ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2016, 1:18

sjmakar, точняк, сейчас рассмотрел. Надо тогда продумать крепление трубок. Я делал колхозно по месту зиптаями, но под руководством понимающих товарищей. Мы гидравлическим домкратом эмулировали ходы подвески в бою и прокладывали трубки наиболее безопасным образом.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#322 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.3.2016, 13:13

Boris_L, в этот раз я трубки закрепил пластиковыми большими стяжками к чулку, кто бы что не говорил что они рассыпаются, у меня снизу трубки ними притянуты и живут отлично, держат мощно, да и они пластиковые, не перетирают трубки, теперь никаких вибраций нет, не должно ломаться или перетираться...





#323 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 13:16

как же тяжело собраться с мыслями и чё то написать...=)
короче говоря всё пошло так как бы и должно быть, СЖ 9.8 + паранитовая прокладка ГБЦ + избыток = пробитая прокладка ГБЦ...
на прошлой неделе не выдержал и вскрыл мотор всё же, ибо я был уверен в пробое процентов на 80, хотя другие и отговаривали разбирать, но всё таки к сожалению я оказался прав...=(
разборка была доооолгой, навесного куча, всё разобрать было не просто, ведь для того что бы снять ГБЦ, надо даже насос ГУРа откручивать к примеру! пока разбирал - я так и не мог понять как я засунул экран с нержавейки между коллекторами)))пришлось впуск мучиться снимать с экраном(((

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше были мучения со снятием турбины... когда я её ставил, прогонял одну резьбу, всё было ОК, а тут при снятии тот болт отказался выкручиваться совсем(((( места мало, ключом особо не развернешься, да ещё и не крутится нормально... мучился-мучился, надоело, короче снял вместе с выпускным коллектором...
скинул клапанку, тут как бы и не чисто, но и не срач, ну есть налетик легкий, но не слоя нагара, а так, притонировано только, пальцами легко стирается...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так дело дошло и до снятия ГБЦ, скинул и на удивление прокладка о блока почти нормально даже отошла, а то в прошлый раз прилипла пипец как... ну а тут виновника торжества видно уже не вооруженным глазом...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

отодрал прокладку от ГБЦ, тут как то так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

я думал там похуже будет, но на ГБЦ практически только видимый след и всё, ногтем не ощущается где продуто было...
глянул блок

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

на блоке тоже ничего, всё чистенько, видно вовремя я кинулся, не успело ещё выдуть раковины, а то на ГАЗели затянули было с этим, так там было всё серйозно...

нууу что сказать по обзору мотора, ездил он последнее время только на пропане и спиртосодержащем бензине, обычного бенза вообще не видел последних пол года точно, когда я скинул впуск и посмотрел на каналы в ГБЦ, честно говоря думал там будет чистый алюминий, но как видно там алюминий просматривается, но всё таки налет есть мелкий, я даже расстроился как то...
потом когда скинул голову, всё таки камеры где не попадал антифриз я бы сказал чистенькие

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

потом когда открутил улитку от коллектора, там вообще красота, коллектор как будто бы только что сварили, даже стыки всякие нагаром не забились, жаль на фото плохо видно

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

улитка в порядке, чистенько, ни масла ни нагара, беленькое всё)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

в общем езда на газу вносит свою коррекцию, мотор куда чище чем на бензине, да и масло темнеет позже чем обычно...


раз уж у меня ГБЦ уже скинута, надо её уже обслужить раз на то пошло, то что прогар не заметен, но он был, так что однозначно решено ровнять плоскость, ну и сама ГБЦ прошла около 25 000, так что колпачки можно было бы тоже поменять, что бы потом не мучится по месту...
к большому сожалению летом прошлого года умер мастер у которого я раньше все делал по мотору, любый работы связаны со станками((( пришлось искать нового мастера... нашел вроде не плохого и не далеко, мужичек в возросте, но и пообщаться с ним можно, не зазнается...) просто в планах ставить металло-пакет, так что плоскость хочется максимально гладкую, как бы вообще искал где шлифануть голову, но никто не хочет шлифовать алюминий, камень забивается, по этому если фрезеровать - то хотя бы что бы меленько, что бы не было этого "напильника" как нам на ГАЗели было один сделал... короче рассказал это всё мужичку, он пообещал сделать качественно, поставил голову на станок, выставил, погнали фрезеровать...) подачу поставил довольно малую, чистота поверхности хорошая, мне уже понравилось, но так как я просил меленько, то он сделал ещё один проход, хотя я и говорил что всё класс, но неее, всё равно второй прогон, и подачу ну вообще так поставил что мы успели обсудить несколько моторов))))

ну в итоге вот

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше разборка...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну все рокера норм (а то прошлый раз несколько под замену, качество не фонтан), ножки на клапанах тоже не расклепались, распредвал ОКБ Двигатель тоже в порядке, вроде качество хорошее, а то что творится с Эстонцами я видел...
единственным нигативом является нагар на впускных клапанах((( выпуск чистый, только кирпичный окрас и всё, а на впуске подсирало всё таки=(

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

напомню - клапана все протачивались, но не полировались, мне лень было, да и как бы не считал нужным это, хотя чистота поверхности была куда лучше чем на обычных клапанах с их шершавой отливкой... так вот когда взял нож и начал счищать нагар, он вообще легко снялся, не так как со стока...
вообще решил не спешить со всеми этими работами, от этого и растянулось всё на долго, но из-за этого всё таки созрел полирнуть впуск=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

полирнул шляпы, а потом взял еще и ножки легонько полирнул в местах где маслосьемные ходят...
после полировки все клапана притер заново...

динамометрического ключа да и наставки забивать колпачки у меня нет, но у знакомого есть=) набрал его, он приехал помочь собрать мотор, прихватил ещё и микрометр за одно)
колпачки я купил опять Гётс, не знаю, на рынке мне кажется лучшего всё равно ничего нет, Гётс я уже третий раз ставлю...
пока ГБЦ снята, решили точно выставит перекрытие, в общем получилось всё вот так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну кто не видел как выглядит перекрытие, это примерно такая мааааааааленькая щелочка))) и то это 1.4мм на этом валу, в стоке её ещё заметить нужно)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

для лучшей точности выставления вала на установленную ГБЦ, решили не целится заводской меткой по звезде, а просто сделали засечку с тыльной стороны, тут две метки находятся друг возле друга, это куда точнее чем "стрелять" на звезду со всех ракурсов...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так же для того что бы точно выставить вал, надо точно знать ВМТ! имея микрометр - решено вычислить и ВМТ на блоке) раньше я всегда выставлял по 20 зубу репера

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

реальное ВМТ получилось чуть ли не на пол зуба раньше! так что дальнейшая настройка уже осуществляется относительно этих обстоятельств...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот так вот плавненько мы и подошли к виновнице торжества - прокладке ГБЦ)
раз уж заводскую выдуло, надумал ставить металлическую, на классику она идёт 3-х слойная и толстая, тут металлопакет может оказаться толще чем обычная паранитовая... выбор был между Фритекс и БЦМ, Фритекс 400 грн, но в Днепропетровске, а БЦМ по месту на рынке за 420 с доставкой домой, ну тут выбор очевиден...)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот с прокладкой на классике вообще конечно хорошо, так как она 3-х слойная, то внешние слоя которые в черном герметике, они выдавлены в разные стороны специально что бы выжиматься при затяжке ГБЦ, средний же слой полностью плоский! на прокладке пару заклепок, в принципе удалив их можно средний слой заменить на, скажем, алюминиевую прокладку времен СССР, так можно не плохо понизить СЖ... но замерив толщину этой прокладки по краям, где она не выжимается, там оказалось ровно 1мм, это и есть то самое выжатое состояние, меньше она точно не станет, так что выжатая она 1-1.1мм, решил оставлять так и ничего не выдумывать, всё таки на параните проездил чуть ли не год вообще без настройки мотора, надеюсь эта будет служить куда лучше...
но есть и нюанс с этими прокладками, они идут только 21214, то есть под 82мм цилиндры, а у меня же бок 21011 и 79.4... зная это, всё равно решил рискнуть, другого варианта всё равно нет...

когда приложил заводскую прокладку к новой, оказалось не так уж всё и страшно, родная то имеет овальные окна, а стальная круглые, так вот стальная под 82 в некоторых местах даже МЕНЬШЕ чем обычная под 79! в некоторых местах чуток шире, но не критично...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

на блоке это выглядит примерно так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



дальше сборка мотора... плоскость блока была полностью очищена от остатков старой прокладки, конечно же сейчас я не шлифовал плоскость блока, её делал тысяч 60-65 назад при кап ремонте мотора, хотя все и говорят что под металлопакет нужно обе плоскости ровнять... блок и головку обезжирил для лучшего контакта и погнали собирать...
перед разборкой мотора меня посещали идеи затянуть голову бОльшим моментом, но так подумав, вспомнив что к примеру на ГАЗовском моторе по книжке момент затяжки стальной прокладки меньше чем паранитовой, то решил тянуть по заводу! затягивалась она в три подхода...
дальше собрали клапанный механизм, накинули распредвал, звезду, цепочку...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

для того что бы с цепочкой не гадать при сборке, я чирканул метку напротив ДФ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше дело за клапанами... знакомый приехал с рейкой для настройки клапанов и индикатором, первый раз на моем моторе таким образом настраивались клапана, до этого только щупом) начали настраивать по индикатору, выставили клапан, получилось кажется 0.59 по индикатору, щуп 0.15 в самый раз залез, плотненько, я бы даже сказал очень плотненько, но Жека говорит всегда так настраивал своим щупом, ради интереса я достал свой щуп и проверил зазор, мой зашел свободнее, но именно так я настраивал своим, я не делал сильно плотно никогда, так настроил получается как обычно я настраивал...) погнали дальше строить остальные, на следующем клапане вышло 0.58, а вот дальше разброс увеличился, так как если настраивать везде по индикатору 0.59, то в одном щуп 0.15 проваливается и болтается, а в другом вообще не лезет! так что всё проверялось щупом! так вышло что разбор был примерно от 0.52 до почти 0.7 по индикатору! по щупу везде 0.15... так что если честно, нет у меня никакого доверия индикатору, надо проверять реальный зазор, а то по индикатору можно здорово пережать клапана, со всеми вытекающими... единственный плюс индикатора - это контроль момента затяжки солдатика, сразу видно поджимаешь клапан или нет...

дальше выставил перекрытие

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и слава Богу можно закрывать мотор))

закрыл и приступил к навесному, собирать нужно много, да и пока разобрано и есть доступ, поубирал некоторые косяки попутно, а то к примеру давно я не мог добраться до шланги топливоподачи возле ВУТа, страшненькая она уже, вот наконец то дождалась своего часа)
так же надо было решить проблему с турбиной, с той самой потянутой резьбой... ну тут вариантов не много, прогоняем и покупаем вместо болтов шпильки, и забываем за эту проблему!) резьба там 10х1.25, на рынке приобрел пару шпилек с такой резьбой с обеих сторон и гайки, всё нормального качества хотя бы, не пластилин! шпильки стали на свои места идеально, даже там где резьба потянута, после того как прогнал метчиком, закрутилась отлично шпилька, но что бы не рисковать, законтрил с обратной стороны дополнительно гайкой её...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

в общем шпильки - тема!) везде надо ставить шпильки, это куда удобнее и практичнее чем болты...

собрал всё, залил антифриза, которого ещё докупить пришлось, завел машину - всё ОК=) в расширительный больше не дует, машина работает нормально... проехался не много, температура в порядке, вроде не дует в СОД, будем надеяться что всё будет хорошо в дальнейшем...)

итого замена прокладки мне обошлась примерно в гривен 900)))
Спасибо сказали: 5





#324 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2016, 23:10

вчера целый день можно сказать провозился с проводами, давно мечтал сделать хотя бы две скорости вентилятора охлаждения... тут варианта два - ШИМ регулятор или же просто резистор повесить... вентилятор у меня от фольксвагена, он мощнее ВАЗовского, прилично мощнее, да и в электронике я не шарю, по этому остается только один вариант - резистор...
однажды просто я ходил по рынку с кумом, он что то покупал в одном контейнере, а я на витрине заметил нужную мне коробочку, спросил что это и сколько денег, продавец затруднился ответить куда оно ставится и зачем))) цену назвал 35 грн, в принципе вообще копейки)) я не знал буду делать малую скорость тогда или нет, но резистор всё таки прихватил))) посмотрел в интернете что это такое - это Вариатор зажигания СЭ-107 от грузовиков, ЗИЛов, ГАЗонов там всяких...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

эта коробочка имеет два резистора, которые можно подключить последовательно друг за другом или же просто один из них, по этому я проводами просто подключил посмотреть на скорости первого и второго варианта, мне понравился больше вариант одиночного резистора, так скорость вентилятора не более 30-40%, в последовательном подключении как то слабовато дуло, хотя можно и так сделать при желании...
у меня ранее была проблема с клеммами на реле вентилятора, от большой нагрузки они "отпускались" и потом не контачили на релюхе, по этому на вентилятор на максимальную скорость я вчера установил реле ГАЗ на 70А, оно идет с увеличенными силовыми клеммами, так что теперь проблемы с этим не должно быть...
оставшееся реле которое раньше работало теперь свободно, его и решил задействовать на первую скорость... больше всего мне не хотелось возиться с толстыми проводами, так как на питание вентилятора я не жалел, там провода ого-го))) короче спаял всю силу, дальше надо протянуть управление, управлять вентилятором однозначно должен Январь! раз уж есть такая возможность - то почему бы и нет?) тем более что включении обеих скоростей получается полностью настраиваемое...
я катаюсь уже с годик на прошивке ТРС239, она умеет управлять двумя вентелями... протаскиваем провод к колодке ЭБУ, тут нам помогают не убранные лишние провода в инжекторной проводке, только удлиняем с обеих сторон и в фишку Января втыкаем клемму... клеммы я не беру Лира, просто переделываю с иномарочных клемок=) дальше смотрим куда вставить клеммку, в дальнейшем я буду откатываться на ТРС249, там проще, там на выбор куча контактов куда можно повесить вентилятор, а в ТРС239 не на все контакты можно вентилятор подкинуть, тут на 25 и 38 пин, но на 25 у меня уже давно висит Шифт-Лайт, по этому остается 38=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

послу установления галочки Дополнительного вентилятора надо установить температуру включения и выключения... полная мощность у меня включается при 98 и выключается на 97, первую скорость я установил 94 включение и 92 выключение

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

для проверки работоспособности по началу поставил включение на 10 градусов, включил зажигание - вентилятор включился на первую скорость, значит всё работает=) потом уже поставил выше указанные значения...
так что теперь заезжая в пробку будет сразу создаваться имитация меленной езды, и только если этого не будет хватать и температура будет расти дальше - включится вентилятор в полную мощность...
тут кроме того что температура ОЖ будет более стабильна, так вентилятор у меня отлично продувает интеркулер, так что стоя в пробке пока не включался раньше вентилятор, интеркулер в это время нагревался от основного радиатора и естественно температура на впуске росла, ничего хорошего в этом нет естественно, теперь же почти всегда в пробках и радиатор и интеркулер будут продуваться потихоньку, при этом не шумя на всю мощь=)
Спасибо сказали: 3





#325 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2016, 9:36

У меня по рейке 0.52 надо ставить при 20 градусах. И правильный(не из магазина запчастей) щуп 0.15 никак не лез.
+1 сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#326 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2016, 9:46

Цитата
И правильный(не из магазина запчастей) щуп

В магазах щупы - хуйня полная?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#327 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2016, 9:48

Vityok, бывают и такие ) возьми микрометр хороший и походи по лавкам )
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#328 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2016, 9:58

Rampage, судя по сообщению VOLGoff'а в соседней теме, нормальный микрометр тоже проблема найти be.gif be.gif be.gif


sjmakar, прости за ОФФ в твоей теме az.gif az.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#329 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2016, 10:40

Vityok, говорят на рынках еще можно купить "советцкие". Правда его сначала по КМД надо проверить или по другим эталонам для уверенности в отсутствии *****жа smile.gif
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#330 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2016, 17:51

у меня щуп еще наверное СССРовский, даже два, но они тоже не соответствуют друг другу((( да и микрометр есть, я когда на военной кафедре учился, мы перетаскивали кучи барахла с одного здания в другое, там я скомуниздил новенький СССРовский микрометр, в солидоле еще запечатанный)) но к сожалению щупы я чё то даже и не проверял...


вчера опять не было работы, опять от безделия делал то что давно хотелось, но руки не доходили)) сделал термо экран на турбину из нержавейки 1мм... выкидывать кучу бабла за термо шубу на улитку я не намерен, как то ну очень много оно стоит как для такого кусочка, а вот нержавейки кусочек дома нашлось что бы закрыть улитку, а то на капоте справа вся тепло изоляция моя отвалилась и скукожилась от температуры, над улиткой мясо жарить можно))) ещё и улитка у меня ж очень редко встречающаяся в тазах, твинскрольная, тут горячка наверное раза в два больше по габаритам чем в попсовой ТД04 от субаря, да и форма специфическая...
ну в общем сделал как получалось максимально прикрыть, всё с цельного куска, для этого пришлось сделать сначала шаблон с картона очень примерный, а потом резать уже нерж... 3 точки крепления и все они на холодной части улитки

делать что то из нержи и не отполировать - это было не правильно...)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


по началу думал что хрень какая то будет, но в итоге мне даже вид понравился)))
сегодня ездил по месту, думал может первая скорость вентилятора хоть включится, но нет, не нагревается так машина что бы он срабатывал ездя по сельской местности)) а вот после поездки когда открыл капот, поднес руку в сантиметре над новеньким термо экраном - даже не чувствуется что тепло от него идет! вокруг чувствуется как горячий поток стремится вверх, а там где экран закрыл горячку, там вообще отлично! попытался потрогать нерж - не, там руку вообще не реально держать, горячая, но жар не отдает как чугунная горячка турбины, сдерживает, так что эффект даже лучше чем я думал=)
Спасибо сказали: 3





#331 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2016, 19:09

Вставь фотки по нормальному, с телефона невозможно смотреть, за экран вылазят.





#332 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2016, 8:38

Слушай, а как омывалку заливаешь? стяжку новую ставишь? ah.gif
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#333 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2016, 8:43

Цитата
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Не совсем понял: из-за чего столько отложений?

Из-за не гладкой поверхности стержней сифонило сверху?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#334 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2016, 18:19

Цитата
Вставь фотки по нормальному, с телефона невозможно смотреть, за экран вылазят.


что то я не помню какую букву надо вставлять в текст что бы они были нормального размера... а вообще я на все форумы одинаково выкладываю, вот тут такая фигня получается, хотя у меня нормально картинки можно открыть что на компе что на телефоне... но когда на компе смотришь, хоть рассмотреть что угодно можно, а не мизерные картинки где бывает хрен чё увидишь...

Цитата
Слушай, а как омывалку заливаешь? стяжку новую ставишь?


я шо на мажора похож?))))))
там у меня аж две стяжки подряд сцеплены, длинной такой не было... во первых там длинные хвостики, что позволяет легко отпускать стяжки, подковырнув слегка узким ножичком, а во вторых я затянул их на столько, что можно стяжки снять не растегивая, а потом натянуть обратно)
конечно херня это, хочется нормальную крышку(((

Цитата
Не совсем понял: из-за чего столько отложений?

Из-за не гладкой поверхности стержней сифонило сверху?



нагар на клапанах это значит маслосьемные... я голову эту собирал и ставил два года назад, так что эта вся гадость это за 2 года всего((( сейчас маслосьемные заменил на новые, но на все те же Гётц...





#335 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2016, 18:32

sjmakar, то есть такая поебень исключительно из-за хуевых МСК?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#336 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2016, 19:42

Вот номер по ajusa: 57004900. Имхо фирма норм, а Goetze скорей всего делают на Малой Арнаутской.
А вот номер по BMW 11 34 9 059 169. Но ценник космос.
Спасибо сказали: 2





#337 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2016, 19:44

Aprel, БМВшные колпачки подходят на ВАЗовские моторы?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#338 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2016, 19:47

Vityok, если верить ехисту - да)
Спасибо сказали: 1





#339 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2016, 20:55

Vityok, ну если учесть что пробег моих направляек около 20-25к, то тут исключительно колпачки виновны..

Aprel, ну это уже на следующий раз наверное))) сейчас мотор вскрывать уже не буду менять колпачки)

Цитата
Aprel, БМВшные колпачки подходят на ВАЗовские моторы?


если учесть что у меня стоят БМВ направляйки, которые всего лишь укорочены по длине и нарезаны проточки под стопорные колечки, то получается что БМВшные колпачки должны ставать))))






#340 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2016, 21:14

Из https:// убрать s. Течь масло на клапана может из под втулки, через царапины, на посадочных местах направляющих, которые образуются когда выбивают направляйки не аккуратно.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)