Из бачка омывателя слегка подкапывало. Подозрение пало на посадочное место насоса, тем боле что там были следы видны какого-то герметика красного (не иначе коммунисты его наносили :haha::haha:). И омыватель перестал как раз лить, ну я и подумал, что воды больше нет.
Доступ к бачку и насосам снизу, лучше снять переднюю защиту (которая тонкая); сверху мешает площадка аккумулятора, который был сюда перенесен из "аквариума" при установке Тойотовского двигателя.
Загнали на яму, открутили защиту, выдернул я насос. Воды оказалось там литра три.
Лилась она долго, а насос не хотел на место всовываться. :rofl:
Слой герметика легко оторвал, а под ним оказалась отличная родная уплотнительная втулка - крепко сидящая и эластичная. У меня была заготовлена новая, оригинал BMW, но решил оставить эту. Вставили насос обратно - больше вроде ничего не капает. Возможно, что как раз засохший герметик создавал небольшую неплотность.
А омыватель не работал скорее всего из-за перегиба шланга в районе подхода его к капоту
Поэтому на всякий случай натянули на него гофру для придания жесткости
В планах заказать специальный BMWшный кронштейн, который цепляется за амортизатор капота, а сбоку к нему прищелкивается шланг омывателя.
В субботу уехал на дачу, погодка радовала.
Поменял уплотнители на двух дверях - теперь на всех дверях новые уплотнители. Заодно немного подрегулировал двери.
При снятии центрального плафона видно приваренный к крыше аккуратненький металлический пятачок, а на крыше, если присмотреться, можно заметить в этом месте следы шпаклевания. Скорее всего так заделали дырку от антенны системы спецсвязи "Кавказ". Заделали, надо сказать, нормально. Но на всякий случай, отщелкнув плафон
нанес тампоном красный Раст-Стоп.
Не помню, смазывал ли уже домкрат или нет, но поскольку доводилось встречать заржавевший винтовой механизм у домкратов, достал свой, нанес по всей длине резьбы смазку
и прогнал механизм туда-обратно.
Еще помыл очистителем все стекла изнутри
и обработал спец. полиролью все пластиковые детали - панель приборов, центральную консоль, обшивки дверей, заднюю полку и т.п.
Озаботился другим.
Раньше появился звук (типа бррррум) при отпускании сцепления при трогании с места (что вперед что назад), сопровождающийся небольшой вибрацией в педаль.
Вроде пропал на день, а теперь он постоянно при трогании.
Видимо чему-то в сцеплении пришел пинцет. :bayan:
Неужели придется снимать агрегат трансмиссии - он же почти 80 килограмм весит!.. :wall::wall::wall::wall::wall:
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"