ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2016, 15:08

Aprel, суппорта ГАЗовские и торм диски 15" тащи))))))
ты спрашиваешь ездят ли у нас на зарубежных номерах - блин, у нас Литовских, Молдавских, Польских скоро будет по количеству как наших))))





#382 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2016, 15:10

sjmakar, надо диски с суппортами? Притащу. Я запчастями занимаюсь. Диски бренд какой предпочтительнее?





#383 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2016, 21:30

немного доделал багажник, а то после приваривания корыта под баллон так на полу железо и светилось, едешь в супермаркет и тащишь в итоге всё в салон, по тому что в багажнике чёрт знает что...
пол я решил делать не ровный, поднять только над баллоном, а рядом оставить нишу глубже, мож чё высокое надо будет кинуть, короче всякое бывает же...)
закрывать баллон решил чем то по тоньше, что бы не тяжелое, из имеющегося была только фанера 6мм=) вот с неё и сделал верхушку, боковина из 10мм...


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

старый ковер пришлось вырезать вокруг баллона кинуть

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну а свою конструкцию я обтянул со всех сторон карпетом графитовым, снизу тоже, что бы баллону мягенько было))
вот такое что то получилось

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

как видно, пол получился даже ниже лонжеронов, это хорошо, это радует)

наконец то культурный багажник постиранный, можно ложить что то чистое и не боятся что запачкаешь, а то я любитель возить верхнюю одежду в багажнике иногда, не люблю когда по салону всё валяется...





#384 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2016, 21:45

ИМХО ГАЗовские суппорта лучше не оригинал, а АДС-Эксперт
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#385 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2016, 22:04

Vityok, суппорта б\у уже уехали на покраску, мож завтра покрасят...





#386 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2016, 22:36

Vityok, я думаю и то и это настоящий тру-продукт из Поднебесной.
Спасибо сказали: 1





#387 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2016, 23:09

Aprel, ну вообще Волговоды со стажем хвалили АДСовские тормоза...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#388 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2016, 12:04

А что с бампером? ah.gif Карпет на клейкой подложке?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#389 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2016, 22:33

Rampage, а бампер еще мой батя помял, когда был моложе чем я сейчас=) это ж машина от деда, вот когда то батя взял машину сьездить по делам и его догнал москвич кажется, вот бампер и достал тогда до кузова, батя его выровнял на сколько получилось, так я и езжу до сих пор...)

карпет простой, клеил на мебельный клей, держит мертво, проверено) ну или 88 тоже отлично, но у меня остатки мебельного есть, кисточкой промазал и прижал, всё, готово)
Спасибо сказали: 1





#390 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2016, 23:00

что то последнее время всё больше лень писать в бортовик записи=(
вот сделал новый выпуск, а писать лень...)))

ставивь турбо нагнетатель, я варил даунпайп с 63 трубы, хотя весь выпуск был у меня до этого 51, мне хотелось по более что то, по этому и сразу с 63 что бы не переделывать по 100 раз...

варить решено было с ЗИЛовских труб, по этому было куплено Правая и Левая приемная труба ЗИЛ 130, они разные по габаритам, что бы было с чего выбирать гибы=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

до этого у меня стоял 51 выпуск с соединениям как и на стандартной классике, то есть эти развальцовки где закисает постоянно, где трубы крутятся и провисают, разобрать и собрать это всё - это хуже не куда... по этому варить новую систему я решил однозначно на фланцах! так как все таки это 63мм выпуск, то снизу красть клиренс нужно по минимуму, значит фланцы лучше всего мне подойдут на 2 болта... что бы не иметь проблем с прокладками, что бы не резать их из чего то самостоятельно, то надо начать собственно из их поиска)) полез за советом к гуглу, искал наиболее простые решения, как оказалось это прокладки от обычного ГАЗовского ЗМЗ 405 в исполнении с катализатором! попав на рынок, нашел их без проблем в первом же магазине, цена - 35 грн\шт, по моему не дорого, особенно когда за 100 3 шт отдают))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

прокладки имеет диаметр почти 64мм кажется но на трубу она не налезла всё таки, вот под них и нужны мне фланцы теперь!
отдельно фланцы я и искать не стал, так что надо делать самостоятельно)
фланцы делались так что бы налазили на трубу снаружи, что бы удобно было работать с ними, за не имением каких либо станков, но кума батя токарь с токаркой на дому, то пришлось фланцы делать на токарном станке)) толщина 6мм...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

после небольших доработок болгаркой и сверлилкой имеем вот это

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

следующее что меня не устраивало в заводской системе - это подушки на которых всё держится... во первых для глушителя они вообще никакие, хиленькие и мало их там, не держат нормально, ну и вся система крепится только возле КПП и дальше аж на глушителе держится, серединка нигде не подвешена, это не правильно... всегда я хотел ставить двухсторонние подушки, которые как на растяжение, так и на сжатие работают, короче как на всех НОРМАЛЬНЫХ машинах...))

чё то провтыкал я сфоткать их, но купил 4 подушки на рынке те что мне понравились, они очень похожи на эти (фото с интернета)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше меня интересовала сама схема выпускной системы, что ставить, где и как по ПРАВИЛЬНОМУ... конечно однозначно для трубо мотора лучше всего огрызок трубы побольше после улитки, по короче и в атмосферу, но всё таки у меня не корч, мне по дорогам общего пользования ездить, да и самому не хочется что бы после часа езды на машине голова была как кабак))) начал смотреть готовые выпускные системы от именитых производителей для турбо машин, системы сделанные под заказ, насмотрелсяяяя, слюнявчик надо было одевать мне как моему малому!))) блин как круто делают люди... и навороченные системы, и сварка везде ТИГ, нерж, шутеры, заслонки изменяемые геометрию системы, насадки самодельные, которые круче рыночных... короче одно расстройство...((( начал думать как бы себе сделать систему с заслонкой и изменяемой громкостью, но когда сидишь за компьютером и мечтаешь и когда лезешь под машину, смотришь сколько места в жигулях и что такое 63мм труба под машиной, понимаешь что надо забыть за всё это и делать как обычно...(((
следующим моментом были компоненты системы, все не ногами деланные системы имели резонатор где то по середине магистрали (иногда чуть ближе к двигателю) и оконечный глушитель... нууу так подумал, если не большого объема, то резонатор может влезть между эластичной муфтой и подвесным, что бы его прижать к кардану по ближе, что бы не висел низко, потом опять пошел посмотрел на это всё своими глазами уже, взял кусок 63 трубы, приложил и понял что это бред... машина не такая высокая что бы раскидываться клиренсом, не куда просто его там ставить...

раз уж так всё складывается что ничего не получается так как хочется, то остается один вариант - полностью прямая банка и как можно большего объема что бы заглушить гул, что бы громко не орало, а то проедешься потом по трассе и ничего уже не захочется...) тем более что увеличиваем диаметр трубы, а чем больше диаметр - тем громче система работает, значит будем делать по максимуму глушитель!)

что касаемо глушителя - это та часть выпуска, которую я не хочу делать с черняги, только нерж! а то черняга это не на долго, провозишься с ним, а через год уже хлам и звук не тот((( в прошлый раз я как делал - покупалась нерж труба, в ней сверлились отверстия 6мм как можно больше (на 51 трубу на глушитель мне 2 сверла тогда хватило))), а тут уже 63мм, значит сверления еще больше, да и насмотревшись на нормальные работы, хочется и себе сделать по возможности по лучше...
заказал куму перфорацию 4.2мм диаметром с шагом 3мм на нержавейке толщиной 1мм, кусок сделали 500х500мм с расчета что прошлый глушитель был 470мм длиной, а в ширину такой большой - что бы если что, хватило еще и на резонатор... вот такое чудо вышло, я насмотреться не мог))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

всё четко, красиво и гладко! теперь не простая задача - сделать из ЭТОго трубу!=) помучившись немного в тисках загибая на дюйм с четвертью трубе тредварительно, потом подогнав и обстучав всё это дело на 63 нержавейке, обрезав в размер и собрав на прихватках получилась не плохая такая труба

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

убедившись что всё вышло так как хотелось - добавляем точки сварки

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

свою перфорированную трубу я делал так что бы она с натягом налазила на мою 63мм нержавейку, то есть проходное сечение перфорации более 63мм, удобство сборки и никаких заужений, даже наоборот) все таки глушитель должен глушить, а изменение сечения положительно влияет на это...

дальше разобрав свою систему, сняв глушитель замерил сколько места у меня осталось для глушителя, ведь именно выпускная система заставила меня уже вварить корыто под баллон, что бы я мог на что то расчитывать по выхлопной системе... в общем замерив оставшееся пространство мне показалось что не плохо было бы сделать глушитель 220мм шириной, это если сместить его правее относительно места под трубу в задней юбке, то есть глушитель будет однобоким, со смещением... по высоте решено остаться на прежнем параметре, так как ниже опускать не куда его, хотя и труба теперь внутри толще чем раньше, то есть высота 120мм... остается решить что с длиной делать, прошлый глушитель 470мм, здесь же будет труба по более, по этому для нее лучше было бы оставить больше места, по этому длину хочется 450мм...
получаем внешние габариты глушителя 220х120х450 мм

что бы он имел какой то вид - надо бы прокатать на вальцах наружный копрпус, а что бы его прокатать, надо знать как глушитель должен выглядеть) что бы как то обьяснить людям чего я от них хочу и что бы мне сильно не заморачиваться, я в пейнте накидал "чертежик")))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

у двоих из знакомых нашелся доступ к вальцам, но показав что я хочу, сказали что врят ли кто то им такое точно прокатают((( ехать на рынок, платить капусту за вальцы и в итоге возможно даже получить что то не то что хотелось бы, как то мне не хотелось, по этому надо делать самостоятельно опять всё самому в гараже...
вырезам по заготовленному шаблону наружные блинчики и при помощи вот такой вот "приспособы" готовим наш корпус)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

расчитав длину окружности глушителя отрезали сразу в размер кусок, дальше загибали на 89 трубе, так как глушитель хотелось 120 радиусом гнуть, но нерж то разгибается, то 89 труба подошла очень таки не плохо, трубу приварили к столу для удобства, на ней и согнули заготовку

когда казалось бы есть нужные заготовки, стал вопрос "конца")) так как для создания глушителя заранее я купил 1.3мм нерж трубы 63мм, то однозначно насадка будет по диаметру такая же как и вся система собственно, без какого то выпендрежа, так сказать) хотяяя...) замерив длину "конца" на старом глушителе, новый должен быть по плану 200мм, так что отмеряем этот кусок, берем маленькую турбинку, круги разной зернистости шкурки наждачной, шлифуем нержавейку, потом паста ГОИя и войлочный круг делают чудеса=) выполировываем в зеркало трубу, отрезаем нужные 200мм иии ... и что? скучно как то...
а почему бы не сделать обпаленый конец?! конечно имея токарный станок можно сделать быстро и красиво, но вся проблема в том что его нет=(( почесав затылок, делаем не хитрое приспособление, из 10мм резины режем блинчики плотно входящие в трубу, два штуки, по центру насаживаем их на кусок шпильки и всё это дело в дрели вращается как нам нужно!=) берем газовый резак и греем плавно самый край трубы до того пока не понравится эффект=)

получаем что то такое вот

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

да, конечно глушаки ПроСпорт давно с такими эффектами есть и никого этим не удивишь, но всё равно приятно=) всё равно не всё просто как могло было бы быть)

заматываем полученную насадку малярным скотчем что бы не поцарапать, не забрызгать сваркой и не стереть свою красоту, ну и привариваем насадку к нашей перфорированной трубе, туда же варим и один из блинчиков...
перед тем как окончательно запечатывать глушитель, надо определиться с набивкой! однозначно пустым он не будет, так как будет звенеть и звук выпуска будет мягко говоря, не красивым... мин вата - проверенный вариант, гасит шум на ура и звук мягкий на выходе, единственный минус - её выдувает((( по крайней мере через 6мм отверстия точно выдувает... для того что бы избежать этого подумал пойти самым простым и доступным методом, едем на рынок 7км и покупаем оптом вот это=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

для тех кто не понял что это такое - это мочалки с нержавейки)) пробовал их греть - раскаляются до красна, но не перегорали и не рассыпались, по этому думаю будет работать... куплено их в количестве 25 штук, но когда открыли, посмотрели на них, они оказались довольно приличными и по форме подходящими, круглыми с отверстием по середине, по этому натянув их на трубу, налезло что то около 18 штук кажется, не помню уже точно...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


эту всю конструкция прихватываем к нашему гнутому листу, лист тоже вдоль на прихватки собираем, остается только заднее донышко на место приварить, но перед этим надо набить наш глушитель ватой

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

после чего можно и "попку" прихватить и даже обварить всё по кругу))

а теперь лирическое отступление по сварке... как я писал раньше, имеется сварочный аппарат SSVA Самурй мини-Р, который как оказалось нихрена не хочет варить! срет, налипает, прожигает в момент поджига дуги, меняется характеристика дуги в процессе сварки без изменения положения крутилок, в общем это беда, а не сварка... батя вваривал корыто под баллон и сказал что это извращение, а не сварка получается! в общем намучился он тогда прилично...
почитав в интернете что пишут - всем нравится как это "Г" варит, а другие модели этой фирмы, которые по старше, еще и имеют настройку некоторых функций! настраивается это всё зажав кнопку переключения режимов на аппарате, но на с старших моделях еще есть и экранчик по которому ориентироваться можно, да и в инструкции описание настройки есть, к нашему же аппарату ничего такого нет, вроде как не настраивается... один хрен сварка не варит как положенно, короче взяли зажали эту кнопку секунд на пять! после чего услышали 4 сигнала звуковых чуть длиннее и после 4 сигнала короче кажется... хммм, значит что то делает... повторили процедуру - то же самое...) ну что бы ничего лишнего не накрутить, решено не трогать больше, а то что то накрутим...
короче так когда стали собирать глушитель, заметили что как то лучше она варить стала...=) когда я начал уже обваривать всё по прихватках, батя придерживал глушитель - даже он стоя рядом удивился что она даже варит))) короче говоря по ходу что то накрутилось в ней и она стала варить почти как полноценная сварка))) даже я сам обварил весь глушитель, вышло более менее, как для первого раза полноценного думаю пойдет)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

после сборки глушителя, швы почистил конечно что бы вид был

дальше уже надо как то вываривать остальную магистраль от даунпайпа... срезал завальцовку с 63 на 51 и начал выдумывать как лучше сделать среднюю часть, надо ж так что бы не висела низко труба всё таки, ну а посмотрев, лучше варианта чем сток я не придумал, всё таки хоть какие то "условия" там есть, та же траверса с углублением под трубу, короче решено делать так же, только за КПП что бы труба шла по середине машины, так что бы можно было поднять к кардану, так что бы не висело низко... когда собирал компоненты, вспомнил что как то давно когда улитку ставил, то покупал гофру 200мм, а чё бы её тоже не поставить?) всё таки к КПП даунпайп крепится хомутом жестко, а дальше можно и гофру поставить что бы остальное не болталось вместе с мотором как раньше, но тут конечно есть условие - после гофры нужно обязательно подвешивать трубу, но тут как раз у меня есть подушка запасная и я планировал среднюю часть закрепить тоже, так что мне подходит...
когда дошло до дела, как то готовые гибы с ЗИЛа не очень стали подходить, нуууу значит надо варить сегментами... старался делать всё максимально плавно, в общем резал-резал, подгонял, прихватывал, мне прям аж понравилось))) первую пару фланцев посствил как можно ближе к мотору, что бы эту трубу хоть как то можно было вытащить потом, а то даже когда там был кусок 51 трубы, я ее еле доставал...

вот что у меня к вечеру было

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ




зазор возле подвесного меньше 5 миллиметров, ну всё максимально близко ж)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

мне после этого всю ночь выхлоп снился, блин))))

на следующий день продолжил... с 10мм кругляка приварил 3 точки крепления глушителя к кузову, две спереди и одну сзади, глушитель уже на месте, от него можно пристреливать магистраль... зазор от глушителя до днища багажника тоже порядка 5мм пока остальной выпуск не сварен еще и его вес не обтягивает глушитель...
продолжать пришлось так же сигментами в основном, только через мост приварил 90 градусный гиб и подьем от глушителя так же был вварен гнутый градусов под 45
трубу пропустил над тросом ручника, как и было по заводу, думал еще конечно постараться оставить прямой участок на месте заводского резонатора, на случай если будет громко работать и придется туда вваривать резонатор, но к сожалению прямого участка не получилось, не хватает места что бы красиво это всё плавно сделать так как хочется, по этому пришлось отказаться от него...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

когда вся система уже собрана на прихватках, в одном месте я сильно не приваривал, потом две прихватки срезал и туда вставил два фланчика, дальше видно в каком месте его поставил, получилось классно в этом плане, разбирается отлично без вопросов=)
дальше полная разборка и обварка всех швов, зачистка

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

после - покраска термостойкой краской

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

конечно понятное дело что с покраской оно 20 лет ездить не будет, но может хоть немного продлю жизнь трубам, да и в руках держать приятно, монтировать))
а вообще покраску задумывал только что бы глушитель был черным и не выделялся сильно под машиной, всё таки ж он не маленький получился

короче берем и красим всё=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


отдельное внимание глушителю))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

что касаемо промежуточного крепления трассы, то она крепится на съемном кранштейне, прикрученном болтами подвесного, как то так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


собрааал всё, завел - ну что сказать, бубонит примерно так же как и мой прошлый выхлоп, то есть работает низко и не сильно громко, по трассе еще с ним не катался, но по месту выезжал, разницы в салоне не почувствовал по громкости, хотя некоторые сказали что снаружи чуток громче, так сказать бубонеть стал как то по другому, ну видно диаметр трубы делает свое дело...=)
что касаемо отдачи от выхлопа, ну не буду делать поспешных выводов, но сложилось впечатление что машина поехала лучше=) как будто бы легче едет..=) короче говоря - логи посмотрим и там всё будет видно что и как, есть же старые логи с настройки, потом надо будет прокатится подтянуть смесь после переделки и будет видно что изменилось...)


кстати пока лазил с выхлопом возился, заметил почему машина так хреновастенько едет, ну как то водит... короче на панаре справа сайлент в хлам, втулка болтается миллиметров на 5, и это без нагрузки кузова, а под нагрузкой?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а вообще когда начал разбирать, какой то не правильный сайлентблок тут...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну запрессовал нормальный и поставил обратно, всё на графику, что бы гайки потом крутились хорошо....





#391 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 8:25

Прочитал с удовольствием.

Респект!


Цитата
что то последнее время всё больше лень писать в бортовик записи=(

А вот это зря... wink.gif wink.gif wink.gif
Тема у тебя интересная.
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#392 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 9:14

Vityok, спасибо) а то мне иногда кажется что то что пишу столько, никто и не читает, обычно всем больше картинки по душе)))

Но писать столько иногда реальоо сложно, я весь весер вчера писал одно сообщение))) то за малым глянь, то еще что то...)
Спасибо сказали: 2





#393 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 9:16

sjmakar, читают-читают smile.gif smile.gif smile.gif

Ты для удобства написания и для удобства чтения лучше на несколько сообщений длинное повествование разбивай.
Отправляй их с интервалом в 15 минут, чтобы они друг к другу нее присовокуплялись...
+1 сказали: 2
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#394 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 9:29

Гиб над мостом надо максимально к колесу утаскивать. У меня вот гад, иногда лупит по сапуну. Кстати, когда первый раз делал проложил более или менее, но чет близковато было к панаре, потом, когда переделывал получилось впритык к штанге калдуна bu.gif , там вообще как-то все в притирку. Щас вот надо покумекать и переделать гиб через мост. unsure.gif

Кстати, вход в глушак яб сделал смещенным к днищу.
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#395 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 9:38

sjmakar, Да все все читают, просто наши комментарии излишние ) И так все ясно и понятно )





#396 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 9:56

Vityok, я просто не люблю полуфабрикаты))) последнее время не пишу как что делаю, просто сразу результат, если он есть=)

Rampage, а зачем гиб к колесу? у меня и раньше было примерно так же, только раньше на соединениях всё проворачивалось, можно было крутить одну относительно другой, сейчас же всё жестко скручено болтами и никуда не проворачивается само собой) вроде за редуктор не цепляется, пока что нигде не доставало и не стучало, а там покатаемся посмотрим)
да, к тяге колдуна очень близко, и кстати когда вход в глушитель по центру, а не ближе к днищу - то проще будет пропустить гиб между мостом и тягой колдуна, по тому что там уже под углом труба идет...

а вообще я думаю что скоро придется избавляться от колдуна... я его пока демонтировать не буду, но отключить планирую, выкручу трубки с него и соединю просто шлангом, если получится, или соединителем каким то, а то мне кажется что задок не дотормаживает, не хватает площади колодок и диаметра тормозного диска, тем более что передок хочу еще модернизировать... короче по задку хочу убрать колдун, может перерезать колодки 2108 под суппорта Ниссан, что бы выиграть пару квадратных сантиметров площади еще и было бы вообще шикарно- установить 260мм задние тормозные диски! просто я когда сравнил свою систему с системой того Ниссана Примера П10 с которого у меня суппорта, то получается что у меня действительно задок проигрывает передку((( во первых там по заводу эти суппорта стоят на дисках 260мм, а во вторых если я поставлю на передок суппорт с поршнем 57мм, то в Ниссане задние суппорта в соотношении с точно таким же по диаметру передним - задний имеет поршень 38мм, против 33.8 моего суппорта(((
Спасибо сказали: 1





#397 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 365 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 10:05

sjmakar, ну так сам процесс тоже должен доставлять удовольствие и исполнителю и зрителям smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#398 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 10:10

Цитата
а то мне кажется что задок не дотормаживает

Главное, чтоб наоборот не получилось. У меня без него зимой зад срывало, поэтому и решил поставить. И вроде работает даже bk.gif

Трубки соединить - есть соединитель тормозных трубок ГАЗ. А чтоб не выгибать магистрали, можно 2 таких накрутить и соединить трубкой. А много шлангов - вредно.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#399 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 10:12

Vityok, это ты хочешь что бы я уже начал постить часть не доделанных вкусняшек?)))
+1 сказали: 1





#400 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2016, 11:35

sjmakar, помнится в колдуне одна резьба внутренняя, другая наружная, или где то есть рядом такое, что когда я колдун отключал, ни каких трубок городить не пришлось, все собралось на том, что было.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)