не знаю как у кого, а у нас неделю жара стоит не выносимая... на работе на солнце, домой приезжаешь и уже ничего не хочется, и тем более чинить жигули не хочется в двойне, по этому можно сказать застрял(((
позавчера еле заставил себя добраться до колена 213 блока и промерять продольный люфт колена что бы знать какие полумесяцы брать, для этого позвал кориша в большиииииим воротком и молотком что бы всё таки открутить шкив коленвала, зажатый неким гераклом, с трудом, но открутили его всё же... маховик уже отпущен был, там проще, потом всё же добрались до колена, замер люфта показал 15 соток...
снимаем крайний бугель и достаем полумесяцы, промеряем - они 2.36 кажется... решаем покупать полумесяцы 2.40мм...
дальше самое интересное и то что меня держало в страхе (ведь обещали колено где то в 0.25 и где то в 0.5 уже и не известно надо ли шлифовать...), снятый бугель ужаснул(((
похоже на предидущий хозяин вообще не парился за мотор, лил в него гамулу (так как остатки в поддоне были густые и не первого сорта) и мотор видать видел жизнь, в поддоне какой то пластик валялся, на маслоприемнике стружка и прочие куски, в блоке так же приехал и оторванный успокоитель цепи... короче не смотрели за мотором однозначно...
и что же мы видим по вкладышам?
это корень... мы их все вскрыли и все как один... шатуна два кажется вскрыли и там так же как везде, короче у пацана выпали везде "две полоски" и он видать слился))) после увиденного появилось мнение что возможно даже мотор уже стучал, по этому и слили что бы не парится...
короче попадос на шлифовку всё же, я до последнего думал что не придется, но увы... во всей этой ситуации радует только одно - все вкладыши стоят 0.25, значит теперь будет (наверное везде) 0.5...=(
теперь о поршнях... остановился я ж на Костроме «BLACK EDITION», поиски не давали никаких результатов по размеру 82.4 группа А, максимум что находил - группа В, но частенько на таких сайтах с надписью «BLACK EDITION» на картинке могла быть коробка от обычных, по этому стремно брать... но в итоге на форуме 2101.com у
N_I_K_O_L_A нашлись нужные мне 21213 поршня 82.4 А именно «BLACK EDITION», которые я вчера почти около 12.00 заказал у него и буквально через пол часа с Новой Почты пришло уведомление о оформленной на меня отправке=) в общем выражаю благодарность за оперативность и наличие, как оказалось, довольно редких запчастей=)
сегодня поехал на Новую Почту и забрал посылки, свою поршневую
в общем пришло то что обещали) комплект полный - поршня, пальцы, поршневые кольца и стопорные кольца, так же в упаковке карточка проверки подлинности) короче поршня прикольные, темно серого цвета, на юбке доп напыление, качество обработки вроде не плохое, по крайней мере выглядят они красивее чем мои ТРТ, на который в районе пальца отливка была не ахти (но они и даже так живее всех живых оказались=))
Цена вопроса - 1350грн.
а теперь вопрос -
как проточить лужу??? как зажать поршень в станок, кто как делает? через оправку зажимают? или просто обворачивают чем то мягким?
короче этот вопрос открыт, меня это еще ждет, нужно лужу проточить всё же...
вторая посылка - это залежавшаяся на почте посылка от
Creativ4eg, с того же форума, она еще с среды кажется на почте, но всё ждал пока еще что то поеду забирать...) это комплект сцепления Валео 2106
обещают 30к пробега у сцепления, в принципе оно вроде довольно свежее, выглядит не плохо) вообще я хотел приобрести только корзину, хоть у меня на моем Валео по глупости скончался выжимной и он мне тоже нужен, но финансы сейчас поют романсы, по этому просил отдельно корзину, а глубоко в душЕ хотел комплект...)) короче сошлись мы на 500 грн за все и я просто не смог удержаться и забрал всё вместе...)
теперь о том зачем всё это?
последний раз на неудачном выезде откатать прошивку, при наддуве 0.9 с низкими УОЗ при переходе на 3 передачу я слегка придержал педаль сцепления, и получил его букс до тех пор пока не отпустил педаль газа и снова не нажал...(( конечно это был не срыв в отсечку, да и обороты вообще не росли в принципе, но такая вот задержка которую я ощутил - была... если учесть все моменты, то та мощность что там присутствовала, это должен быть нормально настроенный 213 блок на 0.7 избытка всего на моей улитке, то есть дальше сцепления мне просто не хватит и опять разбирай всё, выдумывай что то, по этому и решился на не совсем тот вариант который хотелось бы - двойная корзина....
полазил посмотрел что куда, не встретил ни одного варианта двойной Валео корзины, это огорчило конечно, но в принципе думаю всё таки можно будет это собрать... почему же Валео? ответ прост - на машине стоит именно Валео - это первый фактор, но я бы не назвал его решающим, решающим остаётся фаткор жесткости педали! с таким довольно не плохим держаком стандартного сцепления, педаль у меня легче чем на иномарках! скрестив две корзины на выходе должна получится педаль не очень тяжелой, что хорошо для городской машины и при этом обещанный держак=)
правда тут тоже засада - не знаю я пока что делать с плоскостью, срезать с корзины толщину второй пружины или просто подложить шайбы под корзину для компенсации утолщения? вроде шайбы просто - но не феншуйно... а плоскость снять феншуйно - но ослабляем нажимной диск и гемор с проточкой, ведь как проточишь - так оно и будет ходить...
короче советы тоже приветствуются...)