Ну и конечно же не мог удержаться от проверки поведения машины с новыми колесами!
Да - исчезли вибрации и увод влево!
Теперь буду знать, что нельзя хранить машину на спущенных колесах
Теперь лучше видны те или иные, даже не недочеты, а скорее конструктивные особенности
Что в этот раз особенно было заметно:
1. Радиус поворота не особо большой, но субъективно больше, чем у Каена
Но Каен вообще весьма маневренная машина, да и 3105 длиннее и имеет большой передний свес
2. Родные зеркала (от Ровера 820) маловаты, все-таки, наверное поставлю от Калины,тем более, что их посадочное место гораздо лучше гармонирует с ответным местом на двери, чем у родных
3. Ремень безопасности (передний) хоть и свободно накидывается, но уже не дает наклониться сильно вперед при необходимости
4. Стеклоочистители ходят не быстро, по крайней мере, в прерывистом режиме
Но это известная, так сказать "особенность Волг", которая лечится разгрузочной релюшкой, у меня как раз под капотом есть незадействованные предохранители...
Ну а так больше всего огорчает подтекание масла из агрегата трансмиссии - посмотрим что там на яме, даст Бог, обойдемся без снятия...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"