Сообщение добавлено 4.4.2015, 19:42
Chevrolet Niva FAM-1
Автор темы Vityok, 30.3.2015, 18:52
#42 pasha01
Сообщение добавлено 4.4.2015, 22:57
Лифтовать будешь?, а то смотрю совсем села на отбойники, масса то у неё поболее чем у обычной. Рекомендую пружины рейд-т или иж-техно +2" и счастье есть)))
#43 Vityok
Сообщение добавлено 4.4.2015, 23:04
Да, коробка Айсин у меня. Вроде от Витары.
Ну повернуть мотор не проблема.
У меня в СААБе поперечно стоял V6 от Опеля Омеги, а на Омеге этот мотор стоит продольно
Спасибо!
Не, оффроад-тюнинг не планируется.
Кстати вряд ли она сильно тяжелее - мотор - тоже рядная четверка...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#44 pasha01
Сообщение добавлено 4.4.2015, 23:37
Не, оффроад-тюнинг не планируется.
Кстати вряд ли она сильно тяжелее - мотор - тоже рядная четверка...
Однако ж, 100кг откуда то взялось.
GLX/GLS: Снаряженная масса, кг: 1515 / Снаряженная масса, кг 1410
Если офф-роад не планируется, то можно поставить иж-техно +1", по сравнению с новым стоком добавит пару сантиметров и ничего больше менять не надо. Главное что они не проседают, как обычные через год. И ход подвески появится. Выверни передние колеса и увидишь отбойники лежащие на чашке))
#45 Vityok
Сообщение добавлено 5.4.2015, 9:35
Про пружины буду иметь в виду.
На нынешних кстати нравится как машина неровности глотает.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#46 Vityok
Сообщение добавлено 11.4.2015, 20:27
Воздушный фильтр, оригинал
Ремень навесных агрегатов
Масляный фильтр, оригинал
Свечи, тоже оригинал
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#47 Vityok
Сообщение добавлено 11.4.2015, 20:47
Ошибка была одна - что-то типа "неполная мощность работы катализатора". Видимо вторая лямбда глюканула.
После стирания ошибка пока не появлялась.
Меняем воздухан
Поскольку у меня все-таки Лаборатория - предварительно пылесосим корпус и вообще все делаем как в хирургии
Снял кожух двигателя для доступа к свечам
Шланг вентиляции слегка вспотевший
Товарищи, чем может быть вызвано потение? Вентиляция где-то подзабита может быть?
Кстати шланг не Опелевский, а оригинальный - 21236
Старые свечи
Свечи ставим, смазав резьбу медной смазкой и контролируя момент затяжки динамометрическим ключом
Золотому Человеку Sector'у респектище агромадный!!!
И не менее агромадный респект Золотому Человеку JAGUAR'у за то, что по телефону сказал мне моменты затяжки свечей и болтов кассеты зажигания - у меня не было под рукой книги по моему мотору.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#48 1861cc
Сообщение добавлено 11.4.2015, 22:53
В первую очередь негерметичностью шланга по соединению клапанка-додроссельный шланг. А первопричина избыточное давление картерных газов. Но при хорошем шланге и его хомутах так проступать не должно.
Вывод - заменить шланг и нормально обжать хомутами, картерные уже сложнее..
#50 Vityok
Сообщение добавлено 12.4.2015, 22:00
Впрорчем он лишь слегка потеет - так что это не срочно.
Забрал остатки заказа:
Оригинальное масло. Свое видение про него уже говорил - фигня дешевая, но при этом те же моторы Opel X30XE очень долго на нем ходят...
Топливный фильтр оригинальный
Заметил, что в задних дверях одна ручка стеклоподъемника сломана, а вторая вколхожена от 2106.
Вроде должны быть от Зубил.
Купил такие с митолическим коркасом
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#51 Vityok
Сообщение добавлено 12.4.2015, 22:30
Вытащил летние колеса
Приступаем к замене
Перед установкой колес берем специально обученную высокотемпературную алюминиевую смазку
И наносим ее на места соприкосновения диска со ступицей
Колесные гайки затягивал динамометрическим ключом
Еще поменял масло в заднем редукторе.
А вот в раздаточной коробке не удалось - не смог открутить заливную пробку.
Слава Богу, что до этого не открутил сливную.
Заливная под не очень большой шестигранник, грани в ней слизались. Забил торкс - тоже слизал.
Дальше посмотрим - под напором какого инструмента она сдастся
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#53 Vityok
Сообщение добавлено 12.4.2015, 22:44
Для начала попробуем зубилом в сторону откручивания подолбить - пробка выпирает относительно корпуса раздатки на пару витков...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#56 Disabled3000
Сообщение добавлено 12.4.2015, 23:34
Vityok, перед откручиванием таких пробок по ним нужно стукнуть молотком несколько раз, при возможности разумеется.
а еще эффективнее одновременно тянуть и стучать ))))
#58 Disabled3000
Сообщение добавлено 12.4.2015, 23:46
#60 IgorFS
Сообщение добавлено 13.4.2015, 8:52
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)