ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2017, 12:01

Rampage, вот здесь изложи свои мысли плиз

http://www.vaz.ee/forum/topic8391.html
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#742 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2017, 12:44

Vityok, я как-то упоминал про это тут. Отдельно писать развернутый топик пока смысла нету, т.к. на практике только оттестил протокол и связь по rs485. Все остальное только в эмуляторе - протеусе.

Раскрывающийся текст

По плану система следующая - 5 блоков. По одному в двери и один главный. В функционале - ЦЗ, ЭСП с точным позиционированием, памятью и прочими плюшками. Зеркала. Все возможные подсветки, концевики. Блок кнопок на водительской двери, безключевой аварийный доступ и всяка разна фигня.

Вообще, по исходному плану надо было всю проводку построить по такому принципу, но пока в приоритете - двери.



ПСПС: Кстати, тут вспомнил, что один знакомый товарищ не стал заворачиваться с МК и воткнул тупо пачку разгрузочных реле, а в двери затянул центрониковский кабель от принтера на 26 жил. )
Спасибо сказали: 1
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#743 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2017, 12:53

Цитата
пачку разгрузочных реле

С ними работу в одно касание не реализуешь smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#744 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2017, 22:23

и так дома проводил последние приготовления к переезду машины к маляру...
по совету D.E.M.O.N решил всё таки содрать заводскую вибру с дверей, думаю не зря это сделать, под ней не грунтовано даже, мастики мало, есть пор много и в этих местах есть рыжики, это пока только рыжий цвет, но потом то он может перерасти во что то больше, так что надо закрасить и нормальную вибру поклеить в будущем...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

я выше писал что отверстия под гофры надо бы делать ближе к наруже автомобиля, и вот каждый день когда я на них смотрел и они задевали дверь, меня это реально ковыряло! ну вот бывает сделаешь - и тебе нравится, всё класс, а тут вот сделал, и даже самому не нравится как сделал(( короче взял и заварил нафиг отверстия которые расковырял и вырезал новые максимально близко к краю стойки, вот теперь я спокоен=) теперь оно сделано так как я бы хотел) почухал порого под водительской дверью, нашел дырочку прогнившую в углу((( заварил ее нафиг и затурбинил... еще вспомнил что у меня динамики в дверях стоят так что вроде как магниты задевать будут за скелет двери, на старый дверях молотком перегибал его, взял и на новых красивенько перегнул ребро, думаю всё влезет теперь... ну и решил всё таки просверлить снизу в дверях отверстия под провода подсветки, ничего лучше ленти снизу я так и не придумал... приклею опять ленту, только в этот раз ленту в прозрачную термоусадку заклею, а термоусадку уже на двухсторонний скотч к двери приклею, так лента будет как в колбе и не будет сгорать как раньше, а то подсветка эта очень таки удобная, но работала у меня месяца два, после моек и дождей ленты скончались=(

сделал "турбо" вилку сцепления)) наварил с двух сторон пластины 2мм, не особо оно и заметно даже на фотках) в жиую чуть получше видно и по весу чувствуется конечно)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а то мне ж еще предстоит собрать двойную корзину 2123 Sachs, я вроде не выкладывал, но куплен второй комплект сцепы на ОЛХ за 1850грн кажется

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

это самая дешевая цена что кто либо где видел, на рынке знакомый говорит что у него закупка дороже)))
долго искал отдельно корзину Sachs, но это не реально, Валео - сколько угодно, а этих вообще не продают... мне бы б\у подошла, все равно нужна только пружина, но пришлось взять целый комплект, теперь будет запасной выжимной и запасной диск, так что можно палить сцепу)))
вообще как бы вилку усилил на всякий случай, она уже снятая и валялась в гараже, надеюсь мне и родной хватило бы, так как будет двойная корзина 2123, а у неё длинные лепестки же, так что двойная 2123 надеюсь по жесткости будет не на много жесче обычной 2106 Валео, которая легкая таки... тугую педаль вообще не хочу, не корч же... а одинарной даже 215мм сцепления не хватило, буксует серйозно на раздуве улитки даже при минимальном наддуве, что уж говорить о каком то повышении давления...

еще на днях подгонял на дверь зеркало от БМВ, нуу вроде достаточно не плохо становится и доработок для его установки минимум, в принципе если не придираться - то что бы его поставить надо просто отрезать лишнее))) остается только зазор между корпусом зеркала и уголком пластиковым на двери со стороны стекла сантиметра полтора, можно и так оставить, а можно бы и заделать чем то, я бы предпочел заделать, только ничего в голову не лезет кроме шпаклевки стекловолоконной, в принципе там нагрузки нет, так что думаю пойдет такой вариант, правда до этого еще далеко...)
еще проблемка - в этом зеркале места маловато снизу для подсветки, надо куда то засунуть светодиод еще будет)

подобрав вроде как косяки, позавчера решил тащить машину к маляру, созвонился, после обеда привязали к Трафику и потащили с батей, учитывая то что на жиге даже тормозов нет, есть только ручник, как хорошо когда он троссиковый)) ручник на разобранной машине нормально блокирует колеса, так что можно ехать=)
машина все время стояла в гараже, там темновато и места вообще нет... притащили к маляру, на улице день, всё видно хорошо, он посмотрел на машину, всё хорошо как бы кроме некоторых нюансов... стык заднего крыла и задней двери ужасный! в одном месте разница в высотах чуть ли не в палец! нашпаклевывать столько - это бред, коржи будут, так оставлять - тоже фигня... второе - на задней панели "хлопун", металл играет в одном месте, ну и в местах где отверстия под номер "сиськи" торчат, они вылезли после того как заварили углубления под номер... так как оставить так не вариант, то отправил он меня устранять это...=(
ну что поделать - решили с батей тащить домой... по пути начал думал что б тащить машину к тому же человеку что варил машину что бы это устранил, но по приезду домой видел что свет выключили на несколько часов и у него получится что то делать... у нас заведен генератор на 6 кВт военный, он сварку на легке тянет, так что уговорил батя помочь мне, стать и сделать это самостоятельно!) и денег платить не надо и сделаешь как хочется)

кум мне оставил парочку сверел заточенных под "перо", так что отсверлить деталь есть чем, а ведь посмотрев на это всё решили что надо отсверливать крыло и просто поднять его относительно крыши и приварить на место... забыл сфоткать до начала работ, отсверлил уже, но перепад был вот такой

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

двери новые, крыло заводское еще, никто его не трогал, а вот такая фигня... углы крыла и кузова запаяны, на передних крыльях кстати тоже запаяны, с багажника есть плохой, но доступ к этому месту, так что приподняли по дверям крыло и приварили, собрали обратно весь бутерброд с 3 слоев, обварили и затурбинели...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

результат отличный, все в одном уровне) мелочи уже подстукиваются-подгоняются...

за задний фартук разговаривали с маляром он и спотером предлагал у одного ровнять, я предлагал точек полуавтоматом наставить что бы стянуть металл, усадить, а по приезду домой и детальном рассмотрении просто не нашли место где усадить правильно... короче говоря я просто взял молоток побольше, полосу металла 2.5мм шириной сантиметров 7 и просто простучал нижний шов где углубление номера было, в итоге металл натянулся неплохо, "сиськи" натянулись и расправились, как бы ситуация стала благоприятной для шпаклевания)

ну вот такой вот машина поехала почти в 9 вечера позавчера к маляру всё таки=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

подкапотку я готовил, готова процентов на 90 к грунтовке

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

спрашивал у маляра какие примерно прогнозы по моей машине по времени - сказал что до 3 недель...=( ээх, затянулось все капец как(( хоть бы до мая машина была покрашена... ведь еще сбооорка...=(
Спасибо сказали: 5





#745 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2017, 5:55

Цитата
нашел дырочку прогнившую в углу((( заварил ее нафиг и затурбинил

??? ai.gif ai.gif ai.gif

Затурбинить = обработать дремелем? ag.gif ag.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#746 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2017, 8:38

Vityok, затурбинить = заболгарить. В некоторых частях земного шара УШМ называют турбинкой. Хз почему.
Спасибо сказали: 1





#747 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2017, 22:44

Я видел как "турбинят" "турбинкой" - такой пневмоприблудой с металлической шарошкой.





#748 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2017, 23:23

sed0ff, вон оно что, а я слышал только что так болгарку называли. Что за приблуда такая?





#749 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2017, 1:08

* Цитата (Jonny @ 14.4.2017, 23:23)

sed0ff, вон оно что, а я слышал только что так болгарку называли. Что за приблуда такая?

См. http://www.vseinstrumenti.ru/instrument/pn...ashini/pryamye/
Я думаю именно это.



Сообщение отредактировал sed0ff - 15.4.2017, 1:09
Спасибо сказали: 2





#750 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2017, 9:04

* Цитата (sjmakar @ 14.4.2017, 5:23)

...

спрашивал у маляра какие примерно прогнозы по моей машине по времени - сказал что до 3 недель...=( ээх, затянулось все капец как(( хоть бы до мая машина была покрашена... ведь еще сбооорка...=(

Что там делать столько времени? Сам бы лучше бы доделал.

Сообщение отредактировал overdriver - 15.4.2017, 9:08
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#751 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2017, 10:11

всё правильно поняли=) затурбинил=заболгарил=зауглошлифмашинил)))
я думаю что "турбинка" пошло от того что раньше появились шлифмашинки турбинного типа, у меня даже такая имеется, только большая, не такая как выше скинули, а большая по-больше большой "болгарки" и произведена она еще в СССР кажется... на заводах зачищали че то ею...

Цитата
Что там делать столько времени? Сам бы лучше бы доделал.

та не сделаю я нормально, меня бесит кропотливая подгонка, я на тяп-ляп бы сделал)) а так долго - нуу всё надо подгонять и по два раза, двери выставили, выровняли, а теперь надо снимать, проемы еще чухать надо, краситься ж будет всё кроме салона и багажника, работы хватает... а тут еще и праздники не вовремя, сейчас вылетит несколько рабочих дней, не успеешь оглянуться как время пролетит...
Спасибо сказали: 1





#752 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.4.2017, 23:57

Цитата
а тут еще и праздники не вовремя, сейчас вылетит несколько рабочих дней

Зато в празнеги сможешь качественно побухать wink.gif wink.gif wink.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#753 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2017, 9:10

* Цитата (sjmakar @ 15.4.2017, 17:11)

всё правильно поняли=) затурбинил=заболгарил=зауглошлифмашинил)))
я думаю что "турбинка" пошло от того что раньше появились шлифмашинки турбинного типа, у меня даже такая имеется, только большая, не такая как выше скинули, а большая по-больше большой "болгарки" и произведена она еще в СССР кажется... на заводах зачищали че то ею...
та не сделаю я нормально, меня бесит кропотливая подгонка, я на тяп-ляп бы сделал)) а так долго - нуу всё надо подгонять и по два раза, двери выставили, выровняли, а теперь надо снимать, проемы еще чухать надо, краситься ж будет всё кроме салона и багажника, работы хватает... а тут еще и праздники не вовремя, сейчас вылетит несколько рабочих дней, не успеешь оглянуться как время пролетит...

Все делается легко и быстро, у тебя ровные двери, чуть подравнять и вперед когда большой объем работы это не слишком муторно, шпатленул в одном месте шкуришь в другом, простоя нет, за пару дней все вывести можно. Ещё пару на грунтовку-шкурение-сушку. И день на покраску. Я за прошлые майские праздники матиз подготовить успел с переваркой порогов и арок

Сообщение отредактировал overdriver - 16.4.2017, 9:12
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#754 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2017, 16:26

overdriver, двери ровные... и везде перегибаются, подгоняются, режутся и варятся)) кроме того шкарлупы даже не ровные, мелкие точки всё равно есть, их видно после чистки грунта, по этому двери целеком под шпаклевку, вся наружка наверное тонким слоем затянется... порог даже сзади надрезали что бы зазор увеличить в одном месте, и так со всем, везде куча работы куда не коснись... то что там мазнул, а там чуханул пока, это да, есть такое, так и делается, но всё равно время идет как то быстро





#755 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2017, 20:05

* Цитата (sjmakar @ 16.4.2017, 23:26)

overdriver, двери ровные... и везде перегибаются, подгоняются, режутся и варятся)) кроме того шкарлупы даже не ровные, мелкие точки всё равно есть, их видно после чистки грунта, по этому двери целеком под шпаклевку, вся наружка наверное тонким слоем затянется... порог даже сзади надрезали что бы зазор увеличить в одном месте, и так со всем, везде куча работы куда не коснись... то что там мазнул, а там чуханул пока, это да, есть такое, так и делается, но всё равно время идет как то быстро

так если чтолько шпакли кидать тем более самому проще делать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#756 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2017, 9:53

Цитата
так если чтолько шпакли кидать тем более самому проще делать


не скажу что килограммы, но везде по чу-чуть получается
сам делать не буду, ну вот нет у меня настроения для этого, не лежит душа к шпаклевке и доводке этих всех малярных и предмалярных работ...=( только набокопорю лишний раз, по этому и отдал машину то бы делали





#757 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2017, 10:41

вести с поля боя... нифига не делается почти, стоим, чё то ждем, с моря погоды по ходу... перечухана вся кроме крыши, чуток шпатлевана, там где побольше надо... все двери перегибались как только можно, все кромки, рамки, и если слева зазоры хоть чуток более менее были, то справа между передней и задней дверью зазор гуляет просто пипец! снизу нормальный зазор, в самом верху нормалный, а посередине палец пролазит... при этом еще хвалят детали СССР... блин, раньше я верил что всё таки делали раньше лучше, а сейчас рукожопят, после этого ремонта я могу с уверенностью сказать что качества никогда не было! всё что могут - украсть что то и криво реализовать, всё, на этом достижения заканчиваются... после такого качества пришлось разрезать новые двери, отодвигать кромку что бы уменьшить зазор и заваривать обратно, натянули по возможности, не идеал, но уже хоть чуток на зазор похоже, и да, при том что спереди под передними дверями под петли по 1мм с нержи подложены проставки...
места где голый металл покрываются кислотником...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

я что то конечно провтыкал с глушаком, надо было пока дома машина стояла хоть примерять как он туда становится, а то в фартуке то под него углубление новое делалось же... ну пока не покрашено, притащил глушак, с трудом его засунул, без ямы это реально сложно, он не лезет над чулком! ну мне повезло, труба прошла, не уперлась в фартук нигде, зазорчик между трубой и фартуком даже красивенький получился, на много лучше чем раньше было, да и выглядит оно по заводскому, аккуратно=)
а глушак не лез - вы посмотрите, машина полностью разобрана, не снял только короб саба с усилками, всё остальное снято, голый кузов, а теперь смотрим на зазоры между арками и задними колесами))) у некоторых собранные машины значительно выше чем моя полностью разобранная)))

так как двери новые, внутри они не крашенные, вибру заводскую я удалил, маляр красить внутри как то не хотел, но я всё же хотел прокрасить, и так как я там постоянно бываю, то он забадяжил краски которая была у него в наличии, а цвет очень таки специфический, врят ли кто то захочет такой машину покрасить))) это краска для покраски самолетов, сама краска качественная и предназначена для больших перепадов температур, но вот цвет у неё, как я называю - "унитазный", он же ментоловый))) везет мне прям с этим цветом, то блок 213 был "унитазный", а теперь и двери))) дал он мне маленький пульвик и погнали красить)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


прошлые двери у меня внутри не были ничем проклеены, мне было просто далеко в них вкладывать, так как будущего в них я не видел, ну а тут уже новые двери, заводскую вибру удалил, теперь можно наклеить новую хорошую! заводская вибра, ну после того как я ее начал снимать я понял что виброй её тяжело назвать, это "евро рубероид" блин! что то жесткое, совершенно не гасящее вибрации, оно больше для жесткости наружной филенки чем для гашения вибраций металла...

пацаны на малярке перед моей машиной красили по быстрому 2104, они ее на руках носили там)) а вот вчера переносили задок на моей, моя машина на много тяжелее! если 2104 один человек мог задок закинуть, то мою вдвоем тяжеловато...
вот из-за этого и вибру ж хочется, но и веса добавляет это прилично... исходя из этого я взял самую тонкую вибру 1мм, по весу она не тяжелая, ну а клеить решил всё таки для нормального эффекта побольше, наружную филенку заклеил почти всё, не клеил только усилители и до краев не доклеивал немного что бы можно было обработать там потом

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так как одна дверь у меня 06 с отверстиями под молдинг, варить их нельзя, ведет всю филенку, по этому я заклеил их волокном

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну а теперь там получилось так

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


усилители не приклеены на всех дверях кроме водительских, на водительских очень хорошо проклеено было, филенка держится отлично, на остальных играет, пришлось это устранять шовным герметиком

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


вроде мелочь, вибру поклеить, шовным пройтись... а вчера ушло на это чуть ли не день у меня, ну и немного сваркой по устраняли косяки мелкие
Спасибо сказали: 3





#758 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 242 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2017, 10:45

Цитата
после такого качества пришлось разрезать новые двери, отодвигать кромку что бы уменьшить зазор и заваривать обратно, натянули по возможности, не идеал, но уже хоть чуток на зазор похоже

Респект!

Кстати, а в качестве постоянной обувки не хочешь 15-ю штамповку стального цвета например?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#759 Starik221

Starik221

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 016 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2017, 10:50

Vityok, штамп тяжелый очень!
Спасибо сказали: 1
старость)



#760 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2017, 11:51

Цитата
Респект!

wink.gif

Цитата
Кстати, а в качестве постоянной обувки не хочешь 15-ю штамповку стального цвета например?


а зачем?)
в природе существуют идеально подходящие штампы от Добло и еще чего то там, 15" 4х98... я бы хотел такие на зиму что бы с тормозами не возится и тогда сзади еще больше тормозной диск можно было б поставить, но все дело в том что у меня вон на 14" резина зимняя, все кто видят, говорят что ей максимум два сезона, она как новая выглядит и мягенькая, не задубевшая, я ее не тру и страюсь смотреть за ней, ибо тогда 320 у.е. за нее отвалили... так вот резя есть 14", продать ее - дадут мало, на 15" резю не хватит такого же состояния ка эта... по этому так и езжу...

в идеале хочу с летних моих снять лак с полок, почистить полки, думал отполировать, но потом лаком не вскроешь же? а без лака корродировать будет(( у меня местами лак слез с полок и коррозия есть пятнышками, хотел убрать это пока машина в покраске, но теперь и не знаю когда этим еще заниматься...
отобрал у кума заднюю ступицу в сборе с его бывшей 09, хочется станочек для полировки дисков примитивный сварганить, но руки " не стоят" на это дело сейчас что то((


Aprel, ты интересовался как там море, я думаю можно купаться))))

Открыть в новом окне

это тебе не как в прошлом году, с бутылкой пивася на балконе с видом на море))))

Сообщение отредактировал sjmakar - 20.4.2017, 11:52
Спасибо сказали: 2






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)