по ходу в этот раздел никто не заходит даже=(
итак сегодня торжественный момент, тачанка покинула гараж самостоятельно=) около 11 часов включил массу, завел машину и попробовал выехать с гаража, получилось это тяжеловато, так как вышло что если положить коврик под ноги, то сцепление уже не дожимается и передачи не включаются((( ну ехать надо, по этому сдвинул назад коврик и без него можно ездить=)
ну а вообще когда ж это началось?
дело в том что перед разборкой машины на покраску у меня начало буксовать сцепление 21233 Sachs при раздуве улитки, это при минимальном то бусте...((( по этому за период ремонта были планы усовершенствовать его, для этого куплен еще один такой же комплект сцепления и сделана корзина с двойной пружиной!
для этого срезаем все заклепки и разбираем обе корзины
толщина второй пружины 2.5 мм, то есть если все собрать, то выжать сцепление просто не получится, для этого протачиваем нажимной диск на 2.5мм с тыльной стороны что б не потерять прочность
далее что бы собрать корзину обратно уже с двойной пружиной, нам понадобятся удлиненные заклепки! попробовав пилить стандартные заклепки напильником, решили делать мега мощные заклепки, а то усилие в них теперь еще и в два раза больше... в итоге все эти заклепки точились с болтов ГБЦ грузовиков, они очень крепкие и тягучие, тяжело рвутся...
за заклепки на корзину, заклепки на нажимной диск и проточку нажимного диска пришлось отвалить 800 грн, это все из-за того что после каждой заклепки приходилось точить резец, он просто садился от этого металла... если бы заклепки делались с чего то мягкого, было бы на много дешевле...
для того что бы собрать корзину в кучу, я ее сначала стянул болтами, выставил все детали как были, по меткам, стянул через одну и потом вставляли заклепки и клепали
заклепать эту корзину это была каторга)) заклепки очень тугие, тяжело клепались конечно, но при этом ни одна нигде и трещенки на расклепанном не пустила! клепали вдвоем, в тиски зажимали наставку, батя держал корзину на заклепке, а я молотком заклепывал
получилось как то так
после всего корзина была прикручена на место
так вот, нажимной диск проточили ровно на толщину второй пружины, но как то так вышло что это маловато немного, сейчас педалью не получается выжать полностью сцепление как раньше, наверное нужно было снять чуть больше и все бы работало...
есть конечно и еще один нюанс, у меня при всем этом установлен РЦС 2123, он имеет диаметр поршня 22мм, ГЦС у меня 2101, который имеет диаметр поршня 19мм, но при всем при этом на ШНиве стоит ГЦС 2123 с поршнем 22мм! то есть тут все понятно от чего легче педаль становится, но блин, ход то уменьшен относительно стока, то есть по сути это не правильно... если установить либо ГЦС 2123 либо вернуть на место РЦС 2101 то выжима должно хватать, но педаль станет жесче чуток...
что же сейчас по жесткости? та достаточно нормально, мне по началу показалось что жесткая педаль, я панику поднял уже)) но потом поставив сидение в машину и понажимав уже сидя в сидении, а не на полу - то все нормально) брат садился пробовал нажимал, тоже сказал что не так уж и жестко... сегодня когда ехал уже на машине то как бы особого дискомфорта тоже не ощущал, кроме того что педаль чуть отпускаешь и машина уже едет... вообще как бы по этому поводу уже есть некое решение и оно даже лежит уже в гараже, но мне кажется что это уже будет делать после этого сезона, надо ж бы поездить хоть немного... а пока думаю как бы присрать обратно на место РЦС 2101, вся проблема в том что места у меня под него нет, в 2123 шланг смотрит в сторону, и он у меня смещен назад на 30мм для того что бы рейка влезла, так что без доработок 2101 РЦС просто не влазит((( вот выточить бы на него заднюю крышку под боковое подключение - наверное все влезло бы даже, просто сместить его так же назад, это вроде даже реально там сделать, так что пока вопрос в токарке...
если кто помнит, то при установке мотора на место у меня он чуть не упал и при этом сломало газовую рампу, которую я не мог найти в продаже((( но тогда прям чудом мне подвернулся одноклубник, товарищ
Wild, он мне и нашел эту самую рампу за 50грн, сегодня дошли руки до нее, поменял на новую целую
ну и на последок - отогнал же машину, пару дней она дома не ночует, думаю место вам будет знакомо...)
проехался, вроде передок подсел, а то задран был вообще, Фобос -40 поставил же обратно на машину и как то она высоко стала, а тут вроде и подсела немного, высоковато еще, ну буду надеяться что догружу салон и подвеска усядется по местам может еще и сядет как надо=)
пока ехал, машина даже прогреться полностью еще не успела, да и дорога там не магистраль, после Трафика не привычно, передачи такие длинные=) в одном месте чуток нажал даже на второй, блин, только раздувается улитка и писк колес на гладком асфальте=) прикольно конечно=) но надо снять зимние колеса сзади, сильно уж легко их срывает в букс))
пацаны посмотрели сегодня на машину, под капотом глянули, двери позакрывали, мммдааа, начали интересоваться где почки принимают))))) говорят что все это выглядит писец просто как!=)