ВАЗ 21011 Turbo By Sj Makar *rip , Обычное авто для города.

Автор темы sjmakar, 18.2.2015, 14:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#981 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2017, 23:17

Цитата
современные реалии требуют 7ой

А что за реалии?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#982 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2017, 0:11

Так и я не вижу преимуществ, кастрированный ДД один чего стоит. Просто по проводке 7 январь более взаимозаменяем, чем 5й, не считая жестких корчей или иномарок, которые с нуля переделывают.
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#983 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2017, 9:44

честно говоря у себя ДД не пользуюсь, фильтры настраивал, было дело, но смещению УОЗ убрано в ноль... было как то слушали детон ушами самодельными и сравнивали с показаниями ДД, правда было еще на 011 моторе, и даже показания сходились, значит работает там что то=)
для меня большим плюсом 5.1 является высшая скорость обмена данными, это даже заметно по скорости настройки автомобиля, на 5.1 быстрее все строится, РТ попадают больше и быстрее, ну и прошивки заливаются гораздо быстрее, в общем работает он шустрее)
5.1 еще умеет заставлять работать 6 котловые моторы=)
единственный недостаток 5.1 против 7.2 - отсутствие ключей зажигания, но это все легко лечится добавкой транзисторов, и получается что 5.1 переваривает в итоге как модуль, так и катушки (при чем даже индивидуалки)





#984 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2017, 22:53

покатался я на ШНивовском стабе по хреновым дорогам, несколько раз пришлось по трассе кататься, дорога разбита, блин, мне не понравилось... подвеска начинает работать более-менее адекватно только после 120-130 км\ч, 100 трусит, не комфортно... да, в поворотах что по рельсам, реакция на руль афигенная, но жестко, не по мне это, так что снял я его, вернул сток...

из изменений которые я давно хотел сделать, но все упиралось в деньги, так как адекватность составления цен оставляет желать лучшего, это перейти на ЭУР... и дело тут далеко не в том что ГУР говно или он работает не адекватно, дело тут в другом, насос ГУРа занимает драгоценное место под капотом...приценивался давно, ничего интересного не находил, были мысли уже о Калиновском ЭУРе, но тоже не срослось, мне не нравилось как он становится в машине...

летом denis13 с форума http://vaz2101.com прислал свой не нужный не комплектный сломанный Приоровский ЭУР, он стоял на 2103 и перестал работать, поехал он на диагностику, сказали что сломался, ремонтировать не рентабельно, проще купить новый... если оставит ЭБУ ЭУРа им, то сделают скидку на новый, так он собственно и сделал, отдал блок управления и приобрел новый ЭУР, поставил и катается...
приехало мне вот такое вот чудо

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

перед покупкой ЭУРа я перечитал кучу всего, негативные его стороны узнал, так что решил разбирать и смотреть на этот усилитель, раз ЭБУ с него забрали, значит по логике вещей сломан был не он, а что то внутри! разобрал, то что обычно выходит из строя - тут целое...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

собрал обратно и положил в дальний уголок до лучших времен, этот прислали бесплатно, пускай ждет своего часа, это еще август месяц был...

где то через недельку после приезда этого усилителя мне опять на том же http://vaz2101.com в личку сбрасывают информацию что в Виннице продается сломанный ЭУР не дорого на ОЛХ, я его не видел, не хватает времени на все, лезу туда, да, действительно еще в продаже... сразу же написал продавцу, на следующий день созваниваемся, он рассказывает мне что ЭУР работал исправно пока не начал рулевой вал стучать, где то миллиметра 2 люфтит руль и усилитель перестал работать, он ездил пытался отремонтировать, сказали что 1000 грн и неделя времени, у него этого времени не было, по этому он купил рабочий на разборке, а этот лежит без дела, решил продать... продавец высылал даже видео люфта, что и как... ну а так как ЭУР я разбирал, примерно понимал что могло сломаться и учитывая то что дома лежит рабочий по механике ЭУР, решил я его брать, цена в объявлении была 2200 кажется, но он сказал что 2000 что бы забрать, так что наложкой он приехал ко мне...
долго у меня не было времени к нему добраться, но все таки я его разобрал)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

как я и думал, сломан торсион внутри ЭУРа! ведь что ГУР что ЭУР "срабатывают" одинаково, вал не цельный идет, вал состоят с двух частей и соединены через торсион, то есть у руля есть свободный ход, "выбрав" который валы жестко упираются друг в друга и усилие передается от вала к валу, а для центровки валов и есть торсион... одного правда я не учел - торсион, это ж цельный вал с якорем электро двигателя ЭУРа((( так как купленный ЭУР был по словам продавца полностью исправен по электронике, то я планировал в него просто вал всунуть свой, но выходит что просто заменить вал не выйдет, а по электронике - оба ЭУРа разных версий и НЕ взаимозаменяемы! у них даже фишки подключения мотора к ЭБУ разные, не получается подключить одно к другому... пересмотрев проводку понял что цвета на фишке которая не подходит сходятся, просто они по оттенкам разные, так что я просто взял срезал фишку и перепаял что не подходило, оба ЭУРа были разобраны полностью и в подаренный ЭУР я поставил полностью заднюю часть с датчиком положения ротора с купленного, проводку собрал, датчик момента оставил с подаренного, не менял, они там одинаковые и взаимозаменяемы! все собрал и дело дошло до проводки, для ЭУРа в продаже есть отдельная коса, только когда я посмотрел на ее цену, я сразу понял что это не вариант, цену в 500-600 грн я считаю не адекватной для проводки! я такое и сам могу собрать... силовой разйом можно не ставить, просто вставляем большие клеммы заизолированные термо усадкой, малый разйом на 8 пинов я срезал с купленного ЭУРа, обточил и он подошел для подключения как раз=)
собрал из того что было дома проводку и подключил к машине, решил прежде чем устанавливать в машину, надо на столе запустить усилитель, что бы не тратить время зря если он не заработает... блин, как чувствовал - вечер убил, а ЭУР не запустился=((( расстроился - капец...

на ОЛХ есть объявление с Одессы, ремонт ЭУРов Приоровских - https://www.olx.ua/obyavlenie/datchik-momen...ra-IDfIeqs.html, я решил попросить помощи, по описанию моему к сожалению понять почему ЭУР не работает не получается, я все объяснил что как сделал, как с двух один собрал но он не работает и даже контролька не горит... в общем договорились встретится и посмотреть что и как, к сожалению по времени у всех туго, то у него не получается, то у меня, так две недели мы только договаривались=) в итоге все таки встретились, я подьехал к нему, отдал ЭУР, он дома подключил его, оборудование для этого имеется и что бы вы думали? выносит мне его и говорит - всё отлично, ЭУР рабочий и даже ни одной ошибки нет!=) я стою такой удивленный, блин, как так? я подключал и у меня не работало ничего вообще, даже ошибки посмотреть не смог((( в итоге не плохо еще пообщались, за проверку ничего не взял, так как все работает, делать ничего не пришлось, но все равно ему огромное СПАСИБО! все таки я уже знал что ЭУР рабочий, а проблема в моем подключении... так что если у кого то сломался ЭУР, не спешите выбрасывать, возможно Виктор вам поможет его реанимировать - https://www.olx.ua/list/user/gwGJ/

узнав что то что я собрал все таки имеет право жить, преступаем к установке=)
конечно же в основном все идут простейшим путем - установка ЭУРа через переходную плиту, но меня такой вариант не очень впечатлял, во первых - у меня рулевая колонка которую я ставил, 2110, она смещена влево и руль стоит уже не на правой ноге как в стоке, а по центру сидения и к рулю тянуться не нужно, так как он выдвинут к сидению! во вторых - при установке ЭУРа через переходную плиту передок усилителя опускается слишком низко, потом за рулем сидишь как в Камазе, когда руль больше горизонтально стоит чем вертикально))) мне это до ужаса не нравится, но к сожалению у многих именно так и выходит... вот вам пример установки которая мне не нравится, ЭУР висит низко

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а там еще и потом бывают проблемы с большим переломом кардана, который закусывать может...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

так что я так делать не хотел, и у меня ж есть в наличии два усилителя, ну и два корпуса естественно, так что решил один переделать для установки в классический кузов, то есть не делать отдельную переходную пластину, а просто сделать корпус который прикрутится прямо к классике без всяких переходников=)
весь УЭР я решил поднять максимально высоко на сколько это можно сделать без резанья кузова, но ведь за педальный узел никто ж не говорил?) так что педальный узел я снимал, подрезал на сколько это нужно было, хотя он же у меня 03 и че то не становился в кузов 01, так что ему от меня уже и раньше досталось было, я еще его покрамсал

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

кстати тут глазастые заметят второй концевик педали...) если будет интересно - расскажу что это=)

дальше примерки и подгонка...
еще один нюанс который меня бесит - при установке ЭУРа или рулевой колонки 2110 в классику, крепеж получается "хлипковат", потом на кочках руль трясется... все это из-за того что расстояние между крепежными болтами на классике меньше чем на ПП, ну и если ставить без пластины, нужно бы усилить кронштейн... вырезал с 2мм металла пластины и наварил по бокам как ребра жесткости...для крепления я решил использовать одно отверстия заводское, левое заднее, его я прикрутил к классике, все остальные я подгонял уже к классике...
следующая доработка - это переделка кронштена и поднятие задней части мотора ЭУРа!
для этого я пересверлил отверстия в месте где ЭУР проворачивается при регулировке по высоте, на сколько сместил - видно по фото... ну и конечно же пришлось перегнуть ребра в которых фиксируется регулировка...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


так как ЭУР поднят выше чем у других, блок управления ЭУРа уперся в торпеду, по этому срезаем его и привариваем ниже, так что бы влез

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

а теперь сравним что было и что стало...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


что бы не выглядело сильно колхозно, задул весь кронштейн в черный=)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

в черный - по тому что даже если он где то будет в будущем просвещаться, то черный не будет видно...

собираем все детали во едино!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


на этой фотографии можно заметить на сколько выше стоит мотор ЭУРа относительно стока...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


переставляем замок зажигания на ЭУР и монтируем на место

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ах да, карданчик пришлось укоротить, он был слишком длинным и не влазил, так что его подрезали и сварили уже как нужно, и да, смотрите на углы карданов, никаких критических изломов, карданы стоят ровно из-за того что мотор поднят... даже край торпеды я подрезал, так как мотор упирался в него при регулировке наклона... по гайке я все таки подложил под верхние болты, но все равно ЭУР стоит куда выше чем у других, по вылету - тоже можете сравнить по фото разницу...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


что касаемо подключения - массу прикрутил к креплению ЭУРа, "+12В" прокинул к стартеру через предохранитель большой 50А

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

провод взял от проводки подключения аккустики, он достаточного сечения и мягенький, а к стартеру - по тому что туда приходит "сила" от АКБ и от генератора туда тоже приходит... по силовым проводам - старался прокладывать максимально толстые, а перед установкой ЭУРа проложил еще одну массу от мотора к кузову - и скажу вам что это дало не плохие результаты! просадки стали меньше, и у меня при подключении диагностики ЭБУ и запуске мотора рвалась раньше связь, теперь все нормально, не рвется! так что силовым проводам нужно уделять внимание=)

теперь о впечатлениям... блин, ну не мог я вот так взять и не попробовать как будет работать ГУР+ЭУР!=))) все подключил, разобрался почему ЭУР не запускался - оказалось просто моя самопальная фишка не попадала по контактам, подправил и все заработало... завел машину, покрутил колеса - такое ощущение что руль не соединен с колесами))) ГУР+ЭУР выходит очень круто, ни в одной машине нет такого легкого руля)) я так покатался недельки полторы, блин, привык=) мне уже не хотелось снимать ГУР даже)) разворачиваться где то - одно удовольствие, от упора до упора на месте без усилия вообще...) в ходу было заметно как ЭУР отключается, примерно при 60 км\ч я уже не ощущал усиления от ЭУРа...
на этой неделе наконец то дошли руки уже до демонтажа ГУРа, точнее насоса с кронштейном, шлангов и бачка, слил АТФ, пооткручивал все и с трудом вытащил насос и кронштейн) в этой машине это действительно проблематично...) зато теперь как свободно под капотом

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

да, это свободно)) уже даже можно масляный фильтр заменить сверху, а не только с ямы)

покатался пару дней, ну что сказать, если честно - стоя на месте ГУР работал более приятно, усиление было больше, в крайних положениях ГУР отбирает меньше мощности у мотора чем ЭУР, ЭУР в упор просаживает прилично борт сеть, так что в этой ситуации я бы сказал что ГУР отрабатывает лучше... что касаемо работы в ходу - после отключения ГУРа отключение ЭУРа стало еле-еле заметным, при движении по трассе разницы почти не заметно что с ЭУРом что с ГУРом, руль не тяжелый, я раньше как то думал что на трассе ГУР больше помогал чем оказалось на самом деле, то что ЭУР отключен на скорости заметно разве что в скоростных поворотах, там нагрузка на руле ощущается конечно... в общем читая отзывы с интернета я как то думал что при переходе на электрику я прям почувствую что то такое, прям УУУХ! на самом деле усилитель как усилитель) я бы не сказал что ЭУР прям круче ГУРа, тем более что теперь на всех карданах нагрузка возросла, раньше они вообще не напрягались...

но в результат то ради чего это все делалось достигнут - под капотом места стало больше, нужно его теперь реализовать правильно=)
Спасибо сказали: 5





#985 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2017, 23:12

Цитата
покатался я на ШНивовском стабе по хреновым дорогам, несколько раз пришлось по трассе кататься, дорога разбита, блин, мне не понравилось... подвеска начинает работать более-менее адекватно только после 120-130 км\ч, 100 трусит, не комфортно... да, в поворотах что по рельсам, реакция на руль афигенная, но жестко, не по мне это, так что снял я его, вернул сток...

А двойной стоковый стаб не рассматриваешь в таком случае?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#986 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2017, 23:39

* Цитата (sjmakar @ 21.10.2017, 23:53)

... я бы не сказал что ЭУР прям круче ГУРа, тем более что теперь на всех карданах нагрузка возросла, раньше они вообще не напрягались...

но в результат то ради чего это все делалось достигнут - под капотом места стало больше, нужно его теперь реализовать правильно=)

ЭУР нифига не круче Гидры, ибо он не умеет даже приблизительно создавать такую обратную связь, как ГУР. Вопрос программный, но пока никто не сделал достойную прошивку для ЭУРа(я имею ввиду не ВАЗотюнеров, а мировой автопром в целом).

Нагрузка на карданчики не выросла ниразу. Наука физика говорит, что сила действия равна силе противодействия - в данном случае нагрузка на карданчики определяется сопротивлением рулевого привода(редуктор, трапеция, геометрия подвески). Вот и выходит, что усилитель не увеличивает нагрузку на рулевой вал, а уменьшает необходимое усилие на руле, добавляя недостающее усилие.

ЗЫ На своей первой Приоре я заменил ЭУР на гидравлику, получив бонусом более короткую рейку(2,7 оборота от упора до упора, против 3,9 об) и безпроблемно и с удовольствием отьездил на ней три года. У двух следующих владельцев проблем так же небыло и нет.
На нынешнем своем сарае я поленился аннулировать ЭУР. Беспроблемно я ездил года два, после чего ЭУР стал все чаще и чаще драть мне мозги желтой лампочкой на приборке с последующим отключением. Ошибка как правило одна: "датчик скорости, неверный сигнал, выход сигнала из допустимого диапазона". Замена датчика скорости не помогает, а поскольку этот датчик больше ни для чего не нужен, я забил.
Куплю насос с кронштейнами и поставлю ГУР.

Сообщение отредактировал Sector - 21.10.2017, 23:41
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#987 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2017, 23:57

Цитата
ЗЫ На своей первой Приоре я заменил ЭУР на гидравлику, получив бонусом более короткую рейку(2,7 оборота от упора до упора, против 3,9 об) и безпроблемно и с удовольствием отьездил на ней три года. У двух следующих владельцев проблем так же небыло и нет.

Как раз сегодня с тобой вспоминали некоторые подробности операции по замене ЭУР на ГУР... bj.gif bj.gif bj.gif
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#988 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2017, 13:38

* Цитата (Sector @ 22.10.2017, 1:39)

ЭУР нифига не круче Гидры, ибо он не умеет даже приблизительно создавать такую обратную связь, как ГУР. Вопрос программный, но пока никто не сделал достойную прошивку для ЭУРа(я имею ввиду не ВАЗотюнеров, а мировой автопром в целом).

Нагрузка на карданчики не выросла ниразу. Наука физика говорит, что сила действия равна силе противодействия - в данном случае нагрузка на карданчики определяется сопротивлением рулевого привода(редуктор, трапеция, геометрия подвески). Вот и выходит, что усилитель не увеличивает нагрузку на рулевой вал, а уменьшает необходимое усилие на руле, добавляя недостающее усилие.

ЗЫ На своей первой Приоре я заменил ЭУР на гидравлику, получив бонусом более короткую рейку(2,7 оборота от упора до упора, против 3,9 об) и безпроблемно и с удовольствием отьездил на ней три года. У двух следующих владельцев проблем так же небыло и нет.
На нынешнем своем сарае я поленился аннулировать ЭУР. Беспроблемно я ездил года два, после чего ЭУР стал все чаще и чаще драть мне мозги желтой лампочкой на приборке с последующим отключением. Ошибка как правило одна: "датчик скорости, неверный сигнал, выход сигнала из допустимого диапазона". Замена датчика скорости не помогает, а поскольку этот датчик больше ни для чего не нужен, я забил.
Куплю насос с кронштейнами и поставлю ГУР.


Не одно и то же....Раньше усилие на руле было малым и давала это рейка, а теперь внешний усилитель и вот между ним и рейкой карданам теперь не так вольготно.

п.с. С эуром теперь короткие рейки ставят.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#989 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2017, 15:51

Цитата
А двойной стоковый стаб не рассматриваешь в таком случае?


уже был, тоже жестко... я ж надеялся на то что ШНивовский по жесткости будет чем то средним между одинарным и двойным, но вышло что он все таки ближе к двойному...=(

Цитата
Нагрузка на карданчики не выросла ниразу. Наука физика говорит, что сила действия равна силе противодействия - в данном случае нагрузка на карданчики определяется сопротивлением рулевого привода(редуктор, трапеция, геометрия подвески). Вот и выходит, что усилитель не увеличивает нагрузку на рулевой вал, а уменьшает необходимое усилие на руле, добавляя недостающее усилие.



Classic2106 все правильно обьяснил, раньше насос ГУРа толкал поршень в корпусе рейки, та что усилие уменьшалось еще до карданов, теперь же эти карданы крутят саму рейку голую...



Цитата
ЭУР нифига не круче Гидры, ибо он не умеет даже приблизительно создавать такую обратную связь, как ГУР. Вопрос программный, но пока никто не сделал достойную прошивку для ЭУРа(я имею ввиду не ВАЗотюнеров, а мировой автопром в целом).


не знаю какие проблемы с информативностью, но принцип действия у них точно одинаковый, только в одном случае открывается клапан и жидкость давит на поршень уменьшая нагрузку на руль, в другом случае замыкается концевик и включается и электромотор, который так же помогает нам крутить руль... тут я проблем не нахожу...

Цитата
ЗЫ На своей первой Приоре я заменил ЭУР на гидравлику, получив бонусом более короткую рейку(2,7 оборота от упора до упора, против 3,9 об) и безпроблемно и с удовольствием отьездил на ней три года. У двух следующих владельцев проблем так же небыло и нет.


ну так у меня сейчас и стоит получается укороченная рейка, так как рейка с ГУРом имеет 3 оборота от упора до упора, а рейка без ГУРа - 4 оборота... я давно уже писал что если ставить рейку на классику, то ставить надо ГУРовскую, даже если не планируется ГУР, усилие меньше на руле даже с ней после перехода с редуктора, но и имеешь 3 оборота, а не 4... если не хочется подключать ГУР - можно этого не делать, можно так ездить, можно ЭУР поставить, это уже на выбор...

кстати по рейке у меня есть еще идея как ее функционал расширить, не знаю стОит ли этим заниматься...) у нас же получается есть рейка, которая качает жидкость справа на лево и слева на право через два канала... дальше додумайте сами...=)

Цитата
На нынешнем своем сарае я поленился аннулировать ЭУР. Беспроблемно я ездил года два, после чего ЭУР стал все чаще и чаще драть мне мозги желтой лампочкой на приборке с последующим отключением. Ошибка как правило одна: "датчик скорости, неверный сигнал, выход сигнала из допустимого диапазона". Замена датчика скорости не помогает, а поскольку этот датчик больше ни для чего не нужен, я забил.
Куплю насос с кронштейнами и поставлю ГУР.


ну если ЭУР уже стоит, я бы не переделывал на ГУР... ИМХО - овчинка выделки не стОит... замена деталей, добавление шлангов и еще одной жидкости, которая любит со временем просачиваться в не самых подходящих местах, сомнительная переделка... ну конечно надо что бы ЭУР работа исправно, без усилителя совсем не прикольно...






#990 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2017, 21:54

кстати раз тут вспомнили про датчик скорости... никто не скажет, обычный проходной датчик скорости 6 импульсный переделать под 3 импульса? там нельзя ничего повырезать что бы он через один сигнал выдавал?) шторки там какие то вырезать или что то такое?





#991 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 667 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2017, 23:34

* Цитата (sjmakar @ 22.10.2017, 22:54)

кстати раз тут вспомнили про датчик скорости... никто не скажет, обычный проходной датчик скорости 6 импульсный переделать под 3 импульса? там нельзя ничего повырезать что бы он через один сигнал выдавал?) шторки там какие то вырезать или что то такое?

Внутри Калиновского датчика скорости как выяснилось, есть схема-делитель. Приоровская пара датчик-ротор выдает 11 импульсов за оборот колеса, по числу полюсов ротора. На калиновском роторе 32 полюса. Учитывая делитель, на выходе получается около 10,7 импульса за оборот колеса. Может, это поможет.

Не рассказывайте мне "за ГУР". ТАЗовая гидрорейка имеет, как я уже говорил, 2,7 оборота от упора до упора. Короткая рейка обычная, которая иногда(!) идет с ЭУРом, имеет 3,1 оборота. Эта разница очень заметна. Нет, ОЧЕНЬ заметна.
Далее. Устанавливать гидрорейку НЕ задействуя гидравлику - верх глупости, ибо торсион золотникового устройства без поддержки гидравлики убьет нафиг весь приход от короткой рейки.

Цитата
Classic2106 все правильно обьяснил, раньше насос ГУРа толкал поршень в корпусе рейки, та что усилие уменьшалось еще до карданов, теперь же эти карданы крутят саму рейку голую...

ЗЫ я что то не уловил, у ТСа установлена рейка на классику?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#992 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 841 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2017, 7:00

* Цитата (Sector @ 23.10.2017, 1:34)

Внутри Калиновского датчика скорости как выяснилось, есть схема-делитель. Приоровская пара датчик-ротор выдает 11 импульсов за оборот колеса, по числу полюсов ротора. На калиновском роторе 32 полюса. Учитывая делитель, на выходе получается около 10,7 импульса за оборот колеса. Может, это поможет.

Не рассказывайте мне "за ГУР". ТАЗовая гидрорейка имеет, как я уже говорил, 2,7 оборота от упора до упора. Короткая рейка обычная, которая иногда(!) идет с ЭУРом, имеет 3,1 оборота. Эта разница очень заметна. Нет, ОЧЕНЬ заметна.
Далее. Устанавливать гидрорейку НЕ задействуя гидравлику - верх глупости, ибо торсион золотникового устройства без поддержки гидравлики убьет нафиг весь приход от короткой рейки.
ЗЫ я что то не уловил, у ТСа установлена рейка на классику?

Ага, от гольфа2 или амулета)))
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#993 Rampage

Rampage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 662 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2017, 12:06

У меня просадки напруги от ЭУРа закончились после установки тойото-генератора на 130А. Да и ЭУР рулягу стал бодрее крутить.

Цитата
никто не скажет, обычный проходной датчик скорости 6 импульсный переделать под 3 импульса?

Практически любой мало мальски знакомый с паяльником товарищ, тебе за кружечкой пенного соберет любой делитель или умножитель )))
Тоже скоро этим займусь, т.к. мой очень колхозный датчик на колесе все-таки подглючивает.
TAVRIA 2000Ti || LADA 1600i AT Redbird || GetZ 1300 AT Green meadow



#994 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2017, 17:27

Цитата
Устанавливать гидрорейку НЕ задействуя гидравлику - верх глупости, ибо торсион золотникового устройства без поддержки гидравлики убьет нафиг весь приход от короткой рейки.


не сказал бы что он вообще ощущается этот торсион...

Цитата
Практически любой мало мальски знакомый с паяльником товарищ, тебе за кружечкой пенного соберет любой делитель или умножитель )))


та так не хотелось лишние приборы электронные делать, думал датчик чуток поковырять и все, мне так проще было б)
Спасибо сказали: 1





#995 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2017, 21:18

как обещал, расскажу про использование концевика на педали сцепления...
концевик на педали сцепления нужен для того что бы можно было реализовать функцию Shift Assist, эта опция позволяет переключать передачи без сброса газа, при этом на много меньше потери давления наддува, а после включения следующей передачи улитке приходится не раздуваться "с нуля", а уже есть избыток! из-за этого мы получаем уже больше доступной мощности после переключения на высшую передачу, а это улучшает разгонную динамику!

и так - есть два способа, установить резистивный датчик или же простейший концевик... по началу я планировал ставить ДПДЗ на педаль сцепления, но почитав отзывы, понял что обычный концевик работает не хуже, так зачем больше извращаться если на выходе будет то же самое?)
приобрел я обычный датчик тормоза 2101 и начал выдумывать как его прикрутить, думал сверлить чего то придется, прикручивать болтами, а в итоге все вышло куда проще - просто выгнул кронштейн под ограничитель педали, согнул полку благодаря которой кронштейн не проворачивается держась всего на одном болту, ну и все на месте примерно так выглядит

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

дальше нужно подключить концевик, а для того что бы знать как его подключить, нужно для начала определиться на какую ногу ЭБУ мы его будет подключать!

вот список доступных каналов (правда доступны не все, так как доп. опции уже висят на некоторых каналах у меня)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

по началу я выбрал 42 контакт, и исходя из подтяжки +5В нужно концевик повесить на "землю", что бы он отрицательный сигнал подавал на ЭБУ, я все сделал как нужно, выехал тестить ииииииии тут меня ждал облом((
все работало в точности да наоборот - когда педаль сцепления отключена, Shift Assist срабатывает и включается отсечка на заданных в прошивке оборотах, когда же педаль сцепления выжимается - отсечка Assist-а убирается и остается работать только основная отсечка...
вышло так что для такого подключения нам нужен нормально замкнутый концевик, а у нас он нормально разомкнутый... почитав форум, почитав то что даже установив нормально замкнутый концевик, и все у нас будет работать, то в случае поломки концевика у нас будет постоянно включен Shift Assist и отсечка опуститься низко, по этому лучше использовать пин ЭБУ с подтяжкой на землю...

исходя из этого я перешел на 41 пин, как ближайший по размещению пин в колодке!на концевик подвел +12В и от него сигнал уже шел на 41 пин...

дальше нам нужно бы еще задать обороты выше которых будет срабатывать Shift Assist и до которых будут опускаться обороты двигателя в случае долго переключения передачи

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

нужно задать процент дросселя свыше которого будет срабатывать наш Assist

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ну и скорость разрешения срабатывания

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


все эти пороги задавать можно кому как угодно, я для себя сделал так...)

выехал проехался - первые разы было ооооочень не удобно!) ну представьте, всю жизнь ездишь отпускаешь газ при переключении передач, а тут надо заставить себя идти против воли и держать правую ногу на педали при переключении=) хотя знаете, не удобно было раз до 10, дальше уже как будто бы это так и должно быть=)

когда задумывался об этой доработке, думал что переключения передач будут жесткими, после включения следующей передачи и отпускания сцепления будут удары и т.д., на деле же все оказалось оооочень классно! передачи включаются замечательно, коробка не возмущается, обороты в отсечку не улетают, а после отпускания педали сцепления все возвращается на свои места и машина едет дальше без каких либо ударов и рывков! просто обороты снизились по ощущениям и едем дальше=) переключение передачи происходит как идеальное переключение, бывает с отпусканием газа выходит куда хуже переключение чем с Shift Assist-ом
в общем передачи переключаются нормально и быстро, блоу офф не пшикает на переключениях и можно закосить под бодрую атмосферу=) но как же самое главное, то для чего это все делалось, потеря буста?
для этого просто достаточно записать лог и просмотреть что как происходит
мотор настроен на 1.2 бара избытка у меня (о настройке как то я так и не написал, никому не интересно все равно, а мне как то было влом тогда писать об этом), без Shift Assist-а у нас на переключении естественно в ресивере будет разряжение из-за закрытой дроссельной заслонки, а что же происходит если заслонку не закрывать?

а вот что

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

вот вырезка с лога в которой видны переключения без отпускания газа, так вот на переключении давление в рессивере проседало максимум с 1.2 бар до 0.6 бар! то есть в ресивере не разряжение, а избыток в 0.6 бар при включении следующей передачи! вот она и отдача=) естественно на переключениях потерь на много меньше и разгон более бодрый без увеличения мощности двигателя=)

Сообщение отредактировал sjmakar - 25.10.2017, 21:19
Спасибо сказали: 4





#996 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2017, 21:48

sjmakar, записал бы переключения на видео для наглядности)
+1 сказали: 3
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#997 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 244 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2017, 6:32

sjmakar, жжошь!
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#998 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.10.2017, 18:13

Vityok, так все плохо?))))

Цитата
sjmakar, записал бы переключения на видео для наглядности)


та наверное собственное видео не сниму...) а вот как оно работает на Январе - скинуть могу)

https://vk.com/invar_inside?z=video-4910316..._-49103167_5591





#999 sjmakar

sjmakar

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 541 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 21:00

на вентилятор подкинуть?)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Спасибо сказали: 2





#1000 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2017, 22:10

Мост от некровольво?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)