На днях начали с Золотым Человеком Питоном, а сегодня закончили с Золотым Человеком
JAGUAR'ом монтаж блока предохранителей
Пока не полностью его притянули - пусть жгуты "улягутся", "привыкнут"
Позже заменю крепеж на нержавеющий, соответствующий по длине - сейчас болты взяли заведомо длинные для простоты установки
Накинули боковой воздуховод, комбинацию приборов - ничего не мешает, все стоит как надо!
Из любопытства на 10 секунд запустили двигатель
Выделил три момента:
1. Аккумулятор хорошо держит заряд. Респект за него Золотому Человеку Славе
2. Обороты при запуске стали ниже - около 1500-1700
Раньше (при запусках в процессе ребилда) были на слух явно выше
Тахометр работает, но завышает в 1.5 раза показания - коробочка-адаптер пока не готова, соединил контакты накоротко
3. Давление масла в момент запуска очень высокое - стрелка ушла вправо до конца шкалы, но через несколько секунд немного сместилась влево - на границу красной зоны высокого давления
Может, фильтр поменять?
Редукционный клапан находится в нем или в насосе?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"