Сообщение добавлено 15.2.2017, 9:49
Штанги должны быть из бесшовной трубы с нормальной стенкой, ну и втулки под сайленты должны быть соответствующие.
По поводу усилий. Когда только у меня встал вопрос по выбору штанг, я тоже штудировал всякие интернеты на предмет целесообразности установки неродных штанг с неродными сайлентблоками. И вот, тоже, натыкался на похожие рассуждения о неправильности этих 08ых и подобных резинок для этой подвески.
Ради эксперимента собрал новый сток без пружин:

И тоже самое но на 08ых:

И том и в другом случае я вставлял под одну сторону чулка домкрат и начал прикладывать "крутящий момент" к мосту (тупо встав на противоположную домкрату сторону чулка).
Да, новые стоковые на кручение чуть легче, но по-моему эта разница не столь существенна.
То, что из-за жесткости что-то где-то оторвет на кузове/чулке - маловероятно, если конечно все уже не сгнило к едрене фене.