Сообщение добавлено 2.8.2015, 0:42
ГАЗ 3105 - Мечта сбылась!
Автор темы Vityok, 31.7.2015, 8:41
#62 Vityok
Сообщение добавлено 2.8.2015, 0:46
Эту покупал в Железяке
Все выходные (правда по времени не так много) прозанимался двумя проводками и тремя винтами :haha::haha::haha::haha::haha:
Около агрегата климата установлена электропомпа от Газели. Причем, как я понимаю, на заводе их не ставили.
Подключена она была колхозным проводком, местами перемотанным белой изолентой.
Хоть эта инсталляция и скрыта от постоянного взора пластиковым кожухом, но моя тонкая натура такого вытерпеть не могла, поэтому взялся за замену провода питания электропомпы.
Оказалось, что она подключена к релюшкам вентиляторов радиатора. То есть включается при их включении.
Обе релюшки, а заодно с ними реле стартера установлены на специальной планочке рядом с вакуумным усилителем.
Осмотр выявил, что неплохо бы поменять и колодки релюшек и некоторые клеммы заново переобжать и т.д. и т.п.
Проблемой оказалось даже открутить релюшки - винты М5 заржавели намертво. :smoke::smoke:
И грел тоненьким пламенем ручной горелочки и проливал спецжидкостью и высверливал и ударной отверткой мучил и зубилом...
Но в итоге мы их победили! :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
После поехал в магазин за новыми релюшками и колодками. Таких в моем арсенале не нашлось - с широкими силовыми клеммами. Купил все в магазине автоэлектрики на Трофимова.
Завтра надеюсь все смонтировать как надо.
П.С.: Фоток пока нет - я их делал, но сегодня не нашел фотоаппарат. Уж не знаю - сам я его пролюбил или скоммуниздил кто.
Надеюсь, что найдется скоро :popcorm::popcorm::popcorm:
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#63 Vityok
Сообщение добавлено 2.8.2015, 1:20
Пятничные фотографии:
Забрал в Экзисте набор шайб (все возможные размеры) для регулировки клапанов
Припас смазку для крестовин и шаровых с наконечниками
Снял замки с передних дверей - как и задние промыл и смазал хорошо. Водительская дверь теперь закрывается явно лучше
Нейтрализатор салонных запахов. Два таких баллона уже извел (с другими ароматами) - ИМХО после них старый запах уходит хоть как-то...
Сегодня наверное распылю его весь по салону.
Начинаем разбираться с колхозной проводкой электропомпы
Вот эти силовые релюшки, по виду уже подуставшие :bayan:
Пошел дождь. :wall::wall::wall:
Все собрал в салон и пошел с Дядей Сашей пить чай.
Сиденье не испачкал.
Боремся с заржавевшим крепежом
Вот сколько вещей пошло в ход для борьбы с несколькими упорными винтиками
Победили! :dance3::dance3::dance3:
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#64 Vityok
Сообщение добавлено 2.8.2015, 9:31
Новые колодки и широкие клеммы под силовые контакты
Дядя Саша ищет фотоаппарат (этот и два предыдущих кадра сделаны на тилипон :haha:)
Потом как раз фотоаппарат нашелся.
Переобжимаю клеммы, ставлю новые колодки
Две релюшки готовы
На винте реле стартера сидит масса, поэтому зачищаю поверхность до металла
Вот сколько мусора образовалось после этой операции :rofl:
Все готово
Пробный запуск. Стартер работает, вентиляторы при достижении соответствующей температуры включаются. :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
Еще приятель вчера прислал фотку, сделанную пару месяцев назад (ИФонГогноФото :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:)
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#65 Vityok
Сообщение добавлено 2.8.2015, 10:22
Как я уже отмечал, на крышке багажника изнутри нет никакой ручки для его закрывания, что не кошерно (раввин не одобряет ), и для исправления этой недоработки мне Золотой Человек Old_Rocker отдал ручку закрывания багажника от SAAB 9000.
Вот вчера и занялся ее внедрением. :popcorm:
Предварительно примеряем
Снимаем обшивку багажника. При этом я еще раз убедился, что не зря купил металлический съемник пистонов - с его помощью это делать гораздо удобнее
Если вы обратили внимание, на первой фотографии видны приливы на ручке вокруг дырок для винтов - то есть ее привалочная поверхность не плоская. Поэтому надо сделать так, чтобы эти приливы аккуратно входили в обшивку
Для этого достаем набор просечек
Кстати никто не подскажет - откуда крепеж, который лежит выше пистона? Этакая крутилка с внутренней резьбой. Несколько таких кроме пистонов держат обшивку в багажнике.
Подбираем просечку нужного диаметра и вставляем в спец. рукоятку
Ну а второй инструмент для ковыряния дырок - кувалдочка :rofl::rofl::rofl:
Несколько секунд - и ровные дырки готовы!
И вот результат
Заодно похвалюсь наборчегом специнструмента - ударная отвертка, съемники сальников, пистонов, поводков дворников, стопорных колец, выколотки, просечки, ареометры для разных жидкостей и т.д. и т.п. :bayan::bayan:
Установив ручку и собрав весь инструмент, который не убирал уже неделю из салона :haha:, пропшикал салон нейтрализатором запахов (вылил весь флакон :rofl:) и закрыл машину
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#66 Vityok
Сообщение добавлено 2.8.2015, 11:33
Победил не работавшие цепи электрики!!!
Но обо всем по порядку.
Решил заморочиться с электрикой - поменять блоки предохранителей, убрать колхозные скрутки внутри торпеды и т.п.
Пока еще ничего не разобрано
Снимаем комбинацию приборов.
После предыдущего вмешательства (когда удалял сигнализацию и менял приборку) там все культурнее стало, но еще есть что сделать.
Снял левый воздуховод. Сделан он необычно (но встречал такую конструкцию на некоторых иномарках) - воздуховод идет от печки в торец торпеды. В торце торпеды дефлектор, через который воздух переходит в дверь, в двери другой воздуховод, и из него уже через дефлектор на дверной обшивке воздух дует в салон.
Открутил рамку блока реле и предохранителей и вытащил все это хозяйство вниз
Судя по тому как не хотел вылезать блок вниз, засунуть его обратно будет тем еще геморроем. И страшно становится при мысли о закручивании дальнего (от водителя) левого винта - пинцет как неудобно будет. :crazy_pil
Хотя, возможно, надо будет просто рычаг капота открутить. главное чтобы он потом обратно на место прикрутился нормально... :rofl:
Заменил первый блок предохранителей
Клеммы на проводах не были заизолированы, что недопустимо для блока 3110 - там слишком близко контакты стоят, поэтому каждую "маму" одевал в термоусадку.
Второй блок тоже заменил
В процессе замены возникла небольшая проблема - в блоках 3105 к некоторым предохранителям не подходят питающие провода, а идут перемычки внутри блока от соседних предохранителей.
Поэтому сделал перемычки по схеме как на оригинальных блоках. Естественно все провода в цвет, как и термоусадка.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#67 Vityok
Сообщение добавлено 2.8.2015, 12:32
Как я уже писал ранее, вышеуказанные световые приборы питаются отдельно от задних наружных габаритов через "Реле света". Поскольку я все релюшки вынул вниз, то найти его не составило труда. Проверка мультиметром показала, что питание к нему приходит, управляющее напряжение и масса - тоже. Вынул саму релюшку. Ее контакты оказались в сильных окислах. Промыл гнездо очистителем контактов и вставил другое реле. Тоже тишина!:stop: Подумал, что вдруг реле попалось бракованное. Так и оказалось - вставил еще одно - все заработало!!!
Аналогично посмотрел питание обогрева заднего стекла - на реле приходило все что надо. Замена реле опять же все решила. Дыхнул на стекло - вдоль нитей оно стало быстро сохнуть
УРРРААААААААА!!!!!!!!!!
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#69 KSE_23RUS
Сообщение добавлено 2.8.2015, 16:14
П.с. Ты кстати записываешь где какой предохранитель за что отвечает? А то изменил же малость электрику как бы и не запутаться потом.
Сообщение отредактировал KSE_23RUS - 2.8.2015, 16:15
#70 IgorFS
Сообщение добавлено 2.8.2015, 17:16
Всем бы проекты так !
Vityok, давай дальше!
Но уж извини.. Сколько не смотрю - все равно однозначно думаю - руль и фары сток надо
Особенно укрепилось это мнение когда увидел фуллоригинал в мезее ГАЗа в нижнем
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#71 Classic2106
Сообщение добавлено 2.8.2015, 20:29
Давненько уже посматриваю за динамикой доработки данного авто.. и каждый раз поражаюсь упорности и усидчивости дяди Вити )
Всем бы проекты так !
Vityok, давай дальше!
Но уж извини.. Сколько не смотрю - все равно однозначно думаю - руль и фары сток надо
Особенно укрепилось это мнение когда увидел фуллоригинал в мезее ГАЗа в нижнем
А мне оригинальная морда не нравится. Если только ради стока, но я так понял Витя не гонится за этим))
#72 IgorFS
Сообщение добавлено 2.8.2015, 23:21
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#73 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 3.8.2015, 4:36
Кстати, саабовский кондишн не колхоз как я подумал а с завода.
https://youtu.be/wpDFF5Ykz44
Зы, извиняюсь, затупил в 4 утра, точно полноприводная.
Сообщение отредактировал andrey_500SWE - 3.8.2015, 4:40
#74 Vityok
Сообщение добавлено 3.8.2015, 4:48
А коммутацию предохранителей я не менял
IgorFS, спс. Руль поменяю точно, насчет морды - хз
andrey_500SWE, да - полноприводная, с принудительной блокировкой межосевого дифференциала
Несмотря, на то, что после работы наездился по делам, настоялся в пробках, полный сил поехал что-нибудь сделать, окинул взглядом фронт работ
Но подлый дождик отбил все желание , а в бокс загонять не хотелось, поэтому просто пофоткал новые поступления
Один из кронштейнов высоковольтных проводов, оригинал
Новые фонарики освещения номера ОСВАР и лампочки OSRAM
Задний сальник коленвала, оригинал
Оригинальные саморезы креления кожуха рулевой колонки от Ford Scorpio (ведь кожух рулевой колонки, если не вся колонка в сборе, как раз от него - тогда я так думал)
И аналогично каталогу деталей коллега из копировально-множительного бюро сделал мне копию руководства по эксплуатации, уменьшенную вдвое, с двусторонней печатью, и скрепил листы.
Теперь есть папочка с руководством и каталогом - с собой возить. :smoke: Значок BMW уберу.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#75 Vityok
Сообщение добавлено 3.8.2015, 5:15
Блок реле напоминает зубастика с маленькими, но широко раскрытыми от удивления глазками
Вынимал каждую релюшку и пропшикивал контакты.
Если внешность релюшки не нравилась - проверял работоспособность.
Как оказалось не зря - еще две релюшки были дохлые. Правда не знаю, какие цепи они коммутируют - по проводам сразу было непонятно. Не удивлюсь, что это от электрооборудования родного двигателя...
Такое колхоз проводки открывания багажника (желтые проводки) - не айс :
Поэтому делаем правильный жгут
Заодно раздербаниваем центральную часть
Есть мысль изменить схему включения омывателей, надо разобраться с этими реле. Они почему-то оба щелкают при включении что дворников что омывателей
Ну а это вообще пинцет - столько скруток с изолентой на одном квадратном дециметре я уже не помню когда видел, если видел...
Переделал пока только несколько проводков, но обязательно в ближайшее время переделяю и все остальные!!! :hi::hi:
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#76 Vityok
Сообщение добавлено 3.8.2015, 5:36
И фиг с ним, что дождь - машину можно и в бокс загнать. Но то ,что творилось на улице, отбивало всякую охоту к активным действиям...
Но кое-что сделал.
Лампочки в кнопки. В некоторых кнопках их не было, а в остальных стояли красные и синие светоидиоты
Колодки для кнопок и мелочевка. Обратите внимание на колодку в центре - это под оригинальные кнопки, которые стоят по центру панели. Нашел пока только одну штуку (а без колодок там две клавиши). Судя по тому, что на ценнике было написано "Колодка ГАЗ, КамАЗ", найти их реально.
Ответная часть замка от Audi 80. Купил на пробу по совету ВОЛГофф'а. Посмотрим, будет ли лучше.
Кронштейн трубок шлангов омывателя, одеваемый на амортизатор капота. Надо будет прикинуть по месту. Если подойдет - будет радостно. :hi:
Телеантенна. В уголке заднего стекла размещу. Разместил бы в форточке, но у нее еще усы-вибраторы, а без них хз как она будет ловить. Хотя не удивлюсь, что будет...
Навожу культуру
Лампочки подсветки почему-то еле горели. А если вставить еще одну лампочку (в соседнюю клавишу) - начинало щелкать реле в такт включению-выключению лампочки.
Чудеса какие-то...
Нашел это реле.
У него оказался отсоедниненным от кузова массовый провод, причем это была масса не только реле - он еще куда-то уходил. Сделал новую клемму и прикрутил. Реле тоже заменил.
И после этого подсветка кнопок в тоннеле стала светить на полную.
В верхнем ряду кнопок такая же фигня - лампочки еле светят. Видимо тоже где-то масса убежала. Будем искать.
Ну и собрал блок.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#77 Vityok
Сообщение добавлено 3.8.2015, 5:56
Реально помогает, наверное, если сначала болт/гайку нагреть, а затем резко с его помощью остудить.
Так делать не пробовал на практике.
Оригинальный кронштейн высоковольтных проводов взамен поломанного
Колодки кнопок нашел в "Железяке", одну взял про запас.
Вот такая была порнография
Переделал
Ну заодно неплохо бы головное устройство поменять.
Подключаем пробно
Заработало - поэтому крепим рамку, весьма там замороченным оказалось крепление.
Слушаем радио :smoke:
Очень жаль, что больше не вещает ПионерФМ. Поэтому КексФМ - как замена
Часть мусора после облагораживания проводки
Кроме радио и CD-диска проверил как читает DVD - все ОК. Телеприем еще не проверял - антенну телевизионную не провел пока.
Еще большой респект Золотому Человеку, любителю и знатоку автомобилей JAGUAR'у, приехавшему в субботу составить мне компанию. :drinks:
Среди прочего мы с ним обнаружили какие именно провода питают моторедукторы ЦЗ в дверях и убедились, что во всех дверях они работают (после нескольких циклов открытия закрытия для их разрабатывания).
Тогда же заскочил в Авто49 купил блок управления ЦЗ от ВАЗ 21093 - захотел на нем систему сделать.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#79 Vityok
Сообщение добавлено 3.8.2015, 8:59
Придя в понедельник, заметил, что забыл в тот раз выключить массу, и аккумулятор сел в 0.
Поставили заряжать. Заряд берет слабо - видимо из-за того, что относительно небольшим током разрядился, поэтому глубоко весьма.
В прочем, если не будет нормально заряжаться - поменяю.
Заморочился построением управления ЦЗ. Причем захотел сделать не так, чтобы все двери открывались/закрывались при открывании/закрывании водительской, а управлять этим с отдельной кнопки - мне так нравится больше.
Сделал вчера всю проводку, подключил блок
Только еще не проверил по причине дохлого аккумулятора. Если все будет работать - останется только блок управления закрепить, предварительная идея насчет места крепления уже есть...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#80 Vityok
Сообщение добавлено 3.8.2015, 9:23
Значит, я с первого раза все подключил правильно.
В субботу, с помощью телефонных советов Маэстро ВОЛГофф'а снял спинку заднего сиденья (как снимать подушку я и так знал :haha:), прокинул провод телевизионной антенны, которую вывел около левого неподвижного стекла ("треугольника").
При этом за спинкой заднего сиденья была обнаружена неопознанная коробка с экранированными проводами, которая затем при помощи Яндекса была идентифицирована как фильтр радиопомех ФР-82-Ф. Великий ВОЛГофф говорит, что у него такая же есть. Правда, похоже, что этот фильтр встроен в систему зажигания, а поскольку она у меня совсем другая, то не факт, что фильтр оставили в схеме при замене двигателя.
В общем антенну протащил, подключил и ее саму и питание. Какая-то картинка на экране есть (машина в относительно низком месте стоит, телеприем там плохой ).
Из запланированного хочется еще поменять схему включения фароомывателя, но пока не разобрался с проводкой.
Фоток пока нет - фотик дома забыл.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)