ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2016, 12:40

и так, новостей по сути куча, всё описать - мне просто сил не хватит))
даже не знаю с чего начать, но начну тогда с маслонасоса... всё меня мучили вопросы искать полуторный или ставить сток? долго думав, остановился всё таки на стоке, долго описывать что и почему так...
купил ремкомплект в виде шестерёнок для маслонасосса, пластину между частями корпуса решил отдать на шлифовку, что бы убрать все "рисунки" от шестеренок

было так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а как стало - забыл по ходу сфоткать, но шлифовано классно, редукционник думал притирать - но он так прилипал что эта процедура была бы лишней...)
собрал всё в кучу, слегка герметиком мазнул что бы нигде ничего не секло...

дальше по поводу расточки блока, забрал я все детали, из-за того что привозил по мере поступления, то ценник конечный я увидел только в конце, честно говоря я думал он будет чуток поменьше, хотя друзья госорят что думали будет больше)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

для уточнения - Расточка отверстий, это врезка маслофорсунок в блок=)

считаем дальше сумму из предидущих постов, которая равна 6607грн, прибавляем работы на станках 2580грн и получаем 9187грн

поверхности все конечно идеальны получились, станки у них четкие, тут ничего не скажешь, да и сняли минимум, и с головы и с блока по 0.06

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше идут поршни, моя цель - СЖ 8.2, а для этого я опять пролил ГБЦ и получил 30 кубов всё таки в ней, хотя раньше я считал что там 31 куб, но вот так... что бы получить 8.2 мне нужна лужа в поршне 20 кубов, подьехал к местному нормальному токарю, обьяснил ситуацию,рассказал что мне надо именно 20 кубов, показал как мерить, у меня есть 15мм оргсеткло для этого дела, в котором просверлены два отверстия, для заполнения камеры и для выхода воздуха, сказал ему что бы мазал каким то солидолом и проливал... оставил ему новые 4 поршня и один старый для тренировок, на старом он делал фасонный резец для этого дела, проливал и смотрел что получается, в итоге получаем ровно 20 кубов=)

вот такие вот вышли поршни, да, могло было бы быть и лучше, но что есть, то есть, ничего не скрываю... (в центре старый поршень)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


взвешивание показало разницу в 3 грамма между самым легким и самым тяжелым поршнем

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

за работу токарь взял 400 грн, итого 9187+400=9587грн

что на счет спрея для прокладок? всё таки я его купил...) на ОЛХ нашел в продаже данный спрей за 265 грн, ка оказалось это офф диллер, он отправил заказ делать на их сайте, заказал, приехал баллон

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

9587+265=9852грн


потом позвал друга на помощь, нужно же развесить ШПГ полностью...
шатуны развешивали по весу нижней части что бы все были в одном весе, а потом подгоняли общий весь шатун+поршень+палец что бы был одинаковым, поиграться конечно пришлось прилично, но результат есть, всё развешено

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

3 шатун, который новый покупался конечно отличается от остальных, он был самый тяжелый и спилить с него пришлось очень много таки, долго игрались с ним, при чем со всех сторон! на фото даже видно сколько с крышки спилено относительно остальных
а по весу если кто то разберется - то вот наши наскальные рисунки по весу))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

повязал я шатуны с поршнями, накинул кольца SM с наборным маслосьемным, думал как бы лучше расположиь замки колец и в итоге сделал всё как описано тут - https://www.drive2.ru/l/1773051/

все замки стоят точно так же, единственное - проверка верх-низ на наборном, это бред, ничего оно не показывает и кольца всегда расходятся с внешней стороны от пальцев...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так же собрал я ж помпу до кучи... не ставил прокладку между ее частями для минимизирования зазора между корпусом и крыльчаткой, новый корпус подошел классно, на много лучше чем старый, а зазор действительно минимальный

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

сняв помпу с старого мотора я понял почему у меня зимой на ХХ машина переходила на бензин, там крыльчатка помпы Фенокс в два раза меньше этой, а зазор между корпусом и крыльчаткой просто сумасшедший! конечно она нифига не качала...
показал бате - он подкалывает меня еще, говорит - дааа, буст виновен в продуве прокладки, конечно, помпа не качает, а ты углы понижаешь...))) шутки шутками, но помпа была отстой однозначно, с новой помпой система охлаждения должна заработать совсем по другому!

что касается сцепления... всё таки я собрал двойную корзину с Валео, помудохаться пришлось, так как делал впервые такое, но собрал, тут много писать не буду...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


финал даже не сфоткал правда, но корзина заклепана...

меня мучил вопрос - не будет ли сильно жестко? вот из-за этого я даже собрал сцепу на старом блоке и закинул это всё обратно в машину! накинули с батей на коробку, подключил, проверил выжим - сцепа работает, но я ожидал что будет мягче((( батя сел попробовал - говорит что думал будет жесче))) короче говоря нельзя сказать что это что то нереальное, ездить можно, сцепа чуток жесче чем на ГАЗели обычное...
но всё равно я расстроился конечно, ожидал чуть другого всё таки ж...
пораскинув мыслями с батей, пришли к тому что надо бартьь ШНива сцепление с маховиком и не морочить голову, всё таки когда то и мамка выезжает на этой машине, не хочется что бы педаль была тяжелой...

поехал я и купил маховик 2123 АвтоВАЗ и комплект сцепления Sachs 2123, выбирал между Валео и этим, но Валео у меня было уже и я знаю что оно когда нагретое - то при трогании дергает, почитал комменты к 2123 Валео, там всё то же самое, да, оно типа легкое, но вот такая беда есть у него не захотел я его даже, а оно еще и дороже прилично так))

так что теперь я думаю надо вычеркнуть из общей сумы тех 500 грн потраченый на сцепу - 9852-500=9352грн

маховик - 900грн
сцепление - 2050грн

9352+2950=12302грн

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


маховик я решил сразу доработать как и было сделано на моем прошлом, сделал заходы для стартера, что бы потом не было такого что зуб в зуб упирается! на ГАЗели и на на моем прошлом маховике такая доработка показала себя с очень хорошей стороны, пропали проблемы с "тыканием" стартера...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и ято бы подбить уже хоть как то итоги с финансами напишу сразу тут, ездил на авто рынок еще сделал новые магистрали под капот для топливоподачи с меди 8мм, одна трубка 90см и вторая 100см длиной, гайки мои с моих магистралей

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

за это чудо пришлось отлистать еще 270грн

12572грн

докупил пару недостающих хомутиков, это 30грн, патрубок с помпы на термостат БРТ 35грн, колечки на топливную 10грн, патрубки на ресивер новые 60грн, 3 метра 8мм масло-бензо стойкого шланга на топливопровод и на СО - 120грн

12827грн

еще докупал метизы что бы всё красиво было, по любому есть что то что не учел, не запомнил, так что 13000 грн там точно наберется! ахринеть просто, 13000!!! за что? вроде ничего сверхестественного... да и это ремонт только низа, голова вообще не трогалась, а прикиньте еще если ГБЦ делать? та жиго мотор золотой получается...


е нет...

ладно, расстроились, можно продолжить смотреть цветные картинки...

перед сборкой в поддон приварили гайку колесную проточенную, в нее отлично вкручивается датчик температуры ОЖ, у меня он будет мерить температуру масла, потом когда нибудь, может быть...)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


потолкались машиной немного, такой ара-мобиль блин))) кстати ништяки засветились не изданные)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

что касаемо чистоты... блин, я ж перед отправкой на токарку мотор весь вымывал, красил, потом после токарки всё опять Керхером мыл что бы стружки не оставалось, и уже занес блок на стол для сборки, закинул коренные уже в блок даже, но что то мне не понравилось всё равно...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

раз уж делаю мотор, это не каждый день происходит, решил опять выносить и мыть...(((
опять тащить подключать Кёрхер, компрессор разматывать, целое дело...
но решил помыть с К2 в этот раз, и тут я афигел, такое ощущение что мотор еще не мылся))) потекло такое болото! смыло налет масляный который обычно не вымывается и Керхер его не берет, взял щёточку, помог ей и блок стал как новый) потом продул воздухом всё, конечно теперь без жира оно порыжело всё, но то мелочи, все поверзхности важные сразу маслом протер, так что всё нормально)

тут и маслофорсы наконец то показались)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

один день ко мне заехал кум, благодаря ему мы за день собрали весь низ и накрыли его головой! если бы я это делал сам - это была бы неделя((( намучались конечно с установкой блока, на коробку он упорно не хотел садиться! да и с выжимного вылетели пружинки, которые мы оооочень долго искали!( у меня в гараже что падает в яму - то уже не находится)) с трудом одну нашли, а вторую никак вообще! когда кум уже выгибал новую пружинку, я вторую нашел на креплении рейки лдежала...))

ну и процесс сборки...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше что касаемо прокладки ГБЦ - "красим" медным герметиком, ждем 3-4 минуты и собираем)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

голову затягивали в 4 подхода в 12кг на выходе...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

в тот день я еле себя заставил собрать распредвал, натянуть цепь, выставить вал по меткам в перекрытие и в конце концов отрегулировать клапана! на этом силы покинули меня....((


еще два дня мне понадобилось на установку навесного, к сожалению в моей машине не всё просто конечно... да и скажу я вам - эти +7мм на блоке - это куча проблем! всё не становится! выхлоп вообще переваривать пришлось блин((( так что не скучал как бы...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

самым главным вопросом было вот это место, из-за того что не был уверен в том что всё станет, машина до сих пор без тормозов...(

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

и таки оно не стало((( крышку открутить не получалось когда дроссель на место ставил... слава Богу обошлось малой кровью, чуток поигрался и развернул бачек на 180 градусов, всё поместилось вроде как

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


на обкатку решил залить вот такое вот масло, которое у меня валялось уже лет 5 точно в гараже, как то на авто фестивале подогнали бесплатно канистру 5л, не знал куда ее пристроить, а тут вот есть такое) для обкатки не долго поездить я думаю будет нормально, а потом верну обратно слитое Ликви Молли, оно фигню проехало у меня...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну к слову о масле, точнее о его уровне...
вот столько его в канистре было

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот столько осталось после заливки в мотор

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вопрос - сколько же ложно быть по щупу?)
да, опять миллиметров на 7 выше максимума! какой то удлиненный у меня щуп по ходу...


кстати, коллектора я ставил на прокладки тоже обработанные спреем, в инструкции писалось что оно для того годится, а раз уж он есть - то почему бы и нет?)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


теперь перейдем к системе охлаждения - все патрубки большие я покупал новые и только БРТ, они действительно мягкие, качественные, а то у меня один лежал купленный в местном магазине, я просто не рискнул его ставить, хоть он и новый, но доверия он вообще не внушает! рассыпится за пол года небось...
так же у меня два соединителя присутствуют в системе, их мне кум выточил по размеру, так что всё как положено теперь, а то был один большой и один маленький раньше, в общем места подтекания видны были не вооруженным глазом...
хомуты все самозажимные, что бы их поставить - пришлось поиграться конечно) инструмента для этого нет, по этому что было - то и использовал...)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

хомуты кстати вот таких размеров у меня (может кому то пригодится)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

тот что черный - он на помпе стоит, там больше патрубок, тяжеловато, но я его туда натянул)


все соединения выглядят отлично, надежно, затягивают хомуты хорошо, я пробовал провернуть патрубки на соединителе - у меня ничего не вышло)) патрубки все подогнал по размеру, когда они качественные, работать очень приятно, всё новенькое, хомуты новенькие, чистенько везде...) собираешь и радуешься=) вообще всю резину под капотом старался заменить на новую, осталось минимум совсем старой, и то старой её нельзя назвать)) все шланги заменены на шланги высокого давления, которые на метраж продаются, и вид нормальный у них и запас с головой по прочности...

переделал подачу топлива на рампу и обратку с рампы на медь, которую вокруг ГБЦ обвел, раньше там были шланги - теперь шлангов минимум! топливный фильтр вынес под днище, под капотом и так тесно, не нужен он тут!

залил красненького антифризика и тут вылез первый бок - краник на блоке, который покупался на Детали.зп просто течет! затянут рукой полностью - а течет...( взял ключ на 19 и с двух подходов затянул так что вроде не течет, будет видно, но честно говоря трогать его не особо теперь хочется... вот такая вот новая деталь....


ну что, мотор полностью собран уже, ищу на компе заранее приготовленную прошивку под новый мотор с новым обьемом, заливаю в Январь, принудительно включаю бензонасос до тех пор пока с обратки все пузыри в бак не выйдут, а то топливная ж полностью пустая, вот прокачал её полностью и можно пробовать заводиться вроде как)
привлек батю что бы заснял это хоть)))

так что - самый первый пуск))

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?v=ix_01YUH9lA[/MEDIA]


да, сразу полезли косяки - я забыл закрутить ШДК и иглу ЕГТ, по этому выхлоп сечет по страшному... так как в перспективе Божья искра - то модуль зажигания я стяжками притянул к кранштейну ГУРа, чем и передавил шланг подачи на ГУР и тот начал "петь" (на видео это хорошо слышно), а еще забыл притянуть радиатор снизу и из-за этого шкив коленвала шоргал за него - это тоже посторонние звуки... а еще когда я заглушил - увидел что масло течет под машиной, оказалось что маслослив с улитки я просто не прикрутил, в поддоне тряпочкой заткнуто, а с улитки всё в яму течет, ну там не много, но факт есть факт...
все эти косяки сразу устранил, это не долго, позаводили немного - машина работает=) вроде всё нормально, так что теперь мотор ждет обкатку)
одометр у меня не работает, но и моё ИМХО не по нему обкатку проходить надо, надо накатать моточасы! посмотрим сколько это займет времени... а пока что отсечка на 4000 об\мин и на 0.3 бар избытка)
правда машина пока не выездная, тормозов всё ещ





#502 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2016, 22:59

Увидел данный болид в живую! Очень круто, респект автору!
Турбо-жигули на газу разрывают мозг))) Ещё остановился послушать, когда sjmakar разгонялся.
Спасибо сказали: 1





#503 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2016, 14:30

Aprel, спасибоwink.gif

да, несмотря на такое расстояние вроде как, получилось пересечься даже=) рад встрече!=)

ну а разгонялся - это громко сказано, я на обкатке(((( был бы мотор обкатанный - можно было бы и прокатится=) да и жара тоже свое дело делает, машина по пробкам сильно греется, не хватает вентилятора, работает на пределе в такую жару(( только выезжаю на трассу - температура снижается! правда вот ехал домой после встречи, ехал за Транзитом, обдува нет и на трассе включился вентилятор на вторую скорость...





#504 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2016, 18:48

напишу ка я о том что уже сделано давно (почти всё), но не описано еще, а на фотке ара-мобиля никто и не заметил=))

еще когда я ездил на 011 блоке, я тогда начал собирать передние тормоза мощнее, как бы быстрый перегрев тормозов меня немного напрягал, да, если не носиться постоянно, а давать остыть им, тормозить с высоких скоростей (да и желательно на любых если часто) только с передачей, тогда в принципе тормоза 2112 живут, а вот кто ездит до сих пор на заводских 2101 тормозах - это я вообще не знаю, ну его нафиг))) их на два нажатия хватает))
короче говоря, приобрел я на ОЛХ пару Б\У суппортов ГАЗ за 400 грн кажется или 500, уже не помню даже, попросил что бы выбрали каких то колодок хоть поездить, всё равно выбрасывают, а так я покатаюсь еще)) перезвонили, сказали что есть только 3 колодки которые они бы еще куда то ставили, остальное в хлам вообще, давать? та давайте, а чё не...)
вот и прислали мне два этих камочка грязи)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

я пока распаковал их, руки как будто бы я половину подвески перебрал)))
вынес их под Керхер, отмыл что бы в руки брать можно было - другое дело)) потом чё то мне стрельнуло сделать их гладкими, поровнять немного поверхности, а то литьё просто отвратительное! всё горбатое, кривое, еще хуже чем АвтоВАЗ делает... зачухал что бы после покраски хоть какой то вид был у них и опять моечка...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше надо ж как то суппорт закрепить? у меня на машине стоят План Шайбы под суппорта 2112, снимать их не охота (как вспомню болты что держат сошку мне плохо становится)))), значит можно просто поставить переходник на ГАЗ суппорт, которые тоже народ клепает, решил так и делать! за переходниками опять на ОЛХ, там нахожу вот этого товарища - http://olx.ua/list/user/1rrGB/
у которого есть в наличии переходники под 14" и 15" на ПП семейство ВАЗ, цена всего 100 грн, я считаю это шара в наше время!
вот только у меня требования чуть другие, мне не надо 14" или 15", мне надо и 14" и 15" одновременно!=) обсудили этот вопрос с продавцом, он согласился сделать такие "косточки" эксклюзивные=) цена за такое стала аж 130 грн=) приехали они мне

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

осталось только нарезать резьбы что бы прикрутить косточки к ПШ, и тут засада=( чё то мы друг друга немного не поняли и он сдела отверстия крепления не под М10х1.25, а под М12х1.25 ((( ну что есть то есть, просто берем брель потом и рассверливаем наши ПП план шайбы с 10мм, на 12мм, это не беда...
с трудом нарезал я тех несчастных 4 резьбы, но нарезал)) хорошо что наконец то приобрел себе метчики 10 и 12 автомобильные с шагом 1.25, теперь хоть не надо к крестному постоянно бегать за ними, теперь есть свое=)

примеряем мы наши переходники к суппортам и тогда понимаем что оно не подходит(((

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

под 15" или 284мм диск то всё подходит, а вот под 14" или 260мм диск - нет... ПШ вылазит на литье высоко, не хватает плоскости просто напросто(((
ну что делать? у нас не ГАЗель всё таки, машина вдвое легче всё таки, решаем пилить скобу, тем более что всё равно дальше она идёт тоньше чем в НЕ нужном мне месте, так что можно сказать что в прочности мы этим не потеряли

запиливаем так что бы косточка стала как нам надо (слева доработанная, справа обычная)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

аналогично пилим и вторую скобу и отдаем суппорта на покраску, а косточки сам с баллона задул...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


суппорта перед покраской полностью разобрал, всё что на них было - всё в мусор! там остались одни корпуса только и всё)) 4 кусочка чугуна)))
покупаем полный ремкомплект суппортов, в нем есть все необходимое нам, вроде за 380 грн что ли, не помню уже точно, но поставив его, получаем новый суппорт по сути, главное что бы в скобах не были разбиты места под направляющие, а сами направляющие тоже ставим новые

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

суппорта отдавал куму, он их покрасил порошком! с цветом я не знал чё делать, раньше в золото постоянно красил, но порошка золотого красивого цвета не было, а говняный как то не хотелось))) на втором плане у меня в принципе был всегда серый цвет, серебро, вот в него и попросил покрасил, так что теперь тормоза будут серебристые, он очень хорошо выделяется под дисками=)
привез кум суппорта

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

собрал я всё до до кучи - получилось очень даже ничего=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


так они и лежали пока у меня прокладку не пробило второй раз(( потом прокладка, я в растроенных чувствах, делать не чего, блока нету, решил поставить суппорта хоть на место пока делать всё равно не чего...
рассверлил ПШ под 12мм болты, прикрутил косточку и понял в чём косяк опять...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ПШ под 2112 тормоза, 2110 туда не становятся из-за того что выборки под цилиндрик нет, в случае с ГАЗ суппортом, у которого цилиндрик не много не мало - 57мм! то он тоже не влез, пришлось по месту доработать турбинкой, как обычно))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

что бы не ставить новые колодки на "старые" диски, решил проточих их, даже не точить, а просто снять борта что бы колодки новые не портить об них, так как колодки ГАЗ побольше будут чем 2108! поехал к другому куму проточить диски, обьяснил его бате что ка сделать, опять друг друга не поняли и он мне в месте где колодка еще берет, выкопал яму, а до центра проточки немного не хватило((( короче жопа вышла одним словом((
колодки взял новые ТИИР, вроде лучшее что есть из нормальных обычных колодок на ГАЗель, а особо навороченного ничего не искал, так как это вообще то "зимние" тормоза! да-да, теперь у меня будет два комплекта тормозов - для зимы и для лета) для зимы 14" и для лета 15"...
собрал я всё, колодки стали кривовато, центр вылез на не проточенную плоскость, тормоза я прокачал и афигел! цилиндрик то 2108 стоит, и брать тормоза стали аж в самом полу((( ну что ту сказать - не хватило производительности однозначно... ЗДТ с 34мм поршеньками + ГАЗ суппорта с 57мм поршнями = нехватка 20мм 2108 ГТЦ!
расстроенный на этом я и остановился, долго не подходил к машине, мотора нет, тормозов нет, ничего не получается, короче говоря лучше в такие моменты всё бросить как есть и отдохнуть! а то всё равно набокопоришь...

постояла в таком состоянии машина пару недель, я отошел от всего малость, надо продолжать... позвонил знакомому на разборку узнать может есть что то что можно было бы поставить мне из производительных ГТЦ? говорит - приезжай разберемся...))
приехал, перелопатили что было, хотелось же что бы с машина у которой по заводу не маленькие тормоза, да и сам ГТЦ что бы не на пол моторного отсека был, ну и бачек конечно же что бы был, а то что потом я с ним буду делать?) короче говоря остановился я на ГТЦ с такой же как у него машины, а именно Volvo S80! посмотрев на его суппорта, видно что они точно не меньше по размеру поршней чем мои нынешние, а размер ГТЦ довольно маленький, к тому же алюминиевый и с бачком=) один нюанс - трубки большие на нем((( по этому взял сразу с трубками, что бы с них что то сколхозить можно было

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

сказать честно - когда я посмотрел цену нового такого ГТЦ, я чуток афигел! я не думал что он может стоять 100 у.е. голый!)) да ладно, сейчас не об этом...)

взял у кума для примерки старый ВУТ 2108 что бы как то "прикрутить" этот ГТЦ к нему, какое же было мое удивление когда обнаружилось что реально только диаметр цилиндрика в месте которое входит в ВУТ тут больше и из-за этого он не становится "болт-он" на этот ВУТ!) диаметр шпилек то мелочи, можно было бы рассверлить, а по расстоянию на шпильки он как раз садился!))
в прицнипе у меня ВУТ относительно отверстий Вольвовского ГТЦ провернут на 90 градусов почти, это очень хорошо, проще сделать переходник...
приставив ГТЦ Вольво к ВУТ 2108 я вымерял какой толщины мне нужно делать переходную пластину, такого металла у меня к сожалению не нашлось, но нашлось два куска которые в сумме как раз таки дали нужную толщину, а за счёт того что их два - получилось немного облегчить переходник, выпилив один кусок по форме ГТЦ...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

с обратной стороны патай для конусных головок болтов и пропил что бы не создавалось давление при нажатии на педаль тормоза

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


трубку на штоке ГТЦ пришлось укоротить немного, что бы не упиралась в ВУТ, а сам шток нужно удлинить! что бы оставить заводскую регулировку, что бы можно было подвести или отвести шток, решил к ВУТу не лесть, просто выточить удлинитель штока, который будет плотно заходить в трубку ГТЦ и в него внутрь заходит уже шток ВУТа, вышло что то такое вот

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

осталось решить только вопрос с подключением... так как выхода с ГТЦ у нас всего 2, а не 3 как было раньше, то покупаем тройник с чулка 2101 (30грн), он будет на передние магистрали, для того что бы подключить задний контур - просто соединитель для трубок ГАЗ (40грн)... ну а вопрос с разными диаметрами и резьбами решился довольно просто - знакомый кондиционерщик мне обжал по 20см трубки с разными штуцерами с двух сторон, с одной стороны как обычная на ВАЗ, с другой стороны под Вольво=) (100грн)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и пока мотора еще не было на месте, я успел всё это дело собрать на место, всё подошло отлично на удивление))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

пока система фактически осталась пустой, и я ведь спереди установил бОльшие суппорта чем раньше (а раньше даже с 2112 суппортами задок тормозил как мне казалось маловато), то я решил избавится от регулятора тормозных усилий (Колдуна), я просто купил еще один соединитель и трубку суппорта 2101, соединил две магистрали между собой без колдуна, а обрезками трубки заклепанной с гайками заглушил колдун что бы грязь не летела в него, а так то оставил его на месте, просто отключил, вдруг придется вернуть - это будет не сильно сложно по идее...)

передок так и остался с 2112 тормозными дисками проточенными не под ГАЗ колодки, тем более внутренняя ГАЗ колодка вообще висела кусок приличный, ей просто не хватало площади, по этому новые ТИИР колодки я снял что бы кончать их, а поставил пару с тех что мне с разборки прислали, и пару нашел у бати с ГАЗели снятые ранее, мне они нужны не на долго, так, что бы мотор можно было выезжать обкатывать, так что помыл их и поставил на эти тормозные диски...
из-за того что колодки б\у и изношены не равномерно, они не хотели притираться нормально, я их поправлял напильниками немного, добился прилягания процентов на 70-80 от возможного + процентов 20 колодок вообще в воздухе висело, так что сами понимаете что тормозило оно не так как должно было бы, но даже при этом раскладе - у меня задок БЕЗ регулятора не перетормаживает! проверено! то есть реально задок слабоват, есть к чему стремится еще! да, машина не клюет как при слабо тормозящим задним тормозам, останавливается довольно уверенно, но я знаю что это не 100% того что можно сделать...) не малую роль, я думаю, в этом вопросе играет развесовка автомобиля, а у меня задок по сравнению со стоком не плохо пригружен! так что этот вопрос еще открыт...)


однажды в начале мая, общаясь тут на ВАЗ.ЕЕ один добрый человек Aprily сказал что собирается с России ехать летом к нам в гости, ну и предложил чё то привести если нужно=) и честно говоря это и был тот самый толчёк для переделки тормозов)) тогда я даже не знал что бы такое привести, но чё то ляпнул за суппорта ГАЗ и диски тормозные, так как помню как знакомый притаскивал пару комплектов дисков и они были дешевле чем тут приобрести! ну с суппортами посчитали - не выгодно, цены почти одинаковые, а вот когда коснулось дисков - тут уже интересней=) на тот момент меня интересовали тормозные диски 260мм диаметром, то есть под 14", но исходя их площади колодок (то что находил в интернете), то ВАЗовские диски мне нужны, нужны именно Фиат! выбор пал на тормозные диски фирмы Remsa, цена одного диска у нас была около 540грн, цена же ПАРЫ дисков там где он мог их взять составляла около 570 грн!!! блин, это почти в два раза!!! я в шоке!)) в общем эти диски он давно прикупил для меня и они ждали своего часа... потом мне ж всё таки захотелось и под 15" тоже диски, тем более что есть возможность взять таковые дешевле, так что нечего думать, надо заказывать=) не было в наличии, долго ждали простой Алназ без наворотов, с наворотами в виде насечем и перфорации по которой они потом лопают - я не хотел, по этому просто гладкие и всё... но потом ближе уже к поездке Паша предложил мне диски от Alfa Romeo Otto Zimmermann, они по ступице и болтам подходят полностью, диаметр 286мм, качество и при этом что бы вы понимали - цена у них ниже чем у нас 284мм галимый Алназ! короче решено раз делать - значит делать, берем и Отто тоже=)
да, Паша писал мне что скорее всего привезет без коробок, так как пагранцы могут прижучить, но он попробует доставить в коробках=) закинул он их в свой KIA Ceed

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



а 5 августа мы встретились в Одессе, я подъехал к гостинице в которой они остановились, познакомились в живую наконец то, пообщались о том о сем и диски перешли в моё владение=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

цена - 1960грн за две пары не плохих дисков=)

ну а Паше еще раз выражаю благодарность за помощь в покупке запчастей! даже не смотря на такое расстояние=)

поездка за дисками - это был всего лишь второй выезд в город на свеже собранном моторе, по этому и очково и блин, обкатывать то надо))
привез домой, распаковал - красотаааа))

начнем с 260мм Remsa, ставим колодку ГАЗ на плоскость и она на 100% совпадает, нигде ничего не висит уже, как будто бы оно одно для другого создавалось=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот бирка, если кому может надо

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а теперь смотрим как работала всё это время у меня колодка ГАЗ на диске 2112, сколько процентов колодки просто висело в воздухе из-за нехватки площади

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

как видите - результат колоссальный! вроде бы ничего такого, и то и то диски 260мм, но вот с колодками ситуация совсем другая...

дальше распечатываем диски Otto Zimmermann, которые 286мм и прикладываем колодку ГАЗ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
как видите, даже колодка ГАЗ уже не перекрывает всю плоскость диска, то есть возможности диска не раскрыты полностью!

а теперь вспоминаем что есть такие себе косточки для Калины спорт, которые позволяют поставить суппорта 2110 на диски 284мм... ну и берем просто сравниваем колодку ГАЗ и колодку 2108)))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

правда похоже на задние тормоза с какой то машины?))))
не ну колодка 2108 на таких дисках вообще ни о чем просто! я считаю что прибавку от просто бОльшего диаметра диска и не почувствуешь, это только так, что бы зарыть просвет в больших колесных дисках=)



а теперь еще один момент с ГАЗ суппортами... что такое ГАЗ суппорт? ну естественно не сами ж придумали этот суппорт, всё по старой схеме - украли)) такие же почти суппорта стоят на Rover и Honda! так же если почитать - то ремкомплект суппорта ГАЗ точно подходит на суппорт Mazda 6=) да, украли, но опять же как всегда не полностью..)) суппорта ГАЗ, это такой себе колокольчик, много кто ездит на ГАЗелях и Волгах и знает что это такое, колодки в нем гремят! и вот я поездив недельку на них тоже это понял)) блин, реально гремят колодки, звуки такие как будто бы в подвеске что то убито в хлам и болтается, но при нажатии на педаль тормоза - сразу всё затихает!
а всё это по тому что наш добрый завод ГАЗ решил что пружинки держащие колодки - они просто не нужны, а зачем?)
сегодня решил устранить эту проблему и поехал на рынок купил такое счастье

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

если кому понадобится, вот номера

QUICK BRAKE 1091276
ТRW PFK397
DELPHI LX0301

за свои на рынке отдал 150грн, да на том же экзисте дешевле, но ждать и потом ехать за ними мне не хотелось, по этому так...

для того что бы поставить суппорта пришлось еще приобрести тормозные шланги Нива (короткие), так как классических уже не хватило, а 08 по резьбе не пошли=( шланг Нива + болт Волга, всё стало на место, шланги +болты еще гривен 150...

так как уже конец лета, машина у меня на обкатке, сильно не погоняешь, да и обычно зимние колеса у меня стоят на машине долго, так что износ зимних тормозных дисков не такой будет большой, то я решил в этом году уже не ставить 286мм диски, а одеть сразу зиму 260мм... тем более что зимние колодки у меня ТИИР уже есть, а на лето я хочу прикупить колодки от Opel Omega B 3.0, они будут серйозней чем ГАЗовские, они перекрывают всю площадь 286мм дисков! а вот с фирмой колодок пока на 100% не определился, по началу было почитал понравившиеся мне отзывы о колодках EBC Yellow Stuff я ими загорелся не зная что это, а когда почитал - http://www.ebcbrakes.kiev.ua/ebc-yellow-stuff , почитал про остальные "цвета" колодок этой фирмы, я малость прозрел и понял что просто не туда полез)))) так как комплект колодок на передок стоит 100 у.е.))) не ну я всё понимаю, но такой ценник не для этого автомобиля)) колодки конечно огонь! вот на них и с 200 можно тормозить не раз и тормоза не "пропадут", крутяк короче, но цена...


перед установкой новые диски загрунтовал, а потом покрасил серебристым баллоном, ну что бы как то всё в одном цвете было уже)
а сегодня имея все детали на руках наконец то собрал всё как должно быть

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


ставим наши моднявые пружинки колодок на свои места

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

если бы колодки были отлиты не ногами, то стало бы вс отлично, а так две колодки пришлось подточить что бы влезли на места, но то уже такое, решаемо по месту...
и в сборе полностью тормоза

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

в сборе, но без некоторых деталей)
когда я тогда еще собирал всё это дело, накинул всё как было раньше, то есть как на фото + 1 стоковая проставка 5мм между дисками тормозным и колесным, начал прикручивать колесо - и оно не налезло) 15" литьё уперлось слегка в скобу (это место даже видно на фото, темное пятнышко), не хватало совсем чу-чуть, по этому я подложил свои самодельные проставки которые когда то стояли сзади у меня, они кажется 2мм толщиной, и вроде фигню добавил, но диск уже оделся нормально

итого 7мм поверх тормозного диска

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

собрал, выехал

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


проехался метров 400, чисто проверить есть ли тормоза вообще - ну что, пока что площадь процентов 40 максимум, ничего не притерто, но машина тормозит - уже хорошо=)) теперь притрутся тормоза и будем смотреть что это такое получилось, надеюсь не разочаруюсь=)

и на самый конец отвечу сразу на грядущие вопросы - почему же ТЯЖЕЛЕННЫЙ суппорт ГАЗ?)
ответ прост - решающим фактором является цена вопроса...
ну а вес суппорта ГАЗ в сборе 5кг, а вес родного суппорта 2101 ушел от него не так уж и далеко - 4.670 кг ))) так что не надо рассказывать что это ВСЁ, машина теперь не управляемая, неподрессоренные массы зашкаливают...))) всё там нормально, всё хорошо ездит=)

а вот вопрос по колодкам Опель остался открытым, пока что целюсь на колодки Феродо, но если есть предложения интересней - милости прошу, делитесь=)
Спасибо сказали: 5





#505 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2016, 19:41

Как всегда мощный подход!


П.С.: Только лучше разбивай такие длинные посты на несколько отдельных постов - читать удобнее wink.gif wink.gif wink.gif
Спасибо сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#506 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2016, 19:52

Vityok, та пол года уже делаю считай, вот только собрал сразу решил и выложить=) а вдохновение оно ж такое, либо оно есть, либо его нет))





#507 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2016, 20:00

sjmakar, про вдохновение согласен.

А так, на нашем форуме очень демократично - интервал между публикацией постов (чтобы они не сливались в одни) составляет всего 15 минут... smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#508 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 10:46

ГАЗ кстати ничего не крал, а купил лицензию у лукаса.





#509 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 10:53

Дми3й, ты про передние суппорта?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#510 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 12:29

Ага.





#511 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 12:35

Дми3й, изначально они появились на 3105 и по сути были спизжены с Ровера то ли 820 то ли 3500

Но лицензию в итоге вроде купили, да.
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#512 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 19:10

лицензию купили, а производство упростили=))

короче катался сегодня, я бы сказал что колодки больше не звенят, а там будет слушать, проехал пока не очень то и много...





#513 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 21:26

после сборки мотора как выехал, на второй день появились "песни", что то начало пищать, звуки похожие на проскальзывающийся ремень, но это был не ремень, да и пищало оно не сразу после пуска, а спустя пару минут, писк только на ХХ, при повышении оборотов проходил...
пару дней назад снял генератор, завел без ремня - всё нормально и ничего не пищит, покрутил новую помпу, вроде тоже не похоже что она издает звуки, да и новая ж тем более...
на генераторе вроде живые подшипники, но раз уж снял, то просто взял шприцем иголкой под пластик масла в подшипники залил немного что бы промазать их, собрал, покрутил шкив и начался небольшой дребезг, ну короче масло смазку немного привело в чувства, она стала боле жидкая, видно с пор вытекла и стало понятно что подшипники подустали, чувствовалось что не всё гладко там уже, хотя сколько он там проходил тот генератор? не так и много... собрал тогда так всё, после второго пуска всё вернулось, писк тот же, хоть и маслом помазал, тут уже стало стремно - неужели помпа всё таки? ну туда лесть не охота, по этому оставил так, поехал вчера ж на рынок на машине за теми самыми пружинками на колодки и купил сразу два подшипника на генератор, разбирая генератор я посмотрел какие там стоят что бы не промахнуться, там оказались 202 и 303 подшипники, цена за два - 105грн (65 и 40)
сегодня снял генератор, разобрал

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

он у меня чистенький внутри, я его Кёрхером помыл когда мотор делал, так что хоть что то радует, что не надо возится в болоте...)

с передним подшипником всё просто решилось - подставили две деревянные подставки под крышку что бы якорь не упирался и как прессом выдавили сверлилкой якорь=) потом с крышки молотком с наставкой выбили и подшипник.... новый забили, я оба подшипника сразу вскрыл, вытащил смазку ту что там была и от души помазал синей №158 для подшипников=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


дальше крышку запрессовали обратно с подшипником уже на якорь...
с мелким задним подшипником пришлось повозиться и сделать маленький сьемник самодельный с двух полос и длинного болта с длинной резьбой... ним стянули подшипник и потом обратно новый сверлилкой затолкали)) вот как то так)) зато без молотка и ударов))

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

собрал всё на место, покрутил вал - новые подшипники тоже не идеальны, есть грешки меленькие, но так оно и будет уже, завел - пока песен нет, будем надеяться что всё будет работать, тем более что смазки теперь там более чем достаточно)


вторым вопросом на повестке дня был стартер... после сборки мотора через раз при пуске мотора стартер не сразу отходил и секунду-полторы гарчал, как бы это со стороны совсем не прикольно, не говоря уже о моем чувстве "нового" мотора...
снял стартер, помыл и обезжирил втягивающее, и нашел истинную причину такого поведения стартера...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

чёт тут деталек не хватает...) вроде как втулочка какая то должна быть, а тут просто валик в корпусе болтается...=(
да, просто втулка вывалилась, но слава Богу я не долго так ездил, а сразу снял стартер, по этому там корпус еще не сожрало, немного порисовало конечно, но не смертельно... прыгнул на Реноху и погнал в магаз, втулки стартера стоят аж целых 15грн=)) соляры больше спалил чем заплатил за втулки)) на моем АТ стартере китайском втулка стоит с внутренним 11мм и наружным 15, а то в магазе было пару вариантов, к счастью были хоть подходящие... две минуты и втулка на месте=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

зашла втулка с натягом, вроде всё норм, теперь заводится нормально, ничего не гарчит)
Спасибо сказали: 1





#514 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 22:10

sjmakar, а генератор какой у тебя?

А то может сразу проще гену 21214 поставить?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#515 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 22:45

Vityok, судя по всему он и стоит. Я вот на днях ковырял на жопеле гену, 100А, делал то же самое, что и ты, и сдается мне, что размеры внутренностей одинаковые, да и передняя крышка, тоже похожа.





#516 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 23:13

Vityok, генадий и есть 21214, я ж его поставил в прошлом году кажется, что ли, короче фигню он прошёл то, а уже подшипникам опа=(

Qwert82, этот обещал 100 или 110А, не помню уже, вполне возможно что генераторы идентичные, это же китай как никак=) содрали и лепят всё одинаковое... этот АТЕ кажется называется... единственное что не так - у меня шкив на генераторе стоит меньшего диаметра, так что обороты у него выше и отдача раньше





#517 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2016, 23:13

Кстати по технологии, передний подшипник отдельно не меняется, только в сборе с крышкой, продается запресованный в крышку. Ну эт так для кругозора, понятно что так мало кто делает.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3





#518 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2016, 9:20

Дми3й, а почему так?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#519 Habis

Habis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 076 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2016, 9:43

Ну почему нельзя вставить фотки нормально...
My project 21о93
www.vaz.ee/forum/topic30782.html



#520 Дми3й

Дми3й

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2016, 22:07

* Цитата (Vityok @ 11.8.2016, 11:20)

Дми3й, а почему так?

Якорь от продольного перемещения удерживается посадкой подшипника в крышке, довольно сложно закернить новый подшипник так же крепко как с завода.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)