ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 12:15

Rampage, ХЗ, может было что-то с головкой, может текло в этом месте или еще чего. Но никаких тюнингов на эту тему я не слышал.
КОТЭГОНЩИГЭ



#462 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 18:07

Цитата
ИМХО зря заморочился с "божьей искрой". Модуль прикрепленный к моторному щиту норм ходит, а если взять GMовский то ваще забудешь про него. А с этой искрой нужно крутить время накопления, а как и куда хз...не по уму как то.



а чё зря) нуу во первых я еще особо не заморачивался, пока только две фишки купил и проводку коммутаторов, а котушки ГАЗ у меня есть в наличии бесплатно=) ну а во вторых - решил заморочится из-за того что зажигание срет малеха на наддуве (а я то еще не дул много), посоветовали уличшить систему зажигания всё же... а время накопления правится в прошивке, это не проблема, как раз таки ради этого, что бы увеличить время и хочу более жирные катухи поставить чем в модуле

Цитата
sjmakar, Не, ну унитаз то получше всяко был ))


блиииин, что же теперь делать...?)))

Цитата
А кислотный грунт (а Боди 960 - кислотный) и не должен перекрывать, его в 2 тонких слоя достаточно нанести, чтобы он с металлом сцепился

И вот по идее на кислотник сразу краску не кладут, если я не ошибаюсь.

Еще большой вопрос в термостойкости материалов в долгосрочной перспективе.

Надо было просто Хаммерайтом из пульвера *цензура*ь.
по опыту людей, он держится на блоках...


ну кислотник, знач кислотник... перекрашивать всё равно уже не буду) а по термо стойким - а нафига оно там надо? что обычная краска 100 градусов не держит? а там ведь больше и не бывает, думаю будет держаться

Цитата
ПС: площадку с номером яб тоже оклеил перед покраской.



а смысл?) там голяк, блок Б\Н=)
да и знаешь, у меня площадка эта под креплением насоса ГУРа, там хрен чё увидишь даже если захочется, ну и у меня ни разу не смотрели номер мотора, тем более что там и без номера есть на что посмотреть)))

Цитата
sjmakar, Почитал подробнее про твои поршни, блэк эдишн. И чот пожалел что у меня ТДМК. Можно было тоже заморочиться, если они такие суперские.


ну реклама обещает что они ваще крутые, а на деле посмотрим) кольца правка у костромы говорят говно редкостное, а вот поршни не плохие вроде, тем боле нига поршни))

Цитата
Я что-то не понял про сцепление, оно какое-то универсальное что-ли ? типа подходит на маховик 2101 и 2108? Я себе тоже думаю сцепление менять, смотрю на ЛУК 2170. Вроде лучшее что сейчас есть.


а чё? у меня ж маховик 2101 обычный, ну и сцепление обычное классическое, при чём тут 2108? всё по классике) а второй комплект Валео приобрел что бы попробовать собрать двух пружинную корзину, я таким еще не занимался, но блин, надо... точить корзину думаю не буду, скорее всего шайбочки буду подставлять под корзину...

Цитата
Расскажи про хомуты? как они вообще держатся?


хомуты пружинные, их вообще зажимать не надо, они сами всё делают) единственное - под них желательно иметь инструмент что бы их сжимать при натягивании, это было бы проще в разы чем мудохаться с плоскогубцами и прочими такими приборами... а так то эти хомуты должны держать лучше обычных с винтом, с ними не должно подтекать, так как обычно зимой чё подтекает? по тому что большая разница температур и всё сжимается и расширяется при перепадах, по этому и приходится подтягивать и подтягивать хомуты, а патрубки выжимаются, рвутся... а эти хомуты пружинные же, они сами играют и постоянно держат натяг, по этому не приходится подтягивать их, да и патрубки не пережимаются и ходят дольше, ничего нигде не должно подтекать... всё это я пока только читал, так оно и должно быть, как быдет на деле - посмотрим, в принципе если хомуты не китайские и не будут после первого же расжимания уже оставаться в расжатом состоянии - то всё должно держать)

Сообщение отредактировал sjmakar - 1.7.2016, 18:21





#463 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 20:20

Какое обозначение размера на твоих хомутах? Я как-то пытался затариться такими хомутами через интернет так как у нас в магазинах таких нет, но с размерами полная неразбериха, где-то пишут что на них обозначается диаметр в среднем состоянии то есть рабочий размер зажимаемого патрубка, где-то что это размер в максимально разжатом виде, так и не купил, цена у вас на них интересная около 30 рублей получается?





#464 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 21:40

sjmakar, такие хомуты не ставь на патрубок на радиатор, при температуре 100, он сука слетел у меня, и выдал напором 4 литра мне в ногу, итог ожег 2й степени. Они у меня с завода стоят





#465 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2016, 22:49

Дми3й, по моему на этих нет обозначения размера, но точно не скажу, может где то не заметил, особо не рассматривал их, но подбирал их взяв у кориша на рынке патрубок короткий на помпу и примерял на термостате, подбирал примерно размер так что бы он выжался, надеюсь подойдут нормально



Qwert82, та буду ставить везде где получится это сделать, есть конечно места где тяжело подлесть, но надо как то это сделать всё же... может тебе просто не повезло? бывает что попадаются китай, которые выжал и он не возвращается в исходное положение, может такой какой то попался? он не выжался и по этому сдуло его...





#466 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2016, 0:47

* Цитата (Classic2106 @ 1.7.2016, 7:14)

ИМХО зря заморочился с "божьей искрой".

Имхо, не зря! Модули дорогие, а катушки не ломаются)). Если устроить перекрёстный просмотр какчества и количества - модуль в ауте.. А настройка накопления офигенный такой бонус.





#467 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2016, 10:53

1861cc, та я тоже думаю что у модуль по хуже будет, но больше всего мне в нем нравится что никаких лишних приборов, а то тут коммутаторы еще ставить надо, это и место и количество провод опять таки...




немного предистории...
разбирал я мотор, обратил внимание на чистоту, да, пробег после снятия ГБЦ и мойки всего не большой, но всё таки под клапанкой чистенько, всё таки Ликви Молли не плохо работает

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и из-за чего же вся эта канитель? скидываем ГБЦ, она легко отходит от металлической прокладки (я даже малеха провтыкал, не слил с ГБЦ жидкость и пока я скручивал голову ОЖ набралась в цилиндры), а вот к блоку прокладка пристала хорошо, приходилось немного отдирать ее... ну по прокладке всё видно сразу где то и куда...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

прошлый раз паранитовая прокладка рванула в СО с 4 котла, в этот же раз во втором котле отсутствует герметик на прокладке, и не мало так, около 1\5 диаметра... короче когда я вдавил 200 по трассе, видать тогда уже хорошо продуло, ну зато показало что и как, а то тошнил бы еще месяц, не знал бы дует там или нет, а голову тем временем жрало бы...
на ГБЦ в принципе ничего не видно можно сказать, легкое затемнение и чистота второй камеры сгорания

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


в общем теперь даже не знаю, может перед сборкой металл прокладку побрызгать спец спреем для этого дела? типа что бы она приклеилась намертво? может это поможет?
в этот раз конечно после фрезеровки будут обе поверхности, всё уже ровненько будет, и СЖ под наддув уже должна быть, но всё таки вот думаю может перестраховаться? вроде ж пытаюсь сделать уже всё по фен шую...


пользуясь случаем пока мотора нет, под капотом довольно свободно, доразбирал что надо было еще, а то мне с тормозухой возиться, опять наливать, по этому решил сразу нафиг поснимать бачек, шланги (которые вроде как потели) и ГТЦ 21213 снял тоже...
решил хоть впервые нормально помыть под капотом=) а то хоть и мою Керхером периодически, но всё равно не везде подлезешь, а то пока перегонишь машину, улитка нагревается и нельзя водой лить, а то лопнет нафиг... да и было же дело что когда только собирал турбо, хотел продуть выхлопом коллектор прикрученный к ГБЦ, и завтыкал что маслоподачу то я уже сделал и она открыта, короче завел и облил маслом правый брызговик, лонжерон, балку залил... ну и после моих покатух с дырявой прокладкой ГБЦ тоже всё антифризе, возле ГТЦ и шланги тормозухой потели, короче срань...!
как то давно гуляя по рынку прикупил случайно средство для мойки двигателя К2

Открыть в новом окне

нууу надо проверить что это такое=)
что вам сказать - отмывает афигенно! мне понравилось! я Керхером сполоснул слегка, побрызгал - и жир с грязью сразу стекают... погода была не жаркая под вечер уже, так что не успевало оно высыхать, только стекало, в сильно загрязненных местах я обрабатывал повторно что бы разьедало получше, после чего смыл Керхером - а там прям чистотааааа....))))

вот как было грязно (жаль фото в гараже делал, хреново видно)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и что получилось после мойки, может на фото разница не очень большая, но в живую реально чисто)) я первый раз вижу свою подкапотку в таком состоянии))) сразу и КПП и тоннель помыл даже)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


этим средством перемыл почти все запчасти от двигателя, пока не могу снять со своего шкив коленвала, нету головки нормальной что бы открутить гайку, ну и естественно переднюю крышку двигателя, остальное поснимал уже и отдраил что бы в руках держать можно было... да и вообще всё что снял - всё перемыл, и кулек и радик со всех сторон, всё чистенкое, а то по месту всё равно не отдраишь так... радик промыл от старого антифриза, всё таки будет новый получше надеюсь, так что надо максимально избавиться от старого зеленого, хочу посмотреть будет ли этот G12+ так же мутнеть как и тот что был, мне интересно есть ли смысл в этом, хотя если честно - то 40 грн переплаты относительно того что был залит раньше - не такие уж и деньги... и так теперь сижу и думаю, наверное надо было взять хотя бы какой то HEPU что ли, он тоже из дешманских, но вдруг по лучше был бы..)


да и со сцепой еще пока ничего не делал, снял свою и маховик с мотора, маховик в порядке, выработки нет можно сказать, сцепа после пробега в 60 000 довольно живая, последние тыщ 10 точно на турбе уже ездила... диск такой, купленный по лучше будет, его поставлю наверное, корзина купленная тоже получше, но я пока еще не знаю буду ли я точить прижимной диск или просто подложу шайбочки между корзиной и маховиком (второй вариант куда проще и больше склоняюсь к нему, хотя первый как то правильнее ж...)

короче вот что снял с пробегом 60к

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

корзина конечно малёха потертая, но не смертельно)





#468 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2016, 7:54

Может заодно все углы подкапотки антикором типа Мовиля промазать?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#469 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2016, 10:49

Цитата
а смысл?) там голяк, блок Б\Н=)
У меня тоже блок Б/Н ))) А милиционеры говорят все равно покажи. А вдруг не Б/Н.
Цитата
Может заодно все углы подкапотки антикором типа Мовиля промазать?
Перекрасить нормально и будет збс )
Цитата
ГТЦ 21213 снял тоже...
Я смотрю ВУТ прямо на щите сидит. ВУТ 2110? Много пришлось переделывать? (ГЦС не интересует, его нет) У меня ВУТ 2108 на проставке. Куча места пропадает (((
Цитата
этим средством перемыл почти все запчасти от двигателя
Сам мою все Деталаном. дешево и сердито ) По факту все это ПАВ и щелочь ))
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#470 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2016, 17:23

Цитата
Может заодно все углы подкапотки антикором типа Мовиля промазать?


не, не хочу извращаться=) да и вообще, честно говоря я уже ездить хочу, а машина как то стоит и продвижения очень слабые(((

Цитата
У меня тоже блок Б/Н ))) А милиционеры говорят все равно покажи. А вдруг не Б/Н.


ну у меня до такого не доходило=) тормозили и открывали капот за всё время два раза, один раз придрался за то что номер кузова закрашен так что я сам его найти не мог))) а второй раз открыли (я тогда еще на Явнаре только зажигание сделал, а питание было карб Вебер родной), вот они тогда посмотрели так, спросили куда трамблер делся, я им рассказал, затылок почесали и я уехал...=))

Цитата
Перекрасить нормально и будет збс )


надеюсь на нынешнюю зиму, планы как у Наполеона)) сбудется или нет - хз, даже вот загадывать не хочу... но надежда умирает последней!

Цитата
Я смотрю ВУТ прямо на щите сидит. ВУТ 2110? Много пришлось переделывать? (ГЦС не интересует, его нет) У меня ВУТ 2108 на проставке. Куча места пропадает (((


да, ВУТ на щите и он от 2110, это максимальное что можно засунуть с РЦС, который просто отодвинуть к брызговику максимально нужно... переделывать? а шо там переделывать, просто просверлить два отверстия под его крепление к педальному узлу и педаль слегка подточить, так как шток на пару миллиметров длинноват и просверлить новое отверстие под крепежь к педали, остальное всё ок=) я и ставил именно 2110 из-за того что место жалко, у меня его категорически не хватает под капотом, а тут еще и ВУТом на домике занимать его....

Цитата
Сам мою все Деталаном. дешево и сердито ) По факту все это ПАВ и щелочь ))


моет конечно крутяк=) побрызгал, смыл и всё чисто) а то там где то капнешь, там разольешь и оно растекается, пыль липнет... короче грязно со временем как не крути... сколько раз я мою под капотом и вроде когда открываешь все говорят что даже чисто так, но я ж то знаю что это только кажется что чисто...)
Спасибо сказали: 1





#471 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2016, 14:42

вчера утром когда был на работе раздался звонок, оказалось с Форда звонят по поводу моих деталек... я уже подумал что можно приезжать забирать, а оказывается они огорчить решили, как оказалось - на одном шатуне крышка болтается((( сказали что можно попробовать отремонтировать, но вот получится ли что то - гарантий никаких нет... я так подумал, если уж на то пошло, заплатить за ремонт, за перепрессовку втулки под палец и получим стоимость нового шатуна, дал отбой по ремонту... позвонил знакомому и заказал почти последние запчасти для ремонта:

-шатун 213 1шт.
-втулки шанутов 2110\213 3шт.
-втулки привода маслонасоса (поросенка) стандарт
-вкладыши корень 0.5 (ЗМЗ)
-вкладыши шатунные 0.25 (ЗМЗ)

за это пришлось отлистать еще 630 грн...

повез запчасти на Форд, взял с собой поросенка с втулками, грибок с втулкой, новый шатун, втулки шатунов, переговорил с мастером и он сказал что всё пойдет кроме втулок поросенка, их сказал привести ремонтные... я не знаю как так, чё они там делают и как, но пришлось вести другие втулки... взял он промерял новый шатун, точнее его втулку и обрадовал что зазор втулка-палец 25 соток, в то время когда он делает 10 соток, итого - и эта четвертая втулка на НОВОМ шатуне тоже под замену! называется взял новую запчасть... ну что делать, раз надо - значит надо, мы ж мотор собираем, а не синие писялки на капот вешаем...

поехал я в магаз за ремонтными втулками поросенка, вспомнил что еще мне нужна новая заглушка трамблера, так как свою я успешно когда то кастрировал под низкий блок, а 213 выше на 7мм, по этому надо новую заглушку покупать, взял это и опять оставил в магазе 128грн...

вечерком привез кориша с большим воротком и большой головкой в гараж что бы открутить гайку шкива коленвала, с трудом, но открутили, так что можно будет наконец то доразобрать то что надо с моего низа, отмыть и закрыть максимально низ что бы убрать куда подальше, и так по всему гаражу подкапотка с жигуля, я уже некоторое забыл куда положил)))
посидели мы поразмышляли как что делать, что с маслонасосом сделать еще и что по помпе... ну с маслонасосом там не сложно, просто приведу всё в порядок, типа так как оно должно было бы идти с конвеера, а вот с помпой как оказалось есть нюанс...
я приобрел помпу Лузар турбо, она (как и много современных помп, включая самую обычную ТЗА) имеет большую производительную крыльчатку, а всё по тому что производство корпусов помпы 2101 видно давно прекращено, теперь в продаже только корпуса помпы 21073, он отличается от 2101 площадью возле крыльчатки, рабочей поверхностью, здесь она шире на 4мм, в диаметре это уже 8мм, что на такой малом радиусе весьма существенно! так же я заметил что проточенный конус этой же поверхности немного отличается от 2101, так как вставив новую помпу в старый корпус, зазор на краю крыльчатки был около 1.5мм, а вот в середине крыльчатки зазор явно больше 2мм, естественно это ни к чему хорошему не приведет, вот вам и слабо помпа качает...

для тех кто не совсем понял о чём речь - рекомендую к просмотру

https://www.youtube.com/watch?v=PTHj2GWtuss


мотор у меня прилично тепло нагружен, да и помнится мне зимой было дело что на ХХ редуктор газовый подмерал стоя на ХХ, значит производительности помпы маловато, приходится ехать за новым корпусом... посмотрел на Деталях цену, заехал в местный дорогой магаз и вышло так что в магазе дешевле на 15грн))) естественно купил корпус, отдал за него 140грн

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дома примерял Лузар турбо к этому корпусу, стала она на много лучше чем к 01 корпусу, во первых площадь везде перекрывается, а во вторых зазор между крыльчаткой и корпусом везде равномерный, не клином как с 01 корпусом, да и зазорчик по меньше... я еще не промерял зазор между крыльчаткой и корпусом, но без ничего он примерно как должен быть, а если еще прокладку поставить? короче говоря буду собирать наверное без прокладки помпу, просто на герметик что бы выставить минимальный зазор и получить максимальную эффективность водяного насоса, а если будет настроение то может еще и выкручу шпильки и терану корпус на стекле с наждачкой что бы помпа глубже садилась....

Сообщение отредактировал sjmakar - 7.7.2016, 14:42





#472 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2016, 6:53

Я тоже этой темой корпуса 073 занимался. Сама помпа у меня стоит HEPU

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видишь у меня подварено? Там была как бы тоооненькая стеночка, которая вот-вот порвется и выход в блок. Я подумал что брак какой-то (само литье подозрительное, наверное не завод). и заварил нафиг. А когда старую снимал, там было отверстие. Вот теперь и не знаю правильно ли я сделал, может это от завихрений каких-то. Инфы по этой теме я тогда не нашел. Сейчас езжу вроде все ок. но все равно как-то беспокойно.

Вот тут даже в магазине есть отверстие.

Открыть в новом окне

Бле, и судя по прокладке оно наверное должно быть.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Походу я косякнул. А у тебя есть отверстие?

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 8.7.2016, 10:23
КОТЭГОНЩИГЭ



#473 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2016, 7:41

Цитата
Видишь у меня подварено? Там была как бы тоооненькая стеночка, которая вот-вот порвется и выход в блок. Я подумал что брак какой-то (самое литье подозрительное, наверное не завод). и заварил нафиг. А когда старую снимал, там было отверстие. Вот теперь и не знаю правильно ли я сделал, может это от завихрений каких-то. Инфы по этой теме я тогда не нашел. Сейчас езжу вроде все ок. но все равно как-то беспокойно.

ИМХО Sector может знать, но он щас на даче...
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#474 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2016, 8:20

Дача ay.gif
в надобности дырки не разбирался, но она точно заводская, а не "типа прогнило"
старость)



#475 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2016, 8:41

Цитата
в надобности дырки не разбирался


ag.gif ag.gif ag.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#476 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2016, 18:42

на снятом 2101 корпусе тоже у меня там дыра, на новом купленном дырочка и тоооненькое литье... по сути дела там от него никакого толку, думаю если сделать отверстие - лучше не станет, то что заварил - тоже хуже не сделал моё ИМХО... я просто оставлю как есть)





#477 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2016, 17:01

сегодня опять попал на рынок, добрал запчастей немного, необходимых что бы выехать с гаража

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

не хватало мне два хомута на систему охлаждения, пришлось докупить что бы потом собрать всё, патрубок печки такой себе уже, решил лучше сразу заменить и не ждать пока потечет в самый не подходящий момент, ну и собирать то на герметик много чего надо, по этому тюбик тоже взял... было тоже ковырялся, заметил что подшипник правой ступицы шумит, не хрустит, не гремит, не клинит, но шум есть, решил взять новый полный комплект, поменяю потом как то по возможности, а то пока совсем не до этого...
ну и склепали две переходные трубки, с одной стороны ВАЗовские фитинги, а с другой стороны М12 шаг 1, никакого колхоза даже, всё заводское, я рад что так получается, а то парился как всё соорудить... ну и к этим трубкам пришлось взять и соединитель в ГАЗелевском магазе и тройничёк ВАЗовский...
ну а после того как попробовал как моет мотор жидкость К2, сегодня прикупил 5 литровую канистру этого чудо средства=) а то одну бутылку 770мл я уже прикончил можно сказать, а еще две подкапотки помыть надо))

за всё 650грн...

так же спросил за медную прокладку-спрей для прокладок ГБЦ, на рынке есть такое, но как мне сказали цену - я прозрел))) этот баллончик стоит больше стальной прокладки ГБЦ)) цена - 400грн, и то видать лежит давно, а то он сам говорит что ее цена обычно 20 у.е., и это еще подтвердили в другом месте...

в интернете глянул, есть за 265грн, и вот не знаю я что делать, брать или не брать, а то вроде хочется собрать качественно, но цена кусючая как бы, хоть и хватает этого баллона явно не на одну прокладку...





#478 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2016, 17:28

Вроде такой герметик - хуета, не?
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#479 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2016, 17:38

Vityok, ну не знаю, герметик как герметик)) знаю много кто на такой собирают, а чем он плох? какой лучше? чем?





#480 kamikadze

kamikadze

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 1 075 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.7.2016, 19:47

Я все собираю на сером герметике фирмы abro, никогда не было к нему претензий.
+1 сказали: 2
Nissan Skyline R33

WRC is for boys. Groupe B was for men.

"Главное дунуть! Если не дунуть-чуда не произойдёт!"© Амаяк Акопян




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)