Сообщение добавлено 1.7.2016, 12:15
ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.
Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51
#462 sjmakar
Сообщение добавлено 1.7.2016, 18:07
а чё зря) нуу во первых я еще особо не заморачивался, пока только две фишки купил и проводку коммутаторов, а котушки ГАЗ у меня есть в наличии бесплатно=) ну а во вторых - решил заморочится из-за того что зажигание срет малеха на наддуве (а я то еще не дул много), посоветовали уличшить систему зажигания всё же... а время накопления правится в прошивке, это не проблема, как раз таки ради этого, что бы увеличить время и хочу более жирные катухи поставить чем в модуле
блиииин, что же теперь делать...?)))
И вот по идее на кислотник сразу краску не кладут, если я не ошибаюсь.
Еще большой вопрос в термостойкости материалов в долгосрочной перспективе.
Надо было просто Хаммерайтом из пульвера *цензура*ь.
по опыту людей, он держится на блоках...
ну кислотник, знач кислотник... перекрашивать всё равно уже не буду) а по термо стойким - а нафига оно там надо? что обычная краска 100 градусов не держит? а там ведь больше и не бывает, думаю будет держаться
а смысл?) там голяк, блок Б\Н=)
да и знаешь, у меня площадка эта под креплением насоса ГУРа, там хрен чё увидишь даже если захочется, ну и у меня ни разу не смотрели номер мотора, тем более что там и без номера есть на что посмотреть)))
ну реклама обещает что они ваще крутые, а на деле посмотрим) кольца правка у костромы говорят говно редкостное, а вот поршни не плохие вроде, тем боле нига поршни))
а чё? у меня ж маховик 2101 обычный, ну и сцепление обычное классическое, при чём тут 2108? всё по классике) а второй комплект Валео приобрел что бы попробовать собрать двух пружинную корзину, я таким еще не занимался, но блин, надо... точить корзину думаю не буду, скорее всего шайбочки буду подставлять под корзину...
хомуты пружинные, их вообще зажимать не надо, они сами всё делают) единственное - под них желательно иметь инструмент что бы их сжимать при натягивании, это было бы проще в разы чем мудохаться с плоскогубцами и прочими такими приборами... а так то эти хомуты должны держать лучше обычных с винтом, с ними не должно подтекать, так как обычно зимой чё подтекает? по тому что большая разница температур и всё сжимается и расширяется при перепадах, по этому и приходится подтягивать и подтягивать хомуты, а патрубки выжимаются, рвутся... а эти хомуты пружинные же, они сами играют и постоянно держат натяг, по этому не приходится подтягивать их, да и патрубки не пережимаются и ходят дольше, ничего нигде не должно подтекать... всё это я пока только читал, так оно и должно быть, как быдет на деле - посмотрим, в принципе если хомуты не китайские и не будут после первого же расжимания уже оставаться в расжатом состоянии - то всё должно держать)
Сообщение отредактировал sjmakar - 1.7.2016, 18:21
#463 Дми3й
Сообщение добавлено 1.7.2016, 20:20
#465 sjmakar
Сообщение добавлено 1.7.2016, 22:49
Qwert82, та буду ставить везде где получится это сделать, есть конечно места где тяжело подлесть, но надо как то это сделать всё же... может тебе просто не повезло? бывает что попадаются китай, которые выжал и он не возвращается в исходное положение, может такой какой то попался? он не выжался и по этому сдуло его...
#467 sjmakar
Сообщение добавлено 3.7.2016, 10:53
немного предистории...
разбирал я мотор, обратил внимание на чистоту, да, пробег после снятия ГБЦ и мойки всего не большой, но всё таки под клапанкой чистенько, всё таки Ликви Молли не плохо работает
ну и из-за чего же вся эта канитель? скидываем ГБЦ, она легко отходит от металлической прокладки (я даже малеха провтыкал, не слил с ГБЦ жидкость и пока я скручивал голову ОЖ набралась в цилиндры), а вот к блоку прокладка пристала хорошо, приходилось немного отдирать ее... ну по прокладке всё видно сразу где то и куда...
прошлый раз паранитовая прокладка рванула в СО с 4 котла, в этот же раз во втором котле отсутствует герметик на прокладке, и не мало так, около 1\5 диаметра... короче когда я вдавил 200 по трассе, видать тогда уже хорошо продуло, ну зато показало что и как, а то тошнил бы еще месяц, не знал бы дует там или нет, а голову тем временем жрало бы...
на ГБЦ в принципе ничего не видно можно сказать, легкое затемнение и чистота второй камеры сгорания
в общем теперь даже не знаю, может перед сборкой металл прокладку побрызгать спец спреем для этого дела? типа что бы она приклеилась намертво? может это поможет?
в этот раз конечно после фрезеровки будут обе поверхности, всё уже ровненько будет, и СЖ под наддув уже должна быть, но всё таки вот думаю может перестраховаться? вроде ж пытаюсь сделать уже всё по фен шую...
пользуясь случаем пока мотора нет, под капотом довольно свободно, доразбирал что надо было еще, а то мне с тормозухой возиться, опять наливать, по этому решил сразу нафиг поснимать бачек, шланги (которые вроде как потели) и ГТЦ 21213 снял тоже...
решил хоть впервые нормально помыть под капотом=) а то хоть и мою Керхером периодически, но всё равно не везде подлезешь, а то пока перегонишь машину, улитка нагревается и нельзя водой лить, а то лопнет нафиг... да и было же дело что когда только собирал турбо, хотел продуть выхлопом коллектор прикрученный к ГБЦ, и завтыкал что маслоподачу то я уже сделал и она открыта, короче завел и облил маслом правый брызговик, лонжерон, балку залил... ну и после моих покатух с дырявой прокладкой ГБЦ тоже всё антифризе, возле ГТЦ и шланги тормозухой потели, короче срань...!
как то давно гуляя по рынку прикупил случайно средство для мойки двигателя К2
нууу надо проверить что это такое=)
что вам сказать - отмывает афигенно! мне понравилось! я Керхером сполоснул слегка, побрызгал - и жир с грязью сразу стекают... погода была не жаркая под вечер уже, так что не успевало оно высыхать, только стекало, в сильно загрязненных местах я обрабатывал повторно что бы разьедало получше, после чего смыл Керхером - а там прям чистотааааа....))))
вот как было грязно (жаль фото в гараже делал, хреново видно)
ну и что получилось после мойки, может на фото разница не очень большая, но в живую реально чисто)) я первый раз вижу свою подкапотку в таком состоянии))) сразу и КПП и тоннель помыл даже)))
этим средством перемыл почти все запчасти от двигателя, пока не могу снять со своего шкив коленвала, нету головки нормальной что бы открутить гайку, ну и естественно переднюю крышку двигателя, остальное поснимал уже и отдраил что бы в руках держать можно было... да и вообще всё что снял - всё перемыл, и кулек и радик со всех сторон, всё чистенкое, а то по месту всё равно не отдраишь так... радик промыл от старого антифриза, всё таки будет новый получше надеюсь, так что надо максимально избавиться от старого зеленого, хочу посмотреть будет ли этот G12+ так же мутнеть как и тот что был, мне интересно есть ли смысл в этом, хотя если честно - то 40 грн переплаты относительно того что был залит раньше - не такие уж и деньги... и так теперь сижу и думаю, наверное надо было взять хотя бы какой то HEPU что ли, он тоже из дешманских, но вдруг по лучше был бы..)
да и со сцепой еще пока ничего не делал, снял свою и маховик с мотора, маховик в порядке, выработки нет можно сказать, сцепа после пробега в 60 000 довольно живая, последние тыщ 10 точно на турбе уже ездила... диск такой, купленный по лучше будет, его поставлю наверное, корзина купленная тоже получше, но я пока еще не знаю буду ли я точить прижимной диск или просто подложу шайбочки между корзиной и маховиком (второй вариант куда проще и больше склоняюсь к нему, хотя первый как то правильнее ж...)
короче вот что снял с пробегом 60к
корзина конечно малёха потертая, но не смертельно)
#468 Vityok
Сообщение добавлено 4.7.2016, 7:54
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#469 Rampage
Сообщение добавлено 4.7.2016, 10:49
#470 sjmakar
Сообщение добавлено 4.7.2016, 17:23
не, не хочу извращаться=) да и вообще, честно говоря я уже ездить хочу, а машина как то стоит и продвижения очень слабые(((
ну у меня до такого не доходило=) тормозили и открывали капот за всё время два раза, один раз придрался за то что номер кузова закрашен так что я сам его найти не мог))) а второй раз открыли (я тогда еще на Явнаре только зажигание сделал, а питание было карб Вебер родной), вот они тогда посмотрели так, спросили куда трамблер делся, я им рассказал, затылок почесали и я уехал...=))
надеюсь на нынешнюю зиму, планы как у Наполеона)) сбудется или нет - хз, даже вот загадывать не хочу... но надежда умирает последней!
да, ВУТ на щите и он от 2110, это максимальное что можно засунуть с РЦС, который просто отодвинуть к брызговику максимально нужно... переделывать? а шо там переделывать, просто просверлить два отверстия под его крепление к педальному узлу и педаль слегка подточить, так как шток на пару миллиметров длинноват и просверлить новое отверстие под крепежь к педали, остальное всё ок=) я и ставил именно 2110 из-за того что место жалко, у меня его категорически не хватает под капотом, а тут еще и ВУТом на домике занимать его....
моет конечно крутяк=) побрызгал, смыл и всё чисто) а то там где то капнешь, там разольешь и оно растекается, пыль липнет... короче грязно со временем как не крути... сколько раз я мою под капотом и вроде когда открываешь все говорят что даже чисто так, но я ж то знаю что это только кажется что чисто...)
#471 sjmakar
Сообщение добавлено 7.7.2016, 14:42
-шатун 213 1шт.
-втулки шанутов 2110\213 3шт.
-втулки привода маслонасоса (поросенка) стандарт
-вкладыши корень 0.5 (ЗМЗ)
-вкладыши шатунные 0.25 (ЗМЗ)
за это пришлось отлистать еще 630 грн...
повез запчасти на Форд, взял с собой поросенка с втулками, грибок с втулкой, новый шатун, втулки шатунов, переговорил с мастером и он сказал что всё пойдет кроме втулок поросенка, их сказал привести ремонтные... я не знаю как так, чё они там делают и как, но пришлось вести другие втулки... взял он промерял новый шатун, точнее его втулку и обрадовал что зазор втулка-палец 25 соток, в то время когда он делает 10 соток, итого - и эта четвертая втулка на НОВОМ шатуне тоже под замену! называется взял новую запчасть... ну что делать, раз надо - значит надо, мы ж мотор собираем, а не синие писялки на капот вешаем...
поехал я в магаз за ремонтными втулками поросенка, вспомнил что еще мне нужна новая заглушка трамблера, так как свою я успешно когда то кастрировал под низкий блок, а 213 выше на 7мм, по этому надо новую заглушку покупать, взял это и опять оставил в магазе 128грн...
вечерком привез кориша с большим воротком и большой головкой в гараж что бы открутить гайку шкива коленвала, с трудом, но открутили, так что можно будет наконец то доразобрать то что надо с моего низа, отмыть и закрыть максимально низ что бы убрать куда подальше, и так по всему гаражу подкапотка с жигуля, я уже некоторое забыл куда положил)))
посидели мы поразмышляли как что делать, что с маслонасосом сделать еще и что по помпе... ну с маслонасосом там не сложно, просто приведу всё в порядок, типа так как оно должно было бы идти с конвеера, а вот с помпой как оказалось есть нюанс...
я приобрел помпу Лузар турбо, она (как и много современных помп, включая самую обычную ТЗА) имеет большую производительную крыльчатку, а всё по тому что производство корпусов помпы 2101 видно давно прекращено, теперь в продаже только корпуса помпы 21073, он отличается от 2101 площадью возле крыльчатки, рабочей поверхностью, здесь она шире на 4мм, в диаметре это уже 8мм, что на такой малом радиусе весьма существенно! так же я заметил что проточенный конус этой же поверхности немного отличается от 2101, так как вставив новую помпу в старый корпус, зазор на краю крыльчатки был около 1.5мм, а вот в середине крыльчатки зазор явно больше 2мм, естественно это ни к чему хорошему не приведет, вот вам и слабо помпа качает...
для тех кто не совсем понял о чём речь - рекомендую к просмотру
https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtuss
мотор у меня прилично тепло нагружен, да и помнится мне зимой было дело что на ХХ редуктор газовый подмерал стоя на ХХ, значит производительности помпы маловато, приходится ехать за новым корпусом... посмотрел на Деталях цену, заехал в местный дорогой магаз и вышло так что в магазе дешевле на 15грн))) естественно купил корпус, отдал за него 140грн
дома примерял Лузар турбо к этому корпусу, стала она на много лучше чем к 01 корпусу, во первых площадь везде перекрывается, а во вторых зазор между крыльчаткой и корпусом везде равномерный, не клином как с 01 корпусом, да и зазорчик по меньше... я еще не промерял зазор между крыльчаткой и корпусом, но без ничего он примерно как должен быть, а если еще прокладку поставить? короче говоря буду собирать наверное без прокладки помпу, просто на герметик что бы выставить минимальный зазор и получить максимальную эффективность водяного насоса, а если будет настроение то может еще и выкручу шпильки и терану корпус на стекле с наждачкой что бы помпа глубже садилась....
Сообщение отредактировал sjmakar - 7.7.2016, 14:42
#472 ZHIGOULIE
Сообщение добавлено 8.7.2016, 6:53
Видишь у меня подварено? Там была как бы тоооненькая стеночка, которая вот-вот порвется и выход в блок. Я подумал что брак какой-то (само литье подозрительное, наверное не завод). и заварил нафиг. А когда старую снимал, там было отверстие. Вот теперь и не знаю правильно ли я сделал, может это от завихрений каких-то. Инфы по этой теме я тогда не нашел. Сейчас езжу вроде все ок. но все равно как-то беспокойно.
Вот тут даже в магазине есть отверстие.
Бле, и судя по прокладке оно наверное должно быть.
Походу я косякнул. А у тебя есть отверстие?
Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 8.7.2016, 10:23
#473 Vityok
Сообщение добавлено 8.7.2016, 7:41
ИМХО Sector может знать, но он щас на даче...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#475 Vityok
Сообщение добавлено 8.7.2016, 8:41
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#476 sjmakar
Сообщение добавлено 8.7.2016, 18:42
#477 sjmakar
Сообщение добавлено 10.7.2016, 17:01
не хватало мне два хомута на систему охлаждения, пришлось докупить что бы потом собрать всё, патрубок печки такой себе уже, решил лучше сразу заменить и не ждать пока потечет в самый не подходящий момент, ну и собирать то на герметик много чего надо, по этому тюбик тоже взял... было тоже ковырялся, заметил что подшипник правой ступицы шумит, не хрустит, не гремит, не клинит, но шум есть, решил взять новый полный комплект, поменяю потом как то по возможности, а то пока совсем не до этого...
ну и склепали две переходные трубки, с одной стороны ВАЗовские фитинги, а с другой стороны М12 шаг 1, никакого колхоза даже, всё заводское, я рад что так получается, а то парился как всё соорудить... ну и к этим трубкам пришлось взять и соединитель в ГАЗелевском магазе и тройничёк ВАЗовский...
ну а после того как попробовал как моет мотор жидкость К2, сегодня прикупил 5 литровую канистру этого чудо средства=) а то одну бутылку 770мл я уже прикончил можно сказать, а еще две подкапотки помыть надо))
за всё 650грн...
так же спросил за медную прокладку-спрей для прокладок ГБЦ, на рынке есть такое, но как мне сказали цену - я прозрел))) этот баллончик стоит больше стальной прокладки ГБЦ)) цена - 400грн, и то видать лежит давно, а то он сам говорит что ее цена обычно 20 у.е., и это еще подтвердили в другом месте...
в интернете глянул, есть за 265грн, и вот не знаю я что делать, брать или не брать, а то вроде хочется собрать качественно, но цена кусючая как бы, хоть и хватает этого баллона явно не на одну прокладку...
#478 Vityok
Сообщение добавлено 10.7.2016, 17:28
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)