Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)
со стороны салона стоит как раз этот патрубок что я установил, просто уголок 90 градусный
Вот это мне ой как не нравится. Шланги в салоне, да еще и отечественные. Я как раз по максимуму избавлялся от течей в салон, потому только трубки!
Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)
и вот что меня смутило - тот патрубок что я приобрел в магазе где дед нифига не шарит, а я просто не в курсе где какие патрубки стоят, короче патрубок что я поставил - это патрубок вентиляции картера... нормально он будет ходить или вскоре кончится?
Вот я тоже чего-то не понял, причем тут печка? Шлаг этот, думаю, надо заменить на нормальный, он на вентиляции-то не сильно долго живет.
Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)
по поводу краника - конечно пасибо, но пока что точно менять не буду его, у меня было уже что 2108 керамический какого то фига заклинил, я его заменил, этот пока работает, тьфу-тьфу-тьфу...)
2108 тоже ссущее говно, да и огромное оно + клины тоже на нем ловил.
Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)
температуру не мерял термометром, зимой и осенью скажем, температура чуть отличается
У меня вот какая история получается...
Да, кстати, датчик все же пришлось убрать со стойки - там он все-таки замерзал и периодически отопитель меня поджаривал.
Сейчас продолжаются испытания, датчик в итоге перенес на салонное зеркало - стало намного лучше. По измерениям электронного термометра могу сказать следующее:
Условия - ночь, за бортом минус 17. Отопитель - 2я скорость 2101 вентилятора печки на 2110 резисторе.
На регуляторе выставлена красная точка. Двигатель прогрет, в салоне 25 градуса жары и прибывает...
Ставим регулятор на 18 градусов. Через 20-30 сек чувствуется, что печка начинает остывать, температура медленно снижается. Через минуту-полторы подходит к 18. Еще через минуту приходит в свой минимум, из трех таких циклов получилось где-то 17,3 - 17,5. После минимума начинает расти где-то до 19-19,5 и опять падает и регулятор работает примерно в этом диапазоне. Если пользовать 1 скорость на 2110 резисторе и штатном отопителе - времена увеличиваются где-то 1,5 раза, и вроде как, чуть больше становится разброс по температуре.
Далее ставим регулятор на 24 градуса. Температура стремительно начинает расти... проходит 24,25 и даже 26 градусов. Максимум что я намерял - это 26,5-27,5 градусов. (Напомню, работает 2 скорость 2110 резистора). Печка зажаривала меня минуты две, две с половиной. Потом, температура стала плавно падать и крутилась в области 25,5- 26,5 градусов.
Ну и был замер на всеми любимых 22 градусах. Поведение тут аналогичное первым двум испытаниям, а температура устанавливается в районе 23-24 градусах. Также все и при 20, а температура регулируется в пределах 21-22 градуса.
В целом могу сказать, что по краям шкалы регулировка примерно соответствует заявленным цифрам, а вот в середине идет смещение в сторону плюса до 2 градусов. Я ставлю 20ку и мне нравится. Также понял, что если не нравится долго жарится, особенно на 1 скорости - скинь температуру на деление вниз. "Вниз" он регулирует с минимальным провалом температуры, а вот вверх есть некоторый "лаг" с прожариванием.
Вот такие впечатления, может полезно будет. )
Цитата (sjmakar @ 10.1.2017, 14:45)
по дворникам - задний не рассматривал, я не знал что его тоже можно было поставить, пока не поставил эти, не видел варианты заднего) но с другой стороны даже если бы видел - я бы тогда эти лучше поставил всё равно, задний по форме такой же как классические, а я хотел дворники параллельно резинке, а еще мне больше хотелось "крючек" крепление щетки,че то мне больше он нравился, хотя когда установил, в принципе разницы нет могу сказать
Как не параллельно? Вот мои:
Крючки мне чет разонравились еще на 2112. У меня почему-то в них все разбалтывается и "безкаркасы" начинают тереть пластиком. А тут мертво. Как-то хотел попробовать стянуть пластиковый наконечник с поводка шнивы - фиг там. Можно наверное, но не руками.