Садимся с
Monwalker'ом в машину и начинаем движение
На кочках что-то блямкает с левой стороны, причем яэто заметил еще когда из бокса выезжал
Сначала подумал: неужели один из ступичных болтов не закрутил.
Золотой Человек
Monwalker пошел рядом с машиной слева, а я поехал
Тут он догадался посмотреть на верхнюю гайку стойки (которая ставится на шток амортизатора на самом верху, над опорным подшипником.
Не затянута!
Я ведь совсем недавно стойку собрал и тянул как надо. Похоже, что-то "уселось" в стойке, и появился люфт...
Вернулись к Лаборатории, благо, отъехали совсем немного, затянули.
Едем. Блямканье пропало!
Как же непривычно маневрировать задним ходом без писка парктроника
Вспомним впечатления от прошлого тест-драйва:
http://www.vaz.ee/forum/topic33655s6420.ht...p;#entry1215701Итак:
1. Да, тормоза так и берут снизу.
Надо ставить тросы стояночного тормоза - они "подтянут" колодки.
Ну и, конечно, еще наверное прокачаем тормоза. Так сказать, перфекционизм
2. Подвеска норм, все отлично, машина плавно идет по ухабистым "улицам" гаражного кооператива.
3. Главное: очень явно ощущаются неправильно выставленные (а точнее, совсем невыставленные) углы установки колес.
В целом все тяжелые детали на машине уже стоят, поэтому дождусь капота из покраски, повесим его и поедем на сход-развал
По дороге встретили Золотого Человека
NoFear'а, жалко видео не попросили его снять...
П.С.: в процессе езды включалась и вторая скорость вентиляторов - значит, работает схема.
П.П.С.: Оказывается, в самой приборке 3111 вшито звуковое оповещение об открытой двери при движении и о включенных габаритах при открывании двери (наверное только водительской, не уточнил пока).
Звуки разные в первом и втором случаях, причем приятные уху, не резкие и не такие как в ВАЗовских приборках...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"