Сообщение добавлено 27.9.2015, 20:42
Снял стопорное кольцо
шайбу под ним
еще одну шайбу, причем в профиль она гнутая почти "восьмеркой"
А под ней еще одна звездообразная шайба
Под которой микроскопический по толщине подшипник
Остается только шток
Вытащил его
В новый поршень надо будет положить на донышко смазки.
Уважаемые люди посоветовали для всех мест в тормозных механизмах использовать смазку МС-1600.
Скорее всего так и поступлю.
Внутренности поршня:
Еще надо будет не забыть оттереть наружнюю поверхность новых поршней от консерванта - по совету Великого Мудреца Sector'а...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"