Сообщение добавлено 15.4.2024, 14:24
Оговорюсь, что специально не "вслушивался" в ощущения, а просто расслабленно ехал
Позитива, конечно, море
Но вот что можно доработать:
1. Выхлопной тракт пора менять - KIDJ расковырял новые дырочки, там уже много где коррозия
А пока треск мотора мешает слышать другие звуки
Временно заварю или бандажем обмотаю, а так уже откладываю денежку на целиком новую выпускную систему из нержи
Может даже частями ее заменю, начав с переда (от приемных труб до средних глушителей - тракт со стронгерами и туда же наверное Х-пайп воткнуть
2. Ремень генератора подтянул - напряжение стало получше, но все равно ИМХО мало - на штатном вольтметре на приборке при включенных фарах. климате и прочих потребителях, на горячую - около 13.1 В
То есть зарядка есть, но маленькая
Учитывая, что вся проводка новая, или попросить умных людей проверить натяжение ремня (может, я не дотянул, боясь перетянуть) или менять регулятор напряжения (уже куплен)
3. Третья опять не всегда включается,но сейчас это не так как было раньше
А такое ощущение, что для гарантированного включению надо чуть правее рычаг перемещать
Может, вилку как-то допилить?
А вот зато похоже, звон от первичного вала пропадает!
После того, как допереключался до 4-й (а затем и до 5-й на пустой улице попробовал) что-то изменилось в звуках от коробки, в лучшую сторону...
4. Все-таки сзади какая-то колодка, похоже, не до конца отходит от диска - есть циклическое попискивание при езде
Скорее всего правая
Проверю по нагреву дисков после езды
Хотя смазку в направляющих уже менял на самую правильную, суппорта перебраны
А из-за чего еще это может быть?
Не может быть, например, скоба суппорта изначально кривая?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"