Итак, машину загнали на подъемник
Главная задача - попробовать разобраться с течью масла из-под двух болтов КПП
Открутили тот, на котором сорвана резьба
И это оказался не просто болт, а специальный, короткий, с резьбой М12х1.25, подпирающий пружинкой шарик (шайба на фото уже новая)
Резьба оказалась сбита не на нем, а на корпусе
Впрочем, сняли намотанные на болт алюминиевые нитки резьбы, поправили его плашкой (не зря я завел хороший такой арсенал плашек и метчиков) и накрутили через ленту ФУМ
Он затянулся, но, разумеется, затягивали его, простите, не до усёру
По первым наблюдениям - сухо
На втором болте просто заменили шайбу
А в этих болтах потом наверное, как уже говорил, заменим гроверы на медные шайбы...
Огромный респект Бахе за даже не содействие, а реализацию моих мыслей
Ну а я тем временем проверил затяжку болтов крепления кардана к редуктору заднего моста, затяжку болтов крепления подвесного подшипника, выборочно - затяжку болтов ШРУСов и т.п.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"