Agassy, думал об этом, но потом решил, что так кошернее
Не люблю когда "накладные" детали облиты заодно с основной.
Как, например, на Мериндосах W220 - втулки стабилизатора на заводе навулканизируются на пруток стаба, и затем все это вместе черной краской обливаеццо...
Жоповоз захандрил, и Золотой Человек
JAGUAR просто спас меня, оказав транспортное обеспечение.
В Железяке купили разных мелочей, в Экзисте забрали детали на жоповоз и фишки VAGовские на приборку 3111
С новым крепежом поставил на место регулятор обормотов.
Эту фишку тоже есть мысль переделать на герметичную.
Прикрутили моторедуктор стеклоочистителя к его рамке и накинули среднюю тягу
Соединяем длинные тяги с короткими.
Новых тонких антифрикционных шайб не нашел - поставил старые, обильно все промазав ШРУСовой смазкой. Стопорные колечки поставил везде новые - местами их не хватало.
Возникла трудность с колечками резиновыми в направляющих втулках осей поводков.
При вставлении осей колечки выходили с насиженных мест.
Засадили их струбциной винтовой, в качестве оправки использовав головку на 10.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"