Цитата (Classic2106 @ 4.3.2016, 10:08)
там же вроде как на пп тазах диагональка, просто спереди по два штуцера, спускаешь 1, потом 2, если нет уже хода педали еще раз качнуть для второго. А так принцип как на пп прокачивают.
Два штуцера там потому, что цилиндры от старой Нивы, просто к этим цининдрам присобачен тройник(рейка к которой подключен шланг) и двухконтурный цилиндр таким образом превращен в одноконтутрный. Качается диагональный привод начиная с самого дальнего от ГТЦ механизма, т.е. с правого заднего. Затем левый передний, левый задний и правый передний, т.е. сначала заканчиваем полностью один контур, потом приступаем ко второму.
На переднем суппорте оба штуцера прокачиваем вместе.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...