Сообщение добавлено 25.12.2016, 17:58
ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.
Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51
#602 sjmakar
Сообщение добавлено 25.12.2016, 18:07
#604 sjmakar
Сообщение добавлено 27.12.2016, 18:48
пока кто то ставит БМВ ходовку, кто то ребилдит турбины, кто то Гетраги тулит, а я решил поставить ремни безопасности на задок=)) сзади у меня не было никогда ремней, да и сказать что нужны были - нет... сейчас же есть малый, кресло прицепить надо, пока что оно стоит в Трафике, но хочется иногда и на жиге проехаться, а держится кресло ремнем...
в моей машине, как не странно, есть почти все заводские гайки крепления ремней, не хватило только двух на стойках, а в полке под катушки есть и в полу под ремни и ответки всё вварено...
на задней полке у меня врезаны динамики, по этому просто от 2107 взять ремни не получается, они не влезут (хотя это конечно проще было бы), по этому поехал по разборкам... искал я конечно бежевые ремни, хотелось что бы к салону как то подходили, но на всех разборках на меня косо смотрели))) на одной только сказали что есть такие но очень дорого, так как только в сборе с пиропатронами и всеми кишками, цена одного ремня будет от 40 у.е.... и на одной разборке еще от е39 были бежевые с черным кантом по 10у.е. за штуку, затертые в хлам конечно... да и ценник как для ремней я считаю не гуманным...
по этому пришлось брать просто черные, попались задние от Ниссан Максима а31, снимали при мне со всеми кишками) хоть болты и мелочь всякая осталась) цена - 200грн.
так как ремни не от жигуля и так как гаек в задних стойках у меня нет, ну и сидение заднее не родное, а высокое, по этому надо колхозить уже не по заводу) да и вообще - эти ремни поверх стоек в классике меня не впечатляют совсем...
когда снимали с Максимы, я видел как там сделано, по этому уже представлял примерно как себе ставить, только расположение болтов на стойке было не известно, по этому для начала надо было поставить катушки, что бы видно было что делать дальше... для катушек сделал простой Г-образный кранштейн и прикрутил их на заводское место через него... дальше когда уже катушка закреплена и видно угол под которым она работает, выставил верхний крепежь, а потом под него сделал закладные, что бы ничего не варить в машине, по краю заднего стекла есть отверстия, вот в них и организовал крепежь
ну и конечно же под это всё теперь не станут мои самодельные перетянутые в цвет потолка накладки на стойки((( теперь опять всё с ноля... так как у меня 01 и сзади есть вентиляционные решетки, а в обшивках есть воздуховоды - то их надо расширить так что бы под них спрятать ремень, так что фанера, лобзик и шлифмашинка в руки и вперед))
запилы, примерки, опять запилы и опять примерки... так вышло что то такое))
фанера 10мм, толщина в самом оттопыренном месте - 30мм получается, то есть 20мм зазора между стойкой и обшивкой
на ремнях остались накладки пластиковые с Максимы, они здорово помогли, просто под них вырезал дыры, а потом все некрасивое они закрывают, да и ремни будут тереться не по ткани, а по пластику... единственный минус - они темные, а накладки стоек будут (когда то) под цвет потолка...
думал ремни еще как то закрывать, но по ходу в этом нет необходимости, из салона спинка сидения их полностью закрывает, она аж ложиться на них, так что видно их только через заднее стекло, а оно тонировано) да и сами катушки торчат не так уж и сильно из под обшивок, они не выделяются, по этому решил оставить так, просто надо перетянуть накладки
к сожалению пока что это временно финальный вариант, так как с оставшейся от потолка ткани мамка сделал чехол на планшет))) теперь мне не хватило обтянуть новые накладки=( надо ехать за тканью, хоть бы была такая еще в наличии...
ремни работают, фиксируются, защелкиваются, есть третий ремень двухточечный, но я его под сидуху засунул, места и так в машине мало) детское кресло пока не примерял, но надеюсь что станет, я ж то как то влез туда и смог пристегнуться)))
и да, посмотрел я на это всё - блин, сзади в этих карманах столько места, туда бы влезло по калиновскому доп стопарю!=) кто что думает по этому поводу? нормально ли будут смотреться доп стопы по краям заднего стекла? получается два штуки...)
Сообщение отредактировал sjmakar - 27.12.2016, 18:49
#605 Vityok
Сообщение добавлено 28.12.2016, 10:36
Тем более что бачог непрозрачный...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#606 sjmakar
Сообщение добавлено 30.12.2016, 10:51
#607 sjmakar
Сообщение добавлено 30.12.2016, 20:17
давненько я мечтал о двухсторонней сигнализации на машину, а то у меня вообще самая простецкая, которой уже около 10 лет наверное, на одном брелоке уже рисунок пластика стерся, а на втором уже ушко крепления обломалось, да и радиус действия и иногда проблематичное открытие\закрытие в людных местах меня напрягали... а больше всего напрягало то что когда еще встречался, приеду к будущей жене, поднимусь на третий этаж, машина под домом, но за углом, и у всех одинаковые сирены блин! чья то орёт и фиг его знает чья...)
так что хотелось бы двухстороннюю сигналку, а то бывает вроде и рядом находишься, а и не будешь знать когда у тебя чё то оторвали и ударили когда, а с двухсторонней хоть будешь знать когда это случилось))))
ну а если покупать - блин, ну хочется уже с автозапуском)
было как то одно время так загорелся сигналкой, где то год назад, может больше, уже сидел выбирал, но чё то тогда не было той модели что выбрал или что то такое, я расстроился и забил на это) а тут НГ, да и холодина на улице, чё то я опять за свое=)
полистал сигналки в нете - цены вообще не радуют... пообщался с одним электриком, он вообще сказал что взламываются по сложности одинаково что Циклон что Старлайн, по этому переплачивать за название вообще нет смысла, да и как раз пару недель назад по телеку показывали про сигнализации программу, как проводили эксперементы, открывали машины на камеру за считанные секунды и владельцы ни о чем не догадывались, как открывали машины которые имеют по заводу функцию открытия без ключа, просто передавая сигнал через передатчик и т.д... короче говоря в наше время если есть желание открыть или угнать - то хрен чё поможет)) тем более что сейчас очень популярно просто разбить окно и вытащить с машины по быстрому всё и скрыться...
короче говоря я прислушался к совету электрика и начал смотреть что есть у Циклона (хотя сам не поклонник этой фирмы) из удовлетворяющих требования была Cyclon 1100RS, в ней функций достаточно тех что мне интересны, только по годам она уже вышла давно конечно...
вспомнил я что ВК в группе по Трафикам вроде кто то торговал продукцией данной фирмы, много кто покупал у него и всем всё нравилось, поискал я кто торгует, нашел - Андрей Крамаренко=) написал ему за сигналку, он предложил Cyclon 1200RS, это обновленная Cyclon 1100RS... я полез в интернет посмотреть на неё и фиг где нашел её)) одну ссылку нашел только о продаже, и потом нашел инструкцию к ней еще, скачал посмотрел что там есть в принципе всё понравилось) это копия StarLine ... вот у него и заказал её)
Функциональные возможности системы
Стандартные функции
• Дистанционный запуск двигателя
• Уникальная система диалогового кодирования сигнала
• Индикация причин срабатывания сигнализации по 9 зонам охраны
• Охрана с работающим двигателем
• Раздельное управление режимами включения/выключения охраны
• Возможность записи до 4 брелоков в память системы
• Встроенное реле управления габаритными огнями
• Встроенное реле управления замками дверей с программируемыми режимами работы
• Возможность использования до двух блокировок (НЗ и НР) цепей запуска и работы двигателя (требуется установка дополнительных реле)
• Энергонезависимая память состояния системы
• Бесшумная постановка/снятие с охраны
• Cнятие системы с охраны и постановка системы на охрану без брелока
• Дистанционная проверка состояния сигнализации
• Дистанционная проверка температуры в салоне автомобиля
• Обход неисправной зоны при постановке на охрану, с передачей информации на двухсторонний брелок
• Оперативное отключение с брелока зоны предупреждения и основной зоны датчика (ов)
• Дистанционное выключение сирены в режиме охраны (ночной режим)
• Включение режима тревоги при отключении и включении питания в режиме охраны
• Дистанционное отключение режима тревоги без снятия системы с охраны
• Память срабатываний
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы
• Дистанционное управление режимом “Паника”
• Режим поиска автомобиля на стоянке
• Дистанционное управление центральным замком автомобиля при включенном зажигании и в режиме VALET
• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
• Вызов из салона автомобиля
• Часы / Будильник / Таймер
• Виброрежим двухстороннего брелока
Программируемые функции
• Дистанционный запуск двигателя
• Удаление из памяти системы утерянных и запись новых брелоков
• Программируемый персональный код для снятия с охраны
• Задержка опроса концевых выключателей дверей при постановке системы на охрану
• Автоматический возврат в режим охраны
• Аварийное отключение системы (кнопкой VALET или PIN кодом)
• Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
• Программируемое время импульса управления замками дверей
• AV-триггер (возможность не выключать цепи блокировок при снятии с охраны)
• Программируемая НЗ/НР блокировка
• Управление центральным замком при включении/выключении зажигания
• Дополнительный канал CH1: слаботочный выход для реализации дистанционного открывания багажника, активизации канала по команде с брелока («защелка»), активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков
• Дополнительный канал CH2: слаботочный выход для реализации двухшагового открытия дверей, активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков, активизации канала по команде с брелока («защелка»)
• Дополнительный канал CH3: слаботочный выход для реализации двухшагового открытия дверей, активизация канала по команде с брелока с отключением и без отключения датчиков, активизации канала по команде с брелока («защелка»)
• Дополнительный канал CH4: слаботочный выход для реализации режима вежливой подсветки (с программируемым временем импульса), закрытие окон при постановке на охрану
• Программируемое время охраны с работающим двигателем
• Программируемое время работы двигателя при дистанционном запуске
• Активация дистанционного запуска в заданное время (по будильнику)
• Программируемые интервалы времени для автоматического запуска двигателя
• Программируемые температурные пороги для автоматического запуска двигателя
• Программируемы режимы работы ГО при дистанционном запуске двигателя
• Программируемое время импульса для открытия замков дверей
• Режим защиты от насильственного угона с активацией брелоком (ANTIHIJACK)
• Режим защиты от насильственного угона с автоматической активацией после открытия двери при включенном зажигании (ANTIHIJACK)
• Режим пассивной блокировки двигателя
• Оперативный сброс программируемых функций на заводские установки
забрал на почте посылку через несколько дней, снял упаковку Новой Почты ииии я как бы понимаю что это китай, но думал что хоть будет цветная коробка, а там
просто чисто белая коробка))) не ну конечно не это важно, главное что внутри=)
Комплектация
• Блок управления
• Двухсторонний брелок управления с ЖК дисплеем
• Двухсторонний брелок управления с СИД индикацией
• Двухуровневый датчик удара
• Приемопередающий модуль
• Светодиодный индикатор
• Датчик температуры
• Сервисная кнопка VALET
• Комплект проводов с предохранителями
• Дополнительное реле с колодкой
• Концевой выключатель
• Сирена
• Чехол
в начале недели погода че то испортилась, на работу не поехали - как раз время установить ништяк) ну для того что бы поставить новую, нужно демонтировать старую, просто вырвать провода - это не вариант)) по этому всё аккуратно вырезано что бы не оставлять лишних проводов, ну и так что бы новые провода подвести удобно было, это тоже заняло достаточно времени...
в новой сигнализации конечно жмут проводов серйозный, всё таки в отличии от старой тут и концевиков задействовано больше, и два датчика температуры, и контроль ручника, работы моторы ну и конечно по автозапуску дополнительные провода и не малого сечения...
и так пол дня я провозился, подключил основное, без лишних концевиков, без автозапуска, короче так что бы только запустить по тестировать работоспособность, ну работает, только чё то орать начала без причины... на следующий день до собрал все основное, остался датчик температуры и концевики багажника и капота, опять клацаю - а она орет не с того ни с сего, вырубить не получается, автозапуск не работает, при попытке завести - начинает долго орать... думал-думал чё с этим делать, ничего не получалось, начал обрезать подозрительные провода... отрезал ручник и всё стало на места) потом все пересмотрел, оказалось что блок ДХО давал наводки на проводе ручника, от этого она думала что на активированной сигналке кто то снимает с ручника, значит машину воруют и она начинает орать естественно) ну и запуск мотора не удавался по тому что ей видно что ручник то есть, а то уже нет... переподключил и всё прошло, начала нормально работать, появился запуск мотора=) установил все концевики, из-за концевика багажника пришлось переделать подсветку в багажнике, а то у меня концевик отключал +12, а нужно массу, а раз уж на то пошло, то надо бы убрать последние две лампы накаливания в багажнике, в машине только там было две лампы и в фарах)) остальное на светодиодах давно уже, по этому в багажнике теперь поселилась лента, лампочек больше нет...)
после подключения проверил, всё нормально, перепрограммировал некоторые функции как мне нравится, установил время прокрутки стартером вместо 0.8 сек, 1.4 сек, а то не всегда хватало что бы завелась, а так самое оно, да и если машина завелась, а время прокрутки не вышло, то всё равно сигналка стартер выключит... контроль запуска мотора подключен к генератору, в настройках включил контроль по "+", запирание при активации дистанционного запуска двигателя деактивировал, оно не надо, если нужно - я с брелока могу закрыть...
так как сигнализация имеет 4 дополнительных канала, грех было их не подключить)
первый канал по умолчанию на замок багажника настроен, так я его и подключил...
4 канал по умолчанию на вежливой подсветке, а если кто то еще помнит, я когда то давно сделал подсветку в зеркалах и в ручках открывания дверей, но так и не нашел к чему ее подключить, так вот тут как раз уже есть такая возможность)))
вот на 4 канал я это всё и подключил, теперь после снятия с сигнализации светятся ручки и подсветка возле машины, так что теперь подходя к машине и садясь в ней, не вступишь в
подсветка горит секунд 30 или 60, не помню даже, или же выключается сразу после включения зажигания...
автозапуск штука хорошая, можно с пульта завести машину что бы она прогрелась, особенно когда в гости к кому то приехал, но хочется что бы и салон нагрелся, прийти в теплую машину уже, а оставлять печку на первом положении, как это некоторые делаю, у меня не было желания, дуть холодным воздухом просто так не хочется, толку нет же, только сдувать с радиатора печки только появляющееся тепло... сигнализация имеет два датчика температуры, один прикручивается к мотору и показывает температуру двигателя, а второй встроен в антену-передатчик, так что известна и температура в салоне) благодаря этим датчикам можно находясь не возле машины знать что там происходит, а значит что можно включить вентилятор отопителя именно тогда когда это действительно нужно, тем более что есть доп. каналы=)
так что второй доп. канал я запрограммировал в режим "защелка" и провел провод к блоку СУОС 2110, который у меня установлен, как же я удивился когда сняв блок я увидел что в фишке силовых контактов есть одно свободное место!=) там не вставлена клемма, а с самого блока клемма выходит!=) разобрал блок, тестером прозвонил - свободная клемма припаяна к плате и не контачит с чем либо рядом стоящим, то есть свободная и полностью в моем расположении) мой блок СУОС имеет "А" положение, положение в котором он в зависимости от разницы заданной и действительной температур в салоне, включает 1 или же 2 положение вентилятора, вот к нему у меня и был интерес, получается что с брелока можно запустить мотор, он прогреется, потом включаешь вентилятор с брелока, он сразу запустит 2 положение вентилятора, а потом перейдет на первое когда температура поднимется)
для того что бы сигналка активировала Автоматический режим в блоке отопителя, я поставил в сам блок дополнительное маленькое реле, питание в блоке есть, его можно взять внутри, остается только подтянуть провод доп. канала сигнализации, что совсем оказалось не сложно, а потом найти фишку на ручке вентилятора именно с "А" режима=) вышло это вот так
третий и последний оставшийся доп. канал я не подключил даже) нууу была еще мыслЯ у меня подключить что бы подогрев сидений можно было включать на расстоянии, но как то не дошло дело до этого))
на этом всё, установка закончена, поигрался, работает, открывает-закрывает, орет (кстати раньше сирена имела 6 тонов, а теперь всего один тон и то не такой как был)))
вот так у меня прошла подготовка к НГ=)
стоимость сигнализации - 2200грн.
ну и всех с НАСТУПАЮЩИМ!=)
#608 Vityok
Сообщение добавлено 31.12.2016, 1:17
Это главное - чтобы универсальным брелком не открывалась
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#610 sjmakar
Сообщение добавлено 6.1.2017, 18:14
напрягало меня то что в сильный дождь дворники хлопали внизу по резинке, а левый сверху вылетал за пределы стекла, поводки дворников расшатанные, люфты большие, по этому на сухом стекле меньше ход на много, а в дождь черезчур большой ход, особенно на второй скорости... решил наконец то устранить этот косяк, только всё делать как было чё то желания не было, смотрел как выглядят дворники 2110 на классике - https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151789051/
мне идея понравилась, дворники лежат параллельно резинке и на фоне стекла, а не под углом, сами поводки 2110 не стандартные тоже как бы, единственное что не нравилось - немного выглядят они как "дрючки" толстоваты=( еще один плюс этих поводков - они расчитаны на счетки 510мм, против малюсеньких классических, по этому они не будут так разбиваться быстро как наши, они мощнее...
когда начал искать поводки 2110, наткнулся что те кто ездят на десятках, "тюнингуют" свои устанавливая поводки от 2123, а те кто ездят на ШНивах - ставят поводки 2110)))) короче кому что нравится тот то и ставит, но зато я выяснил что поводки 2110 и 2123 одинаковые по длине, но вид у них как у обычных, без всяких там спойлеров, вот и подумал я почему бы такие не поставить?) 2110 уже ставили, а я поставлю 2123))
поехал на рынок, приобрел эти поводки 2123, ну а раз такая пьянка - надо бы и новыми щетками обзавестись) на Трафик я не так давно приобрел щетки фирмы ALCA бескаркасные, вообще я противник бескаркасных, по тому что они все со спойлерами и по краям набалдашники эти, фу... а вот эти дворники как раз просто ровные снаружи, тоненькие и края у них обычные без колпачков, я их поставил - мне понравилось как они выглядят и как работают, по этому себе решил ставить такие же! поводки 2123 на много длиннее классических, по этому надо их укорачивать в любом случае, так вот если их сделать короче поводков 2101, то можно поставить еще больше щетки чем влазят с 2101 поводками! так и решил сделать, у меня стояли 38см щетки, следующий размер - 40см, дальше 43, я прикинул зазор между правой и левой щеткой и то что мои 38 трут почти под самую резинку, то видно что 43 это много, могут щетка в щетку упереться, да и там как бы уже не принципиально, так что остановился на 40см
и так, что мы имеем? а имеем мы вот такую картину
думаю видно на сколько рычаг и сама щетка длиннее МАКСИМАЛЬНО влезающего в классику)
вот надо что бы всё влезло теперь)))
для начала надо знать что поводки классики и остальных ВАЗов отличаются по посадочным местам, на классике посадочный конус со шлицами на много больше чем на той же 2110 и ШНиве, то есть наши новые поводки не налазят на трапецию дворников, тут есть два варианта - первый как на машинке выше, это установка штоков от переднеприводной трапеции, тогда будут выходить уже тонкие конусы и поводки 2123 станут как к себе домой.... мне кажется сложновато это всё... я сделал проще - просто рассверлил и потом напильником придал нужный размер поводкам, так что бы они сели на классические конуса... сами классические конуса есть в продаже отдельно, типа для ремонта, я купил парочку и под них подгонял поводки
следующим шагом будет укорачивание поводков, замерял на сколько не влазит щетка и этот размер вырезал с поводка, если заметили - на поводке возле щетки есть пара изгибов, нам они не нужны, так как с ними поводок будет не параллельно резинке стекла идти, а будет смотреть вниз, не красиво выйдет, по этому эти изгибы и вырезаем и свариваем всё обратно... я решил не мучатся с шпаклевкой, по этому просто сварил пожирнее, а лишнее зачистил турбинкой, получилось как будто бы ничего и не делалось) дунул черным матом места где резалось, выглядит как и должно быть)
так же купил новую трапецию дворников, что бы максимально убрать люфты, но ставить ее в заводском виде - не наш метод))
у меня почти сразу как машина попала в руки трапеция дорабатывалась, увеличивался ход дворников, что бы терли от резинки до резинки, но благодаря раздолбанным поводкам, и сумме всех люфтов у меня и были проблемы с вылетом дворника за пределы стекла... в этот раз я увеличил ход, но чуть меньше чем на старой трапеции, что бы не было такого, надеюсь будет нормально... ну а для тех кто не знает как увеличить ход дворников, то вот - надо удлинить чуток, миллиметра на 2 эту тягу
что бы более менее терло в диапазоне где я хотел - пришлось раз 20 наверное трапецию вытаскивать! я это уже могу с закрытыми глазами делать, блин))
ну и финальный вид
сегодня у нас пошел снег, так что уже опробовал новые дворники)) между дворниками трехугольничка почти нет, он очень маленький, новые длинные щетки трут ниже чем старые, вытсавил щетки возле резинки, в принципе останавливаются почти точно в том месте, разбег минимален, на много лучше чем раньше было) только складывается ощущение что прижим пружины даже великоват, можно было бы чуток слабее даже...
итого:
поводки 2123 - 300грн
трапеция - 250грн
щетки - 170
конуса - 10грн
гайки трапеции - 10грн
ну и пока катался - в прошлом году в морозы у меня стоя на ХХ замерзал редуктор ГБО и машина переходила на бензин, стоило подгазовать немного, поднять обороты до 1200 и система охлаждения прокачивалась быстрее и редуктор нагревался и газ не выключался... летом я перешел на 213 блок вместо 21011 и помпа стоит Лузар Турбо с подогнанным минимальным зазором крыльчатка-корпус вместо Фенокса с чугунной крыльчаткой и большим зазором между крыльчаткой и корпусом...ну вот сегодня простоял на ХХ около получаса, на улице -7, ветер сильный и снег, работает на газу, на бензин не переключается... термостат гоУноУ, так как держит температуру около 75 градусов всего((( так вот до 75 прогрелась быстро, дальше уже открытый большой круг, но даже в -7 и при включенной на 2 скорость печке нагрев не прекращается, температура ростет и дошла до включения вентилятора на 93 градусах, вентилятор включался на первую скорость несколько раз... можно подумать что помпа слабо качает, НО, печка жарит, редуктор ГБО не мерзнет, ечку включал даже на 3 положение, температура выходящего из печки воздуха не менялась, то есть жидкость прокачивается отлично, раньше падала температура на последней скорости вентилятора печки на ХХ... так что помпа получается не при делах, радиатор тоже горячий, значит термостат открывается, да и у меня их два есть, на обоих одинаково работает, значит получается что мотор выделяет слишком много тепла, от чего - я уже ума не приложу...(( ну вот от чего он падло может так греться, а? ладно сейчас зима, а летом то что делать? короче говоря с охлаждением надо что то делать бы...
Сообщение отредактировал sjmakar - 6.1.2017, 19:00
#611 Vityok
Сообщение добавлено 6.1.2017, 19:20
Спасибо, не знал.
Интересно - какой шлиц на 3105...
Там сейчас вколхожены поводки 2110, надо будет сравнить их со ШНивовскими...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#612 sjmakar
Сообщение добавлено 6.1.2017, 19:38
по шлицам 2123 и 2110 одинаковые, если на 3105 ставил 2110, значит там шлиц такой же как на десятине
Сообщение отредактировал sjmakar - 6.1.2017, 19:39
#613 Vityok
Сообщение добавлено 6.1.2017, 19:40
Там вроде не шлицевая посадка, а гайками притянуто - не я этот колхоз делал
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#615 Vityok
Сообщение добавлено 6.1.2017, 23:00
Это у каких моделей?
У всех ВАЗов?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#617 Vityok
Сообщение добавлено 6.1.2017, 23:49
Так стоковая есть
Для ШНивы: 1111-6824176 Колпачок рычага
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#618 sjmakar
Сообщение добавлено 7.1.2017, 0:47
а ну кинь картинку что эти крышечки собой представляют, а то я и не видел что то ничего такого...
Jonny, я думал просто закрасить в черный, а там кто его знает)
#619 Vityok
Сообщение добавлено 7.1.2017, 0:53
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#620 Vityok
Сообщение добавлено 7.1.2017, 4:42
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2134933
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)