Пригласил мастера авторемонтных дел Юру, который в соседних гараж занимается машинами, проконсультировать по сборке стартера
Главное, на что он обратил внимание - грубо обработан ротор (еще давно я его почистил немелкой шкуркой от нагара)
![Открыть в новом окне](http://b.radikal.ru/b29/1804/8b/7ac8a469b32c.jpg)
По его совету зачистил шкуркой 2000
![Открыть в новом окне](http://c.radikal.ru/c15/1804/39/963af3148655.jpg)
Собираем корпус
![Открыть в новом окне](http://a.radikal.ru/a29/1804/05/d12385d6aeab.jpg)
Накидываем втягивающее
![Открыть в новом окне](http://a.radikal.ru/a22/1804/19/134c6c1cbbbe.jpg)
![Открыть в новом окне](http://d.radikal.ru/d37/1804/42/d29514891530.jpg)
Вставляем бендикс в корпус редуктора
![Открыть в новом окне](http://c.radikal.ru/c09/1804/88/b9223441fd45.jpg)
И тут возник вопрос:
Планетарную шестерню изнутри я набил силиконовой смазкой, как и было с завода
Как я понимаю, это же смазкой надо набить и пространство между шестернями бендикса и редуктора?
![Открыть в новом окне](http://b.radikal.ru/b34/1804/f3/03554bd6daf5.jpg)
Вчера пообщался с Золотыми людьми
Sector'ом и
VOLGoff'ом.
Общая мысль - да - наверное лучше набить, хотя
Sector предположил, что в нее может попасть пыль от сцепления...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"