после того как машина заехала ко мне в гараж, первым делом надо бы установить ограничители двери, что бы не побить свеженькую краску... докуплены еще 3 ограничителя от Калины передние, но меня не устраивало то что перед самым закрытием двери как бы срабатывала первая фиксация двери и из-за этого надо сильно хлопать что бы дверь закрыть, иначе - закрывалась на первое положение... это действительно не удобно, по этому пришлось избавиться от первого положения и оставить всего две фиксации
на второй день уже начали закидывать мотор
и вот буквально в течении 10 сек после этого фото растягивается узел на канате справа и мотор падает сантиметров на 20 вниз! я стоял под ним в этот момент и уже мысленно смирился с переломами пальцев на ногах... повезло что не вся веревка выскользнула и мотор задержался, но при этом его выкосило на бок и веревкой ломануло рампу ГБО 3-4 форсунки... так что теперь я в поисках такой рампы, где покупал оборудование пока нет в наличии таких, жду...
следующий облом...
не влез радиатор 3110... капота у меня пока нет, его вчера покрасить только должны были, и есть шанс что по высоте его можно уместить, но вот из-за того что то он чуть толще чем 2110, он уперся в шкив ГУРа на коленвалу и не было возможности его наклонить больше вперед, а в таком положении вентилятор не влезет между радиатором и мотором... так что шанс поставить этот радиатор еще есть, но для этого нужно хотя бы перевести ГУР на поликлиновый ремень и убрать доп. шкив с коленвала, если бы это сделать - это было бы реально круто, даже места под капотом добавилось бы...
пока что у меня нет желания заниматься этим, сейчас есть куча работы по сборке машины, так что эти тюняшки оставим как нибудь на потом, вот начнут чесаться руки в очередной раз - будем ставить радиатор))
вчера оставшееся время после работы посвятил антикору, то чего я так не люблю и чем почти никогда не занимался))
всё таки я взял твердое пушсало в куске, добавил туда мовили и трансмиссионного масла, ну и всё это на плиту до кипения
до кипения - по тому что задувал пистолетом, а в длинной шланге пушсало схватывалось не долитая до цели назначения когда я не сильно нагревал, а когда кипятил - хватало времени нормально задуть, правда трубка все таки использовал не длинную...
для дверей уже и не помню добавлял трансмиссионку или нет, но там делал погуще, что бы не стекало на солнце
ну что сказать - жир это еще тот)) двери новые, в принципе чистые, так что думаю жир все таки доберется до мест назначения, главное что бы летом это все не стекло нафиг, хотя вроде не должно, достаточно хорошо держится густяк...)
в скрытые полости, в лонжероны и спереди коробочку под фартуком делал более жидкую смесь, просто добавлял больше масла, оно и ползет лучше и там солнце не нагревает так металл... правда задние лонжероны не додул до конца и в багажнике тоже, не хватило у меня духу на это, четвертый раз заваривать эту смесь, и в лонжи не лезла дальше шланга, не удобно там было, но у меня есть баллон мовили еще с тонким шлангом, вот ним уже додую это все...
правда с порогами вопрос открытый остался, пушсало я задуть туда не могу так как оно застывает, чем там лучше обработать - я пока не придумал, так же как и кудой это все делать и чем в плане шланга...
под резинки дверей и для арок крыльев заварил густяка, при помощи мовиля сделал пушласо чуть мягче, так что бы кисточкой можно было намазывать любой слой, этим промазал под резинками дверей внизу где влага обычно скапливается, им же промазал под горшки фар
так как арки у меня закатаны, я их кисточкой прокрасил в этот раз нормально, а за бортик я кисточкой намазал конкретный слой этой гамулы жирной
пока только передние арки там промазал, до задних не дошел еще, надо будет развернуть машину в гараже и тогда будет удобно там всем этим заниматься...
под молдингами дверей, под резинками заднего и лобового стекол, резинками багажника все промазал в два слоя мовилью
на этом вчера силы покинули меня...
сколько возни было с проводкой и писать не охота, под крыльями все развел, все поприкручивал, а под капотом совместил проводку Января и проводку ГБО, теперь это в общей гофре и занимает меньше места, меньше выделяется, хотя там убирал-убирал - а никто и не скажет что там проводились какие то работы))) хоть и лишних проводов кроме инжекторных почти и нет, а где есть - почти не видно их...
сегодня чуть подсобрал, но много времени уделить не вышло, после работы обслужил Трафика, надо было рулевой наконечник заменить и сгонять сделать схождение, хотя я почти угадал в слепую со схождением))
ну а еще вчера кум завез заказ с АЛИ
цена - 9.60 у.е. кажется, то есть дешевле ВАЗовского, но на много красивее))) да и с функцией подогрева зеркал, не надо лишних кнопок...