата произошло на 88 градусах, старт открытия ( по крайней мере то что я почувствовал это было 87 градусов, по логике вещей наверное он всё таки должен был бы именно начинать открытие чуток раньше, но по патрубкам это не было заметно никак), на 88 градусах вышел воздух с системы, ушло почти половина расширительного ОЖ и температура зависла, пошел прогреваться радиатор... ну исходя из этого система полностью рабочая уже, отверстия в шайбе достаточного сечения и настройка термостата около желаемой, возможно потом подниму на 1-2 градуса, а может это аж перед зимой даже будет...

ещё не катался толком, так, в магаз сьездил, ну вот напрягает то что по приезду расширительный был полный по горлышко, хотя было половина... надо выяснять что это, дырочка в радиаторе завоздушивает систему или всё же может газы...
Спасибо сказали: 1





#295 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 6:10

sjmakar, наверное невнимательно читал: а зачем такая доработка термостата?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#296 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 10:46

Цитата
зачем такая доработка термостата?

Говорит, что температуру открытия регулирует )

sjmakar, Давление СО пробкой бочка регулируется? Может порвало термос и радик от избытка давления? Я вот себе походу радик уничтожил именно давлением. Порывшись в недрах тырнета нашел, что оригинальная носковая крышка, аналог которой стоит у меня - имеет Pressure [psi] = 22, а это 1,5атм. Крышка жигуля, вроде как должна поддерживать 0,5атм. При превышении 2атм, говорят, что будет херак радику.

У меня при штатной температуре включения вентилятора(107) потеет радик и начинает вонять антифризом. Сейчас на БК поставил 95 - вонять перестало, но с этим явно что-то надо делать.

Сообщение отредактировал Rampage - 4.3.2016, 10:47
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#297 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 11:19

Vityok, сделал регулируемый термостат что бы полнять рабочую температуру, считаю что в классике она занижена умышлено, так как на время расчета машины те же ГСМ были не наилучшего качества, ни нормального масла не было, ни антифризов как сейчас, ведь есть такие что почти вообще не расширяются при нагреве! Если посмотреть даже на "эволюцию" ВАЗов, уже на моторе 2108 идет термостат на 5 градусов горячее, а с приходом впрыска температура включения вентилятора перевалила за 100 градусов...
Повышение температуры может положительно сказаться если в моторе все зазоры нормальные, что бы те же поршня не прихватило к примеру, но зато та же печка уже жарит куда лучше, это + к комфорту, ну и если грубо привести пример, но при температуре окружающего воздуха в 40 градусов летом, охладить со 100 до 90 градусов легче чем с 70 до 60 к примеру, чем больше разница температур, желаемой мотора и окружающей среды - тем легче остудить мотор, это мое предположение почему повышают рабочую температуру моторов, на сколько оно правильное - хз)
Как то мне попалась картинка приборки БМВ из новых, так вот там по середине приборки была отметка в 100 градусов, а на ино обычно стрелки в прогретом состоянии стоят именно по середине...)

Rampage, расширительный у меня стоит от Опеля, и сказать честно - хз на какое давление там крышка расчитана, но она с клапанами... Возможно надо проверить ее, может там то ли заклинила она, то ли действительно на сильно большое давление расчитана... Зотя повышенное давление предотвращает закипание, но все таки у меня температура в разумных пределах вроде, максимум 103 градуса, но такого не допускаю, 101 это уже повод дальше не греть для меня... А может еще антифриз такой, расширяется сильно, все таки это ж дешманский... Я думал если что летом попробовать перейти на антифриз G12 хотя бы от той же Hepu, он не корродирует с деталями мотора, меньше поломок должно быть, а некоторые пишут что и греется машина меньше с ним... Потом почитал, как то все довольны даже дешевым Felix-ом G12, типа дешевый относительно, но не плохой... Только вот смотрю на свою СО и что то мне теперь не хочется что то дорогое лить, типа один хрен то патрубок какой то полетит, то еще чего, вон термос развалился не ждано не гадано...
Спасибо сказали: 1





#298 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 11:22

sjmakar, а у ШНивы те же характеристики термостата как у Классики?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#299 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 12:19

Vityok, да, все тех же 80 градусов... Раньше я интересовался термосами, в нете можно найти термосы на 83 градуса, такие вроде были Метал Инкар, одни хвалят их, другие хаят... Да и у нас их не найдешь, по этому проще и быстрее сделать самостоятельно регулируемый и ставь что хочешь, хоть по сезонам)
Спасибо сказали: 1





#300 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 12:23

А для некоторого повышения эффективности печки можно запиздошить отводной патрубок как на ШНиве - от печки прямо к термостату
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)