Итак вчера распотрошил проводку на датчик скорости.
Все три провода были черными.
+ появлялся при включении зажигания
- тоже был на какой-то общий массовый провод заведен
А вот сигнальный провод неожиданно шел от датчика скорости к ... тому самому реле ЭПХХ!
И больше никуда!
Напомню, у этого реле ЭПХХ 4 контакта: +, -, вход и выход.
Выход был подключен в колодку ЭБУ
Великие мэрты
Sector и
VOLGoff предположили, что от реле использован лишь корпус, а внутри спрятана какая-то схема.
Я поначалу возражал, не думая, что в середине 90-х Техносервис применял настолько компактные решения в электронике, помня, каким дубовым резистором корректировался сигнал на указатель температуры.
Но реле разобрал.
Что ж - похоже, там действительно контроллер
Теперь осталось понять, что он делает.
Одна из версий: это умножитель импульсов, так как я слышал от уважаемых людей, что Тойотовские мозги работают с 12-импульным датчиком скорости...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"