ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#861 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2017, 22:57

Rampage, а где не влезло, моторчик в рамку двери уперся или карта не стала на место?


Vityok, а ну покажи ка как они выглядели хоть?





#862 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 243 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2017, 23:35

sjmakar, фоток, наверное, нет

Там были не ножницы, а вертикальная рейка
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#863 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2017, 9:14

Цитата
а где не влезло, моторчик в рамку двери уперся или карта не стала на место?

Да я уже запамятовал... но точно не карта. Может быть угол наклона не вставал нужный... давно было, не запомнил...

Сообщение отредактировал Rampage - 1.6.2017, 9:15
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#864 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2017, 14:29

Цитата
Там были не ножницы, а вертикальная рейка


ну у меня тоже не ножницы, везде рейки

Цитата
Да я уже запамятовал... но точно не карта. Может быть угол наклона не вставал нужный... давно было, не запомнил...


на драйве смотрел, несколько человек ставили, вроде так же моторами назад... да и у меня не ставало наоборот, планка не становилась как надо на рейку





#865 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2017, 14:52

Цитата
на драйве смотрел, несколько человек ставили, вроде так же моторами назад... да и у меня не ставало наоборот, планка не становилась как надо на рейку
Я нижнее крепление самой рейки переделывал.

Сообщение отредактировал Rampage - 2.6.2017, 14:53
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#866 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2017, 21:12

Цитата
Я нижнее крепление самой рейки переделывал.


я снизу укоротил немного крепеж, а то наружную филенку можно было бы выгнуть
Открыть в новом окне





#867 KSE_23RUS

KSE_23RUS

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 890 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2017, 1:26

Пардон, а зачем извращаться когда есть готовое? Я вот давно купил и не соберусь никак поставить )

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 3.6.2017, 1:27





#868 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 243 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2017, 3:39

KSE_23RUS, вроде такие у меня и были, но вроде коробка была другая,что, впрочем, не суть важно smile.gif smile.gif smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#869 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2017, 22:57

KSE_23RUS, ну где то есть, где то нет=) у нас и разу не встречал именно задних, да и по цене гранат в полтора раза дороже выходит(((
я посмотрел передние 2101 Гаранат и эти задние Гранат, короче разницы там можно сказать нет, верхняя петля рейки чуть меньше на задних и все... а вот основная проблема с не параллеьностью у них не решена, для того что бы они работали полностью как положено - надо перегибать рейки...
ну вот тут более-менее рейка правильно стоит
http://project-2106.blogspot.nl/2012/04/2106_23.html

а вообще мне кажется какие то 2109 передние наверное стали бы на заднюю дверь даже лучше чем 2101)) там рейка прогнута уже дугой, это как раз и подходит для задней двери





#870 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2017, 22:00

как считаете, не сильно тяжело закрываются двери?

https://www.youtube.com/watch?v=xYOnyOaA10U





#871 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 468 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2017, 23:20

Есть ощущение что сильно тяжело открываются
+1 сказали: 1





#872 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2017, 7:19

Ну усилие не больше чем обычно) открывается легко, только вот ручки теперь самое громкое что щелкает(( а на видео вообще все громко, как в реали оно потише... снимал в гараже, наверное из-за этого





#873 Qwert82

Qwert82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 958 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2017, 8:34

sjmakar, пусть уж ручка громче щелкает, чем дверь. Теперь орать на пассажиров замучаешься. Сразу тренироваться на холодильник отправляй.





#874 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2017, 15:22

Qwert82, та как то она не в тему замков конечно щелкает, от ручки остался металлический звук, остальное все по пластику, там достаточно тихо

я поставил замки достаточно давно, уже несколько месяцев как, привык уже к их работе, постоянно кажется что они тяжело как то закрываются)) а потом на выходных приехал знакомый у которого нормально закрываются классические замки, вот тогда я конечно удивился))) мда, разница колоссальная конечно)) и в звуке закрытия и в силе закрытия...
ну у меня еще конечно интересно как дверь закрывается из-за ограничителя двери от Калины, на видео это я оттягивал дверь до первого положения фиксированного почти, так что б только оно не защелкнулось





#875 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2017, 20:01

когда дошло дело до кузовщины, как бы не лень было этим заниматься, особенно когда есть куча других забот, но хотелось тишины и легкости закрытия дверей, надоело как гупают дверьми, особенно задними, они легкие достаточно и по этому что бы закрыть, надо приложить большее усилие чем спереди...
 
для установки замков нам потребуется:
-4 замка 2108 передние 2 левых и 2 правых (можно пару задних 2109 взять, не принципиально)
-2 пары шоколадок малошумных 2108
-4 болта малошумных
-8 болтов крепления замков 2108
-4 скобы замка 2108 (если правильно делать, а не колхозно как 90% людей)
-2 тяги наружных ручек 2109 (кажется 2109 длиннее чем 2108, надо те что длиннее)
-4 скобки тяги внутренней ручки
-4 фиксатора тяги внутренней ручки 2108
 
 

для установки замков на передние двери нужно доработать посадочное место примерно так
Открыть в новом окне


для задних дверей так
Открыть в новом окне

лишние отверстия которые будут за переделами шоколадок я заварил сваркой и зачистил

после этого замок уже прикручивается к двери, дальше нужно посмотреть на зазор между дверьми и кузовом, у я все двери заминал что бы замок влазил, и прилично так заминал даже, по тому что в кузов я решил не болт крутить, а вешать на родные 3 болта промежуточную пластину с улиткой под болт, сделать именно мощную конструкцию, а не кустарщину с торчащим одним болтом из стойки, вкрученного на полтора витка резьбы... заминал двери я бив молотком прямо по шоколадке через брусок, но скажу вам что это не самая хорошая идея, так как шоколадка на 50% состоит из пластика, который имеет свойство лопаться, так что будьте аккуратны!
так же для увеличения зазора между дверьми и кузвомо я подпиливал сами шоколадки, как все это делают
(фото из интернета для примера, я не фоткал свои)

Открыть в новом окне

следующий этап - изготовление улиток под замок... для этого берем 1.5мм листовой металл, обрисовываем улитки замка 2101 и по контуру вырезаем... берем улитку от 2108 и срезаем с нее верхушку под болт, привариваем к нашей заготовке листовой...
дальше по болту... болт имеет достаточно длинную резьбу М10 х 1.25! я думал что найду в продаже удлиненные гайки с такой резьбой, но не тут то было, по этому изготавливаем их самостоятельно... покупаем удлиненные гайки М8, рассверливаем их и нарезаем М10х1.25, но так как зазор между кузовом и дверьми очень мал относительно 2108, то нам нужно что бы болты закручивались чуть глубже в гайки, что б не упирались в двери, по этому рассверливаем делая посадочное место под болт! это все уже надо подгонять индивидуально по каждой двери, так как везде будет по разному...
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

когда все свариваем до кучи, то получаем что то такое
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

в трёх отверстиях крепления "новой" улитки нужно сделать потай под болты с потайной шляпкой, так как на их ровне проходит шоколадка и она будет упираться в болты

никто и внимания не обратил на здоровенные дыры в районе замков на кузове))) но эти отверстия нужны для того что бы наша гайка туда заходила, а такие большие - для того что бы улитка имела регулировку во все стороны
Открыть в новом окне

ну и была первая примерка для замеров всех зазоров, подгонки что бы ничего не цепляло, что бы болт не упирался в двери и т.д....
Открыть в новом окне
Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне
Открыть в новом окне

для того что бы работала наружная ручка открывания двери, надо с металла вырезать "флажок" который будет толкать тягу, этот флажок должен быть такой длины, что бы не упереться в стекло, но и сильно короткий не сможет открыть замок, так что подбирать нужно... флажок одевается на ось ручки и так же засверливаем ручку, нарезаем резьбу М4 и прикручиваем винтом к ручке что бы он не болтался

тягу 2109 выравниваем и просто перегиваем в других местах, верхушку отпилил, расклепал возле среза и просверлил сверлом 4мм, все скручивается винтом М4 с двумя гайками
Открыть в новом окнеОткрыть в новом окне


с задними дверьми чуть сложнее, так как там места мало, пластиковый наконечник даже не налазит на замок, по этому поступаем чу-чуть по другому, сверлим отверстие ближе к замку, а тягу делаем с листового железа, флажок на ручку делаем чуть короче переднего, так как мы уменьшили плече на самом замку...

кроме отпиливания всех ненужных торчащих элементов, на задних замках, да и думаю на правом переднем тоже можно, спиливаем детальку которая не дает закрыть замок на открытой двери (это нужно делать только если устанавливаем все 4 передних замка, если на зад взять ЗАДНИЕ замки 2109, там вроде это не нужно будет резать)
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


на передних дверях штырьки закрытия двери я просто укоротил разрезав и сварив как надо
Открыть в новом окне

внутренние ручки открывания двери у меня установлены 2115, вот нужно их теперь соединить с замками... для этого я взял проволоку подходящего сечения и с одного конца приварил болтик М4, а с другого - гаечку М4, болтик отлично заходит в ручку 2115, а гаечка достаточно плотно садиться на замок 2108, надев тягу на замок просто защелкиваем скобочку как в 2108 и все=) на ручке - вставил болтик в ручку и снизу двумя гаечками убрал люфт что бы не тарабанило ничего, надоели звенящие двери, хочется тишины...

Открыть в новом окне


все тяги обматывал шумоизоляцией что бы не звенело, на передних дверях возле стеклоподьемника засверлил отверстие и тягу пропустил через пластмасску которыми под капотом крепятся тормозные трубки, тяга в ней ходит нормально и не брынчит... актуатор на сигнализацию стоит почти в самом низу двери

Открыть в новом окне


на задней двери вот так получилось, все работает, только вот не хватает силы у привода закрыть до конца дверь((( думаю надо наверное актуаторы на усиленные какие то заменить, что ли...

Открыть в новом окне


для того что бы передние двери открывались ключем, личинку подключил тягой 2101, только опять таки разрезал и сварил ее в размер, она была слишком длинной...

Открыть в новом окне

так как двери уже были выставлены при покраске, то маркером отмечаем положение улиток и снимаем их для покраски

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

красим

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


средние стойки у нас достаточно тонкие, по этому болты пришлось на передних дверях укоротить, а то не влазили, задние же без доработок, длинные

Открыть в новом окне


собираем все на места
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне



всё бы ничего, только вот носить с собой два ключа, один от двери и второй от замка зажигания как то мне не хотелось, по этому решил сразу установить личинку от 2108, она к сожалению не подходит в ручку классики, но если сильно захотеть, то можно всунунуть))

покупаем набор личинок 2108

Открыть в новом окне

так как они больше в размерах, то протачиваем по классической личинке

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

наружную блестяшку снимаем с классической личинки, только к сожалению шторку не получается установить из-за того что на 08 личинке ключ вставляется посередине личинки, а в классике он смещен, по этому на блестяшке нужно чу-чуть расточить надфилем отверстие что бы ключ влез

у меня стоит замок от 2110 или 2170, но так повезло что у меня короткий ключ (есть еще длинные), вот короткий ключ полностью входит в личинку 2108=) фиксаторы все пришлось подточить по длине, так как по наруже личинка теперь меньшего диаметра, так что я не подбирал ничего, просто собрал все и потом на наждаке с вставленным ключем обточил лишнее, и сами фиксаторы больше по ширине чем канавки в ручке, по этому пришлось надфилем сузить края что бы они клинили в ручке когда ключ вытащил... так же качество самих личинок отвратительное, фиксаторы все туго ходят и могу не выезжать при вытаскивании ключа, по этому все подгонялось, подтачивалось, подгонялось что бы работало легко и не принужденно))
после сборки проверил, все работает, крутится вертится и открывается теперь одним ключем=)

Открыть в новом окне


ну вот и все, радуемся готовому результату

[video]https://www.youtube.com/watch?v=xYOnyOaA10U[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=az-d29yyZcI[/video]


при сборке дверей столкнулся с проблемой хаоса в проводке, было два варианта - быстро или качественно)) выбрал второй вариант, по этому на установку проводки на две двери, которая уже готовая вроде была ушел целый день! провода замотаны спец изолентой мягкой, так что никаких звуков от них теперь точно не будет, длины проводов подогнал тоже более-менее

это съемная коса дверная передняя левая

Открыть в новом окне

это правая передняя
Открыть в новом окне



ну и так, по мелочи... наконец то добрался до задних арок, промазал все пушсалом, нагрел его и добавил трансмиссионого масла что бы оно было более жидким, а то вообще камень... бортики арки полностью заполнил салом, на солнце может еще чуток подтопиться и затечет во все щели, ну вода в бортиках не должна стоять теперь там
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне


установил задние подкрыльники, саморезы мазал мовилью и закручивал на места)

еще один нюанс - мне не нравится как выглядит кант под порогами на светлых машинах, он сильно выделяется! он же не ровный, там и сварку видно, издалека складывается впечатление что порог кривой, по этому я его и корыта сзади под запаску и бак красил всегда в черный, в этот раз я решил не краской покрасить, а мастикой, просто разогрел ее что бы стала жидкой и кисточкой прокрасил...
скотчем отбил границу по порогу, нижняя часть порога получается тоже покрыта мастикой, теперь ей не страшны камни, теперь там мастика будет смягчать удары

Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

теперь реально красивее и ровнее смотрится=)
Спасибо сказали: 6





#876 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2017, 21:44

213ые ручки встают замечательно на классику, и 214ые черные тоже - в обоих личинка 2108.
Спасибо сказали: 1





#877 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2017, 22:50

1861cc, кстати думал за них, слышал что там ключ как на 08, просто вживую я никогда их не видел, по этому не был уверен





#878 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2017, 13:10

после сборки механики по машине я столкнулся с проблемой, поставив двойную корзину сцепление перестало выжиматься до конца, передачи еле включались, а задняя только с заглушенным мотором можно сказать и только если на полу коврик убрать((( у меня были установлены ГЦС 2101 и РЦС 2123, да, такая связка обеспечивает меньшее усилие на педали, НО, в принципе автоВАЗ не расчитывал на такое сочетание и по умолчанию у нас есть недожим!
 
рассмотрим диаметры:
 
-ГЦС 2101 - 19мм.
-РЦС 2101 - 19мм.
-ГЦС 2123 - 22мм.
-РЦС 2123 - 22мм.
 
что же получается - в обоих вариантах соотношение 1:1, а если мы ставим ГЦС 2101 + РЦС 2123 то естественно мы уменьшаем ход вилки сцепления, уменьшается усилие и уменьшается ход... но если в сток варианте этого хода было достаточно, просто "педаль начинает брать" ниже, то с двойной корзиной почему то такой фокус не прошёл(( все протачивалось по размерам, вроде не должно было изменится ничего, по этому у меня только один вариант есть - две пружины это в два раза больше жесткость, так же лепестки лежат по два, и они имеют некую длину, так вот я предполагаю что просто из-за тугости самой пружины, двухслойной уже, лепестки больше прогибаются и не отпускают нажимной диск достаточно для включения передач... я не знаю так это или нет, но сцепление работать полноценно перестало...(((
 
ну что ж, есть два варианта решения проблемы:
 
- перейти на диаметры 22мм полностью, то есть оставить РЦС 2123 (самоподводящийся) и к нему доустановить ГЦС 2123 или ГАЗовский (он тоже 22мм)
- деградировать, вернуть на место РЦС 2101 19мм...
 
 
и сказать честно - второй вариант мне нравится больше, так как места возле ВУТа совсем не много, лесть туда не хочется и + есть еще одна причина о которой расскажу чуть позже... РЦС 2101 достать совсем не тяжело и типа он как по заводу, без отклонений... но опять своё НО! если помните, у меня стоит рейка и она с ГУРом! и да, она не влазила даже с РЦС 2123, на котором боковое подключение, в отличии от прямого в 2101... то есть РЦС 2101 уже никак не влазит(((
 
ну тогда можно просто установить ГАЗовский ГЦС и он будет соответствовать рабочему цилиндру, да, может это и проще...
 
но (блин, в этой теме слишком много всякий НО=)))), у меня двойная корзина (+100%), педаль сцепления естественно жесткая даже с 2123 РЦС, а установив РЦС 2101 она станет еще жестче, вот когда я решал что делать, набрал знакомого с разборки и спросил за одну интересную штуку, ведь жесткое сцепление это не только на кустарно собранных ВАЗах, это еще и атрибут внедорожников и спортивных автомобилей, где так же нужно мощное сцепление=)
я не думаю что все знают, но на некоторых автомобилях, таких как Ниссан Патрол, Мистубиси Кантер, Богдан и даже Митсубиси ГТО (3000ГТ) и Ниссан ГТР для облегчения жизни водителю ставится вакуумный усилитель сцепления!  да-да, рядом с ВУТом стоит еще и ВУС=))
 
так вот позвонив на разборку и задав глупый такой вопрос про ВУС я к огромному удивлению услышал что есть такое!)) они разобрали всего одну машину с таким устройством хрен знает когда и оно до сих пор валяется))) на вопрос о цене ответ был еще лучше, - приезжай не парься=)
приехал, вынесли мне ВУС от Ниссан Патрол=) ну нормальная такая штука, максимальный диаметр его по наруже около 140мм, не совсем маленький он, я расчитывал на около 100мм, но что есть то есть=)
цена вопроса - та забирай его нафиг...)))
 
крутяк! есть ВУС, решил понаглеть и попросить еще и ГЦС к нему)))) перерыли весь подвал, к сожалению мы не нашли ГЦС от Патрола((( там много всего такого вкусного лежит, эээх... решили подобрать что то что бы стало на этот ВУС, исходили от крепежа и частоты продажи этих деталей, в итоге мне предложили ГЦС от Вольво 960, дело в том что за все время они их нифига не продали, эти детали родом из 90-х имеют неограниченный срок службы))) они не ломаются блин, это ж Вольво)) по крпежу - на ГЦС Вольво 960 стоят шпильки, но по размерам они "стреляют" на ВУС от Патрола, по этому что бы его прикрутить будет достаточно просто выбить эти шпильки=)
 
сам ГЦС Вольво 960 имеем алюминиевый корпус, он легкий как пушинка! а разобрав его я увидел перд собой ПЛАСТМАССОВЫЙ поршень! вот чего чего, а пластика внутри я не ожидал увидеть))) блин, кусочек легкого алюминия и пластиковый поршень, работает всю жизнь, а наши чугунные корпуса и стальные поршни дохнут как муху.... умеют же люди делать... к тому же разобрав его я замерял диаметр - и он 19мм=) то есть он по диаметр как РЦС 2101 и скажу даже больше, я уверен на 95% что на него подойдут манжеты от РЦС 2101, то есть ремкомплект будет стоять копейки и в любом магазине))))
 
[img=https://pp.userapi.com/c638326/v638326040/3cad3/KCcYxBezYvU.jpg]
[img=https://pp.userapi.com/c638326/v638326040/3caca/NyrlZFL-hNE.jpg]
 
говорю сразу - сейчас я его ставить не собираюсь, это уже план действий на следующий сезон, сейчас стоит вопрос выехать и ездить так... так что я еще не начал этот сезон, а доработки планирую уже к следующему))))
 
 
просто к чему я это пишу? просто если есть уже другой ГЦС который можно установить (он очень подходящий, размеры не больше, качество, шланг на отдельный бачек как в 2101, в общем все устраивает) и он имеет поршень 19мм, то нам нужно всю систему переводить на 19мм, то есть возвращать РЦС 2101 на место... 
 
пошел с металлолома достал старый РЦС 2101, неуспел его выбросить еще))) залез в яму, приложил - не влазит...=((( на РЦС 2123 боковое подключение + я его еще сдвинул назад на 30мм просто подложив под него хомут, там все просто, а вот РЦС 2101 прикручивается жестко прямо к колоколу, тут уже сложнее, ну и шланг торчащий в рейку...
ну что, едем к куму и решаем вопросы по мере их поступления=) выбрасываем заднюю крышку с РЦС 2101 полностью и точим туда то что нам подойдет! то есть делаем боковое подключение=)
 
[img=https://pp.userapi.com/c840125/v840125040/b43b/Ui4Pgi7zr4Y.jpg]
 
 
закручиваем новую гайку в новый РЦС 2101 до упора как должно быть, смотрим в какой грани нам нужно засверлить отверстие под шланг, сверлим, режем резьбу
 
[img=https://pp.userapi.com/c840125/v840125040/b432/T_8ZgG_GrUU.jpg]
 
 
вуаля! имеем боковое подключение и экономию места=)
 
[img=https://pp.userapi.com/c840125/v840125040/b420/R6m8M4wfIg4.jpg]
 
 
когда уже у нас есть наружные габариты, тулим его на место и смотрим на сколько нужно смещать его что бы эта конструкция влезла на место, так вышло что это около 27-28мм у меня получилось, сделал пластину со смещением 30мм, но в самом зажатом положении гайки на штоке вилка слегка нажималась при прикручивании РЦС на место, по этому потом уже напильником доработал так что бы влезло...
 
[img=https://pp.userapi.com/c840125/v840125040/b429/i1XeuYPgcqQ.jpg]
 
 
ставим все на место, сразу кидаем новую шлангу 
 
[img=https://pp.userapi.com/c836233/v836233040/56a45/zJUbqGabnU0.jpg]
 
 
пружинку на вилку не ставил, так как приходится подводить подшипник под корзину и он постоянно вращается как и с РЦС 2123, у меня даже была мыслЯ поставить с РЦС 2123 пружину в 2101 и он был бы тоже самоподводящий)) хотя думается мне что и так там подводить не будет что...
 
ну что, садимся в салон и радуемся еще более дубовой педали сцепления, но уже включающимся передачам=) все включаются, задняя не хрустит, все работает полноценно, но берет в самом низу, только чу-чуть отпускаешь и машина едет уже, привыкать надо будет конечно, ну и дозировать момент зацепления тяжелее чем на 2123РЦС, так как тот растягивает этот момент больше, тут же как в стоке теперь, все сложнее...
ну ниче, привыкнем, шо делать, а потом поставим усилитель и будем радоваться жизни=) если он влезет хоть куда то еще...)))
Спасибо сказали: 1





#879 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 171 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2017, 13:43

Кстати за гцс и рцс - сейчас на 4х4 от ваза ставят валеошные девайсы в пластиковых корпусах с пластиковыми поршнями - гнить не будет, вес в разы, и трубка с быстросъемами. Прокачивать проще, вроде





#880 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2017, 14:29

1861cc, а ссылочкой не поделишься? посмотреть что за зверь такой там...) а прокачиваю я компрессором=) крышка с нипелем врезанным, снизу открутил спускной, сверху накинул пистоль для подкачки шин, давление убрал что бы не сильно дуть и потихоньку прогнал и все, весь воздух выходит полностью и без усилий)) потом залез закрутил спускной и готово)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)