Цитата
Наконечники без нужды не снимай. на 1.6 у меня легко снялись, а на 1.8 (правда более современном, 140 л.с.) при снятии одного, разрушился сам модуль - пластик задубел от постоянного нагрева.
А они одинаковые на разных Опелевских кассетах?
Цитата
И насколько я помню, при пропусках зажигания, мозги сразу отключают проблемный цилиндр и выдают ошибку по нему. Иначе бензин попадет в кат и конец ему. Соответственно мотор тупо троит.
Почитай ошибки короче.
По идее неровно мотор же только при пропусках будет работать (или плохая искра или что-то с топливом)?
Цитата
А точнее с их замены....
Кстати может быть...
Цитата
и литр изопропилового спирта в бак.
Зачем?
Цитата
Ну и еще там подсосы всякие позырить через форсы и прочее, что там с морозами скукоживается).
Логично
Цитата
У товарища астра была с такой же системой единого модуля на 4 свечи,так вот ебся он с ней каждые 30 тыщ,и симптомы похожие,так что походу модуль менять надо...
Тоже не удивлюсь...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"