ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 OPTIMUS PRIME

OPTIMUS PRIME

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 12:38

sjmakar, Мне кажется что проблемма не в шайбе, а в том ,что после твоих манипуляцый с упором, большой круг цыркуляцыи ОЖ не открывается полностью





#302 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 13:35

Vityok, так это уже давно сделано))) да и это влияет не просто на температуру печки, а на общую температуру мотора, она более стабильная, а еще чем больше отбираешь печкой тепла - тем выше температура двигателя держится....


OPTIMUS PRIME, нет, регулировка не при чемо крывается термостат полноценно, циркуляции по большому кругу вполне достаточно, тем более что я уже сделал шайбу 7,5мм и все стадо в норму, ну и с 12 года тоже сколько ездил, всегда всего хватало... И на газели у нас на малом кругу стоит вообще дюймовый кран, хочешь открывай, хочешь закрывай, так вот когда печка работает - то можно и закрыть малый круг, но как только потепление то перегреваетс, приходится приоткрывать кран и так можно подрегулировать тоже рабочую температуру...
Спасибо сказали: 1





#303 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 13:37

Цитата
тем более что я уже сделал шайбу 7,5мм и все стадо в норму

А вот эти дроссельные шайбы не снижают максимальную производительность системы охлаждения?
Соответственно, не пропадает ли из-за них "запас" системы охлаждения на случай дикой жары?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#304 OPTIMUS PRIME

OPTIMUS PRIME

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 13:56

Мне кажется 7.5 маловато,12 думаю самое то. У меня на термостате 21073А вобще 18,и работает отменно





#305 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 15:45

Рабочую температуру повышают для повышения кпд двигателя, и уменьшения расхода топлива.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#306 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2016, 16:53

Vityok, ничего они не снижают, на Гранте вон вообще малого круга как такового нету, просто малый через печку сделан и всё...

OPTIMUS PRIME, не мало, я сколько проездил с шайбой 8.5 и всё работало, значит 8.5 это 100% рабочий вариант, да еще и тогда не было круга через турбину и редуктор ГБО, а сейчас ещё и этот круг есть, значит точно его с головой...

Дми3й, ну всё, у меня теперь +100500 коней обеспечено)))))





#307 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.3.2016, 13:35

Сколько движух то)))
Блин надо аналогичную шайбу выточить, все руки не доходят.
Как тебе с РДТ китайским?
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#308 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2016, 18:38

Habis, да ладно там, не много движух))) я ещё даже к радиатору не добрался, который падло начал шипеть(((
я с шайбой катаюсь с 12 года точно, раньше не помню, стояла или нет... и кум на 21083 мотор ставил шайбу себе, говорил что печка жарить стала лучше... и на нашей ГАЗели с 406 мотором шайба стояла, пока не переделали всю систему и вообще поставили 1" кран на малых круг, теперь на зиму прижимаем его, а на лето открываем просто...
тем более что тм точить? шайба делается турбинкой или гильотиной за минут 10=)
РДТ вроде работает полноценно, может я не все знаю, но вроде всё ок=) я ж специально и датчик давления топлива поставил сразу что бы проконтролировать его работу, ну давление настроил со снятой вакуумной шлангой 3кг, с одетой получилось примерно 2.8, при торможении двигателя минимальное около 2.6кг, на бусте поднимается выше 3кг, не скажу сколько точно, но 3.5 вроде видел)
ещё после установки датчика давления топлива заметил что у меня пока насос качает - давление есть, как только перестает качать и стрелка падает сразу же на ноль! не должно быть так же... думал ну всёёёё, китайский РДТ не держит... а потом взял просто заглушил обратку болтом, включил зажигание и увидел что результат тот же, получается что в бензонасосе обратный клапан не держит=((( ну в общем так и катаюсь, что я ему сделаю уже...
Спасибо сказали: 1





#309 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2016, 20:36

Цитата
Сколько движух то)))

Habis, ну так лучше движуха, чем овощизм smile.gif smile.gif smile.gif

Цитата
шайба делается турбинкой

Что за турбинка?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#310 komap

komap

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 577 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2016, 21:29

* Цитата (Vityok @ 8.3.2016, 20:36)

Что за турбинка?

я думаю что это болгарка, только работающая от воздуха
Спасибо сказали: 1
Я мнению вашему вращение предавал. А осью был мой детородный орган!



#311 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2016, 23:02

* Цитата (Vityok @ 8.3.2016, 21:36)

Habis, ну так лучше движуха, чем овощизм smile.gif smile.gif smile.gif


ну как бы дааа) хотя я тоже не далеко ушел получается))))

турбинка, болгарка... ну кто как называет=))
Спасибо сказали: 1





#312 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.3.2016, 23:07

Цитата
ну как бы дааа) хотя я тоже не далеко ушел получается))))

Ну так все в мире относительно wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#313 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2016, 8:57

* Цитата (sjmakar @ 8.3.2016, 18:38)

Habis, да ладно там, не много движух))) я ещё даже к радиатору не добрался, который падло начал шипеть(((
я с шайбой катаюсь с 12 года точно, раньше не помню, стояла или нет... и кум на 21083 мотор ставил шайбу себе, говорил что печка жарить стала лучше... и на нашей ГАЗели с 406 мотором шайба стояла, пока не переделали всю систему и вообще поставили 1" кран на малых круг, теперь на зиму прижимаем его, а на лето открываем просто...
тем более что тм точить? шайба делается турбинкой или гильотиной за минут 10=)
РДТ вроде работает полноценно, может я не все знаю, но вроде всё ок=) я ж специально и датчик давления топлива поставил сразу что бы проконтролировать его работу, ну давление настроил со снятой вакуумной шлангой 3кг, с одетой получилось примерно 2.8, при торможении двигателя минимальное около 2.6кг, на бусте поднимается выше 3кг, не скажу сколько точно, но 3.5 вроде видел)
ещё после установки датчика давления топлива заметил что у меня пока насос качает - давление есть, как только перестает качать и стрелка падает сразу же на ноль! не должно быть так же... думал ну всёёёё, китайский РДТ не держит... а потом взял просто заглушил обратку болтом, включил зажигание и увидел что результат тот же, получается что в бензонасосе обратный клапан не держит=((( ну в общем так и катаюсь, что я ему сделаю уже...

Я про шайбу вместо сток РДТ.
Давление не держит насос, походу про твою ситуацию спрашивал Дима.

* Цитата (Vityok @ 8.3.2016, 20:36)

Habis, ну так лучше движуха, чем овощизм smile.gif smile.gif smile.gif

Я просто много не отписываю)))
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#314 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2016, 8:59

Цитата
Я просто много не отписываю)))

Так отписывай плиз smile.gif

Думаю многим будет и интересно и полезно почитать... wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#315 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2016, 9:14

* Цитата (Vityok @ 9.3.2016, 8:59)

Так отписывай плиз smile.gif
Думаю многим будет и интересно и полезно почитать... wink.gif wink.gif wink.gif

Это занимает много времени, а еще научно исследовательская работа не написана. Короче позже добавятся интересности, возможно по другим проектам.

My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#316 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2016, 9:17

Habis, так ты под пивко пиши - и время незаметно пролетит smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#317 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2016, 21:18

Цитата
Я про шайбу вместо сток РДТ.
Давление не держит насос, походу про твою ситуацию спрашивал Дима.


скорее всего, он не говорил с кем общался, но говорил что общался)
а чё спрашивал - по тому что мы вместе заказывали два РДТ)) пришли они ко мне и я поставил свой, а потом ему отправил так как он свой шестнарь только завел вчера или позавчера...)

а что с шайбой не так? то смущает? это самое простое решение по моему как закольцевать рампу...

Цитата
Я просто много не отписываю)))


а вот это хреново! мне много интересно почитать про не стандарт, и самое плохое - что ты не описываешь свою настройку ЭБУ! блин, у тебя есть софт, прошивка, есть успехи - но ты не описываешь вообще ничего((( такие темы у меня на первом месте вообще, а вытаскивать по слову как то не прикольно=( все кто шьют морозятся, не знаю, тут варианта два - либо боятся конкретной конкуренции (что в принципе не реально, так как те кто не шарят и не хотят шарить, один фиг будут платить бабосы за настройку...) или же настройка потерпела краха и стыдно признавать... не знаю, я стараюсь максимально писать обо всем, если не удача - так и пишу, лошара, поломал то-то, то-то...


кстати раз уж вспомнили за настройку, то признаюсь - не давно я стал обладателем ИОН и ТРС249=) так что теперь наконец то полноценная откатка будет, тут либо пан, либо пропал...)))
в данный момент от настройки меня отделяет дырочка в радиаторе, от чего завоздушивание ну и в данный момент отсутствие финансов лишних, так как после НГ можно сказать что сегодня мы были третий день на работе... обещают работу уже дальше, так что надеюсь на скорую настройку мотора...

перед настройкой будет установлен дроссель 54мм с рассверленным отверстием под РХХ и самими РХХ 21203, так как мой 2112 РХХ открыт на ХХ на прогретом моторе на 59 шагов,что в два раза превышает норму, по этому и переход на более производительный РХХ...

в данный момент меня больше всего беспокоет то с чем я ещё не сталкивался конкретно - Коррекция ЦН по шагам РХХ! все понимаю как работает, очкую что не смогу нормально сделать эту коррекцию, так как тут всё зависит конкретно от меня, это надо делать ручками самостоятельно...


ещё вчера почитал очередную запись Ершова на Драйве... я уже не знаю что думать))) боюсь скоро парень поставит карб что бы меньше откатывать и уменьшить количество коррекций в прошивке...)))


Цитата
Это занимает много времени, а еще научно исследовательская работа не написана. Короче позже добавятся интересности, возможно по другим проектам.


короче - ждем новостей в кратчайшие сроки!) давай пиши уже, интерес распирает=)

Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#318 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2016, 23:31

следующий ремонтик...
выехал я в магазинчик за метров 700 от дома, всё нормально, заезжаю в следующий ещё +800 метров и тут оп, а педаль тормоза падает((( хреновастенько конечно... остановился нормально на светофоре, но пришлось качать, так как педаль падала внушительно...
по приезду домой нашёл причину - перетерлась правая трубка на чулке((( да, перетерлась она по моей вине, отрицать не стану, это я когда делал ЗДТ, мало внимания уделил крепежу трубки на чулке, за счет добавления шлангов на суппортах, трубки стали длинными и пришлось их выгибать по новому, но трубки 75 года как бы не первой свежести и я их не сильно крутил-вертел, и закрепил проволокой к чулку, на которой правая трубка всё таки и перетерлась(((

трубка не болей...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

да, изолента фигня, всё таки не синяя и даже не тряпочная((((
подорожника сейчас тоже не нашёл что бы приложить(((

раз такие дела, придётся всё таки менять трубку...)
на самом деле когда я залез в яму, увидел что жидкость самотеком вытекает через потертость, по этому и пришлось временно изолентой замотать, а то пока подготовлю новые трубки - то в бачке сухо будет и система завоздушиться, прокачивать много потом...
раз потекла правая, значит левой наверняка тоже не долго осталось, да и вид печальный у них обоих, так что купил обе трубки 16 грн и 18 грн=)
когда начал разбирать, понял что от тройника трубки естественно не откручиваются, за столько лет они прижились там серйозно=( хорошо что давным давно когда ставил ВУТ 2110 с ГТЦ 213, приобрёл тройничек на всякий случай, тогда он не пригодился, а вот сейчас - в самый раз=)

итого вот
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

конечно ни один изгиб на трубках не подошёл, пришлось всё делать заново, всё по месту выгнул как нравилось, а за амортизаторами навернул по колечку трубкой, что бы лишнего не висело...
собрал всё, закрепил трубки, вроде жестко уже, нигде не болтаются, перетереться не должны, открыл спускные на суппортах, система прокачалась фактически самотеком, ну для уверенности пригласил батю педальку понажимать и окончательно прокачали, всё работает=)


на улице весна, тепло уже довольно, пора бы уже добить систему охлаждения, а именно - радиатор!
так уж случилось, что купил я радик 2110 медный Иран на Детали.зп, отзыв не оставлял, а потом когда рылся чё то там, думаю ну прошло уже год примерно, напишу что классный радик, охлаждает действительно хорошо, всё устраивает, в общем оставил отзыв и вскоре заметил что радик потеет справа...))) не ну нормально? написал на сайте что классный радик, а он начал пускать....(( правда заметил я это с трудом, оно потели давно, до земли даже капельки не долетали никогда, на столько мало текло, да и не доливал никогда, а тут однажды стоял возле кориша и заметил что под капотом что то свистит! когда начали искать - нашли что радик прямо сверху (у меня сверху низ радиатора) свистит, ни подтеков, ни струи, только лёёёёёгкий туман, открутил крышку на расширительном бачке, давление упало и шипеть перестало... в общем проездил я так, как я понял, наверное с пол года, в обычной спокойной езде это никак не влияло, но когда наваливал где то с недели 3 назад ночью, на скорости даже включался вентилятор охлаждения, за температурой слежу, но факт не приятный... ну а потом это ж заметил что термос потек, с патрубка текло, думал может это из-за этого, устранил, осталось только радик сделать, но фигня с антифризом осталась - заполняешь систему, прогреваешь до открытия термостата, жидкость уходит ещё, потом доливаю до половины бачка на горячую, после следующего выезда полный бачек, получается что когда прогревается, ОЖ расширяется, выдавливает лишнее, а когда остывает - засасывает воздух в систему и от этого нагрев...
у меня снять радиатор - это конечно целое дело, в особенности слить ОЖ с блока не разлив - просто не реально, по этому оттуда сливаю только когда меняю антифриз, в остальных случаях обхожусь без слива... в этот раз я нашел способ максимально слить антифриз с ГБЦ, для этого просто надо в термостате завинтить на несколько оборотов винтик регулировочный и термостат приоткрывается и антифриз стекает с ГБЦ через радиатор)
короче в этот раз я ничего даже не пролил, аж удивительно)))

снял радиатор, да, тут ещё у меня радиатор обычно влазит)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


радиатор у меня стоит вверх ногами на машине, то есть штырьки на которых он обычно стоит, у меня сверху, и вот справа возле этого самого штырька пускало вроде как... закинул радиатор в Реноху и поехал искать кто запаяет, но как оказалось найти не так уж и просто... объехал 3 места, все на словах крутые, - радик запаять? та нефиг делать! а когда брались просто найти где сечет - язык уже в опе... привыкли что им решето привозят, где так видно дыры, а тут мелкая такая что надо сильно накачать что бы показало, на этом этапе все сдувались((( короче один тип всё таки нашел где травит, в воде пузырей опять таки не было, только полив водичкой и накачав появлялась мееееленькая пенка по борту, где соединяется бачёк и серединка, и то это было не там где я думал, а ниже входного патрубка, да и в нескольких местах... ну надо пропаять бортик, зачистил он сантиметров 30 по кругу, пропаял оловом со свинцом... после этого опять проверка, но как назло выключили свет(((( пришлось ждать, не ехать же с непонятно чем домой... дали свет, вдули радик иии один свищ еще остался оказалось, пропаял еще разок и вроде все герметично)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


собрал всё, залил антифриз обратно, накачал систему насосом, течи не обнаружено, после прогрет мотор, на 88 градусах почти пол бачка ушло ещё, долил и на этом всё, вроде держит посмотрим что дальше будет, надеюсь что теперь с охлаждением проблем не будет и всё таки, а то честно говоря с воздухом в системе как бы может быть два варианта - либо это те течи виновны, либо же может прокладку ГБЦ пробило... на прокладку вроде не очень похоже, так как перед заездом в гараж спецом наваливал и смотрел на уровень антифриза в бачке, он больше не увеличивался, так что пока надеюсь на лучшее, покатаемся - увидим...)
+1 сказали: 1





#319 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2016, 0:07

sjmakar, у тебя плавающие скобы и трубки без шлангов стоят что ли? Или это я не разглядел?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#320 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2016, 1:00

Boris_L, плавающая скоба с шлангами, без них нельзя же) на первой фотке с изолентой видно как раз соединение трубки с шлангой, шланги я поставил самые обычные классические, то что проде и дешевле, получается у меня в машине 4 передних классических шланга тормозных на суппорта






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)