И в самом-самом конце поездки, уже когда загонял машину в Лабораторию, возникла нештатная ситуация
Уже осталось сделать один маневр для корректировки положения, как из-под капота пошел пар, даже немного сразу из воздуховода появился!
Глушу, дергаю капот
Конечно, первая мысль - выброс антифриза, даже показалось, что слышу характерный сладковатый запах
Но нет - давануло жидкость из бачка ГУРа, а он как раз над правой приемной трубой, вот и испарялась жидкость, попадая на горячий металл
На самом деле это опасная тема - не были единичными случаи возгорания Мерседесов с гидравлической подвеской ABC, когда масло из одной из трубок этой подвески попадало на выхлоп
Но, похоже, здесь мой просчет - ранее тупо налил в бачок жикости гораздо выше максимума
Хотя еще в 4 года назад, когда планировали первые катания (не состоявшиеся из-за течи в радиаторе),
KIDJ предупреждал, что уровень жидкости в бачке ГУРа превышать не стОит
Нагревшаяся жидкость почти под пробку
Но по мере остывания уровень начал уменьшаться
А в крышке есть канал (справа от центрального "столба")
И выход для излишков - отверстие на одном из ребер
Кстати между минимумом и максимумом - совсем небольшая разница
Завтра на холодную откачаю излишки
Лабораторный шприц уже приготовил
Ну и в будущем надо ИМХО вернуться к мысли об установке радиатора в обратную магистраль...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"