ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2017, 21:50

Цитата
Вроде в качестве шумки сплэн *цензура* работает


Да, причем почему-то ее называют шумкой, хотя это теплоизолятор. Она конечно имеет звукоизолирующие свойства, но весьма посредственные.





#662 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 0:03

* Цитата (Jonny @ 9.2.2017, 21:45)

А я уж думал, что раскорчевать решил...



та не, я не любитель корчей, это не по мне)
да и с моего кузова содрать ту вибру - это с ума сойти можно))) конечно веса в машине ооочень много, а потом объясни всем почему она так едет)





#663 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 7:57

sjmakar, правильно!

Навали максимум вибры и шумки чтобы было тихо и комфортно!!!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#664 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 8:00

Я думаю материалов достаточно, дальше только исправные узлы трансмиссии помогут)) может что то с дверьми еще сделаю, и то это под вопросом... мне кстати нужны водительские двери...





#665 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 8:10

sjmakar, а вибра какими материалами сделана?

А то я раньше использовал герлен. Потом понял, что это хуета полная, несмотря на его схожесть с вибропластом и другими подобными материалами.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#666 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 8:26

sjmakar, кузовок-то весь в облив?
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#667 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 20:37

Vityok, вся вибра на машине SGM, толщину на полу не помню уже, но толк от нее есть, не слышно как камни и вода бьют по дну машины, так же и не слышно как дождь идет, как капли по крыше стучат) а вот от самоклеющейся шумки я не в восторге, наверное может тепло она и сберегает лучше, но шум что бы круто гасило - я не заметил... нууу и было дело когда за км 500 пробега на скорости 130 км\ч летом в августе, резиновый коврик становился горячим)) то есть тепло от выхлопа пробиралось в салон через 8мм самоклейку и через два слоя шумки тонковатой жигулевской (которую спереди я выбросил в этот раз и положу новую)...


Rampage, та дааа, надо все красить целеком... на самом деле всё довольно печально, это всё конечно еще расскажу, просто сейчас никаких продвижений, два дня вообще вон в гараж даже не заходил...
Спасибо сказали: 1





#668 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 21:07

Цитата
а вот от самоклеющейся шумки я не в восторге

Ты про сплэн?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#669 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 21:34

Vityok, та у меня что то типа изолона





#670 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 21:46

sjmakar, которая серая?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#671 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 22:25

Vityok, ага, та что на фото





#672 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2017, 22:46

sjmakar, да, это хуйня.

Сам смотрю в сторону материалов типа Акцента или Битопласта или Бипласта.
Ну и искусственный войлок никто не отменял...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#673 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2017, 18:29

Vityok, лучше ссылками=) давай посмотрим что там как, а то мне до сборки еще далеко...
одно хреново - у меня столько веса в машине, пипец просто((( все эти вибры, шумки, фанера... а потом хочешь что бы машина быстро ехала еще...





#674 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2017, 19:01

Цитата
у меня столько веса в машине, пипец просто((( все эти вибры, шумки, фанера... а потом хочешь что бы машина быстро ехала еще...

Ставь V6 wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#675 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2017, 15:49

Цитата
Ставь V6


я сам всем так и говорю)))
та если бы не вкинуто было бы сколько сил и денег в это всё что есть сейчас - то я бы думал именно за в6... самый просто вариант - опель, там 2.5, 3.0 и 3.2 точно есть, это из доступных... ну и КПП от Омеги можно сразу ставить, там Гетраги шли...





#676 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2017, 19:01

Цитата
3.2

Вроде редко встречается - чаще на американском варианте Омеги Cadillac Catera

ИМХО как вариант - двигатель Toyota 5VZ-FE - V6 3.4L
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#677 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2017, 21:15

Цитата
Вроде редко встречается - чаще на американском варианте Омеги Cadillac Catera


та нуу, ну не сказать что на каждой встречной, но и не на американ версиях) когда я учился, на потоке чувак ездил на Вектре Ц 3.2 на автомате...
да и фигня это, конечно если бы я выбирал, взял бы либо 2.5 либо 3.0... даже скорее всего 2.5, так всё равно было бы желание поставить туда улитку)) что то размера Гарри 30 было бы отлично просто)


Цитата
ИМХО как вариант - двигатель Toyota 5VZ-FE - V6 3.4L

это конечно больше ваш российский варик, так как япа ближе... это как у вас "Турер В", а у нас "М" и "АМГ"... у вас одни японки, а меня тут тошнит от БМВ просто.... вот хорошая машина ж БМВ, я бы даже хотел ее, если бы у нас на каждом шагу они не были и каждый школьник не мечтал бы себе купить БнВ)) а с нынешней ситуацией с машинами не растаможенными, то у нас просто завал этих корыт на литовских и болгарских номерах... у нас в Одессе в прошлом году, где то осенью примерно, даже было такое что целую неделю, день у день совершалась авария, не слабая авария, с участием автомобиля БМВ, в 80% случаев это машины на не наших номерах, и половина случаев - это когда ушатали тазик и бросили, сбежали) это уже стало мейнстримом)) сейчас вообще никто не удивляется аварии с участием БМВ...)





#678 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2017, 21:26

Цитата
это конечно больше ваш российский варик, так как япа ближе... это как у вас "Турер В", а у нас "М" и "АМГ"... у вас одни японки, а меня тут тошнит от БМВ просто....

Не путай европейскую часть России с восточной smile.gif smile.gif smile.gif

Цитата
с нынешней ситуацией с машинами не растаможенными, то у нас просто завал этих корыт на литовских и болгарских номерах... у нас в Одессе в прошлом году, где то осенью примерно, даже было такое что целую неделю, день у день совершалась авария, не слабая авария, с участием автомобиля БМВ, в 80% случаев это машины на не наших номерах, и половина случаев - это когда ушатали тазик и бросили, сбежали)

У нас лет 5 назад был сильный наплыв литовских ведер с чурками за рулем.
Они как граждане других государств имеют право ездить в РФ на машинах, зарегистрированных не у нас.

То есть почти все чурки-бомбилы пересели в ВАЗов на ушатанные литовские ведра - Опели, БМВ и т.п.
А потом резко эти машины исчезли. Видимо ГАИшников они заебали, и сверху им дали приказ доёбываться по любой мелочи.
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#679 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2017, 21:33

и так, как же всё началось... а началось это еще где то после Рождества, даже у нас тогда был снег, можно было погонять по снегу, чем я немного и занимался)) и уже когда снег начал сходить, я поехал на 6км на нашу драговую трассу покататься, снежок лежит, но машины ездили по нему, так что снег не идеально ровный, немного буграми... ну покатался, всё норм, приехал домой, поставил машину... через пару дней надо было съездить по делам, поехали на жигуле, едем с батей и спереди справа что то стучит, отчетливо так слышно, ну а по характеру стука понятно что аморт, ну думаю такое уже было пару раз, нот рычага откручивалось крепление амортизатора, наверное опять отпустилось... приехал домой залез в яму с ключами зажать его, накинул ключ на гайку, а она зажата, на вторую - тоже самое... хмммм... покачал за крыло машину - стучит четко... это уже хуже, наверное с верху открутилось или резинки может порвались, только туда ж не доберешься, там коллектор, турбина, даунпайп... с трудом с фонариком получилось заглянуть в стакан на верхнее крепление амортизатора, и как же не приятно я был удивлен увидев что амортизатор болтается вместе с стаканчиком к которому он прикручен((( попадос... ну что, варианта два - "присрать" по месту и откатать до тепла и думать что то дальше, так как типа не спроста ж оно оторвалось? наверное там сгнило всё нафиг уже и вот последствия... ну или второй вариант - сразу делать нормально, вскрывать, смотреть всё и решать проблему... разобрал я половину навесного, всё что справа от мотора было, всё снял, добрался до брызговика, позагялдывал на это всё, посмотрел на то сколько уже разобрано иии.... ... и решил что не так уж тут и много осталось разобрать))) вытащил все радиаторы, пайпы, навеску мелкую, открутил мотор, зацепил талью и вытащил его нафиг!) оказалось еще что правая подушка вообще не была прикручена к балке, просто стояла на ней, так как гайка провалилась в отверстие, оно почему то очень большое в новой балке что гайка пролетает в него... посетила мысль покрасить всю подкапотку, так как прошлый раз когда красил машину, 4.5 года назад вроде это было, то тогда красилось поверхностно, подкапотка не тронута вообще, она красилось где то в 2000 году, когда варился кузов в стандартных для жигуля местах... поснимал я подкрыльники передние, посмотрел на правый стакан (там же стаканчик амортизатора оторвало), ну думаю жопа там, глянул - а не, довольно нормально, есть немного ржи, есть точки конечно, но он не гнилой и менять его не надо! блин, ну раз всё не так печально как я думал, то надо что то делать с этим стаканом, ну а пока я ходил вокруг той машины, крутил другое и думал пока что и как - время шло... короче то одно то другое, с проводкой провозился очень долго пока всё разложил как я хотел, весь жгут что шел под капотом от левого брызговика и аж до правой фары по моторному щиту я пустил через салон, вырезав поплавленные от турбины провода, где надо удлинил и всё это завернул в изоленту для проводки, которой на заводе в иномарках проводку заклеивают, не помню от чего, то ли с мерса эта изолента то ли с чего, но штука прикольная, она мягенькая типа тряпочная, волостая и не скрипучая, правода все в кучке и при контакте с другими поверхностями не будут скрипеть! под правый брызговик провода выходят из салона, где то в районе пола бардачка

Открыть в новом окне


проводка сделана разборной, по этому на выходе с салона стоят две герметичные фишки по 6 проводов и 3 больших силовых клеммы на питание в салон

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так как проводку курочить пришлось, то сразу усилил ее, от генератора новый провод кинул, чуть ли не сварочный на блок предохранителей откуда у меня идет вся разводка, такой себе дистрибьютор у меня там...
перенес я под покрыльники релюхи, с каждой стороны их теперь по 3 штуки, для них приварил болтики М6 и приварил с нержавейки тонкой типа хомутов для проводки к брызговикам, что бы можно было проводку закрепить... так же на фото видно что гофра пошла вдоль стабилизатора, это на левую сторону, там тоже релюхи и тоже провода таким же образом заходят в салон...

Открыть в новом окне

под подрыльниками еще должны расположиться сигналы (с каждой стороны по одному) и под левым колокол сигналки, под него еще надо 3 болта приварить, всё мне лень было этим заняться(((

и так немного разобравшись с проводкой преступил к стаканчику амортизатора, он не хотел садится на свое законное место, по этому решено было резать брызговик, резать так что бы потом можно было этот кусок загнуть обратно, заварить и зашпатлевать что бы ничего не видно было...

Открыть в новом окне

после такой резки стаканчик можно вытащить

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

и что мы видим? пообрывало точечную сварку в одном месте вырвало с кусочком стаканчика и во втором месте с кусочком стойки брызговика...

Открыть в новом окне

ну и каким то образом разбитое посадочное место под амортизатор, я даже не знаю как оно так выбилось...

Открыть в новом окне

то что выбилось просто заварили сваркой и зашлифовали, всё нормально и ровно как так и должно быть)
стаканчик аморта зачистил, насверлил отверстий по тем же точкам сварочным и батя приварил его на место...
место под пружиной слегка просажено было в районе болта верхнего рычага, это выстучали до приварки стаканчика, но никаких трещин и ничего такого нет слава Богу) по этому я и решил не приваривать рем вставку, а просто прикрутить)
по поводу того почему же оторвало стаканчик, это я уже потом понял... это не от гнили, это по моей вине всё... машина занижена ж, отбойники переварены выше, а в прошлом году я поставил по нормальному нижние крепления, а не в перевернутом виде как было раньше, так вот и получилось так что не рычаг упирался полноценно в отбойник, а амортизатор складывался до упора и бил по стаканчику(( в общем по своей глупости попал на такою вот работку и разобранную машину...
как бы причину нашел, устраню, но уже всё разобрано и разрезано, так что решено усилить, всё таки стаканы это само по себе слабое место классики... сделал всё по классической схеме, делать что то бОльше - не вижу смысла... на жесткой подвеске, с пробоями иногда даже и нормально жило, оторвало всё таки по моей вине, так что этого мне хватит

Открыть в новом окне

после всего я задул весь голый металл кислотным грунтом, потом толстым слоем обычного грунта и поверх серебристой краской, всё то же самое и снизу под пружину...

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


дальше пока ничего не красил, не обрабатывал, главная задача была поставить машину на колеса, установить пружину на место... усилитель пружины загрунтовал и со стороны стакана намазал мастикой с отработкой, такой жирной мерзкой дрянью))) надеюсь ржаветь там не будет..

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

правда эти усилители пришлось дорабатывать, на место просто так они не становились...

решил я убрать резанные пружины и спереди, поставил обратно свой Фобос -40, главное только что бы высоко не было из-за добавленных усилителей...


ну еще решил подрезать немного телевизор, вырезал для большего забора воздуха для нулевика справа и слева вырезал захват для чего то, что пока нет возможности установить из-за того что деталь с китая не пришла, деньги не вернут(((

Открыть в новом окне


вот и всё на сегодня

Открыть в новом окне
Спасибо сказали: 3
+1 сказали: 1





#680 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 241 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2017, 0:50

Цитата
всё это завернул в изоленту для проводки, которой на заводе в иномарках проводку заклеивают, не помню от чего, то ли с мерса эта изолента то ли с чего, но штука прикольная, она мягенькая типа тряпочная, волостая и не скрипучая

Под капотом лучше нее ее использовать (она скорее для салона), а изоленту типа TESA 4651
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)