Как всегда мнений много, поэтому думаю.
Тут вспомнил о еще одном способе принятия решений - кинуть монетку/кубик.
Возможно воспользуюсь этим способом
Вчера разобрал гору нового оригинального BMWшного крепежа, припасенного еще во время владения 740-й.
Теперь хоть знаю что у меня есть из всяких нестандартных клипс, пистонов и т.п.
Увидел салазки заднего сиденья - собственно они и двигаются, обеспечивая регулировку
На них коррозии нет, поэтому просто протру перед монтажом.
Лишь обновил крепеж. Причем на половине шпилек пришлось заново прогнать резьбу чтобы гайки легко наворачивались
Обратите внимание как криво расположены шпильки - похоже это очередное следствие неотработанности конструкции...
Возник вопрос.
Имеем боковые пыльники нижней части моторного отсека.
Сделаны они, похоже, из оцинковки
Как лучше их облагородить?
У меня мысли такие: отмыть, возможно, слегка полирнуть, затем покрыть прозрачным защитным лаком типа Dinitrol 4010
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"