Сообщение добавлено 21.7.2017, 15:06
ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.
Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51
#922 sjmakar
Сообщение добавлено 21.7.2017, 17:10
ну и меня не покидают мысли приклеить на пороги молдинги родные) их я купил в прошлом году, но они требовали ухода, ровные, в одном месте есть легкая коцка, но она не сильно заметна, так что то ерунда, но вот то что они тусклые и затертые - это конечно печально, но раз уже зарядил турбинку кругом, то будем пробовать восстановить их)
получилось оооочень не плохо! заблестели очень хорошо, царапинки теперь не видно, не мутные как были... на фото конечно слабо заметно что где и как, но в живую очень большая разница
молдинги как бы готовы к поклейке, теперь они действительно смотрятся!) но пока у меня нет антигравийной пленки что бы сначала ее поклеить на порог, а потом уже молдинг сверху на пленку...
пленку надо заказывать, в наличии нет той что я хотел, а заказать не могу так как не знаю когда будет время поехать забрать ее((
#923 АВТОмазаВАЗохист
Сообщение добавлено 22.7.2017, 21:16
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)
#925 sjmakar
Сообщение добавлено 30.7.2017, 23:01
а сейчас важный вопрос - есть за 100 енотов ЭУР Калиновский, стоял уже на классике, сейчас дер*цензура*...
вопрос - что в нем такого хренового что все тулят Приоровский?
на мнооогих ино именно такого плана ЭУРы, с боковым расположением мотора, у кума на Меган 2 такого плана ЭУР и все ок, нормально он работает...
для себя (из того что вижу) из минусов торчащий сбоку мотор, его прикрыть надо просто, доп накладка, но у меня там все ок в принципе, все можно закрыть и будет все норм, из плюсов, один такой огромный - это цена доступная вообще! их не продают за такие деньги ж))) ну и то что он лежит в километре от меня и его щупал уже, не надо пересылать... фишки на нем есть, подключить считай не проблема уже...
#926 Дми3й
Сообщение добавлено 1.8.2017, 0:30
Сообщение отредактировал Дми3й - 1.8.2017, 0:35
#927 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 1.8.2017, 1:07
Кстати да... Мне рассказывали историю правда на сколько помню была десятка вроде... У чувака на трассе ЭУР влево до упора вывернулся, он через встречку и на крышу в кювет. Но пронесло, не пострадал никто кроме машины.
#928 sjmakar
Сообщение добавлено 3.8.2017, 11:59
так вот выехал, взял ноут с собой, а то я новый СОМ-переходник делал и видать тогда слетели настройки ГБО, в общем беднило страшно... взялся подстроить, чуток подкорректировал так что бы кататься как то можно было, потом заехал первый раз в этом году на заправку залить бенза, Vicrs рассказал мне что его друг, приезжавший с Киева, у которого СЖ 11.5 на Хонде и он компрессором дует еще 0.65 в такую степень, заправляется на UPG 98 бензом и вообще в Киеве норм такие машины льют только его... так я на этой заправке лью ДТ в Трафика постоянно, да и она мне частенько по пути и достаточно близко, так что заезжаю туда, у заправщика спрашиваю о качестве данного топлива - он говорит что в воскресенье все субари, лансеры и т.д. постоянно заезжают, так как на гонки едут, а эта заправка еще и поп пути)) никогда притензий не было и топливо качественное! короче заливаю на 500 грн 98 бенза, вышло чуть больше пол бака, бенз по 26.80 кажется... выезжаю довольный, у меня еще почти полный баллон газа, еду себе на газу, ну газанул пару раз, дальше поселок, проезжаю его, со светофора пробка, тянутся все, две полосы, ну я раза три газанул тыщ до 5000, пообьезал пару машин и тут при последнем отвале заметил что машина как в отсечку уперлась, но я уже как раз хотел отпускать газ и по этому подумал мож не заметил смесь забеднилась или что, короче накатом качусь к кольцу, 140-150 где то... останавливаюсь перед кругом, блин, звук как будто бы рядом стоит грузовик импортный. как будто бы выхлопом мне в салон, ведь окна все приоткрыты, жарище на улице, я давай оглядываться - грузовиков не вижу... ну и ладно... тут проезжают машины на кругу и можно выехать, а я смотрю у меня смеси на ХХ ушли вообще 18-19, короче один воздух! я давай трогаться - ага, балалайку! машина еле-еле набирает обороты даже на нейтрали! я нагазовал и как то выехал, потихоньку проезжаю круг и останавливаюсь, дергаю свеже поставленный вчера в обед капот, а там нифига, все нормально, все детали присутствуют, вроде ничего не потерял, но смесь бедная до ужаса, на газ еле отзывается, вентиль молотит, шум, рядом машины гоняют! иду слушаю выхлоп - а там как будто бы в одном цилиндре где то около половинки клана выпускного всего осталось, то есть я слышу как топливо в камере вроде взрывается без толку... ёмаё... приехали... сразу мысли - либо клапан оторвало, они ж облегчены, либо какой то рокер "нынешнего производства" развалился и где то еще валом климануть может что то... расстроился вообще, сдернул на модуле зажигания провод с одного цилиндра - ноль реакции, сдернул с другого - так же, сдергиваю с третьево - заглохла вообще сразу... сажусь заводить, она не заводится... выключил газ, на бензине с огромным трудом завелась, я уже не рисковал что либо дергать, ибо хрен заведу вообще! в моторе вроде ничего не тарабанит, просто стал работать громче в общем и с выхлопа звук точ-точ как у китайского мопеда 4-х тактного! короче потихоньку разворачиваюсь и еду домой расстроенный... это кошмар просто, машина не едет вообще, что бы выехать на перекресток надо нагазовывать сильно, тапок в пол и только так можно хоть как то выехать... по прямой 80, с горки 90 в одном месте легонько набрал, но не хотел сильно газовать, вижу ж что проблемы писец просто...
заезжаю в гараж, думаю доставать компрессометр или что делать... ну есть еще одна мысль и надеюсь она верна - снимаю насвечник с 1 цилиндра - мотор работает так же хреново, в гараже не так ярко как на солнце, вижу что искра от провода на модуль не тянется, сдургиваю с 4 котла - все так же, сдергиваю с второго - искра фигачит сантиметра три и дальше оттягиваю, искра не достает и мотор глохнет! нууу тут уже интересней! не все потеряно значит еще!) звоню знакомому у которого позавчера в руках держал новый запечатанный модуль и он лежит в гараже, по тому что турбо тачка на стадии постройки, спрашиваю дома ли он - отвечает дома, ну и отлично=) еду к нему с трудом... подьехал, он в шоке, только приезжал и мотор так ровненько работал, а тут расколбас такой! тащит модуль, меняю, завожу - и о чудо! машина ровно работет!)) ну слава Богу! отделался модулем зажигания...
модуль это болячка, я это знал, но он у меня исправно работал столько лет...
тут снимаю. он горячий конечно очень, стоит напротив вентилятора охлаждения, + увеличено немного время накопления для более мощной искры, а то были просеры на оборотах, пару отвалов до 5000 и модуль лег...
в общем он мне подогнал модуль покататься пока не решу что то, так с новым модулем я поехал в город...
я живу на юге, сейчас самая жаркая неделя вроде в этом году намечается, на небе ни тучки, солнце жарит не выносимо... короче по трассе если просто ехать, не газовать, то вентилятор полностью выключался, только чуть придавил - сразу первая скорость, а может и вторая включится, под горку - сразу вентиль на всю... заезжаю в город - пробка, стою, нагрелся до 99 градусов, но потом поехали и температура немного спала, но вентиль не выключается! проехал до следующего затора и там стоял дольше, нагрелся до 101 и в один чудесный момент заглохла машина! блин, еле завел! че то при 100 градусах она отказывается заводится вообще... ну так я добрался до места назначения, а зная то что при остановке мотора температура ростет еще, то остановившись я не заглушил сразу, а взял и открыл кран печки, холодная ОЖ с печки быстро согнала до 95 градусов и я заглушил двигатель спокойно...
ну что, пошел смотреть ЭУР Калиновский в классике - все красиво,стоит он почти весь под торпедой, покрамсали машину слегка, но зато руль не стоит как в Камазе, как смотрю у многих с ЭУРом от Приоры, это + к Калиновскому при правильной установке... завел, покрутил руль - усилие такое же как у меня с ГУРом, в принципе на месте ничем не отличается, шума я не заметил от усилителя, то есть работает тихо, срабатывает нормально, задержек нет, в общем все нарядно-шоколадно) но есть и нюансы...
во первых все ставят ЭУРы на родное место заводской колонки, то есть все ездят как на пруле, слева от руля, пассажиром))) автоВАЗ решил так всех наказать))) у меня же стоит колонка 2110 и она смещена влево, руль между ногами, а не на правой ноге лежит! это огромный минус для меня короче, я не согласен так устанавливать его... позаглядывав под панель, думаю можно было сдвинуть влево ЭУР сантиметра на 2, больше - ХЗ...
вторым нюансом стало то что я колонку 2110 выдвинул на себя, то есть увеличил вылет руля, теперь мне не надо тянуться к рулю, а вот у него с Калина ЭУРом руль стоит на заводском месте, то есть вылет маленький, руль далековато и самое печальное что мотор ЭУРа стоит под самой поперечиной той что под торпедой, то есть выдвинуть его вперед не представляется возможным...
тогда я как то посмотрел на это все и не очень придавал всему значения, а переспав с этой мыслью сегодня я уже что то не хочу такой вариант, как то перегорело...
печаль конечно, Калиновский ЭУР есть за 100 у.е., но блин, мне не нравится установка его=(((
не знаю что делать - искать Приоровский? он то не совсем плох, хоть не идеален, но ставить как все - меня тоже не очень привлекает, не нравится такая установка тоже...
#929 Classic2106
Сообщение добавлено 4.8.2017, 9:47
#930 sjmakar
Сообщение добавлено 4.8.2017, 11:28
У меня было как то раз... Приехал на заправку все ОК. Залил бенза завожу и машина работает на 2х цилиндрах))) Сдох модуль. На двух цилиндрах допилил до друга, поставил другой модуль и все ОК. Стоит на моторном щите слева от бачков. Тот который сдох неизвестно какого года был и пробега, новый тоже)))
та вот тоже ничего не предвещало беды и на тебе...
ну что не поломка - то к тюнингу=)
сейчас машину вон пол часа назад завел уже с доработками, ща подсохнет последняя деталь крепежа и можно ставить гонять, позже будет отчет...)
детали давно собирал, а вот как всегда собрать решился только когда сломался)) ничто так не подталкивает как поломка))
#931 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 5.8.2017, 23:33
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#932 sjmakar
Сообщение добавлено 6.8.2017, 9:05
уже ищу Приоровский, но пока безрезультатно, только Калиновские за более менее адекватные деньги попадаются... может кто то с России поможет в приобретении? до 6000 я бы взял усилитель, у вас бывает проскакивают такие, а с того же Ростова знаю ходил автобус прямой в Одессу...
ниже опускать не надо, наоборот выше поднять, а там пока не знаю будет ли место для него...
было дело еще в ноябре месяце я задумал переделать систему зажигания, логи показывали что на оборотах и наддуве есть пропуски зажигания, смесь на мгновения забогащается местами, это не воспламенившаяся смесь вылетала в трубу, ну а как следствие потеря мощности естественно... не сказать что сильно много было пропусков, но они были, естественно какие могут быть мысли о повышения наддува...? вот тогда я приобрел некоторые детальки и на этом все закончилось...) но ничто так не ускоряет процесс - как поломка...)
кстати приблизить кончину возможно помогло то что я время накопления чуток увеличил год назад, прошлым летом
и вот скончался модуль зажигания, опять покупать модуль мне не хочется, по тому что модуль слабее чем катушки которые можно поставить раздельно, да и модуль - это слабое место, можно GM-овский конечно искать, но мне не до этого...
и так в ноябре я приобрел 2м высоковольтного кабеля на рынке за 50грн., провод нулевого сопротивления, внутри солидная жилка, против тех проводов что продаются комплектами...
провод похож на силиконовый, не знаю силикон или не, но похоже как то, мягкий он, будем надеяться что будет работать нормально
для того что б этот провод поставить на машину - нужны ж наконечники... не знаю, я за последнее время разочаровался в проводах которые продаются, те же Тесла и т.д., у них наконечники стальные покрытые чем то, но в итоге оно окисляется и нифига не контачит! все тонкое, хлюпенькое, бывает разваливаются эти наконечники... но зато у меня остались провода с моей машины 75 года, да, провода там дубовые, но вот наконечники цветные какие то и толстые, добротные такие! так вот на этих наконечниках 75 года ни капельки коррозии какой либо! вот что значит делалось правильно, а не экономилось...
решил я раздер*цензура*ить эти провода, поснимал наконечники, они отлично лудятся изнутри, залудил и припаял провод... просто обжать, как это делается по заводу я не хотел, тут контакт у меня будет 100%, а именно обжать как по заводу думаю и не получится, так что я все таки припаял да и все... ну а резинки на наконечники свечей я взял с более нового комплекта проводов которые успешно окислились и пошли на полку... правда одного не хватило, я его тогда выбросил как только он гавкнул, в общем у знакомого взял что не хватало)
ну а вообще все началось еще больше года назад, когда работали мы у чувака одного, он увидел что мы на ГАЗели приехали, вынес нам штуки 4 кажется катушки ГАЗовских трех видов, все новые, он че то себе покупал, а они не понадобились, вот и подарил он их...) нууу я так понял что они валятся не будут, что на жигуль они самое то!) из четырех штук была пара с инжекторной машины, с герметичными разйомами, я положил глаз на них, так как хоть фишки нормальные, а не просто "мамки" голые как на карбовых...
и так, катушки есть, с проводами порешал, но Январь 5.1 не умеет управлять напрямую катушками, у него нет силовых ключей внутри, транзисторов как на 7.2, по этому нужно решить этот вопрос...
вся эта система известна на просторах интернета как "Божья искра", народ в ней облюбовал для управления катушками пару коммутаторов Астро, предварительно выпаяв с него кучку лишних деталей, которые изменяют угол зажигания на трамблерной системе, ну решил и я пойти проверенным путем... к сожалению этот путь был обречен, так как у нас таких коммутаторов днем с огнем... ставить Виннитские ВТН я не хотел, так как те кто ставили их, они не переделывали ничего, а значит есть риск что углы, прописанные в прошивке могут не соответствовать реальным углам, коммутатор попросту может вносить еще свою коррекцию и потом будет не известно " а че ж мотор лег?"
смотрел я разные варианты и мне показалось что самым реальным, дешевым и компактным будет использовать такие же транзисторы как стоят в Январе 7.2... в 7.2 стоят GB10NB37LZ,
аналоги:
BTS2140-1B Infineon
IRGS14C40L IRF
ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor
STGB10NB37LZ STM
NGB8202NT4 ON Semiconductor
HGT1S14N36G3VLS Intersil
IGBT 10-20A 360-500B
из данного списка на радио рынке мне удалось найти эти
пара транзисторов мне тогда обошлась кажется в 110грн...
но так уж случилось что как это все дело заставить работать я не знаю=) хорошо что форум не без хороших людей, и один из таких мне объяснил что куда и как, при чем в картинках!=)
форумчанин так же мне и упаковку для транзисторов прислал, безвозмездно=)
как по мне - корпус коммутатора самое нормально решение, он как раз расчитан рассеивать тепло, алюминия предостаточно, так что берем его и собираем все в кучу
травить платы - это не про меня, не любитель я такого, хлорное железо закончилось, ну его... взял макетку, припаял на ней транзисторы, промазал тыльные стороны термо проводящим клеем, потом саму макетку так же на клей к алюминию...
корпус попался правда не самый удачный, во первых внутри место украдено проставкой под транзистор, а во вторых контакты находятся на крышке пластиковой, а саму плату надо клеить к подложке алюминиевой... ну как то так это вышло
крышку закрыл на герметик, что бы влага не попадала внутрь...
для полной картины нам понадобится еще проводка что бы все это соединить!
мой критерий установки - возможность возврата модуля зажигания без переделок! то есть разйом модуля с косы срезать я не собираюсь, нужно просто в него ответку иметь, но её конечно же нет в продаже, так как она идет на модуле... еще один знакомый мне выслал безвозмездно один из трёх своих убитых модулей на растерзание, я с него вырезал фишку и долго не мог припаять к ней провода=(( ну вот не лудится и она и всё!(( так у меня ничего и не выходило, как не пробовал, пока не зачистил максимально близко к разйому пластик, на удивление там есть какое то покрытие и там легко припаялось все=)
для сборки проводки нам понадобится ОДНА проводка от 2108! а то смотрю на драйве че то народ покупает по две... нафига оно надо, если в одной проводке есть два одинаковых разйома - на коммутатор и на экономайзер, они взаимозаменяемы=) с проводкой я тоже решил делать универсально, по этому собрал проводку под два коммутатора, а не под мой одинарный, так что на проводке есть два разйома, просто я вытащил пины с одной и вставил в один разйом, что бы можно было использовать мой один, но при надобности за 5 минут можно поставить два коммутатора=)
по фишке модуля - я после того как припаял провода и затянул в термоусадку, сделал из малярного скотча опалубку и залил провода эпоксидкой, что бы они были зафиксированы относительно фишки и не обламывались...
для изготовления проводки я использовал вот эту схему
в моем одинарном коммутаторе второй вход висит на 5 ноге, а второй выход на 3 ноге
это свободные пины, их и задействовал, а данная запись будет и мне напоминалкой что куда=)
все хорошо, остается только закрепить катушки в моторном отсеке...
места реально нет для них, по этому решил ставить на кранштейн насоса ГУРа, только там более-менее свободно, все равно под капотом может быть небольшая перестановка деталей, так что может потом как раз и подищу более подходящее место для катушек, а пока что так будет...
ну и так как планы у меня были давно, то еще в прошлом году мне кум погнул пару П-обраных пластин с оцинковки для катушек, за что ему отдельное спасибо=)
купил я пару удлиненных гаек М8, их очень удобно использовать в таком исполнении, приварил их к нижней пластине, в верхней отверстия в которые вставляются болты и зажимают катушки... похоже сделано на ГАЗели у нас, только там катушки боком лежат и раздельный крепеж, у меня же особо не разгуляешься, так что будет так!
ну и финальная сборка... пока все без гофры, закончилась, буду на рынке - куплю, все соберу цивильненько, а то так кустарно вообще выглядит...
все собрал, надо проверить же, ключ на старт - мотор проворачивается стартером и тут раз, как будто бы во что то упирается... так два раза уперся - понятно, надо катушки местами поменять по ходу... вышел, переставил фишки на катушках местами - машина завелась с полу тыка=)
выехал проехался, все работает, нареканий пока что нет, как будет вести себя - время покажет) логи не снимал, не знаю что там с пропусками, позже будет настройка мотора, там будет видно, а пока катаемся так, первое впечатление - вроде лучше работает на бедных смесях, но не знаю, то ли модуль то уже подыхал и так работает, то ли эти катушки лучше работают, но время накопления я больше не крутил, не знаю пока надо ли его поднимать или оставить как есть?
#933 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 6.8.2017, 22:05
ниже опускать не надо, наоборот выше поднять, а там пока не знаю будет ли место для него...
Странно как-то... Выше только если кромсать поперечину и кронштейн педалей
было дело еще в ноябре месяце я задумал переделать систему зажигания, логи показывали что на оборотах и наддуве есть пропуски зажигания, смесь на мгновения забогащается местами, это не воспламенившаяся смесь вылетала в трубу, ну а как следствие потеря мощности естественно... не сказать что сильно много было пропусков, но они были, естественно какие могут быть мысли о повышения наддува...?
При пропусках смесь бедниться должна
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#934 sjmakar
Сообщение добавлено 6.8.2017, 22:57
просто если поднять выше усилитель, то руль будет распологаться более горизонтально, а не вертикально как на камазе, мне не очень нравится положение колонки в классике
вроде как богатилась... топливо не поджигается и летит в выпуск
#935 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 7.8.2017, 0:22
просто если поднять выше усилитель, то руль будет распологаться более горизонтально, а не вертикально как на камазе, мне не очень нравится положение колонки в классике
Передний конец рулевой колонки поднять затруднительно. А задний, с рулем, можно опустить, также сделать ниже сиденье.
вроде как богатилась... топливо не поджигается и летит в выпуск
Лямбда-зонд видит содержание кислорода в ОГ а не топлива
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#936 Vityok
Сообщение добавлено 7.8.2017, 10:28
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#937 sjmakar
Сообщение добавлено 7.8.2017, 10:58
сидение ниже не куда, батя и так говорит что на полу езжу=) руль наклоняю вниз именно для того что бы как то он более горризонтально стоял, держаться за него приятнее в таком положении, НО - посадка-высадка страдает, ну и верх руля перекрывает приборы получается, особенно спидометр... благодаря тому что у меня стрелки на приборах вниз смотрят - я вижу скорость полноценно где то до 140)) дальше уже заглядывать приходится)
вот из-за этого и задумываюсь может как то бы задрать передний конец рулевой, удобнее было бы однозначно! реально ли - не знаю пока не подержу в руках ЭУР и с рулеткой не побегаю вокруг машины)
та это я знаю=) но ОГ то более насыщены бензом...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)