ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#441 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 113 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2016, 4:43

* Цитата (sed0ff @ 22.6.2016, 4:51)

Vityok, Разве "турбиния головного мозга" не заразна? Есть выжившие? :-)

есть smile.gif
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#442 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2016, 6:57

Та естественно турбо, что ж еще))) неее, я уже не хочу машину без улитки, улитка это тема, когда имеешь превосходство над простыми смертными - это классно)))))
Спасибо сказали: 1





#443 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2016, 8:42

sjmakar, А какая СЖ планируется? Что будешь делать?
КОТЭГОНЩИГЭ



#444 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2016, 17:25

ZHIGOULIE, ну думаю стремится к СЖ 8.2, что бы с запасом немного было, а понижать степень проточкой луж в поршнях, вроде как мне насчитали 19.5 кубов в поршне сделать надо что бы вышла СЖ 8.2, но я разкидаю свой мотор и еще раз пролью ГБЦ, раньше я промерял и там было вроде как 31 куб, но блин, как то маловато честно говоря, куба 33 там должно было бы быть наверное...) короче прольем и будет видно) да и недоход в блоке надо промерять, он есть, вроде как по заводу должно быть, прокладка сталь 1мм в выжатом состоянии





#445 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2016, 6:19

sjmakar, Если ГБЦ 21011, то 33 если не шлифовал. Недоход в стоке 0,6.
Вот ссылка можно посчитать:
http://www.kartuning.ru/calculation-the-de...-of-compression.
СЖ 8.2 не мало вато? ты сколько дуешь? Как на газу ездить ?
Спасибо сказали: 1
КОТЭГОНЩИГЭ



#446 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2016, 7:16

ZHIGOULIE, ГБЦ 21214 вроде как с классики, типа та что фрезерована по заводу меньше, а там хз, но проливка тогда показывала 31 куб, после этого фрезеровалась однажды, но там почти ничего не сняли, по этому не думаю что там что то изменилось по объему...
СЖ около 8.2 думаю делать что бы можно было нормально дуть, если в предидущем конфиге у меня были планы 0.7 на постоянку и максимум бар настроить хотелось, что так и не вышло, то если уж мы ставим 213 блок, то надо надуть хотя бы бар, а по степени запас оставляю до 1.3,хотя честно говоря я ооооочень сомневаюсь что трансмиссия будет переваривать нормально даже полноценный бар...) к примеру по МРВ при 0.9 изюытка на моем моторе должно было быть порядка 240 сил, но УОЗ низкий, да 0.9 было не во всем диапазоне, случайно пружинку вестгейта перетягивал((( хотя на машине установлен и полностью подлючен бустконтроллер с трехпортова клапана Пибург с Вольво С80, подключен к Январю, просто так и не выпало возможности его активировать(((
Как будет на газу - хз, посмотрим, но выбора у меня мало, хочу уже под наддув все таки мотор собрать...





#447 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2016, 7:50

sjmakar, Если ГБЦ 214 то там 30 кубиков в стоке.
По давляку понял. Просто я вообще сток низ думал собрать, не протачивая поршни, да щас вот еще есть вариант 2130 колено урвать, все планы опять порушились, я думал на сток СЖ как у 213 мотора дуть до 1 бара, думаю нормально должно быть.
КОТЭГОНЩИГЭ



#448 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2016, 8:00

ZHIGOULIE, 30 кубов в голове с нивы или с классики? Говорят они разные, нивовская больше фрезерована по заводу... Типа по этому 31 у меня может и получалось
В сток СЖ кило - это прилично, мне кажется лучше понизить, я бы до 8.5 где то опустил, а то я уже катался с 9.8, ну что - езжить то оно ездит, но УОЗ маленький и из-за этого мощность меньше, значительно меньше я думаю, так как у меня около 10 градусов меньше угол от оптимального был... Вот после этих опытов я решил что оно того просто не стоит по ходу, лучше понизить степень и полноценно дуть)





#449 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2016, 8:10

sjmakar, А сколько дул с 9.8?
Первый раз слышу что есть разница между классикой и нивой, думаю что нет никакой разницы.
с 2130 колено такие думки, вообще забить на турбо и сделать супер атмо 1.8.

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 23.6.2016, 8:40
КОТЭГОНЩИГЭ



#450 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2016, 15:34

Цитата
А сколько дул с 9.8?


0.7 постоянно наддув был, иногда когда откручивал-прикручивал вестгейт, то наддув поднимался до 0.9, но я устранял это и отпускал пружину что бы не передувало так... отсечка топливоподачи по давлению стоит на 199.7 кПа, и вот последний раз когда выезжал подстроить после переделки выпускной системы, похоже что эта отсечка срабатывала...

Цитата
Первый раз слышу что есть разница между классикой и нивой, думаю что нет никакой разницы.


ну точно не скажу, говорю что слышал... голова типа одинаковая, просто на заводе ее срезали по разному, так как в ниве поршня 82 и с лужами, там в голове меньше кубиков надо, а на инж классике, какая она там была 1.5 или 1.6 поршня ровные и диаметр меньше, из-за этого в голове больше кубиков делалось

Цитата
с 2130 колено такие думки, вообще забить на турбо и сделать супер атмо 1.8.


нууууу не знаю...) я бы турбо на такое не променял бы=) турбо на дросселях - да, я бы не отказался, но атмосферу на классическом моторе с объёмом 1.8 всё таки надо чем то кормить, да и большой ход колена как бы тоже не для высоких оборотов, которые так любят атмосферники....
не ну в принципе у знакомого есть такой мотор 84х84 в 213 блоке и на карбах (сейчас хочет дросселя туда), крутится мотор в космос и довольно легко, но цена того мотора превышает цену моего турбо мотора и всё таки мощности там меньше будет, это точно, да и низов вообще нет в отличии от моего мотора...
каждому своё конечно, но даже он сейчас говорит что если бы знал во сколько оно всё станет - сразу бы турбо собирал))
Спасибо сказали: 1





#451 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2016, 20:52

не знаю как у кого, а у нас неделю жара стоит не выносимая... на работе на солнце, домой приезжаешь и уже ничего не хочется, и тем более чинить жигули не хочется в двойне, по этому можно сказать застрял(((
позавчера еле заставил себя добраться до колена 213 блока и промерять продольный люфт колена что бы знать какие полумесяцы брать, для этого позвал кориша в большиииииим воротком и молотком что бы всё таки открутить шкив коленвала, зажатый неким гераклом, с трудом, но открутили его всё же... маховик уже отпущен был, там проще, потом всё же добрались до колена, замер люфта показал 15 соток...
снимаем крайний бугель и достаем полумесяцы, промеряем - они 2.36 кажется... решаем покупать полумесяцы 2.40мм...

дальше самое интересное и то что меня держало в страхе (ведь обещали колено где то в 0.25 и где то в 0.5 уже и не известно надо ли шлифовать...), снятый бугель ужаснул(((
похоже на предидущий хозяин вообще не парился за мотор, лил в него гамулу (так как остатки в поддоне были густые и не первого сорта) и мотор видать видел жизнь, в поддоне какой то пластик валялся, на маслоприемнике стружка и прочие куски, в блоке так же приехал и оторванный успокоитель цепи... короче не смотрели за мотором однозначно...
и что же мы видим по вкладышам?

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


это корень... мы их все вскрыли и все как один... шатуна два кажется вскрыли и там так же как везде, короче у пацана выпали везде "две полоски" и он видать слился))) после увиденного появилось мнение что возможно даже мотор уже стучал, по этому и слили что бы не парится...
короче попадос на шлифовку всё же, я до последнего думал что не придется, но увы... во всей этой ситуации радует только одно - все вкладыши стоят 0.25, значит теперь будет (наверное везде) 0.5...=(


теперь о поршнях... остановился я ж на Костроме «BLACK EDITION», поиски не давали никаких результатов по размеру 82.4 группа А, максимум что находил - группа В, но частенько на таких сайтах с надписью «BLACK EDITION» на картинке могла быть коробка от обычных, по этому стремно брать... но в итоге на форуме 2101.com у N_I_K_O_L_A нашлись нужные мне 21213 поршня 82.4 А именно «BLACK EDITION», которые я вчера почти около 12.00 заказал у него и буквально через пол часа с Новой Почты пришло уведомление о оформленной на меня отправке=) в общем выражаю благодарность за оперативность и наличие, как оказалось, довольно редких запчастей=)

сегодня поехал на Новую Почту и забрал посылки, свою поршневую

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


в общем пришло то что обещали) комплект полный - поршня, пальцы, поршневые кольца и стопорные кольца, так же в упаковке карточка проверки подлинности) короче поршня прикольные, темно серого цвета, на юбке доп напыление, качество обработки вроде не плохое, по крайней мере выглядят они красивее чем мои ТРТ, на который в районе пальца отливка была не ахти (но они и даже так живее всех живых оказались=))

Цена вопроса - 1350грн.

а теперь вопрос - как проточить лужу??? как зажать поршень в станок, кто как делает? через оправку зажимают? или просто обворачивают чем то мягким?
короче этот вопрос открыт, меня это еще ждет, нужно лужу проточить всё же...

вторая посылка - это залежавшаяся на почте посылка от Creativ4eg, с того же форума, она еще с среды кажется на почте, но всё ждал пока еще что то поеду забирать...) это комплект сцепления Валео 2106

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

обещают 30к пробега у сцепления, в принципе оно вроде довольно свежее, выглядит не плохо) вообще я хотел приобрести только корзину, хоть у меня на моем Валео по глупости скончался выжимной и он мне тоже нужен, но финансы сейчас поют романсы, по этому просил отдельно корзину, а глубоко в душЕ хотел комплект...)) короче сошлись мы на 500 грн за все и я просто не смог удержаться и забрал всё вместе...)

теперь о том зачем всё это?
последний раз на неудачном выезде откатать прошивку, при наддуве 0.9 с низкими УОЗ при переходе на 3 передачу я слегка придержал педаль сцепления, и получил его букс до тех пор пока не отпустил педаль газа и снова не нажал...(( конечно это был не срыв в отсечку, да и обороты вообще не росли в принципе, но такая вот задержка которую я ощутил - была... если учесть все моменты, то та мощность что там присутствовала, это должен быть нормально настроенный 213 блок на 0.7 избытка всего на моей улитке, то есть дальше сцепления мне просто не хватит и опять разбирай всё, выдумывай что то, по этому и решился на не совсем тот вариант который хотелось бы - двойная корзина....
полазил посмотрел что куда, не встретил ни одного варианта двойной Валео корзины, это огорчило конечно, но в принципе думаю всё таки можно будет это собрать... почему же Валео? ответ прост - на машине стоит именно Валео - это первый фактор, но я бы не назвал его решающим, решающим остаётся фаткор жесткости педали! с таким довольно не плохим держаком стандартного сцепления, педаль у меня легче чем на иномарках! скрестив две корзины на выходе должна получится педаль не очень тяжелой, что хорошо для городской машины и при этом обещанный держак=)

правда тут тоже засада - не знаю я пока что делать с плоскостью, срезать с корзины толщину второй пружины или просто подложить шайбы под корзину для компенсации утолщения? вроде шайбы просто - но не феншуйно... а плоскость снять феншуйно - но ослабляем нажимной диск и гемор с проточкой, ведь как проточишь - так оно и будет ходить...
короче советы тоже приветствуются...)
Спасибо сказали: 1





#452 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.6.2016, 20:22



таааакс... в воскресенье сгонял на рынок прикупил недостающего, то чего на Деталях не заказал

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

кольца SM -290грн
маслофорсунки 2112 - 80грн
прокладка ГБЦ БЦМ - 420 грн
полукольца коленвала 2.4мм - 40грн
хомуты СО - 13грн х 10шт = 130грн (по ходу надо докупить еще пару)
проводка коммутатора 2108 - 80грн
фишка катушки зажигания ЗМЗ - 25грн х 2шт - 50грн
патрубок малый - 12грн (получается вроде он и не нужен будет, провтыкал)

итого тут : 1102грн...

+ прайс с деталей

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

еще накупил краски для блока, решил сделать красиво, по этому хотелось металлик "мокрый асфальт", для этого пришлось купить:
смывку для краски "Зебра" - 60 грн,
баллон хорошего грунта - 150грн,
баллон металлика - 150грн,
и баллон лака - 80грн

ну все думаю помнят что блок имеет цвет советского унитаза, это как сказал сразу Vicrs, так оно и прилипло)) мне потом постоянно при взгляде на блок сразу вспоминались советские сан узлы))) плитка такого же цвета везде...))) короче ну его, надо обдирать....)

мажем смывкой
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

потом щеткой по металлу обдираем все это после минут пяти реакции (реально аж шипит)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

результат хороший, но не идеал, по этому мажем повторно и обдираем вручную щеткой, а потом турбинкой со щеткой и получаем уже такое

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так же теперь и со второй стороной поступаем... правда мне не хотелось уже турбинкой чухать, а то разлетается везде, а при попадании смывки на кожу, сразу печет, так что надо вытирать хотя бы по быстрому, а то ожог обеспечен...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

короче я просто сидел и мазал-мазал-мазал кисточкой смывку для краски, оно постоянно всё больше и больше подрывало, не чухал, а просто мазал и ждал когда оно всё слезет нафиг)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

когда уже надоело мне, просто вынес блок на улицу и Керхером смыл всё нафиг!) смылось почти всё, осталось немного залысин, щетку взял и дочухал...

дальше всё обезжирил, заклеил все лишнее скотчем и дальше покраска

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

грунт пришлось весь выдуть, что то он не кроет ваще...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и всё в металлике и под хороооошим слоем лака в итоге=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вроде вышло не плохо) кто что скажет, лучше чем было или не?)

ну а по ценам...

итого 1102+1767+1350+500+440=5159грн.

это почти всё по запчастям на что я "прилип" с этим ремонтиком, еще осталось добрать втулки поросёнка (не брал ибо не знаю может там мастера свои втулки ставят) и два коммутатора Астро надо, но я их нигде найти не могу(((
не знаю, мож еще чего упустил, будет видно

еще добавим стоимость работ по мотору, которые проведут на Форд Мотор Спорт, там еще ценник не малый, и это я еще не все знаю... будет полный ценник - выложу...
Спасибо сказали: 3





#453 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 7:14

ИМХО зря заморочился с "божьей искрой". Модуль прикрепленный к моторному щиту норм ходит, а если взять GMовский то ваще забудешь про него. А с этой искрой нужно крутить время накопления, а как и куда хз...не по уму как то.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#454 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 8:20

Classic2106, У меня на матрехе стояло все GM родное еще. Надо было блин снять ))))
sjmakar, Не, ну унитаз то получше всяко был smile.gif))
КОТЭГОНЩИГЭ



#455 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 8:34

Цитата
грунт пришлось весь выдуть, что то он не кроет ваще...

А кислотный грунт (а Боди 960 - кислотный) и не должен перекрывать, его в 2 тонких слоя достаточно нанести, чтобы он с металлом сцепился

И вот по идее на кислотник сразу краску не кладут, если я не ошибаюсь.

Еще большой вопрос в термостойкости материалов в долгосрочной перспективе.

Надо было просто Хаммерайтом из пульвера ебануть.
по опыту людей, он держится на блоках...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#456 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 9:01

Цитата
А кислотный грунт (а Боди 960 - кислотный) и не должен перекрывать, его в 2 тонких слоя достаточно нанести, чтобы он с металлом сцепился

Я вообще так не заморачиваюсь. Отмываю все в деталане, прохожусь щеткой на дрели, с пистолета проливаю растворителем, далее - мотип по двигателю, красный ))) Позавчера, кстати, 213 блок обливал так ))) Правда, заметил, что он другой - нет овалов с цифрами и приливов в районе фильтра.

ПС: площадку с номером яб тоже оклеил перед покраской.

Сообщение отредактировал Rampage - 1.7.2016, 9:03
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#457 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 9:05

Rampage, Без овала и отливок, это старые. Какого он у тебя года? там штампом дата набита.
КОТЭГОНЩИГЭ



#458 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 9:11

* Цитата (ZHIGOULIE @ 1.7.2016, 12:05)

Rampage, Без овала и отливок, это старые. Какого он у тебя года? там штампом дата набита.
Да, старый он. Год до 2000 точно, не разглядывал. И кстати, извиняюсь за флуд, там какой-то х... забил жиклер с карба в маслоканал блока в плоскости ГБЦ. Нахрена?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#459 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 10:32

Rampage, Да, это у тебя чистый 21213 блок. Ну это однозначно тюнинг! А куда забили то жиклер?
sjmakar, Почитал подробнее про твои поршни, блэк эдишн. И чот пожалел что у меня ТДМК. Можно было тоже заморочиться, если они такие суперские.
Я что-то не понял про сцепление, оно какое-то универсальное что-ли ? типа подходит на маховик 2101 и 2108? Я себе тоже думаю сцепление менять, смотрю на ЛУК 2170. Вроде лучшее что сейчас есть.
Расскажи про хомуты? как они вообще держатся?

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 1.7.2016, 10:34
КОТЭГОНЩИГЭ



#460 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 11:55

Цитата
А куда забили то жиклер?

Прям в канал рядом с болтом ГБЦ который, еще плоскость запортили. am.gif an.gif
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)