и так дома проводил последние приготовления к переезду машины к маляру...
по совету D.E.M.O.N решил всё таки содрать заводскую вибру с дверей, думаю не зря это сделать, под ней не грунтовано даже, мастики мало, есть пор много и в этих местах есть рыжики, это пока только рыжий цвет, но потом то он может перерасти во что то больше, так что надо закрасить и нормальную вибру поклеить в будущем...
я выше писал что отверстия под гофры надо бы делать ближе к наруже автомобиля, и вот каждый день когда я на них смотрел и они задевали дверь, меня это реально ковыряло! ну вот бывает сделаешь - и тебе нравится, всё класс, а тут вот сделал, и даже самому не нравится как сделал(( короче взял и заварил нафиг отверстия которые расковырял и вырезал новые максимально близко к краю стойки, вот теперь я спокоен=) теперь оно сделано так как я бы хотел) почухал порого под водительской дверью, нашел дырочку прогнившую в углу((( заварил ее нафиг и затурбинил... еще вспомнил что у меня динамики в дверях стоят так что вроде как магниты задевать будут за скелет двери, на старый дверях молотком перегибал его, взял и на новых красивенько перегнул ребро, думаю всё влезет теперь... ну и решил всё таки просверлить снизу в дверях отверстия под провода подсветки, ничего лучше ленти снизу я так и не придумал... приклею опять ленту, только в этот раз ленту в прозрачную термоусадку заклею, а термоусадку уже на двухсторонний скотч к двери приклею, так лента будет как в колбе и не будет сгорать как раньше, а то подсветка эта очень таки удобная, но работала у меня месяца два, после моек и дождей ленты скончались=(
сделал "турбо" вилку сцепления)) наварил с двух сторон пластины 2мм, не особо оно и заметно даже на фотках) в жиую чуть получше видно и по весу чувствуется конечно)
а то мне ж еще предстоит собрать двойную корзину 2123 Sachs, я вроде не выкладывал, но куплен второй комплект сцепы на ОЛХ за 1850грн кажется
это самая дешевая цена что кто либо где видел, на рынке знакомый говорит что у него закупка дороже)))
долго искал отдельно корзину Sachs, но это не реально, Валео - сколько угодно, а этих вообще не продают... мне бы б\у подошла, все равно нужна только пружина, но пришлось взять целый комплект, теперь будет запасной выжимной и запасной диск, так что можно палить сцепу)))
вообще как бы вилку усилил на всякий случай, она уже снятая и валялась в гараже, надеюсь мне и родной хватило бы, так как будет двойная корзина 2123, а у неё длинные лепестки же, так что двойная 2123 надеюсь по жесткости будет не на много жесче обычной 2106 Валео, которая легкая таки... тугую педаль вообще не хочу, не корч же... а одинарной даже 215мм сцепления не хватило, буксует серйозно на раздуве улитки даже при минимальном наддуве, что уж говорить о каком то повышении давления...
еще на днях подгонял на дверь зеркало от БМВ, нуу вроде достаточно не плохо становится и доработок для его установки минимум, в принципе если не придираться - то что бы его поставить надо просто отрезать лишнее))) остается только зазор между корпусом зеркала и уголком пластиковым на двери со стороны стекла сантиметра полтора, можно и так оставить, а можно бы и заделать чем то, я бы предпочел заделать, только ничего в голову не лезет кроме шпаклевки стекловолоконной, в принципе там нагрузки нет, так что думаю пойдет такой вариант, правда до этого еще далеко...)
еще проблемка - в этом зеркале места маловато снизу для подсветки, надо куда то засунуть светодиод еще будет)
подобрав вроде как косяки, позавчера решил тащить машину к маляру, созвонился, после обеда привязали к Трафику и потащили с батей, учитывая то что на жиге даже тормозов нет, есть только ручник, как хорошо когда он троссиковый)) ручник на разобранной машине нормально блокирует колеса, так что можно ехать=)
машина все время стояла в гараже, там темновато и места вообще нет... притащили к маляру, на улице день, всё видно хорошо, он посмотрел на машину, всё хорошо как бы кроме некоторых нюансов... стык заднего крыла и задней двери ужасный! в одном месте разница в высотах чуть ли не в палец! нашпаклевывать столько - это бред, коржи будут, так оставлять - тоже фигня... второе - на задней панели "хлопун", металл играет в одном месте, ну и в местах где отверстия под номер "сиськи" торчат, они вылезли после того как заварили углубления под номер... так как оставить так не вариант, то отправил он меня устранять это...=(
ну что поделать - решили с батей тащить домой... по пути начал думал что б тащить машину к тому же человеку что варил машину что бы это устранил, но по приезду домой видел что свет выключили на несколько часов и у него получится что то делать... у нас заведен генератор на 6 кВт военный, он сварку на легке тянет, так что уговорил батя помочь мне, стать и сделать это самостоятельно!) и денег платить не надо и сделаешь как хочется)
кум мне оставил парочку сверел заточенных под "перо", так что отсверлить деталь есть чем, а ведь посмотрев на это всё решили что надо отсверливать крыло и просто поднять его относительно крыши и приварить на место... забыл сфоткать до начала работ, отсверлил уже, но перепад был вот такой
двери новые, крыло заводское еще, никто его не трогал, а вот такая фигня... углы крыла и кузова запаяны, на передних крыльях кстати тоже запаяны, с багажника есть плохой, но доступ к этому месту, так что приподняли по дверям крыло и приварили, собрали обратно весь бутерброд с 3 слоев, обварили и затурбинели...
результат отличный, все в одном уровне) мелочи уже подстукиваются-подгоняются...
за задний фартук разговаривали с маляром он и спотером предлагал у одного ровнять, я предлагал точек полуавтоматом наставить что бы стянуть металл, усадить, а по приезду домой и детальном рассмотрении просто не нашли место где усадить правильно... короче говоря я просто взял молоток побольше, полосу металла 2.5мм шириной сантиметров 7 и просто простучал нижний шов где углубление номера было, в итоге металл натянулся неплохо, "сиськи" натянулись и расправились, как бы ситуация стала благоприятной для шпаклевания)
ну вот такой вот машина поехала почти в 9 вечера позавчера к маляру всё таки=)
подкапотку я готовил, готова процентов на 90 к грунтовке
спрашивал у маляра какие примерно прогнозы по моей машине по времени - сказал что до 3 недель...=( ээх, затянулось все капец как(( хоть бы до мая машина была покрашена... ведь еще сбооорка...=(