Цитата
На всех машинах убирал личинки. Нет замка - нечего ломать ворам/пионерам и т.п. Кузовня целее. Открытие/закрытие через сигнализацию + секретки.
Ну как-то нефеншуйно на этой машине личинки убирать
А если убирать - то сразу КейЛесс делать
Цитата
Если уж пользовать, то что-то более качественное. Дофига же всего есть!
Ну да - как уже говорил, смотрю, например, в стророну Dinitrol, Noxudol, Tectyl...
Цитата
банка неокрашиваемого антигравия 3м стоит около 1000р.
окрашиваемый - около 3000р. (пипец, просто... я его по 700 рублей помню не так давно)
Хз насчет антигравия - нужен ли он вообще...
Цитата
может есть смысл родной компрессор поставить от тойоты
Ну да, если он влезет под капот, так и хочу сделать...
Цитата
или вообще всю систему климата?
А зачем?
VOLGoff, а насчет перехода - вроде компрессор может качать любой фреон после замены уплотнений.
Sector писал на тему того, что содержится в оригинальном БМВшном комплекте для перехода на 134-й фреон с 12-го.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"