Сообщение добавлено 26.4.2017, 10:02
ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.
Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51
#783 sjmakar
Сообщение добавлено 28.4.2017, 18:01
у меня на боках шпаклевки как бы не много, те же двери считай везде, но тонко... а вот задний и передний фартуки - там да, есть малеха((
да, это я что то не так написал, так и есть, где потолще - там алюминька и поверх универсалка, а где слоя не большие - там сразу универсалка...
это ж жигули, они с завода ровными не бывают)) тут каждая кромка на каждой детали отдельная история, а бочина - крыло-дверь-дверь-крыло, это не одна плоскость как на ино, а четко разграничены 4 плоскости))) так что тут хочется что бы сами эти отдельные "плоскости" были более-менее ровными, а не горбатыми...
спасибо
та вроде всегда картинки видно... все они с ВК...
#784 sjmakar
Сообщение добавлено 1.5.2017, 11:45
последнее время напряги как то с временем, его просто не хватает, хочется поспать и надо что то делать что бы не стоять на месте, ну а писать чего то, то вообще некогда=( короче будет пост с картинками=)
зная то что прошлый раз было достаточно не прокрашенных мест, в этот раз уточнил этот нюанс у маляра, он тоже говорит что не получится там прокрасить, снизу под порогами краска в угол не ляжет, ее сдувает и она не ложится углу, под передним фартуком сильно низко и продуть качественно тоже врят ли выйдет, арки у меня раскатаны, бортики загнуты внутрь, по этому что бы их прокрасить нужно снимать все колеса, но беда в том что если так продуть - полетит пыль и можно загадить наружную сторону ею... исходя из этого, взял опять ту же самую самолетную краску унитазного цвета и кисточкой прошелся все эти места
машина перечухана более менее, состояние на 26.04.17
были еще косяки которые я находил, где то не дочухано, где то не дошпаклевано, всё что меня не устраивало - переделывалось и доделывалось, в этом плане конечно хорошо, претензий нет что я стою над головой))
27.04.17
зачухано что дошпаклевали, финальный осмотр и подготовка к грунтовке кузова...
багажник я забыл сфоткать, но когда сняли его с машины (он ведь все время прикручен был), посмотрели, кантик рыжий сзади, его до металла турбинкой зачистили, пролили кислотником во все щели...
дальше в соседнем боксе выставлены все двери на подставки для грунтовки, и пока маляр уже начал грунтовать двери, я с его помошником заклеевал пленкой кузов...
немного не доклеев кузов я уехал домой уже, жрать охота было уже)) дальше фото онлайн в Viber-режиме))
багажник заклеен был не полностью, задний фартук оставили, пленка половину багажника закрыла только, так что бы и внутри загрунтовался багажник...
загрунтованные двери
после кислотника загрунтовали и багажник
а тут видно подготовку между грунтами, все места где оставался голый металл, покрывались кислотником, машина вон в пятнах, видно что к чему
ну и что, дальше грунт наконец то))
подкапотку готовил я, только не замотал и не обезжирил, это они делали уже, а так то вообще за подкапотку речи о покраске не шло, это типа моя работа была, но вроде как уломал на бонус)
теперь у меня даже видно номер кузова=) я ж его до металла вычищал полностью, голенький был, потом кислотник и акриловый грунт, теперь там нет 100500 слоев краски и все читаемо, в этот раз у сотрудников ДПС лишних вопросов не будет=) ну и вокруг номера теперь нет этих царапин после "экспертов", которые портят кузов постоянно, теперь должно быть все чистенько и аккуратненько надеюсь)
вот так часиков в 10 вечера 27 апреля машина была загрунтована уже=) поверх грунта мелкий напыл краски для проявки присутствует...
ну теперь решили дать грунту просохнуть нормально, уже особо никуда не спешим, лучше подождать немного, это меня уже не спасет, столько ждал, подожду еще пару дней, тем более что всё равно не вся краска в наличии... я не выкладывал, но еще до того как гнал машину к маляру, еще когда готовил подкапотку, был куплен "набор юного маляра" для меня)) ну там грунт, краска, лак, шовный герметик, тряпочки, антисиликон и т.д., тогда эта коробка стала в 2800грн
всё это уехало в итоге к маляру даже не открываясь)) там только антисиликоном пользовался и мастикой днище покрыл, остальное не рискнул вскрывать))
ну уже по фото банки можно понять о нижней части машины)
вчера утром уже сгоняли на рынок докупить всё недостающее для покраски машины, верхнего цвета у меня еще вообще не было, не хватало еще и банки нижнего металлика и банки лака, по мелочи там наждачки перетереть машину после грунта взяли...
с верхним цветом я не хотел что то менять, мне очень нравился мой цвет, это был Nissan QX1 (перламутр), это не белый, это как белый в который добавили охры, желтоватый такой малеха, на фоне нижнего бежа он не так выделяется контрастно как обычный белый, по этому его и хотел... единственное - мне не очень нравилось что сам перламутр слабовато видно на нем, конечно это заслуга еще и галимого лака + полировка, которую слабо можно было назвать полировкой, но всё равно перла маловато(( вот по этому сегодня и делал вынос мозга продавану на рынке)) вообще Nissan QX1 это дорогой цвет, так как там полный подбор, это будет краска De Beer, 1300 грн за литр и не важно какой цвет, по этому как только пришел, продавец сразу предложил мне Тойотовский 062 перламутр, он идет в банках, не подбор, по этому сразу же цена идет 800 грн за литр, более чем в полтора раза дешевле! показал пробники Ниссановского и Тойотовского, с маляром мы сравнили их, маляру понравился однозначно Тойота, мне понравилась база Ниссана, так как она желтее, у Тойоты там почти голая белая база, но вот у Тойоты зато перламутр на много интересней! там больше зерна и его на много виднее! выглядит на много круче! и это меня смущало=( по сути - Тойотовский цвет в итоге дешевле на 600 грн и перламутр там виднее, красивее, выглядит зачетно, но цвет - он белый, и на фоне низа будет контраст сильный, будет реально видно два цвета, когда в прошлый раз некоторые люди с 2 метров замечали что там два цвета минут через 10 только)) думали что просто отливает так...
поговорили с продаваном, можно взять базу от Ниссана и средний слой бесцветный с перламутром от Тойоты, вообще как бы отдельно не продается Тофотовский по частям, но тут недавно кому то не подошел он и был возврат, есть почти литр перламутра от 062 цвета, который мне могут продать отдельно, а Ниссановский он подбор, того сколько хочешь=) на компьютере сравнили составы перламутра Ниссана и Тойоты, как оказалось у Тойотовского все те же компоненты, но минимум 4 раза больше! то есть самого ксералика в 4 раза больше, пигмента переворачивающего частицы еще больше чем в 4 раза выше концентрация, компонента дающего темный цвет немного больше чем у Ниссановского тоже, в итоге получается что просто более концентрированный слой, отсюда и лучшая игра на солнце=)
слева банка с перламутром, в принципе сказали можно сделать выкраску, и если не понравится - можно вернуть, хотя мне кажется что мне всё понравится)) как бы должно быть в тени как и раньше, цвет тот же, белый с желтизной, а на солнце всё тот же цвет, но переливаться должен больше, на той же Тойоте из далека на чистой машине оно похоже даже на какой то шелковый перелив, в общем надеюсь будет отлично=)
правая банка - это литр Ниссановской базы QX1, на крышке есть код краски, в случае чего - можно замешать такую же по коду, ну и сфоткал состав этого самого Nissan QX1
так вчера я оставил еще 3200+ грн в магазине с краской...)
вернёмся к машине...
позавчера ездил в бокс, маляр сам позвонил что бы я подьехал и посмотрел что и как, он накладывал шовный герметик, хотел что бы я показал где я хочу еще может проложить, короче что бы мне нравилось)
когда я приехал, он сделал типа там где считал нужным, в итоге после меня это было всего лишь половина можно сказать))) позамазывали по наружке все стыки металлов что бы не лезла ржа оттуда, что бы влага не попадала, изнутри все эти элементы надо будет обработать, скорее всего это будет пушсало слегка разбадяженное мовилью, так как есть уже и то и то, к примеру у меня под подкрыльниками продуто мастикой с отработкой, эта смесь не высыхает, а жир видно как расползается, так как расползается, под капотом куда заходят передние крылья, обычно жирно на стыке было, когда готовил к покраске пришлось там вымывать сначала, в общем стыки снаружи закрыты, а изнутри надо законсервировать, может не будет так ржаветь... под капотом попромазывали, по рамке телека просто пистолетом прошел, старался что бы было немного похоже на заводскую колбаску, так как кисточкой я отказался мазать, мне не нравится этот вид мазанины... зазоры между передними крыльями и ветровой рамкой у меня одинаковые с двух сторон, но там при мне никогда не было герметика голый металл, в этот раз там замазали тоже, сделал как я и хотел - внутри проложено, а снаружи небольшое углубление, не вровень, стык видно, но он красивенький такой, плавный...
мазал с двух банок, вторая оказалась серой, думали что обе белые) серый герметик на грунте теряется немного по виду)
после всего еще замазаны были стыки на порогах передние (задние у меня заварены давным давно) и стыки крыши с передними стойками, там проклеивался скотч с двух сторон и по нему мазалось что бы ровные полосочки были, там не жирно, тоненькие полосочки по самому стыку толщиной в пару миллиметров, к сожалению забыл сфоткать че то...
вчера писал-писал это сообщение, и нИасилИл)))
у бати днюха была, полтинник, жена заказала ему тематический тортик))
я в жигули, батя в танки)))) сколько лет уже рубится в них)
ник - Zhuh если кому интересно)
ну на этом наверное пока все по работе, закупился некоторыми запчастями, что то куплено очень давно, что то недавно, на машину лежит уже месяц точно новое лобовое стекло БОР атермалка, купил его что то около 960грн кажется, не успел чуток, оно перед тем подорожало почти на 200 грн((
есть еще коробка запчастей с Деталей приехавшая еще до поварки машины, то потом выложу... на днях еще один ништяк приехал вот с https://bigl.ua
боярский радиатор))) радик 3110, он же стоит и на газели, только с другим расположением шпилек под вентилятор, а так то размеры идентичны... я долго искал хотел приобрести б\у радиатор, но к сожалению они все ушатанные очень сильно, а те что можно было бы взять, то там ценник уже приличный, в том случае проще доплатить уже и взять новый...
главным фактором в выборе у меня была фирма производитель! это должен был быть именно русский радик, либо ШААЗ либо в идеале Оренбург! Иран я уже не хочу, я когда на деталях даже на фото сравнил Оренбург и Иран - это просто две больших разницы! Иранский радиатор имеет почти в два раза меньше сот, расстояние между сотами огромное, и между этими самими сотами накрутка тоже реденькая такая что радиатор светится насквозь, это на фотках отлично заметно даже, что говорить о том что бы подержать его в ручках? Оренбуржский радиатор имеет плотное расположение сот и между сотами набивка двухрядная и густая, он на просвет еле свет пропускает))
вторым критерием было - именно латунные бачки, не пластиковые! всё дело в том что радиатор у меня уже есть, но как его поставить я еще не придумал))) патрубки с радиатора выходят большие, не такие как на жигулях, так что придется использовать пару патрубков от ГАЗа, ну то ерунда, а вот то что выход с радиатора слева снизу - это уже не хорошо... дело в том что у меня и так места мало под капотом, слева стоит насос ГУРа и я не знаю пройдет ли этот патрубок под насосом или же он будет смотреть прямо в шкив насоса, и то, может там всё и сростется, НО, если поиграть в "водопроводчика" и проложить трубу с левого краю под радиатором снизу по родным кранштейнам радиатора, то справа подняться к термостату может не получится из-за того что генератор довольно близко расположен к лонжерону, там просто может не хватить для этого места... есть конечно вероятность что с новым доп роликом на ремню я достаточно высоко поднял генератор, так как старался максимально короткий ремень установить, и может пролезет там труба, но я сомневаюсь честно говоря...
вот именно из-за этого я и перестраховался купив радиатор с латунными бачками, над ним можно поиздеваться, можно срезать патрубок слева, запаять дырку от него и припаять его внизу справа, я думаю это вполне реально, но при этом надо посередине правого бачка впаять перегородку, сделав радиатор кольцевым как это в 2110, производительность будет такая же, но патрубки будут с одной стороны, а там подключить уже элементарно просто, как и было сделано до этого... конечно не очень хотелось бы этих переделок, но так было бы меньше антифриза в системе и патрубки были бы максимально короткими и простыми, но тут уже радиатор не стандарт получается, нужно что то выдумывать...
ну и фото сравнение радиаторов 3110 и 2110
радиатор 3110 чуть уже чем 2110, примерно на 20мм но рабочей поверхности, но при этом выше минимум на 60мм, именно высота меня и интересовало, так как по фото видно что вентилятор стоит в таком месте что не весь перекрывается радиатором, в случае с 3110 радиатором будет на много лучше, да и дифузор сверху я могу сделать побольше, место позволяет...
но кроме этого радиатор 3110 Оренбуржсий еще и толще на миллиметров 10 по всем параметрам, по бачкам к сожалению тоже((( на фото видно разницу в 5мм, но если в Оренбурге соты на уровне с верхней и нижней пластинами, то на Иране соты внутри этих пластин, то есть они Уже...
новый радиатор так же как и старый - двухрядный, трехрядный не реальных денег стоит вообще((( да и я не знаю толще ли трехрядный? или у него просто на ширине тех самых 40мм расположены просто не 2, а 3 ряда? тогда толку от него? а если он толще чем двухрядный - то я уверен что теперь с расположением этого радиатора у меня будут проблемы, то еще толще радиатор я просто не смогу всунуть туда...((( короче это наверное максимальное что реально уместить будет у меня под капотом, буду надеяться что мне хватит этого, так как самого радиатор в принципе мне и раньше хватало, мне не хватало вентилятора, а из-за малой подкапотки ничего другого я не мог сделать, если б была возможность установить второй вентилятор - то и старым радиатором мне хватало бы всего, но увы и ах...
радиатор по годам довольно долго лежал получается...
куплен он на Bigl.ua, никогда до этого ничего там не покупал)) но нашел интересного продавца, там числится на сайте как магазин Запчастинки, что то типа того, дело в том что там цены интересней чем на Деталях даже! к примеру на этом радиаторе между деталями и ним разница составила больше 1000грн! на Деталях 2-х рядный ШААЗ стоит 3100+грн, Оренбуржский думаю еще больше 2-х рядный будет по цене, при том что ШААЗ вон светится как Иран... я же своих 2 ряда взял за 1990грн, и то они подняли цену с 1800 когда я им написал, то есть только-только подорожание было... я сравнил цены и других запчастей там у них, есть дешевле чем на деталях, так что могу сказать что рекомендую=)
https://bigl.ua/s2173106-internet-magazin-zapchastinki
ну приехала пока одна посылка из китая, посмотрел я на нее - ну что сказать, заготовка)) надо переделывать, но может что то и получится из нее) коробку вскрыл уже, там пара была, а то подумаете что только одна полоса)
не герметично и светит тускловато, хочется ярче всё таки... нууу отверстие есть, все это вытаскивается благополучно, а начинку можно сделать какую угодно, так что это дело техники, со временем усовершенствуем, а то сейчас светит на уровне Мерседесов и Ауди последних, то есть никак...
#785 Vityok
Сообщение добавлено 1.5.2017, 14:59
Из Китая пришхли ДХО?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#786 sjmakar
Сообщение добавлено 1.5.2017, 15:21
то что от кузова осталось резать ничего больше не нужно=) у меня телек вырезан, этот радиатор так же станет на лонжероны, не думаю что он провалится между ними... вообще как бы думаю он будет сдвинут максимально до упора влево, по этому правая сторона может провалится, но этот радиатор в отличии от 2110 уже будет установлен правильной стороной, не вверх ногами, по этому между лонжеронами будет прикручен гнутый уголок с 1-1.5мм металла, на который будет опираться радиатор, просверлятся отверстия крепежные под "роги" снизу радика и он будет тужа защелкиваться как по заводу, сверху новый дифузор варить придется и скорее всего приподнять упор капота надо будет, так как он ляжет на радиатор(((
неа=) смотри первую фотку этого самого, это гибкие повторители поворотов на зеркала, можно приклеить на любое зеркало... они слабовато светят, переделаю наверное, просто силиконовый чехол использую от них, ну и на нормальный скотч приклею
#787 Vityok
Сообщение добавлено 1.5.2017, 15:28
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#789 Vityok
Сообщение добавлено 1.5.2017, 20:49
П.С.: Все-таки попробуй писать постами покороче с интервалом минут в 15 - тогда инфу проще будет воспринимать и запоминать
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#790 sjmakar
Сообщение добавлено 1.5.2017, 21:51
будем делать всё возможное=)
вообще как бы хотелось писать чаще и поменьше, но времени не хватает на это.. вот сегодня и бездельничал, написал вот)
#791 Vityok
Сообщение добавлено 1.5.2017, 22:02
Почему именно их?
Как я понимаю, обычные 36-е зеркала будешь ставить (у E36 M3 зеркала свои, другой формы)?
Прибухнул хоть?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#792 sjmakar
Сообщение добавлено 1.5.2017, 23:13
Неа, не прибухгул даже, шо то не прет как то, не знаю что это такое, как то нет желания... чем больше не пьешь - тем меньше хочется)
#793 Vityok
Сообщение добавлено 1.5.2017, 23:46
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#794 sjmakar
Сообщение добавлено 2.5.2017, 8:45
#795 sjmakar
Сообщение добавлено 3.5.2017, 21:44
Кому как?)
А мне надоело выбирать)) будет так, если раньше с 2 метров народ думал что это отблеск, а теперь может будет в дно что это именно два цвета, а не иллюзия, даже не знаю что хуже, что заметно или что не заметно))) так что будет так...)
вчера до 2 ночи велись работы с машиной, я думал что сегодня проемы задует, но задул еще вчера)
за подкапотку не плачу, по этому вчера ездил замывал грунт, замыл чуть больше половины, остальное они сами домыли, у меня не было времени уже... короче бонус для меня) я конечно думал что получится ровнее, но на металлике и на таком блестящем лаке конечно люба неровность видна, ну ладно, то такое, подкапотка есть подкапотка, особенно у меня, там 80% закроется, так что норм)
а вот что по поводу цвета Нефертити 270 - чё то я как посмотрел на это всё, мне показалось что она значительно желтее, бежевее, золотистей, короче далек от того что было! прошлый К32 Ниссан был сероват, а тут что то я серого мало видел((( расстроился блин((
блестит всё капец! ни одна фотка приблеженного к реальному цвету не показала((( блестит конечно как у кота кокосы)) как под стеклом прям) лак дорогой брали... по краске маляр не доволен вообще, говорит вообще не кроет! раз пять дул что бы перекрыть полностью и густяком, а то светилось пипец просто... так что лишние пол литры которые думали останутся - по ходу не останутся вообще))
что по цвету - психанул я и поехал домой за старой дверью что бы приложить и сравнить цвета...
в итоге посмотрели, разница минимальная... ничего он не желто-золотисто-рыжий, норм цвет вроде) просто кажется он слегка светлее прошлого, если это так - то это только плюс, так как верх будет тоже светлее и получатся просто более свежие цвета) я кстати когда ехал домой по дороге встретил последнюю Вольво ХС90 в бежевом цвете, вот она была светлее моей прошлой покраски и цвет ниче так, я даже подумал тогда что было бы прикольно в такой дунуть машину=)) когда старую дверь приложили - блин, она вообще матовая))) блеска вообще нет против того что сейчас в проёмах...
проемы на кузове задуты, на дверях тоже покрашено... можете заметить и окрашенное в черный металлик Дэо вокруг рамок окон, рамки им же окрашены уже... не знаю, маляру не нравится что они в глянце, но делает что я попрошу) а я не знаю, мне нравится вроде и глянцевый металлик)
так что теперь остается перемыть всю машину по верху и красить, надеюсь в ближайшем будущем это свершится наконец то))
#796 Vityok
Сообщение добавлено 3.5.2017, 21:52
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#798 overdriver
Сообщение добавлено 3.5.2017, 22:17
#800 Vityok
Сообщение добавлено 3.5.2017, 22:27
Моя Машина Мечты в таком цвете
Не только лишь все?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)