сегодня отдал капот на перекраску...)
мне не понравилось что в одном месте где был саморез для воздухозаборника остался бугорок, его плохо зашпаклевали, ну и по капоту есть неровности, блин, они бросаются в глаза((( по этому капот даже не полировался, его сразу тогда думали уже перекрашивать...
капот у меня белый, а от белого цвета у меня остался только перламутр, его не много, но на капот должно хватить вроде... базу пришлось докупит
ну а лак уже маляр выделит на это дело, его у меня нет и я его не покупал...
после полировки машину собирал машину по наружке, у меня к креплениям переднего бампера прикручиваются сигналы, поставил и их на место, уже под крылом все типа закончено=) у кого то тут пусто, а у меня тут капец просто)))
колокол сигналки как видите тоже там поселился что бы не занимать место под капотом... сигналы разнесены по обеим сторонам
следующее что меня раздражало - это передний номер машины... когда то давненько было ж дядька мой положил знак, вот с тех пор номер кривой, подкрашен обычной краской и ночью вообще похож на черт знает что...((
вот до него дошло дело, поехал и сделал дубликат! заняло это минуты три))) я успел только пару вопросов задать и отдать тех. паспорт и права на ксерокс и мне вынесли новенький номер=) кстати когда мой увидели - сказали что таких еще и не видели номеров)) у меня еще из самых первых же...
еще в своей молодости когда мой батя взял у тестя эту копейку куда то сьездить, получилось так что сзади его догнал пирожок) вот как батя тогда выровнял задний бампер, так он и ездил по сей год, он был более прямой чем должен быть, зазор по середине между бампером и кузовом был поменьше, ну и возле фонаря он не идеальный был, а раз уж так собираю машину, не дело такой бампер ставить обратно) в общем заказал на рынке новый СССР бампер у чувака, он хромульками торгует там, через неделю бампер оказался у меня дома, знакомый привез мне прям домой его пока я ездил на Трафике к родственникам жены в село... по приезду я в гараже увидел вот это
я вообще то расчитывал на новый бампер, а получил новую БАЛКУ бампера только((( капец конечно... так как я знал что на моем крепление резинки сгнило в труху и держалось только по тому что его никто не трогал...
делать самому полностью крепеж резинки у меня че то не было желания, по этому начал искать в интернете, на удивление даже такое продают))) заказал две пластинки, приехали, вроде от этого бампера даже)
начал все собирать, серединка стала хорошо, но вот сбоку не хватает деталей.. у меня ранний 011 бампер и резинка на нем идет до конца, мне он и нравится больше позднего даже, по этому пришлось дальше кулибничать уже...
с нержавейки сделал пару П-образных пластин
а потом прогнул их по форме бампера
просверлил отверстия под болты и приварил по болту М6 и М8 на каждую пластинку, все прижалось очень здорово! резинка стала на место, бампер целенький, собранный)
снизу на бампере есть отверстия для всякой навески разной, вот я центральных пару отверстий задействовал себе под камеру заднего вида, её я приобрел еще зимой у знакомого, он случайно на АЛИ заказал две камеры, одну мне продал по себестоимости, я не смог отказаться от такого)))
камера на 170 градусов указано, конечно мне кажется что нет там 170 градусов, но картинка таки достойная даже, я думал будет на много хуже)) она ночью даже хорошо видит
так что поселилась она у меня снизу под бампером, думал конечно что ее меньше будет видно, но уже как есть...
так как один номер у меня теперь новый, мне его жалко стало сверлить, по этому лучше его оставить на задок, а задний перевесить на перед, а что бы новый не сверлить надо купить рамку!
на этой машине рамок никогда не было) та как то они вроде и не нужны были, ну а тут раз такое дело, приобрел рамку с нержавейки Vitol в Эпицентре за космические деньги относительно Деталей, но заказывать одну рамку как то не было желания, тем более что я хотел ее пощупать, на сайте этого не сделать...
прикрутил рамку, засунул номер на законное место, на 4 самореза прикрутил нержавеющую накладку (что мне очень понравилось относительно обычных пластиковых рамок, тут номер просто так не потеряешь, сам по себе не выпадет точно) теперь задок уже закончен, все, тут все собрано и больше ничего не будет добавляться
перед покраской машины был же переварен левый стакан передний, так что на развал-схождение по любому надо ехать, но меня один момент смущал - меня смущало то что я сделал при установке рейки, я точил проставки под "усы" рейки что бы оси шарниров были напротив осей нижних рыагов... много кто ж выставлял рейку именно так, для установки рейки от Оды там вообще пластины резали что бы она так ставала... но блин, нифига оно хорошо не получается, тяги рейки получаются короче нижних рычагов и от этого ударное все равно будет, даже если рейка будет напротив нижних рычагов... так что с проставками этими у меня косяк, они нафик там не нужны...
в общем решил выбросить эти проставки нафиг! но дело в том что в них у меня проточки для бОльшего выворота колес сделаны... так что отдал проставки с усами токарю знакомому, он мне проточил шестигранники на усах по размерам проставок, на фото выше там уже проточено...
следующая проблема - когда я снял пыльники с рейки, оттуда вытекло достаточно много масла... да, я знал что рейка подтекает по краям, но не думал что на столько! решил устранять раз уже туда полез...
снял рейку, выдраил керхером хорошенько, а то не люблю крутить грязные детали
разкидал ее полностью
правда перед этим я уже заранее на Экзисте заказал пару сальников
но разобрав рейку конечно меня там ждало то чего я бы не очень хотел увидеть...
в местах работы сальников на самой рейке присутствует коррозия((( тут уже меняй не меняй сальники - а течь будет все равно... можно конечно реставрировать, но блин, как то я не готовился к этому...
короче взял и разобрал вторую рейку которая у меня была
на той рейке была коррозия на валу который на руль выходит, так что особо я не расчитывал на него, но разборка показала что пациент жив!) как раз сама рейка на нем в идеале, коррозии ни грамма нет, так что собрал с двух одну рабочую с ГУР и вторую полностью без ГУРа, там он точно никогда работать не будет, хотя как обычная рейка без усилителя она вполне рабочая и имеет всего 3 оборота руля против 4 у рейки от гольфа=)
ну то такое, раз купил сальники и рейка разобрана, значит над менять их... с наружным сальником все просто, он вытаскивается с алюминиевой вставкой и меняется за две минуты, а вот внутренний сальник - это беда... он сидит по середине корпуса рейки и достать его таки сложно! я мучился-мучился, нифига не получалось, позвал батю и вдвоем тремя крючками мы все таки побороли его!)
вся рейка собрана, промазана и готова к установке
рейку засунул на место, усы прикрутил уже без проставок, а для компенсации длины давным давно уже были выточены новые сгоны удлиненные на толщину самих проставок, так что все собирается без проблем
после всех манипуляций едем на развал-схождение...
в этот раз я уже перепрыгнул немного с развалом, получилось поставить 1 градус и 10 минут на обеих колесах, схождение как обычно в ноль, кастор 7.5
что сказать - проехал я еще маловато, но мне кажется что на неровностях теперь машина едет лучше! то есть проставки под усами нафиг не нужны, теперь ударного еще меньше должно быть чем было раньше снято на видео...
после сборки дверей меня настигла еще одна проблема - как бы легко не закрывались за защелки 08 замки, но набор тяг на "пипку" задних дверей классики портил и это! на задних дверях электропривода не могли до конца закрыть замки, не дотягивали и одна дверь открывалась снаружи, вторая открывалась если несколько раз подергать... заказал я на деталях пару новых приводов, но после замены одного их них никакого улучшения не было(( так что долго не думал, просто взял и поставил по два привода в дверь!)
ну тут уже нельзя не закрыть, теперь тянут ого-го!) двери теперь нормально закрываются и не переживаю что какая то дверь останется открытой=)
решил собрать дверь уже капитально, вроде все сделано уже тут (хотя я провтыкал еще подсветку надо будет делать и придется все таки вскрывать) решил заклеить дверь пленкой, как это на ино делают, получается что и герметично, влага не попадает вообще и задувать уже не куда...
для этого я купил на рынке руллон мастки которая не сохнет, она предназначено специально для этого! на ощупь она как мастика на вибре, но идет полоской нанесенной на бумагу, просто разматываешь и клеишь на дверь
режем пленку по карте, приклеиваем прорезав под ручку дырку, ну а вокруг ручек напихал достаточно поролона, что бы там тоже не продувалось
вторая дверь соответственно
передние двери так не закрывал, я не знаю как там поступить - там же динамики торчат и закрывать полностью все равно не получится...
ну а сегодня наконец то дошли руки до того что я давно хотел сделать, но как то лень побеждала)) ну а тут уже лежал у меня купленный на деталях концевик тормоза 2101 и надо его примастырить как то!) только вот засада - концевик есть, но он голый, без гаек, а сами эти гайки отдельно в продаже найти не реально! на рынке на меня косо смотрят когда спрашиваю за них... пришлось клянчить на разборке что бы с педальных узлов снимали... они то сняли, но 20грн за две гайки как то жирно))
вырезал крепление концевика с нержавейки прямо под контр гайку упора педали сцепления, загнул один край что бы не проворачивалось да и все, концевик на месте, теперь дело за малым - подключить его...
по началу решил на 42 пин вести провод и подавать туда массу, так и сделал, но пол дня провозился с настройкой и понял что это утопия... для 42 пина Января этот концевик не подходит, там надо что бы при отпущенной педали он был замкнут, а при нажатии на педаль он размыкался, это же работает наоборот...
короче говоря ничего лучше чем просто кидать на другой пин я не придумал... подключился на ближайший 41 пин и туда уже надо подводить +12в, их взял с колодки предохранителей, в общем по проводам ничего особо сложного, главное было организовать рост напряжения при выжиме сцепления
настройки все задал чисто для проверки работоспособности
выехал проехался - работает!)
и так, теперь мы имеем функцию Shift Assist, которая позволяет нам переключать передачи без отпускания педали газа, ну а если при переключении мы газ не отпускаем, то и турбина у нас не сдувается=) так что при переключениях теперь можно терять меньше мощности, лучше реализовать то что есть и без поднятия наддува=)
ну а когда выехал, катался я на газу, бенза мало в баке, я не заправлял жигуля с зимы еще))) на газу у меня в выпуск никогда не хлопало на отсечке или еще когда, так вот при переходе с первой на вторую передачу даже на газу слышно хлопки сзади, при остальных переходах ничего такого не наблюдал, переключается достаточно мягко, никаких рывков нет, воткнул передачу, отпустил сцепление и машина поехала=)
ну и еще по сцеплению - удлинил шток на педали сцепления, стало лучше, а то педаль брала в самом низу, теперь уже выше, ну и с задней передачей проблем нет теперь)