ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2016, 16:33

Цитата
Значит надо думать над компоновкой радиков )



а чё там думать?) места не хватает) тут либо очень тесно и стоковый вид, либо всё крутяк, два вентиля с нивы и вид корча... кулёк в наружу надо, тогда будет точно и охлаждение лучше, и вентиляторы полноценные можно влепить, свободнее станет под капотом... но тогда кулек надо под бампер, а это его будет лупашить камнями, он на 50% перекроется номером как минимум, а то и больше, значит будет хуже продуваться в ходу чем сейчас, и принудительного вентилятора на нем не будет, только встречный поток и жар асфальта)

в нынешней компоновке проблема только когда стоишь в пробке, и то проблема чисто не хватки вентилятора немного, можно выжить в городе, но надо следить за температурой просто, но зато вид стоковый без лишних полотенцесушителей, никто не знает что у тебя под капотом, да и при вклченном вентиляторе (а его я могу кнопкой заранее включать еще) вентилятор протягивает воздух не только через радиатор основной, но и через интеркулер, значит при включенном вентиляторе воздух в мотор идет не горячий, а охлажденный почти как в ходу, это большой плюс к детонационной стойкости... к этому еще мечтаю всё же сделать орошение интеркулера, есть у меня не задействованное положение на подрулевом дворников на задний дворник, вот туда хочу сделать что бы при нажатии на него включался электро клапан с 2108 и перенаправлял поток воды со стекла на интеркулер, где надо вкорячить пару веерных форсунок омывателя что бы поливали его, это еще даст снижение общей температуры...
последний вариант улучшения системы охлаждения двигателя - это установка масло радика... у меня есть место внизу перед основным радиатором и туда можно думаю засунуть радиатор от Волги, но вот то что он будет перед основным радиком - мне не нравится... хочется маслянный куда то вкорячить отдельно, думал уже даже в пыльнике мотора снизу его всунуть под углом и выварить дифузор на него, возможно даже вентилятор поставить какой то, но места катастрофически не хватает((( установка масло куллера тоже снизила бы общую температуру мотор однозначно, так как температура масла выше ОЖ и остудить его чуть легче воздухом окружающей среды, но и площадь куллера к сожалению большую не сделаешь=(


Цитата
Или пилить телевизор



шо ж там пилить то?)) ты видел мой телек?)) там же только рамка по сути осталась, всё выпилено давно)) интеркулер упирается в решетку радиатора, за ним плотно основной радиатор стоит, дальше вентилятор и до мотора примерно 12мм зазора)))





#542 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2016, 16:57

А, ебать, у тебя же кулер еще

Можно было бы доп радиатор сбоку расположить как на 2141, да места хуй...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#543 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2016, 20:50

Цитата
Можно было бы доп радиатор сбоку расположить как на 2141, да места *цензура*...


даа, места вообще нету...

говоришь как на 2141... тут на форуме у кого то было еще более эксклюзивно с радиками, не помню у кого, по радики аж под крыльями на пятаке кажется...)





#544 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2016, 22:13

на зеленоградской гонке штоль ? с дырками на кромке крыльев





#545 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2016, 22:54

Цитата
на зеленоградской гонке штоль ? с дырками на кромке крыльев


наверное) дырки в кромке помню и радики на AN фитингах...
а где она кстати?





#546 Disabled3000

Disabled3000

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 880 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 1:40

sjmakar, хз, наверное там же где и остальные пропавшие проекты ))) чет покопался, даже тему не нашел (





#547 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 5:33

У меня тоже доводчики на стеклах, стояли еще на матрехе, теперь понаследству как и ЭУР перекочевали на Жигули. У меня Falcon WR-250, все как у тебя, только еще небольшой бонус - функция проветривания по доп. каналу от сигналки.

Про радики, на правах шутки: еслибы шестнарь поставил места побольше бы было, у него блок короче немного )

Сообщение отредактировал ZHIGOULIE - 1.9.2016, 5:36
КОТЭГОНЩИГЭ



#548 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 10:51

Цитата
даа, места вообще нету...

У меня тоже места нету, но кой какие идеи, как корячить в будущем кулёк были ))
Можно расположить кулек и радиатор не бутербродом, а один над другим ) А в качестве основного радика попробовать использовать например радиатор отопителя от икаруса 250. al.gif ph34r.gif
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#549 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2016, 19:21

Цитата
наверное там же где и остальные пропавшие проекты ))) чет покопался, даже тему не нашел

мда, печально конечно что последнее время часто так...

Цитата
У меня тоже доводчики на стеклах, стояли еще на матрехе, теперь понаследству как и ЭУР перекочевали на Жигули. У меня Falcon WR-250, все как у тебя, только еще небольшой бонус - функция проветривания по доп. каналу от сигналки.


то есть тоже только по очереди работают стекла? ну проветривание мне и не нужно, доп канал на это не выделю от сигналки, его нет лишнего, да и обычно если уж закрываю машину - то надо что бы всё было закрыто)

Цитата
Про радики, на правах шутки: еслибы шестнарь поставил места побольше бы было, у него блок короче немного )

та ну его...))) черезчур попсово уже))


Цитата
У меня тоже места нету, но кой какие идеи, как корячить в будущем кулёк были ))
Можно расположить кулек и радиатор не бутербродом, а один над другим ) А в качестве основного радика попробовать использовать например радиатор отопителя от икаруса 250.


ну идея в принципе прикольная=) только у меня так не получится всё же, вентилятор сверху стоит, то есть если его опустить ниже кулька, а кулек поставить над радиком - то вентилятор вообще не достанет до радиатора...=( всё таки мало места под капотом, как не крути=( ну и минус - что вентилятором не продувается кулек, если всё таки удастся уместить вентилятор на радиатор





#550 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2016, 5:40

sjmakar, Не, не такого бреда нет. Каналы обсолютно независимы, могут работать одновременно. Проветривание иногда полезно в жару. Ты приехал на работу мобиль поставил на сигналку, все окна закрылись. Вечером по возвращению нажимаешь доп.канал, все стекла приоткрываются на 2см примерно, когда приходишь в машине уже не такая жара. Если еще раз на доп. канал нажать, окна еще на 2 см приоткроются.
КОТЭГОНЩИГЭ



#551 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2016, 8:41

Цитата
только у меня так не получится всё же, вентилятор сверху стоит, то есть если его опустить ниже кулька, а кулек поставить над радиком - то вентилятор вообще не достанет до радиатора...=(

Дык если они будут друг над другом, толщина-то уменьшится. Причем где-то на ширину кулька. Вот тебе и место для большого вентиля сразу на оба радика.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#552 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2016, 9:15

Цитата
Если еще раз на доп. канал нажать, окна еще на 2 см приоткроются.

Грамотно
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#553 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2016, 10:07

Да простит меня Макар за небольшой оффтоп.

Vityok, Витек, лови если интересно.
Я давно их покупал в 2009 еще. Причем брал именно эти на 2 канала, потому что у 4 канального не было "проветривания". Но вообще же уверен сейчас всяко и "поумнее" есть доводчики. Хотя меня и эти 100% устраивают.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FalconWR250v4_1-0.pdf ( 707.89 Кб ) Кол-во скачиваний: 2
Спасибо сказали: 1
КОТЭГОНЩИГЭ



#554 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2016, 21:53

и так, лето официально закончилось, но на улице +30, жара...
уже давненько немного модернизировал дифузор, а то вот когда был самый пик солнцепёка, охлаждения в пробках вообще не хватало! стоя за кем то в пробке, жарище вокруг от раскалённого асфальта, от рядом стоящих машин и горячего выхлопа впереди стоящего заставляли температуру двигателя подниматься даже с включенным на вторую скорость вентилятором((( медленно, но температура поднималась((( как бы когда начинаешь ехать - сразу стрелка падает, а вот стоя по пробкам очень туго, пришлось несколько раз открыть печку и скинуть температуру печкой... исходя из этого понятно что радиатора как бы хватает для моего конфига, а вентилятора - нет... и тут дело даже не то что бы вентилятора, а дело компановки подкапотки и "кастрированного" дифузора, если кто то не помнит, то выглядел он у меня вот так

Открыть в новом окне

как видно, очень мало площади радиатора он протягивает, даже не на всю крыльчатку... поднят он так высоко из-за того что прямо под ним идет вплотную ремень на насос ГУРа, короче говоря из-за ремней и шкивов радиатор остался обделен...раньше пока у меня стоял 21011 мотор, как то худо-бедно, но хватало этого, а сейчас после установки 213 мотора, то ли из-за возросшего объёма поднялась тепло нагруженность, то ли я ухандохал термостат, оставив его в приоткрытом состоянии на всё время переборки двигателя, возможно он теперь не полностью открывается... но после подросшей температуры я решился заполнить все пустоты, какие хоть как то оставались между радиатором и деталями двигателя))
короче говоря я доварил уши на дифузор, увеличил площадь протяжки вентилятором, это уже всё, больше дифузор сделать почти не реально! ну там пару квадратных сантиметров еще можно было бы перекрыть, но я думаю то уже капля в море...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

края решил сделать "на нет" для того что бы максимально запустить дифузор под шкивы, ремни и патрубки охлаждения, на фотках конечно плохо видно, но что есть то есть...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

кстати наконец то выяснил от чего у меня вентилятор стоит - это Volkswagen Transporter T4, и его мощность 450 Ватт! ахренеть просто, 450 Ватт... на Фольце их стоит два при этом и они имеют две скорости, ну в общем как и у меня тоже есть две скорости)
после проделанной процедуры, не знаю к сожалению или к счастью, но жара спала, стало хоть немного прохладней, ну а сейчас то и вообще не жарко по сравнению с тем что было, сейчас днем до +28-30, сейчас стоя в пробке вторая скорость включается не на долго, то есть первой немного не хватает, а вторая уже сгоняет температуру... в ходу стало чуть хуже, так как перекрыл кусок радиатора еще, но то фигня, всё равно в ходу температура свободно снижается от набегающего воздуха
что еще меня радует в плане расширения дифузора - получилось так что расширил я его напротив интеркулера, а значит продувается лучше не только радиатор, но и интеркулер, что немножко способствует общему падению температуры двигателя и самое главное что повышает детонационную стойкость, от более прохладного воздуха на впуске...
правда есть еще одна проблема - выносит мозг фишка на вентиляторе, от частого включения на полную скорость контакты нагреваются и отпускаются, после чего не контачит и вентилятор просто может не включатся, по этому приходится постоянно контролировать это, надоело блин уже((( хочется просто ездить и не парится не за что... может завтра поеду на рынок, гляну что туда можно мощнее поставить по фишкам, что бы забыть за этот узел, а то раньше реле было больной темой, не выдерживало, после установки 70А реле проблема ушла, так оно нашло себе следующее слабое место...

в жару проехавшись с открытыми окнами начинает вонять бензином в салоне, при чём блин реально воняет! ну было раньше такое, потом как вывел вентиляцию под днище багажника то всё прошло, уже не воняло в салоне, а тут реально тянет! полез посмотреть на вентиляцию, а там... оказалось что кто то вваривал корыто под баллон ГБО и с трубкой случилась беда...

Открыть в новом окне

вот специально хотел бы заплавить - не получилось бы так!)) наглухо заплавлено и вообще не пропускает пары, конечно оно в салон затягивает... подрезал, дунул в бак - всё ок, и в салоне вонять перестало теперь)))



идём дальше...
после установки передних суппортов ГАЗ я отключил колдун сзади и пустил задний контур напрямую, практика показала что задок всё равно не перетормаживает, а мне кажется что еще и не дотормаживает(((
рассмотрим донора откуда я брал суппорта для ЗДТ - это Ниссан Примера П10 2.0, на ней установлены передние суппорта с поршнями как нынче у меня, то есть 57мм, это уже хорошо! но я не знаю какие там по площади тормозные колодки, но вот тормозные диски там 256мм, у меня же сейчас 260мм, а на лето будет аж 286! задние тормозные диски на Приме 258мм, у меня сейчас всего лишь 239мм(( и так не вооруженным глазом видно что имея спереди 260мм тормозные диски у меня задок уже в проигрыше относительно донора=(
перелопатив разные варианты задних тормозных дисков с ино, как можно более подходящих для жЭгЭльмЭ, я остановился на дисках от Опель Комбо 1.7 (правда там несколько вариантов исполнения есть, надо уточнять), эти диски это максимальное что должно уместится в 14" колесном диске, коим является у меня зимний диск, ну и имеет он диаметр 264мм! то есть этот тормозной диск уже больше чем на доноре!

не удержался в начале недели и заказал диски Delphi

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

переживал конечно что бы приехали именно те что мне нужно, а то есть они и на 5 болтов и на 4, и 264мм и меньше... но сегодня когда открыл коробку - аж полегшало, приехали те что надо=) за диски отдал 860грн

прикинул новые тормоза в 14" диске, вроде бы не плохо, всё по максимуму, суппорт надеюсь пролезет=)

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

следующей идеей по улучшайзингу производительности ЗДТ у меня была установка перепиленных моих бывших передних колодок Феродо 2108, вместо того "Г" что сейчас сзади стоит, от которого даже тормозные диски не блестят, они матовые и тёмные блин! колодки 2108 в 4 раза дешевле колодок на Ниссан суппорта, да и какой то десяток квадратных миллиметров в площади выиграл бы, качественные колодки + площадь = большая производительность)

но вот сегодня когда я получил тормозные диски которые я хотел, прикинул на них колодку 2108 иии

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

ну что сказать, маловата она какая то) теперь хочется что то больше, найти бы колодку что бы больше площадь перекрывала... хоть бери и ГАЗовские передние колодки пили под Ниссановский задний суппорт=)


ну и сегодня с трудом установил новый Corel Draw X8, а то мой Х5 чё то не хотел пахать, сделал первые наброски ПШ для ЗДТ под 264мм диск, отталкивался от прошлого чертежа под диски 239мм, просто увеличил вылет суппорта, для наглядности оставил старые отверстия, можно понять какие изменения планируются

Открыть в новом окне

ПШ конечно еще не до конца готова, дочёркаю еще её, не всё учтено еще... ну и надо посмотреть что как, может тоже на всякий случай учесть два размера тормозных дисков, мне кажется там это не сложно... да и расположение суппорта может немного изменить, возможно приподниму их выше по максимуму, вдруг получится по другому пропустить трос ручника, а то сейчас мне не совсем его положение нравится
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1





#555 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 5:26

Цитата
кстати наконец то выяснил от чего у меня вентилятор стоит - это Volkswagen Transporter T4, и его мощность 450 Ватт! ахренеть просто, 450 Ватт...

Проводка у него мощная?

Кстати, термостат какой у тебя стоит?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#556 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 8:50

Vityok, у меня была когда то уплая проводка от Вольво, вот на вентилятор я выдрал с нее самые толстые провода) так что проводка мощная, там все норм, слабые места - это клеммы((

Термостат раньше стоял Лузар, очень классный был, это самый че кий термостат что мог бы быть! Он держал очень герметично, вообще не перепускал, за все время работы ни разу не подвел и открывался всегда когда нужно, но потом лопнул у него корпус((( и поставил я Прамо, он хуже Лузара с самого начала, он не идеально герметичен, а сейчас мне кажется еще и открывается слабо... В общем сейчас поеду на рынок за термосом, но скорее всего опять куплю Прамо, так как лучшего ничего на рынке нету, либо Прамо, либо китай в виде Аурора, ЛСА и им подобные...





#557 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 9:44

* Цитата (sjmakar @ 4.9.2016, 8:50)

Vityok, у меня была когда то уплая проводка от Вольво, вот на вентилятор я выдрал с нее самые толстые провода) так что проводка мощная, там все норм, слабые места - это клеммы((

Термостат раньше стоял Лузар, очень классный был, это самый че кий термостат что мог бы быть! Он держал очень герметично, вообще не перепускал, за все время работы ни разу не подвел и открывался всегда когда нужно, но потом лопнул у него корпус((( и поставил я Прамо, он хуже Лузара с самого начала, он не идеально герметичен, а сейчас мне кажется еще и открывается слабо... В общем сейчас поеду на рынок за термосом, но скорее всего опять куплю Прамо, так как лучшего ничего на рынке нету, либо Прамо, либо китай в виде Аурора, ЛСА и им подобные...

Exist покрути. Gates на классику есть. И по поводу клемм. Предположу, что ток большой пусковой получается, потому что вентилятор подклинивать может. Да и вообще надо какой-то частотник мутить, чтоб плавно разгоняло в зависимости от температуры...





#558 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 9:51

Цитата
ток большой пусковой получается, потому что вентилятор подклинивать может.

Разобрать-почистить-смазать?

sjmakar, а модель термостата какая?
Не от ШНивы?

Цитата
уплая проводка

Какая??? ai.gif ai.gif ai.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#559 Aprel

Aprel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 11:54

* Цитата (Vityok @ 4.9.2016, 9:51)

Разобрать-почистить-смазать?

Может быть. На чем он там, на втулках небось. Но если втулки подразбиты, то якорь может перекашивать в момент пуска и он будет цеплять за статор, отсюда и конский ток.
Спасибо сказали: 1





#560 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.9.2016, 14:48

Aprel, ладно, термос уже есть, вечерком может выложу или потом как то, а то сейчас на море вот)

Vityok, та я с телефона писал и спешил, того и написал белеберду)) проводка б/у-шная))


Вентилятор полностью исправен, я его разбирал немного, все ок, просто он сам по себе мощный и из-за этого клеммы греются, клеммы ж тоже современные, они тонкие, вот и греются... Сегодня купил отдельно две пары клемм больших, как на 70А реле, вот их и поставлю, просто в кембрик затяну и пускай так будет, зато мощно)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)