Вытащил правый амортизатор.
На нем скотч оказался в двух местах
Приехавший чуть позже Золотой Человек Серега предложил гениальную идею замены скотча - использовать резиновый шланг
Замерили диаметр амортизатора - примерно 49 мм. Значит примерно такой шланг и надо найти, желательно тонкостенный.
Левый и правый сапоги.
Поедут на пескоструйку и порошковую окраску в радикальный черный цвет
Но перед этим в левом сапоге рассверлили сверлом на 7 отверстие болта крепления хомута проводки и нарезали резьбу М8.
Напомню, там была резьба М5, но болт обломился, и его пришлось высверливать
С правой стороны болт открутился нормально.
Но мы и там перенарезали резьбу.
Ведь нетехнологично когда с одной стороны болт М8, а в симметричной детали в том же месте - М5.
Еще с удовольствием впрессовали новый полиуретановый сайлентблок в левую рулевую тягу. :popcorm:
Серега ассистирует
Прессуем
Запрессовали
И собрали тягу, выставив изначально число витков - чтобы колеса совсем враскоряку не встали
Осталось в наконечник забить новую смазку и поменять пыльник
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"