Сообщение добавлено 17.3.2021, 23:40
Откладывал чтобы увезти на дачу всякие мелочи, которые работоспособны, но были заменены на новые или немного другие
Так, например, левый (в частности) подрулевой переключатель поставил от Газели-Бизнес, а в оригинале идет от Форд Скорпио
Когда его снимал - даже не обратил внимание, что реле поворотов установлено прямо на нем
А теле-то немецкое, думаю, кошеrное
Сидело крепко - при попытки снятия снялась крышка
Да - с него ГАЗ взял реле не только для 3105, но и для многих массовых и не очень моделей
Давно искал чем заглушить отверстие от плюсового концевика в стойке водительской двери
В стойке задней правой двери подошла дефицитная круглая заглушка от ГАЗ 21
А спереди отверстия выдавлено с закраиной, и заглушка 21-... оказывается слишком тонкой
Я помнил, что были заглушки 52-... такого же диаметра, но более толстые, но не попадались они, а номера не помнил и в каталогах найти не получалось
А тут искал мелочевку, и попались эти заглушки в моих закромах!
Хорошо видно, что она весьма толстая
Вот отверстие
Теперь оно заглушено
Напомню, что на обычных Волгах концевики ставили всего лишь на двух дверях - водительской и задней правой - для шофера и начальника. Официально в начале нулевых представитель завода отвечал в "За рулем", что четыре концевика будут внедрять с 3111 (тогда еще были мысли, что у этой модели есть будущее). На 3105 тоже сначала сделали два концевика, причем по американской моде - плюсовых, но потом, походу, чухнулись и во все стойки воткнули концевики Жигулевские. Причем не просто прикрутили - в стойках есть даже подштамповки под них...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"