Сообщение добавлено 12.5.2023, 6:19
Давно еще Серега-офицер поручил перешкурить лицевую поверхность лючка бензобака, так как риски от старых недочищенных слоев краски местами слишком заметны
Вчера наконец-то я этим занялся
Лючок
Не знаю, насколько хорошо видно риски и неровности
Вооружаюсь бруском, достаточно крупной шкуркой (150)
Потер
Ну и тот же самый набор
Один из промежуточных результатов
риску на металле после 120/150 абразива перед грунтом 220 абразивом перебивать надо.
После грунта - 220 - для крупных недочётов, затем с 400-м с водичкой замыть. затем красить.
Абразив приведён из собственного опыта для шлифмашинки.
Иначе грунт высохнет и вся риска после крупного абразива проступит. Тем более, если баллонами пользуешься: у них сухой остаток (после испарения растворителя) низкий
Сообщение отредактировал Floid - 12.5.2023, 6:21
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14