Промывочным пистолэтом, зарядив его обезжиривателем, промыл маслоотражатели и поменял сальники
Вставил резинку системы вентиляции картера
Вчера с
AM3111 и его приятелем, тоже владельцем 3111, опять сгоняли в "Железяку".
Вернее, сначала трапезничали здесь
http://xii.ru/а оттуда сгоняли в "Железяку"
Кроме всяких мелочей и инструмента купил по совету Золотого Человека
KIDJ'а специальный сварочный грунт
Вставил термостат. За информацию о том как правильно его ставить - респекты
ВОЛГофф'у и
Sector'у
И прикрутил корпус
Потом вспомнил, что не прикрутил кронштейн проводки
На крышку привода ГРМ наклеил штатную бумажку
Зачистил и обработал Перматексом боковые кронштейны усилителя переднего бампера
Еще с трудом в тисках рассоединил датчег давления масла и его переходник
Переходник вкрутил в блок на ленте фум, а датчег буду менять.
А датчег детонации судя по маркировке сделан фирмой Matsushita.
Той самой которая делает мацу и shit
Ведь в каталоге два варианта - Matsushita и Denso с разными номерами и неизвестно взаимозаменяемы ли они (хотя скорее всего да). Теперь хоть понятно какие надо заказывать.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"