S_845, ну хз даже...
Металлических кронштейнов проводки, висящих на рычагах схождения, в продаже не нашел, поэтому будем реставрировать имеющиеся.
Для начала их надо разобрать.
Кронштейны категорически возражали против этого, за что и были погружены в живительную тормозуху
Ну и заодно других деталей пооткладывал для пескоструйки и гальваники
.
Крепления спинки заднего сиденья - прикручиваюцца к кузову
Орнамент ответной части замка багажнега
Сзади ему явно похуже
Его в черный порошок после пескоструйки покрасим.
Как и узлы вентиляции салона, находящиеся в багажнике
Клапаны оригинальные 3105
Надпись нанесена зеркально
Снизу какая-то непонятная аббреивиатура
При снятии резинок их язычки порвались
Резина от старости наверное уже не торт
Голые железки
Поврежденные резинки
Вырежу новые из лисапедной камеры.
Sector предложил резать из мотоциклетной - толщина та же, но резинка больше - резать удобнее.
Болт и гайка из переднего ШРУСА.
Вторая гайка дома, а второй болт заберу у
AM3111 - давал ему вместе со ШРУСом для примерки
Банджо-соединения задних тормозных суппортоф.
Новые не нашел даже в отделе гидравлики "Железяки".
Будем песочить и гальванить родные
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"