Сообщение добавлено 4.3.2016, 12:38
ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.
Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51
#301 OPTIMUS PRIME
#302 sjmakar
Сообщение добавлено 4.3.2016, 13:35
OPTIMUS PRIME, нет, регулировка не при чемо крывается термостат полноценно, циркуляции по большому кругу вполне достаточно, тем более что я уже сделал шайбу 7,5мм и все стадо в норму, ну и с 12 года тоже сколько ездил, всегда всего хватало... И на газели у нас на малом кругу стоит вообще дюймовый кран, хочешь открывай, хочешь закрывай, так вот когда печка работает - то можно и закрыть малый круг, но как только потепление то перегреваетс, приходится приоткрывать кран и так можно подрегулировать тоже рабочую температуру...
#303 Vityok
Сообщение добавлено 4.3.2016, 13:37
А вот эти дроссельные шайбы не снижают максимальную производительность системы охлаждения?
Соответственно, не пропадает ли из-за них "запас" системы охлаждения на случай дикой жары?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#304 OPTIMUS PRIME
Сообщение добавлено 4.3.2016, 13:56
#306 sjmakar
Сообщение добавлено 4.3.2016, 16:53
OPTIMUS PRIME, не мало, я сколько проездил с шайбой 8.5 и всё работало, значит 8.5 это 100% рабочий вариант, да еще и тогда не было круга через турбину и редуктор ГБО, а сейчас ещё и этот круг есть, значит точно его с головой...
Дми3й, ну всё, у меня теперь +100500 коней обеспечено)))))
#308 sjmakar
Сообщение добавлено 8.3.2016, 18:38
я с шайбой катаюсь с 12 года точно, раньше не помню, стояла или нет... и кум на 21083 мотор ставил шайбу себе, говорил что печка жарить стала лучше... и на нашей ГАЗели с 406 мотором шайба стояла, пока не переделали всю систему и вообще поставили 1" кран на малых круг, теперь на зиму прижимаем его, а на лето открываем просто...
тем более что тм точить? шайба делается турбинкой или гильотиной за минут 10=)
РДТ вроде работает полноценно, может я не все знаю, но вроде всё ок=) я ж специально и датчик давления топлива поставил сразу что бы проконтролировать его работу, ну давление настроил со снятой вакуумной шлангой 3кг, с одетой получилось примерно 2.8, при торможении двигателя минимальное около 2.6кг, на бусте поднимается выше 3кг, не скажу сколько точно, но 3.5 вроде видел)
ещё после установки датчика давления топлива заметил что у меня пока насос качает - давление есть, как только перестает качать и стрелка падает сразу же на ноль! не должно быть так же... думал ну всёёёё, китайский РДТ не держит... а потом взял просто заглушил обратку болтом, включил зажигание и увидел что результат тот же, получается что в бензонасосе обратный клапан не держит=((( ну в общем так и катаюсь, что я ему сделаю уже...
#309 Vityok
Сообщение добавлено 8.3.2016, 20:36
Habis, ну так лучше движуха, чем овощизм
Что за турбинка?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#312 Vityok
Сообщение добавлено 8.3.2016, 23:07
Ну так все в мире относительно
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#313 Habis
Сообщение добавлено 9.3.2016, 8:57
Habis, да ладно там, не много движух))) я ещё даже к радиатору не добрался, который падло начал шипеть(((
я с шайбой катаюсь с 12 года точно, раньше не помню, стояла или нет... и кум на 21083 мотор ставил шайбу себе, говорил что печка жарить стала лучше... и на нашей ГАЗели с 406 мотором шайба стояла, пока не переделали всю систему и вообще поставили 1" кран на малых круг, теперь на зиму прижимаем его, а на лето открываем просто...
тем более что тм точить? шайба делается турбинкой или гильотиной за минут 10=)
РДТ вроде работает полноценно, может я не все знаю, но вроде всё ок=) я ж специально и датчик давления топлива поставил сразу что бы проконтролировать его работу, ну давление настроил со снятой вакуумной шлангой 3кг, с одетой получилось примерно 2.8, при торможении двигателя минимальное около 2.6кг, на бусте поднимается выше 3кг, не скажу сколько точно, но 3.5 вроде видел)
ещё после установки датчика давления топлива заметил что у меня пока насос качает - давление есть, как только перестает качать и стрелка падает сразу же на ноль! не должно быть так же... думал ну всёёёё, китайский РДТ не держит... а потом взял просто заглушил обратку болтом, включил зажигание и увидел что результат тот же, получается что в бензонасосе обратный клапан не держит=((( ну в общем так и катаюсь, что я ему сделаю уже...
Я про шайбу вместо сток РДТ.
Давление не держит насос, походу про твою ситуацию спрашивал Дима.
Habis, ну так лучше движуха, чем овощизм
Я просто много не отписываю)))
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#314 Vityok
Сообщение добавлено 9.3.2016, 8:59
Так отписывай плиз
Думаю многим будет и интересно и полезно почитать...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#315 Habis
Сообщение добавлено 9.3.2016, 9:14
Так отписывай плиз
Думаю многим будет и интересно и полезно почитать...
Это занимает много времени, а еще научно исследовательская работа не написана. Короче позже добавятся интересности, возможно по другим проектам.
www.vaz.ee/forum/topic30782.html
#316 Vityok
Сообщение добавлено 9.3.2016, 9:17
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#317 sjmakar
Сообщение добавлено 9.3.2016, 21:18
Давление не держит насос, походу про твою ситуацию спрашивал Дима.
скорее всего, он не говорил с кем общался, но говорил что общался)
а чё спрашивал - по тому что мы вместе заказывали два РДТ)) пришли они ко мне и я поставил свой, а потом ему отправил так как он свой шестнарь только завел вчера или позавчера...)
а что с шайбой не так? то смущает? это самое простое решение по моему как закольцевать рампу...
а вот это хреново! мне много интересно почитать про не стандарт, и самое плохое - что ты не описываешь свою настройку ЭБУ! блин, у тебя есть софт, прошивка, есть успехи - но ты не описываешь вообще ничего((( такие темы у меня на первом месте вообще, а вытаскивать по слову как то не прикольно=( все кто шьют морозятся, не знаю, тут варианта два - либо боятся конкретной конкуренции (что в принципе не реально, так как те кто не шарят и не хотят шарить, один фиг будут платить бабосы за настройку...) или же настройка потерпела краха и стыдно признавать... не знаю, я стараюсь максимально писать обо всем, если не удача - так и пишу, лошара, поломал то-то, то-то...
кстати раз уж вспомнили за настройку, то признаюсь - не давно я стал обладателем ИОН и ТРС249=) так что теперь наконец то полноценная откатка будет, тут либо пан, либо пропал...)))
в данный момент от настройки меня отделяет дырочка в радиаторе, от чего завоздушивание ну и в данный момент отсутствие финансов лишних, так как после НГ можно сказать что сегодня мы были третий день на работе... обещают работу уже дальше, так что надеюсь на скорую настройку мотора...
перед настройкой будет установлен дроссель 54мм с рассверленным отверстием под РХХ и самими РХХ 21203, так как мой 2112 РХХ открыт на ХХ на прогретом моторе на 59 шагов,что в два раза превышает норму, по этому и переход на более производительный РХХ...
в данный момент меня больше всего беспокоет то с чем я ещё не сталкивался конкретно - Коррекция ЦН по шагам РХХ! все понимаю как работает, очкую что не смогу нормально сделать эту коррекцию, так как тут всё зависит конкретно от меня, это надо делать ручками самостоятельно...
ещё вчера почитал очередную запись Ершова на Драйве... я уже не знаю что думать))) боюсь скоро парень поставит карб что бы меньше откатывать и уменьшить количество коррекций в прошивке...)))
короче - ждем новостей в кратчайшие сроки!) давай пиши уже, интерес распирает=)
#318 sjmakar
Сообщение добавлено 11.3.2016, 23:31
выехал я в магазинчик за метров 700 от дома, всё нормально, заезжаю в следующий ещё +800 метров и тут оп, а педаль тормоза падает((( хреновастенько конечно... остановился нормально на светофоре, но пришлось качать, так как педаль падала внушительно...
по приезду домой нашёл причину - перетерлась правая трубка на чулке((( да, перетерлась она по моей вине, отрицать не стану, это я когда делал ЗДТ, мало внимания уделил крепежу трубки на чулке, за счет добавления шлангов на суппортах, трубки стали длинными и пришлось их выгибать по новому, но трубки 75 года как бы не первой свежести и я их не сильно крутил-вертел, и закрепил проволокой к чулку, на которой правая трубка всё таки и перетерлась(((
трубка не болей...
да, изолента фигня, всё таки не синяя и даже не тряпочная((((
подорожника сейчас тоже не нашёл что бы приложить(((
раз такие дела, придётся всё таки менять трубку...)
на самом деле когда я залез в яму, увидел что жидкость самотеком вытекает через потертость, по этому и пришлось временно изолентой замотать, а то пока подготовлю новые трубки - то в бачке сухо будет и система завоздушиться, прокачивать много потом...
раз потекла правая, значит левой наверняка тоже не долго осталось, да и вид печальный у них обоих, так что купил обе трубки 16 грн и 18 грн=)
когда начал разбирать, понял что от тройника трубки естественно не откручиваются, за столько лет они прижились там серйозно=( хорошо что давным давно когда ставил ВУТ 2110 с ГТЦ 213, приобрёл тройничек на всякий случай, тогда он не пригодился, а вот сейчас - в самый раз=)
итого вот
конечно ни один изгиб на трубках не подошёл, пришлось всё делать заново, всё по месту выгнул как нравилось, а за амортизаторами навернул по колечку трубкой, что бы лишнего не висело...
собрал всё, закрепил трубки, вроде жестко уже, нигде не болтаются, перетереться не должны, открыл спускные на суппортах, система прокачалась фактически самотеком, ну для уверенности пригласил батю педальку понажимать и окончательно прокачали, всё работает=)
на улице весна, тепло уже довольно, пора бы уже добить систему охлаждения, а именно - радиатор!
так уж случилось, что купил я радик 2110 медный Иран на Детали.зп, отзыв не оставлял, а потом когда рылся чё то там, думаю ну прошло уже год примерно, напишу что классный радик, охлаждает действительно хорошо, всё устраивает, в общем оставил отзыв и вскоре заметил что радик потеет справа...))) не ну нормально? написал на сайте что классный радик, а он начал пускать....(( правда заметил я это с трудом, оно потели давно, до земли даже капельки не долетали никогда, на столько мало текло, да и не доливал никогда, а тут однажды стоял возле кориша и заметил что под капотом что то свистит! когда начали искать - нашли что радик прямо сверху (у меня сверху низ радиатора) свистит, ни подтеков, ни струи, только лёёёёёгкий туман, открутил крышку на расширительном бачке, давление упало и шипеть перестало... в общем проездил я так, как я понял, наверное с пол года, в обычной спокойной езде это никак не влияло, но когда наваливал где то с недели 3 назад ночью, на скорости даже включался вентилятор охлаждения, за температурой слежу, но факт не приятный... ну а потом это ж заметил что термос потек, с патрубка текло, думал может это из-за этого, устранил, осталось только радик сделать, но фигня с антифризом осталась - заполняешь систему, прогреваешь до открытия термостата, жидкость уходит ещё, потом доливаю до половины бачка на горячую, после следующего выезда полный бачек, получается что когда прогревается, ОЖ расширяется, выдавливает лишнее, а когда остывает - засасывает воздух в систему и от этого нагрев...
у меня снять радиатор - это конечно целое дело, в особенности слить ОЖ с блока не разлив - просто не реально, по этому оттуда сливаю только когда меняю антифриз, в остальных случаях обхожусь без слива... в этот раз я нашел способ максимально слить антифриз с ГБЦ, для этого просто надо в термостате завинтить на несколько оборотов винтик регулировочный и термостат приоткрывается и антифриз стекает с ГБЦ через радиатор)
короче в этот раз я ничего даже не пролил, аж удивительно)))
снял радиатор, да, тут ещё у меня радиатор обычно влазит)))
радиатор у меня стоит вверх ногами на машине, то есть штырьки на которых он обычно стоит, у меня сверху, и вот справа возле этого самого штырька пускало вроде как... закинул радиатор в Реноху и поехал искать кто запаяет, но как оказалось найти не так уж и просто... объехал 3 места, все на словах крутые, - радик запаять? та нефиг делать! а когда брались просто найти где сечет - язык уже в опе... привыкли что им решето привозят, где так видно дыры, а тут мелкая такая что надо сильно накачать что бы показало, на этом этапе все сдувались((( короче один тип всё таки нашел где травит, в воде пузырей опять таки не было, только полив водичкой и накачав появлялась мееееленькая пенка по борту, где соединяется бачёк и серединка, и то это было не там где я думал, а ниже входного патрубка, да и в нескольких местах... ну надо пропаять бортик, зачистил он сантиметров 30 по кругу, пропаял оловом со свинцом... после этого опять проверка, но как назло выключили свет(((( пришлось ждать, не ехать же с непонятно чем домой... дали свет, вдули радик иии один свищ еще остался оказалось, пропаял еще разок и вроде все герметично)
собрал всё, залил антифриз обратно, накачал систему насосом, течи не обнаружено, после прогрет мотор, на 88 градусах почти пол бачка ушло ещё, долил и на этом всё, вроде держит посмотрим что дальше будет, надеюсь что теперь с охлаждением проблем не будет и всё таки, а то честно говоря с воздухом в системе как бы может быть два варианта - либо это те течи виновны, либо же может прокладку ГБЦ пробило... на прокладку вроде не очень похоже, так как перед заездом в гараж спецом наваливал и смотрел на уровень антифриза в бачке, он больше не увеличивался, так что пока надеюсь на лучшее, покатаемся - увидим...)
#320 sjmakar
Сообщение добавлено 12.3.2016, 1:00
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)