С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Ну или сделай в колпачке дренажно\вентиляционную дырку
Это легко. Но не забьет ли ее грязь?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Вообще у машины множество дренажных отверстий, за чистотой которых по уму следить надо.
Кстати насчет дренажных отверстий. В, скажем так, днищах порогов (эти днища из 4мм стали) просверлили мы по несколько отверстий, диаметром наверное 6мм. Их просто оставить как есть? Или поставить сквозные заглушки, сужающие отверстия?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Disabled3000, куда? Кстати насчет дренажных отверстий. В, скажем так, днищах порогов (эти днища из 4мм стали) просверлили мы по несколько отверстий, диаметром наверное 6мм. Их просто оставить как есть? Или поставить сквозные заглушки, сужающие отверстия?
Вопрос интересный. Крупные отверстия, куда может залетать грязь закрывать нужно без вопросов. Какие либо сквозные заглушки затруднят сток воды. по уму, в самых низких точках, где собирается вода должны быть сквозные дырки. Но также должны быть в теории и вентиляционные отверстия, либо изначальная качественная антикоррозийная обработка. ХЗ, надо смотреть рекомендации производителя. Попадались истории, когда пари замене порогов с закрытыми заглушками оттуда выгребали по ведру грязи.
лучше оставить дырку, и побольше. при хорошей обработке попадение воды на время ничем не грозит. и чем больше дырка - те лучше вентиляция и скорее стечёт. а вода туда всё равно как то да попадёт. заглушки с заужением - только скорее забьются.
всё имхо
ЗЫ: не раз видел как из порогов и лонжеронов залитых наглухо антикором сливается потом вода. тоесть она туда как то попадала и всё остальное время там стояла
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
лучше оставить дырку, и побольше. при хорошей обработке попадение воды на время ничем не грозит. и чем больше дырка - те лучше вентиляция и скорее стечёт. а вода туда всё равно как то да попадёт. заглушки с заужением - только скорее забьются.
всё имхо
ЗЫ: не раз видел как из порогов и лонжеронов залитых наглухо антикором сливается потом вода. тоесть она туда как то попадала и всё остальное время там стояла
Ethernal_life, согласен, будем следить по факту - не будут ли круглые отверстия забиваться
Товарищи, тогда оставляем как есть - не будем их сужать
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Вещевая полка под бардачком у меня все равно не может быть нормально использована по целевому назначению, так как там останутся ЭБУ двигателем в компании с его релюшками и предохранителями
Так почему бы тогда там же не разместить блоком управления стеклопод`емниками (2 блока Pandora DWM 210)? Пока препятствий и минусов не усматриваю...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Для подтяжки Банджо на рейке сделал еще один ключ, но его тоже надо дорабатывать...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Ну в общем, основное что хотел сделать снизу - сделал Огромнейший респект хозяину сервиса Саше за предоставление помещения, Сереге, NoFear'у и многим другим - за непосредственное содействие!
Не отказал себе в удовольствии прокатиться по кооперативу!
Мотор тянет, коробка переключается хорошо (вплоть до 3-ей передачи пробовал), тормоза тормозят.
Но и нашел один дефект, причем очень опасный Когда уже парковался в Лабораторию - заметил парок над мотором В общем, это были испарения ... бензина!!! Слава Богу, что не произошло воспламенения!
Внизу, на впуске поблескивает бензиновая лужица
ОпИсалась форсунка
Колечко верхнее прямо как-то люфтит. А я ведь все ставил новые оригинальные. Наверное криво поставил...
Еще все-таки не нравится мне перегиб шланга, идущего от топливного фильтра. Буду придумывать какой-нибудь кронштейн...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля". Д. Корецкий, "Секретные поручения"
Возможно, искомого результата можно добиться, повернув кронштейн бензофильтра? Я у своего бензонасоса (карб) штуцеры гнул для относительно комфортного расположения шлангов. Как вариант можно попробовать силиконовый шланг. Недавно в автоолл новый появился, типа до 8 атмосфер держит и бензостойкий. От 8 атмосфер он ощутимо раздувается, а вот на бензостойкость проверить всё руки не доходят.