KSE_23RUS, спасибо.
На самом деле машина очень нравится, поэтому процесс в удовольствие.
Насчет ржавого и грязного - я прочитал много отчетов о тотал ребилдах и общался лично с теми, кто этим занимается. В общем почти в любой машине так будет после определенного возраста.
Насчет митола кузова - неудивительно, учитывая, что его делали из кусков как создание Франкенштейна
Вспомнился небольшой эпизод из процесса перегона машины из Воронежа.
Машина была вообще без номеров, и в ПТС была запись, что транзиты не выданы.
Несколько раз на трассе ГАИшники провожали меня взглядом, но не останавливали.
А в Москве какое-то ЧП случилось - то ли похитили кого-то, то ли еще что-то. В общем, полиция была на усилении.
Остановили меня уже в районе. Причем там кроме ГАИшников и ОМОНа был и опер местный, со стволом и в футболке.
Залезли и под капот и в багажник. И даже записали меня в журнал какой-то.
При этом когда я захлопывал капот, колхозная сетка из одной ноздри отвалилась. Они заржали.
Документируем как организовано крепление насоса ГУРа
И откручиваем его
Оказалось, что кронштейн закреплен на трех болтах - третий не было видно. :popcorm:
Сняли! :dance3::dance3::dance3:
По ходу насос родной 3105 (то есть от AUDI
), с кронштейном под Тоётомотор.
Конечно монжно поставить родной Тоётовский (как планируется например, с компрессором кондиционера), но вроде и этот хорошо себя чувствует...
Насос, как и генератор, стартер и прочее подобное повезу к специально обученным людям :drinks: на проверку и, в случае необходимости, замену деталей.
УПД: Потом понял, что насос не родной. Родной - двухконтурный, рассчитанный не только для ГУРа, но и для гидроподвески.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"